Личный кабинет
whitestyle
Мдааа, а я то думал, что мастерство — это почувствовать занос на начальной стадии и быстро погасить маятник… Что я делаю не так? ))
На Каптиве водятлу надо было сильнее головой об стойку стучать, все-равно — дятел безременной.
Картошка — шикарно живете, лучше опилки или лепешки коровьи, тогда цена будет формироваться в основном из аммортизации оборудования.
Так диформации силового железа не было (лонжероны, и возможно, подрамник не вырвало), просто подвеска с двигательной требухой высыпалась.
У меня знакомый на Х3 перпендикулярно в бардюр впилился, подвеска высыпалать, но ничего никуда не стрельнуло…
передняя водителская дверь сорвалась — а должна была остаться в проёме
Вот не увидел, в отличии от трудов спасателей около гранты, вот там дверь уж точно осталась в проеме. 🙂
и салон деформировался
А в это уже Вам хочется верить.
P.S. А колесо уходит и у грузовиков, что уж о легковых говорить, но я не вижу в этом криминала, оно ж не в салоне.
Посмотрите года начала производства октавии и приоры, тогда такая разница в повреждениях, как минимум, должна вызвать недоумение.
Ага, это Вы водителю приоры расскажите.
По мне, так проще машину в тотал сдать (как уже делал), но зато — сам.
водителя кало-соляриса сразу видно по комментам
Ой, ну зачем столько эмоций? Вы, чай, машинки то по описанным повреждениям не перепутали? 🙂 В солярке видно только дыру в лобовом, а вот у гранты поломалось побольше, ну а в общем — да, одноклассники.
Конечно не всегда, а чем собственно отличается работа ремней с подушками в бюджетной и премиум машине?
В любой машине, если "шея — хрусть", то — "никакой ремень не спасет…"
Похоже еще и координаты на карту откладывает ))
Главное, чтобы обратная тяга не пошла ))
легковые не снижают общую скорость потока. тормоза — от грузовых.
Еще бы к нам в гости заезжать перестали, вообще бы зажили, да и Вам, уважаемый, никого обгонять не надо было бы по дороге ))
Лучше амперметром, он самый бесполезный из предложеных вариантов.
P.S. Но тахометр тоже претендует ))
Зачот, сразу не заметил 🙂
Ну не знаю, мой конти-контакт за сезон ушел… Ну, конечно, не совершенно спокойно, но и без фанатизма.
Ну не знаю, якогама якогаме рознь, я два сезона ездил на s-drive, ни разу не "поплыл", в отличие от мишлена "с завода".
За 20 минут, пока ехал до шиномонтажки с континенталем в багажнике, на каширке "проплыл 3 полосы" на спуске к борисовским прудам ))))
Таки там, сверху, кто-то писал — стирается она, понимаешь, очень быстро. ))
Пути сильно выше дороги, а загорожены они деревьями, а на самом въезде на переезд, как раз этой будкой.
P.S. Мне каждый раз неприятно его переезжать, но, чтобы выехать оттуда, есть две дороги, либо эта, либо крюк 20 км по подвескооставлятельной дороге, особенно, кто первый раз.
Что-то подобное испытываю еще на одном переезде в МО, где пути имеют закругление, приходят из леса за 100 метров и также туда ныряют…
Я на этом переезде часто бываю, к друзьям в гости заезжаю.
Так вот по дороге из "старой" Щербинки, там откуда ехал этот водила, просмотреть пути можно только с этих самых путей. И для правильного проезда, вот Вам например, надо было бы остановиться, выйти из машины, убедиться, а потом уже ехать дальше… Поток автомобилей там очень большой, за 10-15 минут собирается хвост в 300-500 метров, в 2 ряда… Как-то так…
Простите, но это глупость! Очень сложно увидеть и оценить начало торможения помойки с тонированными/нерабочими стопами, особенно если оно плавное. Осознание приходит слишком поздно. Я недавно за таким же ехал, успел оттормозиться, а он мне сказал: "дистанцию держи", хотя из-за нее я и не причалил в него. И ведь не понимает он, что при разборе он виноват будет. Выучили, что кто сзади — тот и виноват… ))) балбесы.
Видимо в Челябинске и ПДД с КоАПом суровые ))) Сдается мне в них по-другому написано.
Вообще-то неплохо сначала схему увидеть.
Сплошная, наличие/работа поворотника (если регистратор есть).
А то по Вашей логике можно стать каким-то..фобом и сказать: женщина за рулем — уже виновата 🙂
А пристегнуться в двенашке не помешало бы… Впрочем — снова риторика…
Хм. Сколько стендов назвать? С десяток наберется легко.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