Один человек погиб и двое пострадали в массовом ДТП на трассе «Сибирь»

ДТП произошло 15 декабря на трассе Р-255 «Сибирь» в Емельяновском районе. Водитель легкового автомобиля Mazda совершал обгон большегруза «Mercedes-Benz» с полуприцепом. Во время маневра прицеп занесло, и он столкнулся с «Маздой», после чего грузовик вынесло на встречную полосу, где он столкнулся с «Газелью» и большегрузом «SCANIA». Водитель «Скании» погиб на месте, а водитель и пассажир «Мазды» были госпитализированы, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Красноярскому краю.

Один человек погиб и двое пострадали в массовом ДТП на трассе «Сибирь»
Один человек погиб и двое пострадали в массовом ДТП на трассе «Сибирь»

Один человек погиб и двое пострадали в массовом ДТП на трассе «Сибирь»

0
34 Комментария
Подписаться
Уведомить о
34 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ak100

трасса Р-255 Сибирь-звучит то как, а по факту не чищенная убогая сельская дорога((

leroy
Цитата: ak100
трасса Р-255 Сибирь-звучит то как, а по факту не чищенная убогая сельская дорога((

Дайте ссылку, как должно быть, а то вони от вас уже в который раз.

Плотность населения Емельяновского района, где случилось ДТП, равна 7,24 человека на кв.км. Вряд ли вы про ближайшие похожие по плотности страны говорите, типа Чада, Боливии или Омана.

Вот в Норвегии плотность 13 чел на кв.км, и вот трасса такого же значения, и вот тоже такого же значения, и третья тоже есть, и четвертая, пятая.
Ещё Канада есть, весьма близкая нам по широтам и климату, там плотность пониже, 3,5 чел на кв.км, возьмем самую близкую по плотности провинцию Альберту, 6,2 чел на кв.км. Снова дороги того же межрегионального значения — связи регионов сквозь тундру, раз пример, второй, третий.
Возьмём еще Финляндию, там правда уже 16 чел на кв.км, в два раза больше Емельяновского района, но это ближайшие по плотности страны. Итак, тоже дороги межрегиональной связи, один, два, три.

Это ещё скажите спасибо, что я не весь Красноярский край взял, а только густонаселённый район. А то было бы 1,2 чел на кв.км, и искать пришлось бы в Монголии 2,0, Намибии 2,6, Австралии 2,8 да Суринаме 3,0

denvis

Темная история скорее всего кто кого то подрезал, и понеслось.

Макс 76

Скорее всего,Мазда телегу зацепила и понеслось.

ua3sfk

Едут быстро, не взирая на погодные условия .

Fatih Akin
Цитата: ak100
трасса Р-255 Сибирь-звучит то как, а по факту не чищенная убогая сельская дорога((

Ага, трудно с этим спорить, выглядит как дорога между двумя коттеджными посёлками в замкадье.

Хотя некоторые самоотверженно и бросаются защищать честь страны, там где не надо;)

Terminator888

Непонятно что то мазда обгоняла фуру, у фуры прицеп занесло задело мазду после чего встречка газель и скания….как узнали что эти останки именно скании???

leroy
Цитата: Fatih Akin
трудно с этим спорить, выглядит как дорога между двумя коттеджными посёлками в замкадье

Нисколько не трудно, если ты не чмо подпиндосное — я вон за пять минут вам показал всю вашу унылость, рассчитанную на тупорылых дегератов "бее меее дарога ыыы буль-буль а вот в нормальных странах кукареку замкад кря-кря"

taras-1959
Цитата: leroy
Дайте ссылку, как должно быть, а то вони от вас уже в который раз.

Многие почему то уверены, что на западе сплошные автобаны и даже между двумя деревнями проложена четырёхполосная трасса с разделительным барьером. Просто у них намного меньше безголовых водителей, поэтому такие замесы редкость. А машины у них для езды, а не для показа своих понтов.

Garik
Цитата: leroy

Цитата: ak100
трасса Р-255 Сибирь-звучит то как, а по факту не чищенная убогая сельская дорога((

Дайте ссылку, как должно быть, а то вони от вас уже в который раз.

