«Волга» врезалась в MAN, а затем в «Калину» — Двое погибли

3 февраля около 12-00 на 63 километре трассы «Брянск-Орел» в районе поселка Мариничи столкнулись две легковушки и грузовик.

По предварительным данным, водитель автомобиля «Волга» двигался со стороны Брянска и начал обгонять «Ладу». Выехав на полосу встречного движения, водитель «Волги» не справился с управлением на скользкой дороге и влетел под грузовик MAN. От удара «Волгу» отбросило в сторону, и она столкнулась с «Ладой».

В результате аварии 49-летний водитель «Волги» и его 50-летняя пассажирка погибли на месте происшествия.

Еще одна пассажирка «Волги» получила перелом плеча. Водители и пассажиры автомобиля «Лада» и грузовика MAN не пострадали.

«Волга» врезалась в MAN, а затем в «Калину» — Двое погибли

«Волга» врезалась в MAN, а затем в «Калину» — Двое погибли

«Волга» врезалась в MAN, а затем в «Калину» — Двое погибли
0
57 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
57 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ХАРЬКОВЧАНИН.

Как то по справедливости вышло, сам накосячил, погиб, вот только жалко что пассажирка зазря погибла

Djony86

в лепешку

wiktor_86

Не слабо волгу ушатало!
А волга эта ,скорее всего ,уже была в дтп,перед от 3110,зад-3102.

Yermek

Ну и куда он по такой дороге спешил? Ехал бы себе потихонечку за Ладой. Может и опоздал бы на полчасика, зато все живы и здоровы.

Drud

вот это каша на дороге…..
наверняка, причина — превышение скорости, а волга — та еще баржа

Bullet86

Да пипец,куда по такой дороге на барже да и еще на обгон лететь надо было?

Necrys13rus

Волга только на вид большая, а при столкновении сминается не лучше тазиков…

_Mal0y_

Жестко,конечно.

ХАРЬКОВЧАНИН.
Цитата: Necrys13rus
Волга только на вид большая, а при столкновении сминается не лучше тазиков…

Все дело в том, что при изготовлении кузова Волги расходуется такое же количество металла, как и при изготовлении ТАЗиков

whitestyle
Цитата: Bullet86
куда по такой дороге на барже да и еще на обгон лететь надо было?

куда по такой дороге на барже да и еще на обгон лететь надо было?

co6ak

И снова дорога в ужасном состоянии.
Предполагаю, что и вина дорожников тоже есть. Лишний раз КДМку не выпустят почистить полотно.
Всегда старайтесь четко и внимательно оценивать обстановку, чтоб потом не попадать в сводки.

potters.3

Была недолго такая переходная модель-морда от 3110,зад от 3102.Страшная.

ХАРЬКОВЧАНИН.
Цитата: potters.3
Была недолго такая переходная модель-морда от 3110,зад от 3102.Страшная.

31029 называлась она, а выпустили их немало. И скажу вам была она не страшнее 24 или 31105

Андрей163
Цитата: ХАРЬКОВЧАНИН
Все дело в том, что при изготовлении кузова Волги расходуется такое же количество металла, как и при изготовлении ТАЗиков

А ты откуда знаешь ? Инженером работаешь по командировкам ездишь?

ХАРЬКОВЧАНИН.

Андрей163,

А по другому и быть не может, кто же вам больше металла даст.

Простите, я не знал что вы здесь, не хотел вас обидеть.

drrock

По поводу металл, на Волге на силовых элементах металл 0,9-1.0 мм, навесное ~0,6мм, на лонжеронах около 2,3-2,5, а на Жигах кузов ~0,3, силовая конструкция ~0,6мм, так что металла там больше примерно в 2 раза о чём говорит масса авто, Жига 880 кг, Волга 1480.

darkmerlin
Цитата: drrock
По поводу металл, на Волге на силовых элементах металл 0,9-1.0 м

А качество этого металла? Недавно видел на даче, как мужик у хорошо выглядящей 29ой крыло неосторожно задел. Так оно трухой осыпалось — держалось на одной краске.

