В России разработали подвеску, которая не боится жары и мороза

Холдинг «Росэлектроника» разработал амортизаторы, которые можно эксплуатировать в экстремальных условиях. Сообщается, что подвеску на таких амортизаторах можно использовать в составе специальной и военной техники, предназначенной для Арктики и пустынь.

В России разработали подвеску, которая не боится жары и мороза
Фото: ruselectronics.ru

Амортизаторы не боятся экстремальных температур

Амортизаторы, созданные на базе постоянных магнитов, не боятся температур от -80 до +80˚С. Кроме этого они защищены от воздействия песка и грязи. Принцип действия амортизатора отличается от обычных гидравлических амортизаторов. Он основан на эффекте силового взаимодействия (торможения), возникающего между постоянными магнитами. В амортизаторах отсутствуют масляная и газомасляная среды.

В конструкции нового амортизатора использованы магниты производства НПП «Исток» им. Шокина.

0
16 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
16 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ostrov Tarzan

Ну тот что на фото не выглядит защищённым от песка и грязи. А если ещё и смёрзшиеся будут?
Видимо это пока лабораторная модель, для опробывания новых принципов работы.

Редактировалось 1 год назад
LikeGiz

Не удивлюсь если на фото деталь от нано самогонного аппарата от того же нпп

dok_p

Точно, у меня точно такой же холодильник на аппарате ))))

LikeGiz

ну вот, вертикально — холодильник, горизонтально — амортизатор

Airmouse

На Северном и Южном полюсе будут работать одинаково?

RedVodim

Ну, ясень пень: -80 до +80˚С

UELL

Х.з., этой зимой ездил в —50°С. Всё нормалды с амортизаторами.

Ostrov Tarzan

А с этими и в минус 80 сможете, даже если будет грязь.))

Rubicon

Сальники обсыпятся и внутрь снег попадет

UELL

А не бывает столько ))). Минимум, —58°С, «видел». И это за Северным полярным кругом.

sea_46

ну по лабораторному морозильнику погонять, и по духовке=)

ЛитерНый

А если часть магнитов заменить на электро-магниты, то можно будет менять, даже на ходу, жёсткость подвески!
Где применять? В люксовых-автомобилях. Возможно будет управление и с контроллера, программу разработаем (спиздим), бабло освоим (спиздим)!

Rubicon

А рабочую модель электронного амортизатора закажем на Алиэкспресс!

ЛитерНый

Ну вот!
Только 2-часа назад написал свою мысль старт-апа, а китайцы уже спизд начали разработку!!!
Ну что за люди!

d989417

Еще в 90-х годах у нас производились установки для сейсмической геологоразведки. Там принцип — тяжелая чушка (несколько тонн) с размаху ударяет в землю, и далее по сигналам с сети сейсмостанций строят 3D картину того, что под землей. Проблема в том, что если взять просто чушку, то она отскакивает и ударяет еще несколько раз, что смазывает картину. Поэтому чушка крепится на электромагнитный демпфер, который после отскока тормозит чушку и нежно опускает ее на землю. Так что технология давно известная и используемая, работает и при -60 (что представляет определенную проблему, т.к. силовые полупроводники из-за больших размеров при -60 очень хрупкие, и вибрации от удара чушки могут их просто поломать, поэтому их перед работой прогревают до необходимой температуры). Вопрос лишь в цене.

chuglinecmaga

Вы лучше разработайте машину которая не сгнивает в щи за 3-5 лет….Толк от подвески если ставить неначто….

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль