8 января в 15:55 на 117 километре автодороги Нижний Новгород – Иваново в Чкаловском районе Нижегородской области водитель автомобиля Subaru выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «Лада Калина». Водитель «Лады» скончался на месте ДТП. Пострадали 5 человек, в том числе 9-летний ребенок.
Авторизация
Урод гнойный на субару. Поворот, сплошная… нет же. Обогнать же надо любой ценой.
Не мог скотина в кювете в одиночку кверху копытами то подыхать
Зря закидали моторный отсек снегом. Пущай горело бы корыто вместе с субаристом
+100500 …. гандонище
Ты дебил? Где хоть слово про обгон? Видно же, что занесло.
Диарейное чмо из секты субаристов просто забило на разметку, на состояние дороги и знаков крутой поворот, которые разве что слепой не увидит. Остается пожелать этому пидору долгой посадки. В калине жаль водителя…без шансов, хоть пристегивайся хоть нет…
Интересно, что чувствовал ВВП, когда ехал на этой машине по Дальнему?
так он летом ехал, на новенькой (поговаривают что несколько запасных было). При этом все встречные террористы были разогнаны в радиусе километров 200-300.
Реальное видео гуляло:
длинной в км вереница полицейских, затем автобусы, далее желтая калина, за ней автобусы, за автобусом пара грузовиков с тремя желтыми калинами, и замыкают снова полицейские.
А снимающие это стоят на обочине в 150 метрах от дороги и ржут.
и наверняка ВВП же не подсунули калину в базе, без подушки безопасности…
Там была тюнингованная Лада с двигателем от БМВ 750, подвеской от Мерседес и салоном от Майбах. Поэтому ВВП говорил потом, что он почти на такой же Ладе ездит каждый день на работу и советует всем так делать.
Да ладно, ВВП на запоре в своё время рассекал и норм. Другой вопрос что я против конских ввозных пошлин. Но сейчас даже не в них уже проблема, а в курсе рубля.
в данной аварии подушки не помогли бы…нет пассивной безопасности клетки салона.
ну это только гадать. Каждый случай индивидуален в связи с разным уровнем здоровья и возраста человека подвергающегося этому эксперименту
У него была Калина по «спецзаказу», такая же прочная как серая из этого дтп:
https://rusdtp.ru/54231-zhenschina-i-rebenok-pogibli-v-dtp-na-trasse-samara-buguruslan/
Т.е., при таких ракурсах удара даже если бы вместо Субару была другая Калина, либо вместо Калины была бы другая Субару, то результат был бы примерно тем же самым.
в этой аварии скорости были 30-40км\ч конечные у каждой не более….
при 60км\ч разложилиись бы обе так же как тут…
Для водителя Subaru разметку нарисовали для хохмы.)))))
В Калине без шансов.
типичные повреждени калин-малин-стойка лобового и крыши домиком…и ни порог ни брусы в дверях вообще не помогают никак…как и усиленные лонжероны против платформы самара…
Старая Калина, против более тяжёлой Субару, да безопасность в Субару лучше. Так что без шансов.
При таких ракурсах столкновения и против другой Калины шансов бы не было:
https://rusdtp.ru/54231-zhenschina-i-rebenok-pogibli-v-dtp-na-trasse-samara-buguruslan/
Капот в поперечном направлении очень прочный, намного прочнее, чем в продольном.
Если судить по вашей ссылки, то в данной ситуации столкнулись Калина старой версии, а другая Калина-2. А Калина-2, крепче вроде бы, да и с подушками она.
нет там никакой разницы +-1-2%) пассивная безопасность только у весты более-менее на 3-ку по современным меркам.
И то потому что на краш тестах Авторевю масса и скорость Весты была меньше массы тяжёлой Калины 2 люкс на автомате, так что кинетическая энергия в краш тесте Весты получилась на 10% меньше, чем в краштесте Калины. Когда разбили Весту Кросс результаты оказались практически как у той Калины 2 в люксе на автомате или как у Калины 1 в люксе на внутризаводских краштестах, притом что у Калины задняя часть прочнее. Калина хэтчбек спокойно набрала бы 4 звёзды, так как хэтчбеки при прочих равных показывают значительно лучшие результаты (см. краштесты EuroNCAP до 2003-го года), но в реальных дтп особой разницы это не даёт.
Калина 1 и Калина 2 практически одинаковы по кузову — у второй Калины «телевизор» более прочный (от Гранты), но при этом отсутствует усилитель бампера — эти изменения чисто для снижения себестоимости, так что в сумме плюс-минус то же самое. Калина 1 в люксе тоже имеет две подушки безопасности и по внутризаводским краштестам показывает результат как Калина 2.
Все дело чисто в ракурсах удара.
Телевизор 1й Калины хотябы не трескался по краям где вы в телевизоре гранты прочность увидели??? Его голыми руками согнуть можно….
из чего у нас машины делают?
да в принципе из того же…. просто платформы 70-80-х годов слишком устарели….у субару тоже фольга на внешних панелях…но есть платформа современная +-10-15 летняя))).
ДерьмоКалл, пластилиновая фигня