Так что не факт, что при 2,5 там от лонжеронов многое осталось.

Antares

drrock, а габариты жигулей и волги в расчетах не учитываются?

ХАРЬКОВЧАНИН, немного не понял, чем страшна 24я волга? Точно не странее Dodge Dart..Мне так кажется..

tazofob
Цитата: Antares
немного не понял, чем страшна 24я волга? Точно не странее Dodge Dart..Мне так кажется..

А по моему она прекрасна со старыми ручками и прямой торпедой

Teau-Ha
Цитата: tazofob
А по моему она прекрасна со старыми ручками и прямой торпедой

Да. Но, собственно, после рестайлинга это уже не 24-я, а 24-10.

Dr. Lektor

калина весит 1110кг, в паспорте написано.

Лансере

Насчет кузова Волги. Свидетелем был, как Волга неосторожно оставленная у тротуара в городе на взгорке, покатилась и слегка стукнула крылом в крыло Пассата напротив. В результате у Пассата царапинка, а крыло Волги изогнуло так, что колесо не повернуть.

tazofob
Цитата: Лансере
Насчет кузова Волги. Свидетелем был, как Волга неосторожно оставленная у тротуара в городе на взгорке, покатилась и слегка стукнула крылом в крыло Пассата напротив. В результате у Пассата царапинка, а крыло Волги изогнуло так, что колесо не повернуть.

Бывали и противоположные случаи. 24ка из мазды 3 седана сделала хетчбек, а у волги только крыло не сильно.

bugor25

У нас сегодня тоже погода не айс снег весь день валил и за бортом +1, я даже в Тулу отказался ехать по такой дороге. Хотя и деньги нужны….

roman45rus
Цитата: ХАРЬКОВЧАНИН
Была недолго такая переходная модель-морда от 3110,зад от 3102.Страшная.

31029 называлась она, а выпустили их немало. И скажу вам была она не страшнее 24 или 31105

плюсую..

Igor750

Я не буду спорить о пассивной безопасности Волги (все-таки конструкция из шестидесятых прошлого века). Замечу лишь то, что силовая структура кузова при таком ударе не работала — залет под грузовик на легковой, да на хорошей скорости = фатал. Удар приходится, в основном, в стойки крыши, а они у любого автомобиля рассчитаны лишь на его собственный вес при перевороте. И доказательств на сайте предостаточно, какая бы машина ни была. Осторожнее надо быть зимой на дороге.

Antares
Цитата: Igor750
шестидесятых

пятидесятых. Олдтаймер.
А тут без грузовика. Ланос.
https://rusdtp.ru/14175-lobovoe-u-tachanki.html

Как вставить "правильную" ссылку?

potters.3

ХАРЬКОВЧАНИН,нет,31029-это совсем другое ведро.Здесь именно переходная Волга с мордой от 3110,и задней частью от 3102.

ХАРЬКОВЧАНИН,и не так их много выпустили,в отличие от 31029.

tazofob
Цитата: potters.3
Здесь именно переходная Волга с мордой от 3110,и задней частью от 3102.

Как вариант — чудеса кузовного ремонта. Переварили после аварии 29ке 10ю морду за не имением 29й кузовни.

Igor750

Antares, если интересно, можно узнать историю любой машины, есть, например, Википедия. Начало проектирования ГАЗ-24 — 1961 год; начало выпуска — 1970.

Antares

Igor750, Да. В принципе я с Вами согласен. Каюсь, грешен) В любом случае машины разрабатывались для другого траффика и других скоростей.
Однако, ВАЗ-2114 согласно вышеназванному источнику тоже в серии с 2003 года, но назвать её проектом XXI века язык не поворачивается. Так случилось, что многие наши автомобили являлись "портированными" версиями зарубежных аналогов. И если до 1953 года надо было "догнать и перегнать", то после фактически "не отстать бы". До ВОВ наши еще старались, внедряли, потом — "проклятье победителей". Зачем что-то строить, если можно взять идеи оккупированных стран. Вот только, блин, ну зачем Италия с их Фиатом.. Германию надо было изучать!! Были бы сейчас УАЗ ГелендВаген и Приора Allroad =). Сорри за оффтоп.