Плотность населения Емельяновского района, где случилось ДТП, равна 7,24 человека на кв.км. Вряд ли вы про ближайшие похожие по плотности страны говорите, типа Чада, Боливии или Омана.

Вот в Норвегии плотность 13 чел на кв.км, и вот трасса такого же значения, и вот тоже такого же значения, и третья тоже есть, и четвертая, пятая.
Ещё Канада есть, весьма близкая нам по широтам и климату, там плотность пониже, 3,5 чел на кв.км, возьмем самую близкую по плотности провинцию Альберту, 6,2 чел на кв.км. Снова дороги того же межрегионального значения — связи регионов сквозь тундру, раз пример, второй, третий.
Возьмём еще Финляндию, там правда уже 16 чел на кв.км, в два раза больше Емельяновского района, но это ближайшие по плотности страны. Итак, тоже дороги межрегиональной связи, один, два, три.

Это ещё скажите спасибо, что я не весь Красноярский край взял, а только густонаселённый район. А то было бы 1,2 чел на кв.км, и искать пришлось бы в Монголии 2,0, Намибии 2,6, Австралии 2,8 да Суринаме 3,0

Проделана большая работа и даже зачем-то прицепом идёт плотность населения. Вся фигня в том, что Р-255, которая Сибирь, соединяет между собой города с населением от полумиллиона до миллиона с гаком, включая третий по величине город страны. При этом у неё то и альтернатив особых нет, а в Кемерово и объезда. Если берешь плотность населения, то и сравнивать надо плотность дорожной сети.

leroy
Цитата: taras-1959
Многие почему то уверены, что на западе сплошные автобаны и даже между двумя деревнями проложена четырёхполосная трасса с разделительным барьером.

Местами, безусловно так. У крупных НП, на приграничных участках и тд, где нужно развести большой трафик. А для потока в 20 авто в час никто и нигде в мире не строит ни 2+2, ни нью-джерси, потому что в любой стране мира есть более насущные задачи по бюджету. 1+1 в подавляющем числе случаев это мировой стандарт достаточно эффективного сообщения.

Цитата: taras-1959
Просто у них намного меньше безголовых водителей, поэтому такие замесы редкость.

Ну там как, как и везде тупых хватает. По статистике трупов там не меньше, в некоторых развитых странах и больше нашего, просто вот фоточек, и особенно видосов оттуда меньше, поэтому перекос восприятия. Видосов зато с Индии, Китая и всей Азии хватает за глаза, чтобы молча ужасаться, насколько россияне адекватнее.

Цитата: taras-1959
А машины у них для езды, а не для показа своих понтов.

Да в общем везде так — подавляющее большинство ездит на поповозках с функционалом поповозки, и небольшой процент — на понтах. Разница по странам многомиллионного населения в единицах процентов.

Garik
Цитата: leroy

Ну там как, как и везде тупых хватает. По статистике трупов там не меньше, в некоторых развитых странах и больше нашего, просто вот фоточек, и особенно видосов оттуда меньше, поэтому перекос восприятия. Видосов зато с Индии, Китая и всей Азии хватает за глаза, чтобы молча ужасаться, насколько россияне адекватнее.

Хотелось бы узнать, в каких "развитых" странах даже больше. Понятно, что в США их будет больше в абсолютном выражении, но если брать в относительных цифрах, то там почти в два раза меньше. Про Европу
comment image:large

Хондавод

Это не совсем трасса, это 30 километровая перемычка Зеледеево, которая соединила бывшие трассы М-53 и М-54. Поток там не такой большой, поэтому дорога не раскатанная.

Fatih Akin
Нисколько не трудно, если ты не чмо подпиндосное

Не leroy, ты не прав) Речь идёт не о зарубежных странах, которые, пока я нахожусь не в них, меня не сильно интересуют, а о таких федералках (как и в новости выше) в разных местах нашей страны, где я в силу тех или иных обстоятельств вынужден периодически оказываться. Есть дороги, что мне большей частью нравятся: та же "Беларусь" или "Дон", но например "Холмогоры" навевает нервное уныние, а участок "Кавказа" от Беслана до Грозного, так и вообще не внушает веры в будущее.

leroy
Цитата: Garik
Проделана большая работа

Да ладно вам, это реально 5, ну 10 минут с набором текста, какая работа. Просто знаю как искать, обычная логика: наши ГОСТы по дорогам во многом соотносятся с европейскими, в т.ч. по расчёту полосности. Реально напрягли только Суринам и Монголия — там тупо нет панорам, и вместо дорог направления.

