История семьи Турлуевых из села Старые Атаги действительно впечатляет. Их уникальный внедорожник изумрудного цвета стал результатом многолетнего труда, семейного единства и инженерного креатива, что заслуживает особого внимания.
С чего начинался проект
Проект начался с рамы от советского грузовика ГАЗ-66, которую Имран Турлуев приобрел восемь лет назад. Вместе с сыновьями он не просто использовал эту раму, а модифицировал ее, чтобы создать прочную и стабильную базу для их будущего внедорожника. Мотор был установлен ниже для большей устойчивости, а для экономии топлива была добавлена газобалонная установка с горловинами с обеих сторон машины.
Проблемы с электрикой
Электрика стала одной из первых серьезных проблем. Найти специалиста по электрике, готового взяться за такую сложную задачу, оказалось непросто. В итоге двое младших сыновей Турлуева взяли на себя эту работу и успешно справились с ней.
Уникальное лобовое стекло
Следующим испытанием было лобовое стекло. Не найдя подходящего готового решения, семья сама сделала шаблон из поликарбоната и обратилась к изготовителю душевых кабин для вырезки аналогичного стекла. Для придания прочности стекло отправили на закалку в Махачкалу.
Покраска
Для покраски кузова машина была полностью разобрана. Турлуев сам сделал пескоструйную установку на основе купленного компрессора. Каждый член семьи внес свой вклад: младшие сыновья занимались очисткой деталей и нанесением грунтовки, в то время как старшие — покраской. Цвет был выбран старшим сыном Сайханом, которому понравилась раскраска одного из хаммеров.
Отделка салона
Каждая деталь внедорожника, от кабины до салона, была сделана собственными руками. Чехлы для рычагов были сшиты супругой Имрана, Раисой, из экокожи. Единственными неавторскими элементами стали двери от «Волги». Сзади был размещен открытый грузовой отсек, подходящий для перевозки различных грузов, включая тюки сена.
Несмотря на все усилия, внедорожник до сих пор остается безымянным. Семья рассматривала несколько вариантов названий, среди которых было «Берти» — старинное чеченское название волка, но это имя уже было запатентовано.
Стоимость проекта
Проект обошелся Турлуевым приблизительно в 1,5 миллиона рублей. Внедорожник устраивает их во всем, кроме слабого мотора ГАЗ. На более мощный двигатель, например, 3UZ-FE от «Тойоты», им пока не хватает средств.
Имран Турлуев по сути является генеральным директором этого семейного «автоконцерна», а его сыновья активно участвуют в реализации его идей, внося свои предложения и улучшения. Их работа признается и ценится в родном селе Старые Атаги.
Молодцы, но движок нужен от 200 л.с.
2 МКПП на один рычаг ещё соединяют.
Говно.
Такие люди должны руководить конструкторами на автовазе…
Какие люди ? Что они знают в конструировании автомобилей? Взяли газ66 и кузов от волги вкорячили ? таких «конструкторов» пруд пруди!
Так и я могу, было бы время. Сварка и болгарка у меня тоже есть.
Стекло калёное в лобовухе повеселило :))
а как у тебя с электрикой? :о)
вон, ребята сломались по началу
«Электрика стала одной из первых серьезных проблем»
С электрикой нет проблем. Если разводку с нуля — то это кропотливый труд — разъемы обжимать, распредкоробку конструировать.
вот хороший вариант,
https://www.drive2.ru/l/525686955673912814/
я такой себе в Ниву делал
потому что не понимаю, на хрена вазовские конструкторы тащат высоконагруженные провода в салон, если потребители снаружи
чсх, в этих блоках управление реле по «массе»
шах и мат
Таких «так и я могу» половина России. Только кто-то дело делает, а кто-то в комментах строчит
Одно дело в гараже дело делать, штучный экземпляр ваять. Другое дело в КБ автоваза работать
фоток разных полно в сети
Много мух.
А как они будут по дорогам ездить-такая самоделка не подлежит регистрации.Или вопрос можно будет порешать.