3 февраля около 12-00 на 63 километре трассы «Брянск-Орел» в районе поселка Мариничи столкнулись две легковушки и грузовик.
По предварительным данным, водитель автомобиля «Волга» двигался со стороны Брянска и начал обгонять «Ладу». Выехав на полосу встречного движения, водитель «Волги» не справился с управлением на скользкой дороге и влетел под грузовик MAN. От удара «Волгу» отбросило в сторону, и она столкнулась с «Ладой».
В результате аварии 49-летний водитель «Волги» и его 50-летняя пассажирка погибли на месте происшествия.
Еще одна пассажирка «Волги» получила перелом плеча. Водители и пассажиры автомобиля «Лада» и грузовика MAN не пострадали.
Как то по справедливости вышло, сам накосячил, погиб, вот только жалко что пассажирка зазря погибла
в лепешку
Не слабо волгу ушатало!
А волга эта ,скорее всего ,уже была в дтп,перед от 3110,зад-3102.
Ну и куда он по такой дороге спешил? Ехал бы себе потихонечку за Ладой. Может и опоздал бы на полчасика, зато все живы и здоровы.
вот это каша на дороге…..
наверняка, причина — превышение скорости, а волга — та еще баржа
Да пипец,куда по такой дороге на барже да и еще на обгон лететь надо было?
Волга только на вид большая, а при столкновении сминается не лучше тазиков…
Жестко,конечно.
Все дело в том, что при изготовлении кузова Волги расходуется такое же количество металла, как и при изготовлении ТАЗиков
куда по такой дороге
на барже да и еще на обгонлететь надо было?И снова дорога в ужасном состоянии.
Предполагаю, что и вина дорожников тоже есть. Лишний раз КДМку не выпустят почистить полотно.
Всегда старайтесь четко и внимательно оценивать обстановку, чтоб потом не попадать в сводки.
Была недолго такая переходная модель-морда от 3110,зад от 3102.Страшная.
31029 называлась она, а выпустили их немало. И скажу вам была она не страшнее 24 или 31105
А ты откуда знаешь ? Инженером работаешь по командировкам ездишь?
Андрей163,
А по другому и быть не может, кто же вам больше металла даст.
Простите, я не знал что вы здесь, не хотел вас обидеть.
По поводу металл, на Волге на силовых элементах металл 0,9-1.0 мм, навесное ~0,6мм, на лонжеронах около 2,3-2,5, а на Жигах кузов ~0,3, силовая конструкция ~0,6мм, так что металла там больше примерно в 2 раза о чём говорит масса авто, Жига 880 кг, Волга 1480.
А качество этого металла? Недавно видел на даче, как мужик у хорошо выглядящей 29ой крыло неосторожно задел. Так оно трухой осыпалось — держалось на одной краске.
Так что не факт, что при 2,5 там от лонжеронов многое осталось.
drrock, а габариты жигулей и волги в расчетах не учитываются?
ХАРЬКОВЧАНИН, немного не понял, чем страшна 24я волга? Точно не странее Dodge Dart..Мне так кажется..
А по моему она прекрасна со старыми ручками и прямой торпедой
Да. Но, собственно, после рестайлинга это уже не 24-я, а 24-10.
калина весит 1110кг, в паспорте написано.
Насчет кузова Волги. Свидетелем был, как Волга неосторожно оставленная у тротуара в городе на взгорке, покатилась и слегка стукнула крылом в крыло Пассата напротив. В результате у Пассата царапинка, а крыло Волги изогнуло так, что колесо не повернуть.
Бывали и противоположные случаи. 24ка из мазды 3 седана сделала хетчбек, а у волги только крыло не сильно.
У нас сегодня тоже погода не айс снег весь день валил и за бортом +1, я даже в Тулу отказался ехать по такой дороге. Хотя и деньги нужны….
31029 называлась она, а выпустили их немало. И скажу вам была она не страшнее 24 или 31105
плюсую..
Я не буду спорить о пассивной безопасности Волги (все-таки конструкция из шестидесятых прошлого века). Замечу лишь то, что силовая структура кузова при таком ударе не работала — залет под грузовик на легковой, да на хорошей скорости = фатал. Удар приходится, в основном, в стойки крыши, а они у любого автомобиля рассчитаны лишь на его собственный вес при перевороте. И доказательств на сайте предостаточно, какая бы машина ни была. Осторожнее надо быть зимой на дороге.
