Компания Toyota заявила о технологическом прорыве при изготовлении аккумуляторных батарей для электрокаров. В центре исследований и разработок концерна заявили, что им удалось вдвое уменьшить вес, размер и стоимость батарей.
Увеличится пробег и сократится время на зарядку
В компании Toyota заявили, что им удалось упростить производство материалов, которые используются в изготовлении твердотельных батарей. Благодаря этому открытию можно значительно увеличить дальность пробега электромобилей и сократить время зарядки батарей.
В ближайшее время Toyota намерена заняться изготовлением аккумуляторной батареи с использованием новой технологии. Батарея будет заряжаться менее 10 минут и сможет обеспечить запас хода электромобиля в 1,2 тыс. км. К массовому производству таких твердотельных аккумуляторов Toyota хочет приступить в 2027-2028 годах.
Пока что со словами «прорыв» и «батарея» у меня ассоциации типа этого…
пока что в Англии заправка электромобиля стоит дороже, чем с ДВС
Вы нипанимаити, это — импортозамещение.
Тут это на ближайшие 100 лет🤣🤣🤣
Какая развесистая клюква!
Всё улучат в двое, заряд, вес, объём, цену!!! А про количество циклов промолчал, а температуру разогрева батареи при скорости заряда в 10 минут отмолчался.
Ну ну! Токио за ХХ-век два раза сгорало до тла, сколько раз сгорит на этот раз?!
навесят охлаждайку на жидком азоте. Делов-то! И разогрейку на электричестве, чтобы на заморозить аккумы 🙂
Уже год пользуюсь телефоном one plus 10r зарядка с 0 до 100% около 12 минут. При этом не греется в конце зарядки немного теплый. Заряжаю только быстрой зарядкой. Деградации за год не заметил. Сами one + пишут количество циклов 1600 при потере около 80% емкости у обычного лития около 600-800 циклов. Поэтому может Тойота что-то подобное придумала. Многие удивляются как так быстро заряжается и не греется. Год прошел очень доволен скоростью зарядки. Поставил на 2-3 минуты если забыл зарядить и надо бежать на пол дня заряда хватает.
Посмотрел характеристики: хороший телефон. Из достоинств оперативка 12Gb, процессор 2,8 Ггц, поддержка 5G, быстрая зарядка 80 вт(!), а вот про батарею написано лишь ёмкость 4500-5000мА. Это сейчас стандарт.
Думаю, что всё дело в экономичности LED подсветки и процессора, может ещё оболочка гасит неиспользуемые в данный момент приложения.
У меня 150 ватт зарядка. Покупал год назад на Яндексе за 22т.р. сейчас конечно цены конь. Как они сделали что в 4500 mah аккум заряжается за 12 минут и при этом становится слега теплым. До сих пор загадка. Причем у них есть 240 ватт зарядка заряжает за 9 минут от 0 до 100. Так что Тойота сильно отстаёт с внедрением в 27 году. Т.к. этот телефон продается больше 2 лет с апреля 2022 года китайцы внедрили в серию хоть и не для авто но всеже. И за 2 года новостей о возгорании нет этих телефонов нет. И как в этот аккум они пихают 5 ампер 30 вольт. Или если пересчитать на 4.2 вольта вольта это 35 ампер в аккум 4500 mah. Я думал будет заряжаться не за 12 минут но нет стабильно каждый раз 5-12 минут до 100% в зависимости от того с на сколько сильно разряжен.
Сколько уже этих прорывов было, но воз и ныне там.
Ну это далеко не так. Аккумуляторные батареи за последние 30 лет сделали просто огромный скачок в характеристиках. Li-Fe, Li-Ti — внедряются активно.
Привет электрички🖐️
Опять китайцы спиZдят …
Походу наоборот. У Китая такие аккумуляторы уже есть в серии как минимум с 2022 года. Лично пользуюсь таким аккумом.