ДТП произошло на 17 километре МКАД. Автомобиль такси столкнулся с дорожным ограждением, перевернулся и загорелся. Происшествие попало в объектив камеры.
Авторизация
ДТП произошло на 17 километре МКАД. Автомобиль такси столкнулся с дорожным ограждением, перевернулся и загорелся. Происшествие попало в объектив камеры.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Логотипов дептранса маловато на видео, а так все хорошо.
интересно, они сам то свои видео пытались смотреть?
Бетонное ограждение поставлено по-хитрому: не отбивает машину в сторону, а переворачивает и поджигает. 🔥😪
дада, тоже обратил внимание — пластиковая декорация под углом стоит, а бетонные блоки точно вдоль, еще и в ряд, без зазоров. Чтоб уж наверняка.
Ну надо же как-то купивших справку у окулиста выпиливать с дорог.
глаз — это часть мозга вынесенная наружу
так что дело не в окулисте, а в мозгах, точнее в их отсутствии.
Помню был такой суперперец Юрий Горный, считал как компьютер, запоминал текст страницами с первого раза и ваще всякие «фокусы» показывал. Фокусы по теме: «сверхспособности Человека».
Так вот этой Юрий показывал такой фокус-покус: ему завязывали глаза и он с завязанными глазами ездил по москве — безаварийно. Конечно, не сейчас, но вроде в 80-е машин тоже было не мало, для таких рискованных икспериментоф.
Так что все дело в мозгах.
Был один приятель одноглазый, реально, но ездил нормально, потому что башкой крутил как птица на ветке
Случаем не в кабриолете ли Юрик ездил с бабой справа, которая свою левую руку держала на его плечах? Если этот, то всё дело было в бабской руке.
Оно вообще изначально не рассчитано, чтобы туда въезжали. Надо отдать должное дорожникам: на иллюминацию не поскупились. Чтобы не увидеть такую люстру, надо вообще не смотреть на дорогу. И уж лучше так, чем он рикошетом полетел бы через все полосы.
ну тогда надо ставить не блоки а заточенную арматуру на уровне глаз водителя.
Вообще то все отбойники потому так и называются, что должны отбивать машину от препятствия. Ибо за минутную потерю внимания плата должна быть не жизнь, а погнутое железо
За минутную потерю внимания в левом ряду только жизнью и можно расплатиться.
Верно. Безопаснее вначале только лёгкие конструкции ставить вместе с лампочками, а метров через 70 — 100 можно и более серьёзные препятствия.
Вяло водитель рулил вправо, как будто зимой по скользкому покрытию ехал. Порезче крутанул — и обрулил бы препятствие.
Обочина, блин, у корреспондента
а что случилось с Улумбеком вообще никого не интересует? Ни слова про водителя в описании.