ДТП произошло на зимней трассе. Грузовой автомобиль занесло на повороте, в результате чего он опрокинулся, вылетел с дороги и загорелся. Происшествие попало в объектив видеорегистратора машины, которая ехала следом.
Авторизация
ДТП произошло на зимней трассе. Грузовой автомобиль занесло на повороте, в результате чего он опрокинулся, вылетел с дороги и загорелся. Происшествие попало в объектив видеорегистратора машины, которая ехала следом.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Водитель то жив? Автор сходил бы посмотреть, может можно было чем то помочь..
И в сообщении, ничего не сказано о пострадавших… Хочется надеяться, что водила, таки слинял, хоть через ветровое, туда в низину.
Момент ДТП с фурой
Грузовой автомобиль опрокинулся на бок и загорелся на федеральной автотрассе «Иркутск — Чита». Об этом сообщается 21 января на сайте Главного Управления МЧС по Забайкальскому краю.
ЧП произошло на 833-м километре автодороги. Дорожно-транспортное происшествие случилось из-за гололеда. Водитель грузового автомобиля «Volvo» не справился с управлением и допустил наезд на ограждение, опрокинулся и загорелся. Водитель большегруза не пострадал, ему удалось выбраться в чём был, без обуви и верхней одежды.
спасибо за уточнение)
В шлепках что-ли рулил, забыл что зима? Хорошо хоть в вообще в одежде…
Многие босиком педалируют
Идиотизм как по мне…
Я тоже не фанат,но говорят удобно.
Хера се, ни разу не видел чтобы так сляра вспыхивала, не хуже бензина!
А он на соляре?
я не силён в грузовиках, и поправьте если ошибаюсь, но вроде у них автономный отопитель бензиновый стоит. Его бак и мог вспыхнуть.
На дизельном топливе они работают , как воздушный , фен Volvo обычно установлены фены Webasto , на том же DAF Eberspacher ставят и т д , так и жидкие , мокрые с подогревом двигателя. Бывает самарские вешают за кабиной, но вряд ли туда бензин лить будут и не полыхнет он так никогда.
Коротнуть могло, если на батарейках провод перебило,а от него прикуривать можно в этот момент.
Этим проводом можно вместо электросварки пользоваться а если плюсовой на бак попадёт, то дырища гарантирована. Хотя, здесь, судя по всему, баком об асфальт и загорелся.
Бак об асфальт и начинает гореть.
Явно с превышением шел, знак 50 для лохов висит?
Диски перегрел и понеслась ,встречных хорошо что не было…
Слишком быстро спускался как мне кажется… это из-за тормозов? Нельзя ли на такой машине ехать под уклон на пониженной передаче кпп!?
Не можно, а нужно. Причем передачу как можно ниже и скорость поменьше. Но наши медленней ездить не любят.
Не ну я не знаю как там у них устроено, лично я на спуске в любое время года, не расчитываю на одни тормоза, и спускаюсь на пониженной передаче, какой, зависит от уклона.
у меня с двадцаткой между Туапсе-Дагомыс на новом автомобиле при использовании горного тормоза ретардера при оборотах не более 1500 об в диапазоне рабочих передач 9-10-11-12 МКП в любом случае диски малинового цвета были . Остужать нужно, а на видео не Кавказ , а куда более коварные перевалы Алтая -Култук и т д.
Я туда один раз на Фреде ездил, в Сочи. С тех пор ни ногой). И вместо ретарды парашют. Похудел. На Восток не езжу- далеко). Новосиб- край Земли)
Не-а.
Можно,только шанс попасть в ДТП зимой сильно увеличивается- п/ прицеп пихает своей массой тягач и малейшее движение рулём может привести к складыванию полуприцепа, в итоге он оказывается впереди тягача. И сделать ничего в таком случае нельзя. Физика.
Занесло, тормозной след видно. Инерция не дала довернуть в поворот, переборщил со скоростью. На фурах правильнее всего в гололёд притормаживать в тот момент,когда тягач и п/прицеп на одной оси, строго прямо
Как это он так?
Партизаны?