пятидесятых. Олдтаймер.
А тут без грузовика. Ланос.
https://rusdtp.ru/14175-lobovoe-u-tachanki.html
—
Как вставить "правильную" ссылку?
ХАРЬКОВЧАНИН,нет,31029-это совсем другое ведро.Здесь именно переходная Волга с мордой от 3110,и задней частью от 3102.
ХАРЬКОВЧАНИН,и не так их много выпустили,в отличие от 31029.
Как вариант — чудеса кузовного ремонта. Переварили после аварии 29ке 10ю морду за не имением 29й кузовни.
Antares, если интересно, можно узнать историю любой машины, есть, например, Википедия. Начало проектирования ГАЗ-24 — 1961 год; начало выпуска — 1970.
Igor750, Да. В принципе я с Вами согласен. Каюсь, грешен) В любом случае машины разрабатывались для другого траффика и других скоростей.
Однако, ВАЗ-2114 согласно вышеназванному источнику тоже в серии с 2003 года, но назвать её проектом XXI века язык не поворачивается. Так случилось, что многие наши автомобили являлись "портированными" версиями зарубежных аналогов. И если до 1953 года надо было "догнать и перегнать", то после фактически "не отстать бы". До ВОВ наши еще старались, внедряли, потом — "проклятье победителей". Зачем что-то строить, если можно взять идеи оккупированных стран. Вот только, блин, ну зачем Италия с их Фиатом.. Германию надо было изучать!! Были бы сейчас УАЗ ГелендВаген и Приора Allroad =). Сорри за оффтоп.
Волгарь на вид как бумажку смяло ((
tazofob,
Ваш пример некорректный. С кормы машина слабже чем с передка. В моем случае равные условия.
Лансере, в моем тоже. Волга VS Lanos. Практически 99% перекрытие.
Нашел видео, которое говорит о прогрессе автомобилей. Пусть не совсем корректно, но все же. http://rutube.ru/video/dee9894f39f9bf5901f5b4960ce33993/
Igor750,
вот-вот. И я о том же.
Нужно было брать Maserati, тогда был бы Vazerati Prioroporte GT S))
Не понимаю, что движет людьми ездить на Волге — неужели так сложно купить Daewo Nexia — такая же фольга длинная, те же 500 л в багажнике, но передний привод хотя бы и л.с. не уходят впустую на трение подшипников, а на разгон
Clever_writer, и дисковые тормоза спереди.
А у 31105 до своего снятия с производства были еще барабанные тормоза спереди?
ДЛя начала давайте разберемся, чем она НЕ страшна
А где логика? по вашему 31029 — ведро, а 3110, 3102, и 24 — не ведро, в чем разница?
вот в это верю, как вариянт
Clever_writer, тут не 31105, а 31029. Я думал мы про эту говорим
При одинаковой толщине металла лишние 10см капота сыграют немалую роль на небольших скоростях. Это относительно Нексии и ГАЗ/ВАЗ/ИЖ
Nostalgie
Интересно, о чем люди думают, когда решаются на обгоны при таких чудесных дорожных условиях. Иногда, наверное, стоит себе сказать: тише едешь, дальше будешь.
Да, скорее верный ответ, мечта советского прошлого.
Это да, но таких мало, остались в основном 3110 всех модификаций.
"Смотри, как я умею."
ребят а когда дополнительные сведения есть как сообщить чтоб в описание добавили
вот есть подробности с регистратора "калины"
http://www.news.nashbryansk.ru/2013/02/04/chronicles/moment-stolknoveniya-volgi-
i-fury-zapechatlel-videoregistrator-video-89866/
ушел по собственной вине…
Новый Городок,
киньте ссылку автору статьи(bmwe46)
ездил несколько раз на волге. не понял как он хотел обогнать да скорости больше 60, эта машина же совсем не едет.
На машинах 60-70-х годов разработки стойки в основном рассчитаны на то, чтобы держать крышу)) Многочисленные перевёртыши на Жигах тому подтверждение — крыша либо домиком, либо по нижний край окон сминается