Белорусский автопроизводитель Belgee объявил о своем официальном выходе на российский рынок. Как сообщает пресс-служба компании, запуск дилерской сети марки в России намечен на 1 июля 2024 года.
Belgee X50 первым появится на российском рынке
В модельном ряду Belgee представлен кроссовер X50, который является белорусским аналогом популярной модели Geely Coolray. Автомобиль оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и семиступенчатой автоматической коробкой передач. В продаже будут доступны три комплектации — Active, Style и Prestige по ценам начиная от 2,3 млн до 2,5 млн рублей.
Аналог Geely Atlas Pro
Во второй половине лета ожидается появление еще одной модели в линейке Belgee — кроссовера X70. Этот автомобиль является белорусской версией Geely Atlas Pro. Сборка модели началась на белорусском предприятии 24 мая.
X70 оснащен светодиодными фарами и задними фонарями, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а также системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя.
Переднеприводная версия автомобиля X70 оснащена 1,5-литровым турбомотором мощностью 177 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой гидромеханической АКПП. Для полноприводной версии предусмотрена семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.
Таким образом, Belgee стремится предоставить российским покупателям доступные и качественные автомобили, сохранив популярные модели и технологические решения в рамках сотрудничества с Geely.
Те же яйца…
вопрос из зала: господин Президент, когда подешевеют «яйца» :о)
)
будете много спрашивать — прищемят
Их и прищемят чтобы доступней было, свои ведь дороже.
Не могу понять: что в них белорусского.
В названии самое главное начало: Бел, ну а потом уже джи.
Точно. Слона-то я не приметил.
И нахер нам эта китайщина?
не замай! :о)
Белорусы молодцы, при таких, мягко говоря, ничтожных ресурсах так долго держаться на плаву.
Машиностроение своё не уничтожили, как некоторые, которые теперь пытаются восстановить.
Точно не уничтожили ?
точно нет, завод есть коллектив+цеха остались, а комплектуха из китая ничего страшного — разделение труда.
а вот вести из масквы оленевода про завод МиГ. Это вот не при лужкове «москвич» дербанили , это вот прям сейчас.
«Вместо устаревших объектов и недействующих производственных площадей построим современный городской квартал, в том числе для участников программы реновации. Возведем всю необходимую инфраструктуру …для лимитчиков
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/gorodskoi-kvartal-s-obiektami-infrastruktury-poiavitsia-na-miestie-byvshiegho-zavoda-mig?from=cl
про Москвич то же самое говорили. Завод от Рено есть, коллектив удалось сохранить… Вместо выпуска собственного авто колеса прикручиваем к китайскому. «Разделение труда»
в белоруссии и рф разные президенты, так что и результаты будут разные.
еще раз в мск в последние годы уничтожили два знаковых уникальных завода «МиГ» и «Хруничева». И это не просто цеха, это уникальные коллективы, как инженеров, так и рабочих. Их десятилетиями «выращивали».
как это уничтожены, не знал. Это вообще возможно ?
ну, юридически нет, перемещены физически.
МиГ в Луховицы вроде бы, Хруничев в Омск. Но, ясен пень, трудовые коллективы распались.
Когда МиГ переводили несколько лет назад в прессу вывалилось недовольство инженеров.
Ну, инженер м.б. и поедет (хотя ему уже не 30 лет, чтобы с нуля начинать), а семья? Баба его? Они ж не жены декабристов или жены военных — всю жизнь по гарнизонам :о)
И, главное, ради чего освобождали территорию, рушили трудовые коллективы, выводили такой ценный актив, который украсил бы любой город мира. Ради. чего? Ради того, что бы построить «коробки» домов. Т.е. обычная коррупция: власти получают откат от строителей.
«Строительство — это драйвер» (с) ВВП
в переводе на русский язык: делайте всё, что вам скажут строительные компании. Скажут снести это накуй, чтобы построить другое говно. Вот и сносите.
ЗЫ. Целый пояс смешанных лесов вырубили вокруг мкада. А тут какой-то МиГ :о)
А что у вас там с детским отдыхом творится ? Говорят лагерей вокруг Москвы нет. А где же они?
что сейчас не знаю.
в 90-х сказали, что П/Л — непрофильный актив и надо предприятиям от них избавиться . Они и избавились :о)
Потом эти лагеря кто-то прикупил (обычно администрация районов) за дешива.
Что делали там
1) строили коттеджные поселки, благо вода. свет, дорога подведены
2) использовали как гостинцу — селили гастарбайтеров в пионерские «палаты »
3) просто оставались в запустении, могли баню сделать с «блек джеком и шлюхами»
Пионеров на автобусах в сопровождении 2-х машин гаи сто лет не видел, значит вывод: П/Л нет. Для школьников делают при школе летний городской лагерь — типа кружковая работа. Чтобы не болтались без дела.
А нормальные машины можно посмотреть?
Вся помойка к нам едет! Ну заебали убогие! И те пидарасы, которые спрос на это говно делает.