На КАМАЗе сообщили о создании бесплатного каршеринга для «своих». Это так называемый корпоративный каршеринг, которым смогут воспользоваться только сотрудники автозавода и его дочерних компаний. Для поездок будут использоваться только кроссоверы «Москвич 3» в фирменной окраске. Сервис запустят в ближайшие недели.
Только для тех, у кого нет автомобиля
Каршеринг будет доступен не всем, а только тем, кого внесёт в специальный список руководитель подразделения. В список включат тех, у кого нет служебного или личного автомобиля, пользование которым компенсирует завод.
Также бесплатный каршеринг будет использоваться сотрудниками предприятий по рабочей необходимости.
Есть ограничения
Есть ограничения для пользования услугами корпоративного каршеринга. Для этого работник должен быть опытным водителем и не младше 23 лет.
Выезд каршерингового автомобиля за пределы установленной рабочей зоны будет расцениваться как угон. В рабочую зону входит вся Республика Татарстан, башкирские города Нефтекамск и Туймазы, Димитровград Ульяновской области, Сердобск Пензенской области, а также Тольятти и Самара.
Будет доступен круглосуточно
Каршеринг будет доступен круглосуточно как в рабочие, так и выходные, а также праздничные дни. Для пользователей создано специальное приложение «К5 Драйв», к которому привязывается банковская карта.
Оплачиваться поездки будут предприятием КАМАЗ, а вот штрафы за нарушения ПДД «повесят» на водителя.
На бесплатное бронирование отведено 25 минут. За это время пользователю нужно дойти до машины, осмотреть ее и удостовериться в наличии документов.
Уже не знают куда ещё это чучело запихать по такой цене.
Камаз и правительство Москвы владельцы завода.
«На КАМАЗе сообщили о создании бесплатного каршеринга для «своих».»
А я вот не пойму, они совсем дураки «московские татары» или страх потеряли?
Т.е. в открытую сообщают, что уходят от уплаты налогов таким вот нехитрым путем, который еще в начале 90-х практиковали фирмы.
Вместо выплаты высокой зарплаты сотрудникам (а это налоги до 50%), холодильники, машины, да даже квартиры покупались на фирму, оформлялись как необходимые для деятельности фирмы, ставились на баланс фирмы (для машины, холодильника потом считали амортизацию, и выкуп по остаточной стоимости :о)), а пользовались сотрудники.
Была у меня знакомая (работала у нас недолго после института, но недолго), отец ее руководил в одном областном городе крупным заводом (все знают, но я не скажу). Так вот внезапно его дочь стала в мск жить в квартире (до этого общага, потом съемное жилье), хотя денег у нее не было (небольшая зарплата и все). А оказывается папа на деньги заводчан купил квартиру в мск и поселил туда дочу :о), которую оформил на заводе как представителя завода в мск. Накуя заводу представитель в мск, то науке неведомо :о)
Или лизинг дорогих авто, которые покупаются на фирму, а ездят…сами знаете кто. Да. хоть дефачка с глазами совы :о) на бульваре Рокоссовского
ЗЫ. да, в мск ездит куча дорогих машин из 86 региона. Я даже думаю, что в мск таких машин больше, чем в хмао :о)
Шеф Финика покупал в лизинг на красивых номерах. Переплата за лизинг конечно была бешеная, но сдается мне, что такие ежемесячные суммы по лизингу явно были с откатом. Контора постоянно лавировала на уровне минимальной прибыли 🙂
Так и очередь за Москвичами выстроится… 🙂
А еще их можно БЕСПЛАТНО распределять по детским домам и больницам. Пусть начальство катается. Ну не пропадать же добру
Интересно, сколько будет стоить, чтобы попасть в этот список? В России всё покупается и продается. Ничего бесплатного нет
Ничего удивительного, если учесть, что КАМАЗ имеет отношение к завозу китайских JAC на территорию бывшего завода Автофрамос. Никто не покупает JACи, приходится выдумывать куда их использовать.