Глава АвтоВАЗа назвал целевую аудиторию автомобиля Lada Iskra

Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил, что новая Lada Iskra ориентирована на молодежь. В интервью РИА Новости он отметил, что дизайн модели более динамичный и молодежный.

Соколов подчеркнул, что это соответствует общей политике бренда, который стремится привлечь молодое поколение.

«Мы сделали акцент на комфорт, на современные технологии, на существующую среди молодежи популярность кроссоверов»,— подчеркнул глава «АвтоВАЗа».

Глава АвтоВАЗа назвал целевую аудиторию автомобиля Lada Iskra
Фото: autoreview.ru

Доступная цена

Кроме того, Соколов отметил, что новая LADA Iskra имеет доступную цену и перспективы для дальнейшего развития на российском и экспортных рынках.

Первый автомобиль

Новинка, по словам Соколова, представляет собой достойный вариант для молодых людей, которые планируют приобрести свой первый автомобиль. По его словам, она получила богатое мультимедийное оснащение.

-2
6 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
6 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ЛитерНый

Разберём на отдельные фразы речь менеджера автосалона «АвтоВАЗа»:

1.»Молодёжный»- ??? Хм. Вижу единый корпоративный стиль ВАЗа (берёт начало с Весты 2015 года) и ничего молодёжного, ни женского, ни мужского, ни спортивного, ни хозяйственного. Единый, почти обезличенный стиль.

2 «Более динамичный» -??? Беременная калоша как-то слабо ассоциируется с кроссовками или бутсами… Движок тоже — не спринтер и не трактор!

3 «Сделан акцент на популярность среди молодёжи кроссоверов» — Кроссоверы популярны как раз у пожилых (высокая посадка не вынуждает сгибать больную спину), можно ездить на дачу, где не всегда хорошая дорога. Но искра не из этой категории, она пузотёрка.

4 «Доступная цена»!!! Ну у молодых в России (да и не только в России) высокий уровень доходов, нет нужды в съёме или покупке жилья (оно им предоставляется по праву рождения в «великой, нефтяной державе» (не путать с Арабскими Эмиратами — там не то, там другое). В общем для молодого поколения вместо «Пепси» — «Искра».

ЛитерНый

А в ТЗ было прописано лишь то, что автомобиль должен занять нишу между Грантой и Вестой и попасть в ценовой диапазон 1-1,4 млн.р. и ни какой клиенто-ориентированности. Т.е. почти Веста, не не Веста.

ЛитерНый

По образованию Максим Соколов -«Экономист» окончил СПГУ. Какое на фиг автомобилестроение?!

RedVodim

невеста?

Nordman51

А молодёжь тут при чём? Типа она больше в мультимедийку пялится, а пожилые на дорогу? Пожилым разве не нравятся динамичные силуэты и молодые девушки ? И на кроссовер она не похожа.

formatceft

Целевая аудитория та же что и у рейстайловой Нивы: выжившие из ума старпёры.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль