ДТП в Симферополе на перекрестке с круговым движением. Водитель внедорожника пытался съехать с кольца с левой полосы, столкнулся с автобусом и перевернулся. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор попутного автомобиля.
Авторизация
ДТП в Симферополе на перекрестке с круговым движением. Водитель внедорожника пытался съехать с кольца с левой полосы, столкнулся с автобусом и перевернулся. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор попутного автомобиля.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Отлично получилось, подсечка что надо. Спешил в Джанкой или Армянск, нарушая правила.
Подрезал зачетно и зрители — что надо.
а вот любопытно:
при разборе дтп будут считать, что автобус
1) выезжал на кольцо или
2) уже был на кольце
Уже был
с учетом того, что по маршруту ему ехать «прямо» (а не поворачивать), то надо учитывать, что в дальнейшем он будет помехой тем, кто съезжает с кольца.
я меркую, что автобусник — жлоб, влез своей тушой на круг и еще ментам будет нудеть, что он ОТ: везу людей, раступись!
Мой инструктор в автошколе (полковник, бывший нач. группы разбора) рассказывал, что в течение 4-5 секунд после выезда с второстепенной дороги ты практически гарантировано будешь виноватым. Не надо думать, что как только ты выехал на главную, то ты в домике. Потому что мгновенно остановиться невозможно, и экспертиза насчитает исходя из максимальных допусков, по которым тормозной путь с 60 км/ч около 50 м. В случае кольца виновным будешь до проезда первого съезда, если только кольцо не 100 м в диаметре…
то есть съезжать с кольца с крайней левой это в норме вещей ? что продемонстрировал нам водятел на китайце
Считается, что выехавший с второстепенной дороги слишком близко перед едущим по главной не уступил ему дорогу. Дальнейшие некорректные действия — уже следствие этого нарушения. У водителя выбор либо тормозить и бить, либо попытаться объехать. Конкретные цифры, какой интервал надо оставить имеющему преимущество определяет экспертиза в каждом конкретном случае. Названные цифры — это средние цифры по опыту группы разбора, где служил мой инструктор, по результатам разбора множества ДТП.
Пересмотрел видос еще раз. Мерс и автобус въехали на кольцо, сзади вылетает джип, едва не таранить мерса и бьёт автобус при перестроении со второго ряда . «слишком близко перед едущим по главной» это на сколько близко ?
Если они некторое время (около 2 х секуд едут по кольцу и никаких столкновений не происходит до тех пор, пока джип не решает съехать со второй полосы
В каждом конкретном случае определяет экспертиза. Но по эмпирически выведенному правило до первого съезда с кольца. Время реакции до 2 секунд считается нормальным. Может автобус в мертвую зону попал вообще, а до этого водитель отвлекся на другое авто. Я потому и написал, что интересно, кого завиноватят, т.к. ситуация неоднозначная.
всё равно не понимаю, почему ситуация неоднозначная, если автобус едет в первой полосе, а джип в третьей, Едут и не мешают друг другу, после чего джип перестраивается во вторую полосу и из нее бьёт автобус
Если ты собрался съезжать — перестраивайся заранее и ни один автобус не влезет (я так и делаю)
Вот лупанул бы он автобус в зад! и был бы прав!!! нефиг вылазить перед близко идущим транспортом со второстепенной.
Надо рассматривать всю историю комплексно. Автобус изначально создал помеху (без автобуса серебристый автомобиль спокойно бы съехал с кольца из крайнего ряда не меняя скорости и направления, а из-за автобуса весь план рухнул). Раз автобус создал помеху имеющему преимущество — значит в определенной степени несет ответственность за неадекватные действия других водителей, для которых его действия стали неожиданными. К тому же, раз он выехал на кольцо с нарушением ПДД, то не имеет преимущества перед теми, кто уже ехал по кольцу, если следовать логике ВС.
Понятно, что у серебристого тоже полно косяков, и он вполне мог предотвратить ДТП. Но, все же, первопричиной стали именно действия водителя автобуса. И отмазывать его только из-за того, что автомобиль не стал его бить — нелогично. Так-то он тоже должен был остановиться согласно п. 10.1.
что ты пиздишь про экспертизу?
Среднее время реакции водителя — 1 секунда. Т.е. за это время он должен начать выполнять ПДД 10.1, т.е. принять меры к снижению скорости. Тут вообще никаких попыток снизить скорость при виде опасности. ИМХО должен быть виноват.
Время реакции берут для суда не среднее, а максимальное. Опять же, водитель может сказать, что от неожиданности он потерял педали. Ну и автобус тоже должен был остановиться, подрезав имеющего преимущество.
Долбаеб, откуда у тебя фантазии про время реакции в суде? Расположение тс изучается и всем похуй на твои фрустрации
У моего друга в Ростове неделю назад была один в один авария. Только на месте автобуса была пузотерка. Гайцы посмотрели регистратор и признали виновником водителя пузотерки, т.к. не уступил при выезде на главную🤷.
Друган мой тоже из левого ряда с кольца съезжал.🤦
Интересно, кого признают виновным? Один не уступил, второй съезжал не с крайнего положения…
Здесь один и не уступил, и съезжал.
Он заявит, что автобус вынудил его изменить направление движения, и дальше будет автотехническая экспертиза.
изменить направление движение — это не равно перестраиваться и устраивать ДТП, мог бы смело ещё кружок крутануть!
По видосу только мерс создал помеху внедорожнику, но никак не автобус.
Не успел среагировать. Дальше уже экспертиза решает мог он кружок дать или улетел бы на встречных.
куда улетел ? о чем вы, он же едет по кольцу, а на кольце рядность существует,
Если без АБС нажать тормоз в пол — что произойдет? Если слишком резко крутануть руль — что произойдет?
Тут вопрос не в перестроении, а в том что гайцы в таких дтп считают, что въезжающий на круг не уступил дорогу едущему по главной. А куда он ехал это уже вопрос десятый.
Нет, завиновят автобус. Он не уступил при выезде со второстепенной. Такая реальная практика разбора таких ДТП. Это может казаться нелогичным, но факт.
резвый, но не дальновидный