Инженерам «АвтоВАЗа» удалось устранить «масложор» 1,8-литрового двигателя ВАЗ-21179, который отличался повышенным расходом моторного масла. С этой проблемой столкнулись многие владельцы автомобилей Lada Vesta. Им приходилось доливать до 2-4 литров масла каждые 10 тысяч километров пробега. Некоторые вообще жаловались, что их «Веста» «съедала» по 1 литру на 1000 километров пути.
Конструктив двигателя поменяли
Менеджер «АвтоВАЗа» рассказал, что инженеры поменяли конструктив двигателя и решили проблему с «масложором». В 2024 году обновленный двигатель начнут устанавливать на автомобиль Lada Vesta NG.
хрень какая-то
па ходу, автоваз не занимается испытанием движков (решили съэкономить на НИОКР), а полностью доверили :о) это потребителям.
а что? вполне плодотворная дебютная идея — тренироваться на котиках
ЗЫ. «Некоторые вообще жаловались, что их «Веста» «съедала» по 1 литру на 1000 километров пути.»
хотелось бы услышать мнение борцов за икалохию, которые запрещают ввозить машины старше 2007 г, которые кушают ВСЕГО 1 л на 10 000 км
Просто это ведро возомнило себя БМВ. А «изобретателям» российских ДВС… привет вам, старцы, исповедующие древний культ 4х цилиндров и 118 чахлых бобров в оных, думающих что сия могучая сила эту повозку из говна и палок достойно перемешать сможет…
Да, только BMW едет как самолёт, а автоваз…
короче без матюков его динамику не описАть.
Это из за бобров)
А фото какое отношение к новости имеет?
На снимке, кроме канистры с маслом «Шелл-хеликс» справа стоят бокал и бутыль с пенным!!!
Т.е. двигатель кроме масла ещё и пиво употребляет!
Ну «конструктив» конечно интересный!