Российские автодилеры начали продавать автомобили Dacia Sandero третьего поколения, которые официально так и не дебютировали в России из-за ухода французской компании Renault с российского рынка. Машины начали ввозить в нашу страну благодаря параллельному импорту. Автомобиль создан на платформе CMF-B.
Новый «Сандеро» длиннее и шире
В отличие от предыдущей версии, новый Sandero длиннее на 115 миллиметров, а вот его высота сократилась на 31 миллиметр. В то время как размер колесной базы увеличился на 15 мм. Дорожный просвет модели также стал ниже и составляет 162 мм. Dacia Sandero оснащается двигателем 1.0 TCe мощностью 90 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором. Доступны версии автомобиля с двигателями 90 и 100 лошадиных сил, в том числе с битопливным двигателем.
Цены на Sandero начинаются с отметки 1 500 000 рублей. Стоимость может быть увеличена в зависимости от комплектации и дополнительных опций.
Да ну, хрень какая-то.
Машины всё хуже, а цена всё выше. Парадокс!
Это уже «встаём с колен»? Или ещё рано?!
Не, с колен это когда гранта с подушками, абс и на автомате…
И «автомат» хотя-бы 4-ступенчатый, гидро (хотя всё это уже ушедший 20-й век ) но отечественный, честно
спипозаимствованный «Айсин» !Не на автомате, а С автоматом. Ну и 3-4 рожка в бардачке.
Днище раковое…
Интересно, когда они дойдут по дутых-передутых моторов объёмом пол литра? Ну а чего, дать турбонаддув по самое небалуйся, 50 тыс км откатал и бегом за новой машиной.
Промышленность должна работать. У нас общество потребления. все природные ресурсы превращаются в говно ради денег.
У нас полно кей-каров 0,6 — и по 150000 нормально выхаживают…
Можно подумать, что движок 6 литров трудно сделать с ресурсом в 50тыс.
В этом и есть суть — сделать контролируемое старение техники, у нее должен быть ограниченный ресурс, причем без возможности ремонта
При этом нам говорят об экономии и заботе о природе. Краска экологичная, моторы, экономящие топливо. А на деле штампуют одноразовое со сроком службы 7-8 лет, с учетом того, что это будет выброшено и в салоне нас будет ждать новенький современный автомобиль еще более экономичный и экологичный. Но за который придется отвалить еще больше бабла.
И со сроком эксплуатации еще меньше, чем у предшественников…
а как же санкции?…