Судя по последним данным, на российском рынке подержанных автомобилей наблюдается некоторое снижение продаж.
Причины падения продаж
Как сообщает «Коммерсантъ», в июне 2024 года было продано 499,6 тыс. легковых автомобилей с пробегом, что на 2,6% меньше по сравнению с маем этого года и на 0,5% ниже аналогичного периода прошлого года. Среди причин этого явления могут быть экономические факторы, такие как снижение покупательной способности населения, изменение предпочтений потребителей или рост цен на подержанные автомобили.
Лады продаются хорошо
Несмотря на общий спад, бренд Lada показал рост продаж подержанных авто на 15,7% по сравнению с прошлым годом, достигнув отметки 122,8 тыс. проданных единиц. Это может быть связано с доступной ценой и относительно простым обслуживанием этих автомобилей.
Продажи подержанных иномарок
Toyota, напротив, потеряла 14,7%, возможно, из-за сложностей с обслуживанием или дефицитом запчастей.
Корейские бренды Kia и Hyundai демонстрировали разные тенденции: Kia увеличила продажи на 1,5%, а Hyundai сократила их на 2,5%.
Среди самых продаваемых моделей лидирует ВАЗ-2107. Уровень продаж этого автомобиля за год увеличился на 34,4%. Эта модель, вероятно, привлекает покупателей своей доступностью и простотой.
Kia Rio и Hyundai Solaris также показали позитивные результаты, в то время как продажи автомобилей Ford Focus снизились на 12,2%.
Интересно отметить, что общие расходы россиян на покупку новых и подержанных автомобилей в первом полугодии 2024 года составили 6,93 млрд рублей. Это может указывать на сохранение интереса к автомобильным покупкам, несмотря на некоторые колебания в продажах подержанных машин.
Естественно, что виной всему «изменение предпочтений» — теперь разбогатевшее население предпочитает только новенькие авто! Пора законодателям ограничить срок службы авто пятью годами так как возросший уровень достатка (200 тыс. на одно лицо, как-никак) позволяет без всяких затруднений приобретать самые новые и современные авто, коими обширно завален российский рынок.
Да многие просто решили не продавать свои старые, но еще надежные иномарки. Нормальную новую хрен купишь, а новое китайско-российское гомно как-то не хочется.
Журналист на солнышке перегрелся? Читаем заголовок: «Россияне перестают покупать автомобили с пробегом». ОК. Читаем статью, и вывод в конце: «Это может указывать на сохранение интереса к автомобильным покупкам, несмотря на некоторые колебания в продажах подержанных машин»
Нынче нормально писать взаимоисключающие вещи в одном сообщении от «экспертов».
Нормальных журналистов давно уже в иноагенты записали, так что ничего удивительного. Странно, что нет традиционного заголовка с «продажи рухнули», ведь на целых полпроцента ниже!))
Это всё в пределах «статистической погрешности».
Масса разных факторов влияет на спрос.
«Toyota, напротив, потеряла 14,7%, возможно, из-за сложностей с обслуживанием или дефицитом запчастей.»
из-за конских цен она потеряла.
жадные продаваны думают, что машины с гнилыми кузовами (а они таки гнилые. «чашки стоек» обязательно уставшие и скоро попросить переварки) и полубитыми движками должны стоить как половина их ебатеки в собянинском сарае.
седня еду, вижу бмв кабриолет на рязанских номерах. ну дал он газу, чтобы нас обогнать, так задымил как жигули с задубевшими маслосъемными колпачками.
Уже который год констатирую факт, что автопарк стремительно стареет и техническое состояние оного ухудшается — гнилые кузова, дымящие и вонючие движки… Отмена техосмотра вообще выглядит как капитуляция т.н. «государства» перед реальностью.
нащот гнилых кузов.
у соседа пенса во дворе стоит масквич 2141 (жигулевский мотор). кузов , ссука целый. Давеча мы с ним это вопрос как раз перетирали, он открыл салон, багажник все мне показал. Ни одного «жучка» по кузову, мастика вся на месте.
внимание: машина 1992 г, первые 10 лет жила в гараже (потом гаражи снесли), с тех пор живет на улице в городе уже не герое маскве.
меня прям заинтересовало что на азлк делали с кузовами в то время.
теперь вопрос: был завод, были технологии, на хера разрушили?
да, еще там, па ходу, иномарочная технология — съем тормозного барабана. Ничего выбивать не надо как на жигах — все культурно