В России разрабатывают проходимый внедорожник под названием Visuva S2. Инженеры позиционируют его как внедорожник для экстремальных путешествий, охоты и рыбалки. Он может передвигаться как по городу, так и по бездорожью. Чтобы управлять внедорожником, водителю необходимо будет иметь права тракториста-машиниста.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом могут располагаться два варианта двигателя. Первый — турбодвигатель GWE20CB объемом 2 литра и мощностью 227 л.с. от компании Great Wall, который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Он будет способен разгонять машину до 100 км/ч за 10,6 сек. Также возможен вариант с 3-литровым двигателем GW6Z30 с двойным турбонаддувом мощностью 345 л.с., который будет работать в паре с 9-ступенчатой АКПП.
Конструктивные особенности
По словам инженеров, Visuva S2 обеспечивает его владельцу плавное и беспрепятственное передвижение по самому тяжелому бездорожью, позволяя сосредоточиться на путешествии и получать максимум положительных эмоций.
Внедорожник Visuva S2 имеет:
- Легкую и прочную раму повышенной жесткости
- Независимую многорычажную подвеску
- Мощный турбированный двигатель
- Большой и вместительный багажник
- Кузов из композитного стеклопластика, не подверженный коррозии
- Камеру с обзором 360 градусов
- Эксклюзивный цвет кузова и стильный внешний вид
Конструкция Visuva S2 обеспечивает выдающуюся геометрическую проходимость за счет высокого клиренса 437 мм, а также больших углов съезда и выезда. Длина автомобиля составляет 4601 мм, ширина равна 2331 мм, высота — 1930 мм.
Полный привод, межосевая и межколесная блокировки гарантируют уверенное передвижение даже по тяжелому бездорожью.
Обтекаемая форма кузова обладает низким аэродинамическим сопротивлением, что гарантирует оптимальный расход топлива даже на большой скорости.
Презентация и цены
Visuva S2 будет представлен с 1 по 3 декабря на выставке техники для путешественников “Поехали” в Москве. Стоимость Visuva S2 в базовой комплектации по предзаказу будет начинаться от 6 000 000 рублей.
Стильный внешний вид? А по мне так кричащая безвкусица.
Млять, вот заняться нечем. У нас давно для экстремальных путешествий Шишига придумана и различные вездеходы, а всякая пидарисня хуйнёй мается, лепят из говна т палок одноразовые помойки и в единственном экземпляре. Лучше бы просто сделали нормальную машину для людей за не дорого для обычных путешествий в магазин и отпуск.
Это сложно, долго и не выгодно. Представляешь сколько нужно на НИОКР вбухать сначала?
Вон, Прохоров в своё время хотел ё-мобиль сделать. Уж с его-то деньгами. И облажался. Понял, что это нереально дорого.
почему облажался?
все как раз получилось: ё….анный мобиль
для людей не надо (люди не похвалят), надо для начальства.
Начальство у нас подслеповатое, как кроты, поэтому замечает и любит только все яркое.
Физкультура — говно (поколение слабое, больное), зато у нас олимпийские чемпионы бройлеры,
Общее среднее образование говно, зато в физмат школах надрочили десяток «вундеркиндов»и вот мы «первые»(с конца) в мире.
И т.д., и т.п. тупая показуха, теперь называется Пиар и Хайп.
Также и эта машина накуй некому не нужная, кроме тупых (умные бы сделали реально нужную вещь) инженеров и их начальства
а по факту на ниве бампера покрасят\поменяют и готово=)) а бюджет освоен=)
hot wheels из детского мира.
Забыли еще права космонавта и подводника включить…
Эти диски и пластик не подходят для экстремальных путешествий! Только для гламурных выставок. Не зря уже много десятилетий ставят силовые бампера, защиты и покрывают кузов раптором.