Почему нет смысла заправлять автомобиль бензином АИ-100

Использование бензина с октановым числом АИ-100 не увеличивает максимальную мощность двигателя автомобиля, но позволяет ему полностью раскрыть свой потенциал, улучшив его общую производительность и долговечность. Так считает автоэксперт Вадим Стрельбицкий.

Однако, бензин АИ-100 существенно дороже бензина с октановым число АИ-95 или АИ-98, поэтому заливать его в автомобиль экономически не выгодно.

Почему нет смысла заправлять автомобиль бензином АИ-100
Фото из открытых источников

Не заправляйтесь бензином с недостаточным октановым числом

Эксперт советует всегда использовать топливо с октановым числом, рекомендованным производителем автомобиля. Это поможет избежать возможных проблем и максимально эффективно использовать потенциал двигателя.

По словам Стрельбицкого, когда двигатель работает на топливе с недостаточным октановым числом (например, АИ-92 вместо рекомендованного АИ-95 или 98), это может привести к нескольким негативным последствиям, таким как:

  1. Снижение производительности: Двигатель не сможет работать на полную мощность, так как электроника будет ограничивать его, чтобы предотвратить детонацию.
  2. Повреждения двигателя: Регулярное использование топлива с низким октановым числом может привести к повреждениям внутренних компонентов двигателя из-за детонации.
  3. Повышение расхода топлива: Для достижения требуемой мощности двигатель может начать потреблять больше топлива.

Таким образом, хотя бензин АИ-100 и не повысит максимальную мощность, он обеспечит оптимальные условия для работы двигателя.

0
19 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
19 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
E_L

ну лан, перехожу с солярки на АИ-100…шпасибо «эксперд» уговорил!

Редактировалось 24 дней назад
sokolowskiy

Спасибо эксперту Стрельбицкому. Ну вот. Наконец-то разобрались.

sanchess80

Использование бензина с октановым числом АИ-100 не увеличивает максимальную мощность двигателя автомобиля, но позволяет ему полностью раскрыть свой потенциал, улучшив его общую производительность и долговечность. Так считает автоэксперт Вадим Стрельбицкий.

Дурачок он, этот «эксперт». Что он там собирается раскрывать, если двигатель изначально сделан, например, на 92-ой бензин?

chuglinecmaga

Нет смысла потому что его бодяжат из 95го….

Rubicon

а 95 традиционно бодяжат из 92

chuglinecmaga

Так точно из россии на нефтебазу приходит цистерна с 92м, а на азс уходят 2 цистерны одна с 92м и 2я с 95м…это обидно и досадно так как просят за это говно на азс под 60р за литр…а былого запаха бенза и вовсе нет то как машина едет и расходует местный бенз и то как например бенз из соседнего ставрополья это 2 разные вещи….. чего только тут не увидишь недавно чел на новой гранте приехал незаводится точнее заводится но пердит крехтит и глохнет, проверяем давление на рампе еле еле идет, а на самом насосе отсоединив трубки смотрим норм качает… в итоге замена фильтров чистка форсунок и выкачка из бака 40 литров мутной пахучей смеси воды бенза ацетона и солярки….У нас нет крупных игроков на рынке и все как картель работают сообща более крупные диктуют цены остальным… если ты частник со своим азс и ты решил допустим продавать дешевле чем остальные на рубль полтора то тут к тебе тут же нагрянут братки с других азс с допросами, а почему такая цена когда у всех вот такая цена и тебе по хорошему намекают что бы не выделялся иначе прощай бизнес…Вроде в республике ФАС но ее работу тут никто не видит…. в то время когда во всех соседних республиках пропан стоил 20-22р с началом туристического сезона он сразу подскочил до 28, а потом и до 32х руб/л….ФАС заявлял что выяснит причину такого роста но с момента ихнего заявления цена стала только выше….

Редактировалось 22 дней назад
Rubicon

Знакомая работала в сети заправок. Рассказывала, что оптовые цены могут сильно меняться, а розничные можно сказать стоят мёртво, точнее постоянно потихоньку лезут вверх. На счет бензина вообще прикол. В области было два крупных хранилища, откуда бенз и закупался разными брендами. Шелл, Лукойл, Газпромнефть могли быть из одной бочки. К сожалению хранилище хохлы спалили, прилёты были по обоим. Откуда сейчас везут ХЗ. На счет газа — у нас традиционно дорого. В соседних областях пропан в 1,5 раза дешевле. Говорят, что к ним везти ближе.

Редактировалось 22 дней назад
Sergey Eliseew

Для турбированных немцев самое то.

LikeGiz

попробую раскрыть потенциал классики. только боюс не доеду 300км до ближайшего сотого(

Rubicon

Переходи на пропан

LikeGiz

я не настолько беден

MoJloTkoM no roJloBe

ты хотел сказать не хохол)))

LikeGiz

увы( по бабушке

MoJloTkoM no roJloBe

ну не западенец же?)

LikeGiz

надо узнать. может даже из графьёв/панов! а я тут с вами плебеями трусь

Rubicon

Так и не узнаешь как жига едет на топливе с октановым числом 100

LikeGiz

думаешь скоро депортируют как чеченов?

Ralf

клапана сразу прогорят, если карбюраторная)

Rubicon

с чего вдруг ? Зажигание пораньше, а на сэкономленные деньги купить ГБЦ, т.к. седла клапанов все равно быстрее изнашиваются, чем на бензине

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль