ДТП в Кингисеппском районе Ленинградской области. Водитель автомобиля Niva Urban не справился с управлением и улетел в кювет. Момент опрокидывания запечатлел видеорегистратор, установленный в салоне «Нивы».
Авторизация
ДТП в Кингисеппском районе Ленинградской области. Водитель автомобиля Niva Urban не справился с управлением и улетел в кювет. Момент опрокидывания запечатлел видеорегистратор, установленный в салоне «Нивы».
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Будем надеяться наличие одной единственной боковой ПБ помогло избежать травм…, а подождите-ка она же со стороны — вот не задача 😒
Откуда там подушки?
в поворот вошел, а на прямой боком все пошло. Почему ? Испугался бокового разъезда с встречником ?
У Нивы короткая база вкупе с отсутствием ESP приводит к тому, что её на ровной дороге может развернуть.
Пошутил чтоле?
Ниву разворачивает при торможении, при движении никогда
Аххаха, ну, видимо все случаи, когда я в качестве пасжика был лично свидетелем этих разворотов и остальные случаи со слов других владельцев Нив были при торможении, а не движении — надо же так перепутать обстоятельства 🤷🏼♂️ 😂
Ты пассажир, а я 20 лет на ниве езжу :о) И как она «управляется» и как «тормозит» я знаю.
тут явно косяк управления, чел даже не поборолся — понесло, так понесло: «милая моя, а я расстеряласи…
У него в урбане, кстати, кастор более правильный, чем на 21213 (21214-20), гидрач опять же, абс. Нет, это — Судьба :о))
Что ж значит твоё персональное исключение лишь подтверждает общее правило 3-дверных Нив: короткая база + отсутствие современных систем безопасности = разворот и улёт в канаву 👍
короткая база — это минус. поэтому постоянный полный привод, кто пытался сЪэкономить (в сельской местности бывают «умники» снимать передний кардан), то мы видели недавно как чел на паджеро хотел улететь с моста.
Почему разворот в данном случае — прокладка такая не заботливая — не позаботился о зимней резине.
Чтобы не крутило еще на снежной дороге можно момент пофиксить — включить блокировку дифференциалов обоих мостов. Будет как трамвай на рельсах. Но кто ж это делает? :о)
когда будет заблокирован межосевой, — запросто по одному колесу на каждой оси крутится будет и всё… потому что нет межколесного дифа, — так что до рельсового трамвая — очень и очень далеко…
а так, при движении прямо, колесо попало на скользкое, проскользнуло, дифференциал кинул момент на это колесо, оно зацепилось и крутануло весь короткобазный и легкий авто (противозаносная система на ниве есть?)… даже относительно тяжелые БЧД так может на ровном месте крутануть — ну там и двигла чуть-чуть побольше и момента и лошадок)))
спасибо, Кэп :о)
и много таких машин, у которых есть обе межколесных блокировки?
колея и короткая база, если неудачно газ на льду нажать,то машину ставит боком в момент, пофигу есть ESP или нет.
ЛЮБУЮ машину на льду развернет , если резко дать газ. Это особенно хорошо заметно в городе, когда народ стартует от светофоров (там накатано до льда).
ЗП — жопу снесет, ПП — переднюю ось вбок поведет.
Этот, который на ролике, он не газовал ваще, а просто обосрался и уехал в канаву: «тихо, тихо, тихо…бл*дь!»
Не газовал, потому что после сноса педаль на тормоз перенес. А газовал после поворота — скорость на регике растет
По таким дорогам спокойнее на заблокированном дифе , а так автор на рассосе едет 50 км на 4ой еле еле, руль наверно держал слабо и не успел уловить момент схода с траектории
Niva U*ban.
Ниву уе(условная единица)бал =))
Пешеходам можно смело праздновать второй день рождения
кажись разгону взял сильно после поворота,, сместился с колеи, чтобы встречника пропустить… и понесло, а там уж и газ бросил и тормозить
Думал он в повороте улетел…Машин забита людьми, как огурец семечками, т.е. тяжелая. И чего он тут нарулил? Я хз…
Перекрутил штурвалом при низком коэф.сцепления. Я на СГВ, на заснеженном повороте пробовал чуть больше сорока, но «там» на грани кувейта.
Из колеи поднялся не очень мотивированно — и слетел из-за неподходящей резины.
Есть некое сомнение, что автомобиль может в движении удерживаться на неровностях рельефа колеи, перед тупо вернулся назад в ложбинки.
Такое ощущение, что вы не представляете, что такое задний привод. Если колеса заезжают на гребень волны, они с этой волны стараются съехать в ложбину не зависимо шипатая резина или нет.
Причем передние сложнее вытащить из колеи, а задние могут плясать во все стороны в зависимости от степени нажатия на газ, т.к. зад авто легкий
Такое ощущение, что вы не представляете, что такое задний привод.
Жигуль не подходит ?
Млять, ну написано же на шильдике Urban, значит машина для города, а он за город выехал.
Слишком бодро для такой дороги шпарил.