Использование бензина с октановым числом АИ-100 не увеличивает максимальную мощность двигателя автомобиля, но позволяет ему полностью раскрыть свой потенциал, улучшив его общую производительность и долговечность. Так считает автоэксперт Вадим Стрельбицкий.
Однако, бензин АИ-100 существенно дороже бензина с октановым число АИ-95 или АИ-98, поэтому заливать его в автомобиль экономически не выгодно.
Не заправляйтесь бензином с недостаточным октановым числом
Эксперт советует всегда использовать топливо с октановым числом, рекомендованным производителем автомобиля. Это поможет избежать возможных проблем и максимально эффективно использовать потенциал двигателя.
По словам Стрельбицкого, когда двигатель работает на топливе с недостаточным октановым числом (например, АИ-92 вместо рекомендованного АИ-95 или 98), это может привести к нескольким негативным последствиям, таким как:
- Снижение производительности: Двигатель не сможет работать на полную мощность, так как электроника будет ограничивать его, чтобы предотвратить детонацию.
- Повреждения двигателя: Регулярное использование топлива с низким октановым числом может привести к повреждениям внутренних компонентов двигателя из-за детонации.
- Повышение расхода топлива: Для достижения требуемой мощности двигатель может начать потреблять больше топлива.
Таким образом, хотя бензин АИ-100 и не повысит максимальную мощность, он обеспечит оптимальные условия для работы двигателя.
ну лан, перехожу с солярки на АИ-100…шпасибо «эксперд» уговорил!
Спасибо эксперту Стрельбицкому. Ну вот. Наконец-то разобрались.
Использование бензина с октановым числом АИ-100 не увеличивает максимальную мощность двигателя автомобиля, но позволяет ему полностью раскрыть свой потенциал, улучшив его общую производительность и долговечность. Так считает автоэксперт Вадим Стрельбицкий.
Дурачок он, этот «эксперт». Что он там собирается раскрывать, если двигатель изначально сделан, например, на 92-ой бензин?
Нет смысла потому что его бодяжат из 95го….
а 95 традиционно бодяжат из 92
Так точно из россии на нефтебазу приходит цистерна с 92м, а на азс уходят 2 цистерны одна с 92м и 2я с 95м…это обидно и досадно так как просят за это говно на азс под 60р за литр…а былого запаха бенза и вовсе нет то как машина едет и расходует местный бенз и то как например бенз из соседнего ставрополья это 2 разные вещи….. чего только тут не увидишь недавно чел на новой гранте приехал незаводится точнее заводится но пердит крехтит и глохнет, проверяем давление на рампе еле еле идет, а на самом насосе отсоединив трубки смотрим норм качает… в итоге замена фильтров чистка форсунок и выкачка из бака 40 литров мутной пахучей смеси воды бенза ацетона и солярки….У нас нет крупных игроков на рынке и все как картель работают сообща более крупные диктуют цены остальным… если ты частник со своим азс и ты решил допустим продавать дешевле чем остальные на рубль полтора то тут к тебе тут же нагрянут братки с других азс с допросами, а почему такая цена когда у всех вот такая цена и тебе по хорошему намекают что бы не выделялся иначе прощай бизнес…Вроде в республике ФАС но ее работу тут никто не видит…. в то время когда во всех соседних республиках пропан стоил 20-22р с началом туристического сезона он сразу подскочил до 28, а потом и до 32х руб/л….ФАС заявлял что выяснит причину такого роста но с момента ихнего заявления цена стала только выше….
Знакомая работала в сети заправок. Рассказывала, что оптовые цены могут сильно меняться, а розничные можно сказать стоят мёртво, точнее постоянно потихоньку лезут вверх. На счет бензина вообще прикол. В области было два крупных хранилища, откуда бенз и закупался разными брендами. Шелл, Лукойл, Газпромнефть могли быть из одной бочки. К сожалению хранилище хохлы спалили, прилёты были по обоим. Откуда сейчас везут ХЗ. На счет газа — у нас традиционно дорого. В соседних областях пропан в 1,5 раза дешевле. Говорят, что к ним везти ближе.
Для турбированных немцев самое то.
попробую раскрыть потенциал классики. только боюс не доеду 300км до ближайшего сотого(
Переходи на пропан
я не настолько беден
ты хотел сказать не хохол)))
увы( по бабушке
ну не западенец же?)
надо узнать. может даже из графьёв/панов! а я тут с вами плебеями трусь
Так и не узнаешь как жига едет на топливе с октановым числом 100
думаешь скоро депортируют как чеченов?
клапана сразу прогорят, если карбюраторная)
с чего вдруг ? Зажигание пораньше, а на сэкономленные деньги купить ГБЦ, т.к. седла клапанов все равно быстрее изнашиваются, чем на бензине