Mr.Handsome

Волгарь на вид как бумажку смяло ((

Лансере

tazofob,
Ваш пример некорректный. С кормы машина слабже чем с передка. В моем случае равные условия.

Antares

Лансере, в моем тоже. Волга VS Lanos. Практически 99% перекрытие.

Igor750

Нашел видео, которое говорит о прогрессе автомобилей. Пусть не совсем корректно, но все же. http://rutube.ru/video/dee9894f39f9bf5901f5b4960ce33993/

Antares

Igor750,
вот-вот. И я о том же.

Clever_writer
Цитата: Antares
Приора Allroad
Цитата: Antares
Зачем что-то строить, если можно взять идеи оккупированных стран. Вот только, блин, ну зачем Италия с их Фиатом..

Нужно было брать Maserati, тогда был бы Vazerati Prioroporte GT S))

Не понимаю, что движет людьми ездить на Волге — неужели так сложно купить Daewo Nexia — такая же фольга длинная, те же 500 л в багажнике, но передний привод хотя бы и л.с. не уходят впустую на трение подшипников, а на разгон

Antares

Clever_writer, и дисковые тормоза спереди.

Clever_writer
Цитата: Antares
и дисковые тормоза спереди.

А у 31105 до своего снятия с производства были еще барабанные тормоза спереди?

ХАРЬКОВЧАНИН.
Цитата: Antares
чем страшна 24я волга?

ДЛя начала давайте разберемся, чем она НЕ страшна

Цитата: potters.3
,31029-это совсем другое ведро

А где логика? по вашему 31029 — ведро, а 3110, 3102, и 24 — не ведро, в чем разница?

Цитата: tazofob
Как вариант — чудеса кузовного ремонта. Переварили после аварии 29ке 10ю морду за не имением 29й кузовни.

вот в это верю, как вариянт

Antares

Clever_writer, тут не 31105, а 31029. Я думал мы про эту говорим belay
При одинаковой толщине металла лишние 10см капота сыграют немалую роль на небольших скоростях. Это относительно Нексии и ГАЗ/ВАЗ/ИЖ

ХАРЬКОВЧАНИН.
Цитата: Clever_writer
Не понимаю, что движет людьми ездить на Волге

Nostalgie

Та самая

Интересно, о чем люди думают, когда решаются на обгоны при таких чудесных дорожных условиях. Иногда, наверное, стоит себе сказать: тише едешь, дальше будешь.

Clever_writer
Цитата: Та самая
Nostalgie

Да, скорее верный ответ, мечта советского прошлого.

Цитата: Antares
тут не 31105, а 31029.

Это да, но таких мало, остались в основном 3110 всех модификаций.

ZhestЪ
Цитата: Та самая
Интересно, о чем люди думают, когда решаются на обгоны

"Смотри, как я умею."

Новый Городок

ребят а когда дополнительные сведения есть как сообщить чтоб в описание добавили
вот есть подробности с регистратора "калины"

http://www.news.nashbryansk.ru/2013/02/04/chronicles/moment-stolknoveniya-volgi-
i-fury-zapechatlel-videoregistrator-video-89866/

Maks

ушел по собственной вине…

wiktor_86

Новый Городок,
киньте ссылку автору статьи(bmwe46)

chexec

ездил несколько раз на волге. не понял как он хотел обогнать да скорости больше 60, эта машина же совсем не едет.

Nice
Цитата: Igor750
в основном, в стойки крыши, а они у любого автомобиля рассчитаны лишь на его собственный вес при перевороте

На машинах 60-70-х годов разработки стойки в основном рассчитаны на то, чтобы держать крышу)) Многочисленные перевёртыши на Жигах тому подтверждение — крыша либо домиком, либо по нижний край окон сминается

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль