Личный кабинет
drrock
Всё правильно, дело в конструкции кузова. На всех современных машинах есть такая часть силовой конструкции, как брызговик, в то время как на волге он отсутствует как класс. Если бить волгу лонжеронами о препятствие, то результат ещё хоть на сколько то приемлем, но когда ей прилетает в район фары, не дальше, то все очень печально. Что тут сказать, конструктив 60х, все машины были такими.
Вот почитаешь комментарии, так страшно становится. Кто тут, на этом сайте сидит? Диванное быдло-войско? Люди что у вас в головах? Вы смеётесь над попыткой навести порядок, наказать нарушителя, а потом плачете когда такой нарушитель сбивает кого либо. Да у него не получилось, да глупо, но из-за страха и наплевательства все сидят и смотрят, а что же будет дальше, а потом опять ахают и охают про то как всё плохо и в какой ж*пе мы живём. Некий президент из "загнивающего пиндостана" сказал одну очень хорошую фразу: "Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее." А вы всё ноете, а потом ржёт.
А может добросовестно относился к своей работе, решил наказать приоровода? Или начальство вздрючит и за то, что он делал свою работу?
Джипом был Chevrolet Trailblazer
С учётом наличия только одной полосы в данном направлении…
Водила конечно молотчик, но не там это делать надо, а ещё ему синхронизатор на 3й передаче менять пора)
По поводу металл, на Волге на силовых элементах металл 0,9-1.0 мм, навесное ~0,6мм, на лонжеронах около 2,3-2,5, а на Жигах кузов ~0,3, силовая конструкция ~0,6мм, так что металла там больше примерно в 2 раза о чём говорит масса авто, Жига 880 кг, Волга 1480.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