Два автомобиля лоб в лоб столкнулись на трассе Нижний Новгород – Иваново

8 января в 15:55 на 117 километре автодороги Нижний Новгород – Иваново в Чкаловском районе Нижегородской области водитель автомобиля Subaru выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «Лада Калина». Водитель «Лады» скончался на месте ДТП. Пострадали 5 человек, в том числе 9-летний ребенок.

Два автомобиля лоб в лоб столкнулись на трассе Нижний Новгород – Иваново
Два автомобиля лоб в лоб столкнулись на трассе Нижний Новгород – Иваново
Два автомобиля лоб в лоб столкнулись на трассе Нижний Новгород – Иваново
Два автомобиля лоб в лоб столкнулись на трассе Нижний Новгород – Иваново
Два автомобиля лоб в лоб столкнулись на трассе Нижний Новгород – Иваново
Два автомобиля лоб в лоб столкнулись на трассе Нижний Новгород – Иваново
0
27 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
27 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
garaperidol

Урод гнойный на субару. Поворот, сплошная… нет же. Обогнать же надо любой ценой.
Не мог скотина в кювете в одиночку кверху копытами то подыхать

Зря закидали моторный отсек снегом. Пущай горело бы корыто вместе с субаристом

Редактировалось 2 лет назад
E_L

+100500 …. гандонище

Evgeniy13051983

Ты дебил? Где хоть слово про обгон? Видно же, что занесло.

lex77a

Диарейное чмо из секты субаристов просто забило на разметку, на состояние дороги и знаков крутой поворот, которые разве что слепой не увидит. Остается пожелать этому пидору долгой посадки. В калине жаль водителя…без шансов, хоть пристегивайся хоть нет…

Lexius

Интересно, что чувствовал ВВП, когда ехал на этой машине по Дальнему?

garaperidol

так он летом ехал, на новенькой (поговаривают что несколько запасных было). При этом все встречные террористы были разогнаны в радиусе километров 200-300.

Lexius

Реальное видео гуляло:
длинной в км вереница полицейских, затем автобусы, далее желтая калина, за ней автобусы, за автобусом пара грузовиков с тремя желтыми калинами, и замыкают снова полицейские.
А снимающие это стоят на обочине в 150 метрах от дороги и ржут.

garaperidol

и наверняка ВВП же не подсунули калину в базе, без подушки безопасности…

geranik

Там была тюнингованная Лада с двигателем от БМВ 750, подвеской от Мерседес и салоном от Майбах. Поэтому ВВП говорил потом, что он почти на такой же Ладе ездит каждый день на работу и советует всем так делать.

formatceft

Да ладно, ВВП на запоре в своё время рассекал и норм. Другой вопрос что я против конских ввозных пошлин. Но сейчас даже не в них уже проблема, а в курсе рубля.

maximus777

в данной аварии подушки не помогли бы…нет пассивной безопасности клетки салона.

garaperidol

ну это только гадать. Каждый случай индивидуален в связи с разным уровнем здоровья и возраста человека подвергающегося этому эксперименту

kalendareff

У него была Калина по «спецзаказу», такая же прочная как серая из этого дтп:
https://rusdtp.ru/54231-zhenschina-i-rebenok-pogibli-v-dtp-na-trasse-samara-buguruslan/

Т.е., при таких ракурсах удара даже если бы вместо Субару была другая Калина, либо вместо Калины была бы другая Субару, то результат был бы примерно тем же самым.

Редактировалось 2 лет назад
maximus777

в этой аварии скорости были 30-40км\ч конечные у каждой не более….
при 60км\ч разложилиись бы обе так же как тут…

NDF

Для водителя Subaru разметку нарисовали для хохмы.)))))

AlexSirT

В Калине без шансов.

maximus777

типичные повреждени калин-малин-стойка лобового и крыши домиком…и ни порог ни брусы в дверях вообще не помогают никак…как и усиленные лонжероны против платформы самара…

989898

Старая Калина, против более тяжёлой Субару, да безопасность в Субару лучше. Так что без шансов.

kalendareff

При таких ракурсах столкновения и против другой Калины шансов бы не было:
https://rusdtp.ru/54231-zhenschina-i-rebenok-pogibli-v-dtp-na-trasse-samara-buguruslan/

Капот в поперечном направлении очень прочный, намного прочнее, чем в продольном.

989898

Если судить по вашей ссылки, то в данной ситуации столкнулись Калина старой версии, а другая Калина-2. А Калина-2, крепче вроде бы, да и с подушками она.

maximus777

нет там никакой разницы +-1-2%) пассивная безопасность только у весты более-менее на 3-ку по современным меркам.

kalendareff

И то потому что на краш тестах Авторевю масса и скорость Весты была меньше массы тяжёлой Калины 2 люкс на автомате, так что кинетическая энергия в краш тесте Весты получилась на 10% меньше, чем в краштесте Калины. Когда разбили Весту Кросс результаты оказались практически как у той Калины 2 в люксе на автомате или как у Калины 1 в люксе на внутризаводских краштестах, притом что у Калины задняя часть прочнее. Калина хэтчбек спокойно набрала бы 4 звёзды, так как хэтчбеки при прочих равных показывают значительно лучшие результаты (см. краштесты EuroNCAP до 2003-го года), но в реальных дтп особой разницы это не даёт.

kalendareff

Калина 1 и Калина 2 практически одинаковы по кузову — у второй Калины «телевизор» более прочный (от Гранты), но при этом отсутствует усилитель бампера — эти изменения чисто для снижения себестоимости, так что в сумме плюс-минус то же самое. Калина 1 в люксе тоже имеет две подушки безопасности и по внутризаводским краштестам показывает результат как Калина 2.

Все дело чисто в ракурсах удара.

chuglinecmaga

Телевизор 1й Калины хотябы не трескался по краям где вы в телевизоре гранты прочность увидели??? Его голыми руками согнуть можно….

emelnikov

из чего у нас машины делают?

maximus777

да в принципе из того же…. просто платформы 70-80-х годов слишком устарели….у субару тоже фольга на внешних панелях…но есть платформа современная +-10-15 летняя))).

Николай Дягелев

ДерьмоКалл, пластилиновая фигня

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль