Компания Geely представила новое поколение литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей под названием Short Blade. Эти батареи отличаются улучшенными характеристиками автономной работы, скоростью зарядки и максимальной безопасностью.
Особенности батарей Short Blade
Батареи Short Blade имеют высокопрочную и термостойкую диафрагму с высокостабильным изолятором, соединенным с электродами, что обеспечивает более высокую плотность энергии. Это позволило уменьшить размер батареи на 40% и достичь удельной энергоемкости 192 Вт∙ч/кг.
Батареи имеют конструкцию электродов, предотвращающую короткие замыкания в случае повреждений. Если аккумуляторный элемент деформируется вследствие сильного удара, слой алюминиевой фольги вплавляется в диафрагму аккумулятора, формируя изолирующий материал.
Испытание батарей
Стандартный тест на безопасность аккумуляторных батарей для электромобилей заключается в проколе одной спицей, но батареи Short Blade были проколоты одновременно 8 стальными спицами диаметром 5 мм. И даже спустя час после теста не произошло возгорания. Батарея также не загорелась после выстрела патроном 5,8 мм (5,8×42 мм), нагрузку массой 26 тонн и погружение в морскую воду.
Параметры зарядки и срок службы
Батарея Short Blade заряжается с 10% до 80% за 17 минут и 4 секунды, что значительно быстрее по сравнению с 26 минутами у стандартных батарей аналогичной емкости.
Срок службы составляет 3500 циклов зарядки, что эквивалентно пробегу более чем 1 миллион километров.
Таким образом, новейшая разработка Geely в области аккумуляторных батарей обещает более высокую производительность и безопасность, что делает их перспективным вариантом для использования в электромобилях.
Брехня. Давайте их к нам на Север, протестируем за отдельную плату.
У вас там на севере ничего Уралов и Камазов с танками Т-80 всеравно не работает🤣🤣🤣
Прям чудо какое-то ! лям километров! в огне не горит, в воде не тонет 🙂 Про цену почему не сказали ? Небось и стоит на 40% дешевле ??? Когда Россия начнет производить аналогичные по полному циклу?
Россия еще не усвоила технологию производства кислотных акб для жигулей которые могут отходить хотябы лет 10…🤣🤣🤣
Это всё хорошо. Главное чтобы их не устанавливали как в Грит Воловском гибридном Танк-500 внутри салона под задними сиденьями пассажиров. Хватит и одного потенциального крематория.
Ещё бы и на спицу диаметром пол сантиметра глянуть. Арматуры с 4 мм уже идут ))
В Шеви-ниву будут ставить?😄
Да для беспроводной зарядки гаджетов