В России наблюдается значительный рост спроса на работников автосервисов, особенно в первой половине года. Согласно данным, опубликованным газетой «Известия» со ссылкой на крупных представителей станций технического обслуживания (СТО), нехватка кадров в этом секторе составляет 17-30%.
Наиболее востребованные специалисты — это детейлеры, слесари, электрики, механики и шиномонтажники.
Сеть СТО Fit Service сообщает, что на одну вакансию в автобизнесе приходится в среднем два резюме от соискателей.
Спрос зависит от сезона
HR-директор компании Ирина Кулиева подчеркнула, что спрос на кадры увеличивается сезонно, с наиболее активными периодами весной и летом, когда традиционно происходит наибольший объем работ по ремонту автомобилей.
Эти изменения могут быть вызваны несколькими факторами, включая увеличение числа автомобилей на дорогах, усиление требований к качеству обслуживания и, возможно, изменение экономической ситуации, влияющей на рынок труда.
Так верните мужиков от туда, где они дурака валяют 🙂
Охота была на хозяина горб гнуть! Всей страной дурака и валяем, чтоб капиталистам поменьше прибавочной стоимости досталось. Я вот при советской власти на заводе работал, на государственном, естественно. Это нетрудно и нестрашно. Более того, деньги хорошие получал, награды. Квартиру мне завод дал двухкомнатную .А на собственника работать — западло и невыгодно! Весь день паришься, потом сериал смотришь и спать. А утром опять на завод. Квартиру никто не даст. На еду дают по Марксу — стоимость рабочей силы и всё! Вот и приходится искать придурошную работу, чтоб только поменьше ей уделять внимание и времени Сидеть где-нибудь в конторе или, лучше, на удалёнке, перебирать бумаги или файлы, звонить таким же. Или убогий бизнес замутить на одну персону. Где здесь любая производственная или хотя бы осмысленная деятельность, в этом моём тексте?!
Неудивительно, дефицит кадров везде.
Мне в этом году впервые пришлось нанимать стажеров, людей разбираем еще со 2-3 курса вуза.
Такая же ситуация, стажеры наше всё!
аншлаг ещё мощнее будет, т.к. те, кто хотел сменить авто на посвежее, не смогли этого сделать, оставили свои старые проверенные шушлайки. Но эти тачки то не молодеют, начинают отчаянно ломаться)) вот их вал сейчас на серваки и упадёт