Начинающите водители часто сталкиваются с проблемой выбора первого автомобиля. При выборе первой машины для водителя-новичка эксперты рекомендуют учитывать некоторые факторы.
Массовая модель
Желательно выбрать наиболее массовую модель, которая хорошо представлена в регионе, чтобы было легче найти запчасти и кузовные детали. Специалисты рекомендуют в качестве первого отечественный седан Lada Granta или кроссовер Chery Tiggo.
Безопасность
Приобретение автомобиля с максимальным количеством систем безопасности является предпочтительным выбором. Помимо наличия подушек безопасности, также важны технические характеристики автомобиля и его способность амортизировать при столкновении.
Практичность
Первая машина должна быть «ликвидной и понятной», то есть, известной маркой. Неизвестные марки могут создавать проблемы с обслуживанием в автосервисах.
Обзор и посадка
Вариант с хорошим обзором и комфортной посадкой считается предпочтительным. На начальном этапе лучше избегать крупных машин с высокой посадкой и широкими стойками, так как они могут ограничивать обзор.
Системы помощи
Наличие систем помощи, таких как системы пассивной и активной безопасности, может компенсировать отсутствие водительского опыта. Эти системы помогают минимизировать риски при вождении на сложных дорожных условиях, таких как снег и лед.
Компактность и экономичность
Для новичков рекомендуется выбирать компактные автомобили с небольшим объемом двигателя (до 1,6 л). Они более управляемы и позволяют сэкономить на топливе и транспортном сборе.
В целом, при выборе первой машины водителю-новичку рекомендуется учитывать безопасность, практичность, обзор, системы помощи и соответствие предпочтениям водителя.
Откуда в гранате взялись : Безопасность и Системы помощи? Отец купил год назад новую гранату кросс, там даже катализатора нет (евро 2) и масло жрет с завода.
Друг мотор Нивы разобрал, тоже масло сильно жрало. На одном поршне не хватало маслосъемного кольца 🙂
Звиздец да!? Культура производства!
Начинал ездить на ваз 2106, но батя одному не давал гонять, потом дружбан купил бмв 316 и ушел по контракту служить в другой город, и пока его не было, разрешил своему брату и мне ездить на ней по очереди, а в выхи приезжал и сам ездил. Помню еще катался с будущей женой на ней…машина была боевая, покрашенная как будто кисточкой….но моща была. Потом на 2101 тестя катал, тот без проблем нам с женой давал ездить, когда была надобность. Первая уже своя тачка была «десятка», потом «калина»… Эх были времена…
20 лет назад весело было, да. Тоже вспоминаю 🙂
Первая тачка: новая 2107, проехал на ней 10т.км, понял что от неё тошнит и купил семилетнюю E36 323 на механике. Гонял я на ней жёстко. Вот она была ракета просто по сравнению с 2107.
Это она уже у последнего владельца. М-бампер я сам на неё ставил почти 20 лет назад.
Удивительно, но ещё ездит и в хорошем состоянии.
Там в отражении у кого то колени в обратную сторону выгнуты.
Ваша бэха и сейчас довольно неплохо смотрится. Уж намного лучше гранты это точно…
Кроме гранты есть много других моделей и марок, на которых можно начинать ездить. Вопрос только в толщине кошелька. Можно вообще для начала беушную купить.
Я бы даже сказал: не можно, а нужно.
Мой первый автомобиль была десятка 21 год назад. Отличная тачка , не считая того, что каждую неделю что-нибудь ломалось по мелочи. Но в общем и целом хорошая была тачка для постсоветского убитого автопрома.
Так эта Гранта ничем от 2110 21 летней давности не отличается… более того Гранта ничем не отличается и от 2108 еще Горбачевского периода…
Я учился на Москвиче и сразу пересел на 96 Короллу. После 2140 она казалась самолетом. Классная была тачка, 1,8 на механике.
Моя первая машина была жига 5-ка 89-го года, до такой степени убитая, что лучше о ней не вспоминать ))
Со всем согласен, кроме безопасности.
А система помощи — это батя руль, если гололёд!
Ага идеальнее некуда чтоб по скорее закончился начавшийся путь водителя….
Что там про Москвич и китайский Аурус, плюс китайскую Токату? А?