Цитата: Garik
даже зачем-то прицепом идёт плотность населения.

Потому что расчёт трафика всегда коррелирует с плотностью населения регионов, сквозь которые идёт трасса. Поэтому и:

Цитата: Garik
Р-255, которая Сибирь, соединяет между собой города с населением от полумиллиона до миллиона с гаком, включая третий по величине город страны. При этом у неё то и альтернатив особых нет, а в Кемерово и объезда.

Дело тут в том, что плотность населения более четкий показатель, чем миллионники — все дороги что я накидал примерами связывают в том числе и крупные НП. Просто если вы поищете города миллионники, то Россия по их количеству в мире на 3-4 месте где-то, за Китаем и Индией, рядом еще Бразилия, Япония, Индонезия, Мексика — в общем, не особо на нас похожие страны, а сравнение дорог у нас тут точно идёт с Европой Великоблагословленной и США Неприуменьшенными, мы же не думаем, что наши перцы пускают слюнки на Индию. А в Западной Европе и США вместе взятых городов миллионников примерно как у нас, от 15 до 20, ещё плавнее ситуация с городами 500-1000 тыс населения. А живут — плотнее, там некая мелкодисперсная урбанизация, у нас крупнозернистая.

Цитата: Garik
Если берешь плотность населения, то и сравнивать надо плотность дорожной сети.

В целом, да, хорошее дополнение. Как я и говорил, плотность дорог на единицу населения должна быть сравнима с соотношением плотностей населения, а плотность дорог к территории зависеть от урбанизации — чем чаще натыканы НП, тем гуще сеть дорог, однако урбанизация повлияет и на плотность дорог на душу населения.

Емельяновский район
Протяженность всех автомобильных дорог 386 км
Асфальт 283 км
Население 54 тыс чел
Площадь 7,5 тыс кв.км
Плотность 7,24 чел на кв.км
Итого плотность асф дорог на тыс человек — 5,2
Итого плотность асф дорог на тыс кв.км площади — 37,7

Норвегия
Дорог 93000 км
Асфальт 69000 км
Население 5500 тыс
Площадь 386 тыс
Плотность 14
Итого плотность асф дорог на тыс человек — 12,5
Итого плотность асф дорог на тыс кв.км площади — 178,8

Канада, Альберта
Дорог 181000 км
Асфальт 41000 км
Население 4100 тыс
Площадь 640 тыс
Плотность 6,35
Итого плотность асф дорог на тыс человек — 10
Итого плотность асф дорог на тыс кв.км площади — 64

Финляндия
Дорог 78000 км
Асфальт 51000 км
Население 5500 тыс
Площадь 338 тыс
Плотность 16
Итого плотность асф дорог на тыс человек — 9,3
Итого плотность асф дорог на тыс кв.км площади — 150,8

Как видим, в целом везде урбанизация в несколько раз ниже, сеть дорог шире, плотность людей выше (кроме Канадской Альберты, но её более верно со всем Красноярским краем сравнивать), а вот межрегиональные трассы точно такие же как наши — 1+1 без разделителя. ЧТД.

leroy
Цитата: Garik
Хотелось бы узнать, в каких "развитых" странах даже больше. Понятно, что в США их будет больше в абсолютном выражении, но если брать в относительных цифрах, то там почти в два раза меньше.

Да не, там уже больше. Толь с 17-го, толь с 18-го года, и да, речь всегда про относительные показатели. Я давно считал, надо искать чтобы не наврать, на память кроме США не помню.

Цитата: Garik
Про Европу

Никогда не верьте источникам типа "радио свобода" и подобные — это американские/европейские управленческие средства дезинформации и лжи. Вы там лично у них называетесь убийца-насильник-экстремист, который хочет убивать и насиловать бедненьких пендошек и гермашек, и пойдёте для этого на любые меры. Ну, будто вам делать больше нечего, как мечтать о жирных американках с искусственными титьками да немках, свежевыползших из-под арабчика. Посчитать стат можно ручками или взять с оф сайтов соответствующих правительств, с гибдд и минздравов.

Цитата: Хондавод
Это не совсем трасса, это 30 километровая перемычка Зеледеево, которая соединила бывшие трассы М-53 и М-54. Поток там не такой большой, поэтому дорога не раскатанная.

Где-то в районе вот тута? Спасибо за инфу.

Цитата: Fatih Akin
меня не сильно интересуют, а о таких федералках (как и в новости выше) в разных местах нашей страны, где я в силу тех или иных обстоятельств вынужден периодически оказываться

Европейская и Сибирская части страны довольно сильно отличаются укладами бытия, поэтому, если вы не собираетесь в Красноярск, то с какого перепугу вам волноваться о состоянии сабжевой перемычки? А если собираетесь, то волноваться ещё меньше — дороги в Сибири куда менее убитые, и пробок там на два порядка меньше. И тот, кто выжил М-4 Дон, к расслабляющим "Сибири" и "Енисею" готов по определению. По годовой статистике ДТП во всём Красноярском крае смертельных ДТП раза в два меньше, чем в МО. В КК — 318 погибших за 2019 (на 2,9 млн), в МО — 646 (на 7,6 млн), удельные рядом, отличаются на 13%, а целевая разница далеко не в пользу МО выйдет — урбанизация похожа, а федералки в МО куда продвинутее, а значит спасают меньше, в показателях на душу населения, трафик в МО превышает безопасность дорог. В Красноярском — федералки всё ещё избыточны, свой трафик держат.

периней

летчики на фурах жесть.для них надо зимой скорость до 60 ограничивать для фур.тогда может не занесет

storm
…обгон большегруза «Mercedes-Benz» с полуприцепом. Во время маневра прицеп занесло

Чей прицеп-то занесло?! Мазда была с прицепом — или кто? Или занесло полуприцеп Мерседеса — а Мазда попала под раздачу?? Тогда описание не совсем верно составлено — прочитав его, я, к примеру, подумал, что виновник ДТП — водитель "Мазды"

Прохожий7

Все верно, маздовод не успевал на обгон, фуровод притормозил, чтобы пузотер успел.. и понеслось

NGS
Цитата: Garik
Понятно, что в США их будет больше в абсолютном выражении, но если брать в относительных цифрах, то там почти в два раза меньше.

От себя добавлю

1. просто цифры для оценки динамики и вектора
США 2009г. — ~40к трупов
США 2018г. — ~40к трупов

РФ 2009г. — 26к трупов
РФ 2018г. — 18к трупов (и это ещё с учётом того, что в 14-м один регион добавился, где ездюки так сказать себе…)

2. Ваше "в два раза меньше" по всей видимости взято с википедии, где написано

В США, несмотря на распространённость огнестрельного оружия, вероятность быть застреленным в двадцать раз меньше, чем шанс погибнуть в ДТП. В свою очередь число ДТП со смертельным исходом на душу населения в США в два раза ниже, чем в России.[32]

При этом, если по этой ссылке [32] пройти, то открывается статья " Г.Р.Громов, Американские автодороги: статистика фатальных автопроисшествий, сопоставительный анализ факторов их определяющих, механизмы госрегулирования норм движения и практика их приложений / Горизонты промышленной политики, 2003"
Я вот жирным выделил всего одну цифру. Понимаете?
При этом в 2003м в РФ было 35 602 погибших. Т.е. 35к против 18к в 2018м. РОВНО в два раза.

2. По данным на 2018 год
США 327млн населения, 40к погибших = 0.0122%
РФ 145млн населения, 18к погибших = 0.0124%
Где тут два раза?

Цитата: leroy
Да не, там уже больше. Толь с 17-го, толь с 18-го года, и да, речь всегда про относительные показатели. Я давно считал, надо искать чтобы не наврать, на память кроме США не помню.

Именно. См. выше. В процентах от населения разница в пользу США за 2018г. всего 0,0002%

TSI
Цитата: NGS
От себя добавлю

От себя добавлю. У товарища написано про относительные цифры, но не написано относительно чего. Почему не можешь написать относительно количества ТС в странах — методичка не позволяет?
44 и 264 миллионов — большая разница — шесть раз, даже поделив на отношение количества населения(то есть сделаем схожий уровень автомобилизации), то получаем 2,54 раза.

NGS
Цитата: TSI
Почему не можешь написать относительно количества ТС в странах

Потому что я писал не про это. Зачем мне писать не то, что я хотел?
Если оппонент имел в виду именно количество ТС — то он сам это вполне в силах сказать без помощи вякающего зала.

Цитата: TSI
44

Это только легковых. То есть, грузовики и автобусы в дтп с трупами не попадают? Ну раз ты решил их не учитывать =)

Цитата: TSI
264

Устаревшие данные. Сейчас там больше, порядка 272+

Итого:
комментарий в духе

Да, но только самих авто там в 5 раз больше и почти в три раза больше в относительном количестве к населению.

Прекрасно оппонирует, заставляет меня заплакать и стыдливо замолчать, и в общем, выдаёт человека, который хотя бы что-то пытается думать. Но за такой коммент не заплатят, поэтому генерируется комментарий
— с ключевыми словами

Цитата: TSI
методичка не позволяет?

— враньём, когда данные специально берутся не все

Цитата: TSI
44

— враньём, когда данные сравниваются с другим годом (при этом, ещё и в ущерб себе же ж)

Цитата: TSI
264

И получаем опять стандарный сливной коммент эксперта по читинским туалетам, бессмысленный и жалкий, преисполненный враньём и соплями.

Логично было бы спросить, что мешает написать в первом ключе, повторюсь, чтобы я покаялся и зарыдал? Почему надо заранее начинать строчить так, чтобы я только поржал?
Самобичевание? Глупость?
Боюсь, нет. Боюсь всё банальнее — 10 рублей сами себя не заработают =)))) Иль сколько там платят вам щас?

leroy

Относительно количества ТС в странах показатель вообще невнятный — в разрезе демографии не важно, если ДТП с пятью трупами содержит одно ТС (вылетел в кювет крышей в дерево) или десять ТС (замес скажем на мосту с фурой), и неважно, единственная это машина в семье, или третья. ТСы без водителей пока не движутся, и минимальное количество ТС в ДТП всегда соответствует минимальному количеству водителей, т.е. вероятных жертв. Абсолютно бессмысленный показатель, в общем.

TSI
Цитата: NGS
Потому что я писал не про это. Зачем мне писать не то, что я хотел?

Потому что ты вывернул в те соотношения, что удобны для твоей логики и фактологии. Я сделал обратное, что, кстати, ты так любишь делать в общении со мной — на что ты обижаешься?

Цитата: NGS
Если оппонент имел в виду именно количество ТС — то он сам это вполне в силах сказать без помощи вякающего зала.

Смешно читать это от того, кто там сам всё перевирает, когда недоговорённость и какой-то пробел это позволяет.

Цитата: NGS
— враньём, когда данные специально берутся не все

Так у тебя враньё, объективные показатели получатся, когда как минимум одинаковое количество ТС, не говоря от том факте — если бы в РФ ТС были в среднем тех же размеров, что в США (например, все Солярисы заменить Сильверадо), то из-за боле жёстких столкновений на перекрёстках и наездов на пешеходов смертность увеличилась минимум в полтора-два раза.

Цитата: NGS
И получаем опять стандарный сливной коммент эксперта по читинским туалетам, бессмысленный и жалкий, преисполненный враньём и соплями.

Сколько тебе платят? Дубина всегда был таким, тем более ты по сути скокпипастил его комменты в таких спорах, но скурвился именно ты в отличие от него. Да и зачем отбираешь хлеб у Leroy?

NGS
Цитата: TSI
Потому что ты вывернул в те соотношения, что удобны для твоей логики и фактологии.

Моей?
Вообще-то это стандартно считается везде — число дтп/трупов на количество населения. Ни в одном отчёте, в том числе зарубежном по ссылкам с той же википедии, я не видел, чтобы учитывалось количество ТС на душу населения как какой-либо определяющий фактор.
То есть, я взял общемировую методику, которую теперь ты окрестил моим выворотом.
Ты мне льстишь =)

Цитата: TSI
ты так любишь делать в общении со мной

Не, я таким дебилизмом не страдаю. Не знаю, лень ли мне выдумывать и я беру факты из общемировых источников, либо просто я не идиот — выставлять себя идиотом и выдавать общемировое за выворот и наоборот. Так что лентяй ты или идиот — выбирай сам 🙂

Цитата: TSI
на что ты обижаешься?

Ты напутал с определением термина "обида". Сказать дураку, что он — дурак — это не обида ни по каким канонам и правилам. Увы…

Цитата: TSI
Смешно читать

Смешно читать, что необходимо узнать у автора сообщения, что он имел в виду? Однако…

Цитата: TSI
Так у тебя враньё

В чём враньё? )))))
Я мог наврать в цифрах и в аналитике.
Аналитику я не приводил.
Цифры придумал не я.

Получается я вру в том, о чём не писал, либо вру в цифрах, которые привёл.
Ты упорот, да? =)

Цитата: TSI
то из-за боле жёстких столкновений на перекрёстках и наездов на пешеходов смертность увеличилась минимум в полтора-два раза.

Из носа вытянул предсказание?
А ежели в сильверадо помереть сложнее, чем в солярисе окажется? 😉

Цитата: TSI
Сколько тебе платят?

Достойно. Вот, двушку в Зеленограде купил в августе. На хлебушек, так сказать, хватает. Не Борисыч, конечно, но и запросов меньше.
Завидуешь что ль?

Слабо ответить на простой вопрос?
Почему нельзя было просто:


Итого:
комментарий в духе

Да, но только самих авто там в 5 раз больше и почти в три раза больше в относительном количестве к населению.

Прекрасно оппонирует, заставляет меня заплакать и стыдливо замолчать, и в общем, выдаёт человека, который хотя бы что-то пытается думать.

написать так и свести тему в обсуждение причин, вместо того, чтобы начинать врать, бредить и опять позориться.
Я спрашивал уже сто раз это. Даже говорил, что вполне можно общаться нормально. Ты игноришь это.
Вывод один — ты тут только для срача, в котором как обычно покажешь своё гениальный уровень. Эдакий мазохизм.
Ну и какие тогда ожидания? 😉

garaperidol

думал по существу столько комментов в теме, а оказалось ребяты болтами меряются

Цитата: NGS
только для срача

Цитата: NGS
Эдакий мазохизм.

angry

leroy
Цитата: garaperidol
думал по существу столько комментов в теме

Мои комменты всегда по существу, если не указано обратное ))

dubinushka66
Цитата: Fatih Akin
Хотя некоторые самоотверженно и бросаются защищать честь страны

В данном случае речь не о чести страны вовсе.
А о банальном вранье в пользу врагов.
То есть речь идёт о награждении орденами "имбецил недели" обычных таких мальчишей-плохишей.

Цитата: Garik
Понятно, что в США их будет больше в абсолютном выражении, но если брать в относительных цифрах, то там почти в два раза меньше.

Это враньё. В относительных цифрах их столько же, как и у нас, так было до последнего времени.
Начиная с 19 года оценки уже не в пользу США. Даже относительные.
Как выйдет официальная статистика за 2019 год — тогда и сравним.
Но там в принципе не может быть вдвое меньше нашего, это полнейшая чушь.
В Германии в 3.18 раза меньше, если точно помню.

Цитата: Fatih Akin
пока я нахожусь не в них, меня не сильно интересуют

Это крайне слабая отмазка, поскольку мы не в безвоздушном пространстве существуем.
Подобные реплики всегда имеют под собой основу в качестве сравнения, мол, а вот там — всё не так, небо и земля.

Иногда поциенты (типа Хорошего) настолько завираются, что отказываются верить своим глазам, как между центрами земель в Германии идёт обычная двухполоска 1+1 или как через 2 полосы одного направления идёт нерегулируемый ПП.

В общем, плохо-хорошо — это всегда сравнение, даже если автор упорно утверждает, что это не так.

Цитата: Fatih Akin
выглядит как дорога между двумя коттеджными посёлками в замкадье

Между двумя котеджными посёлками такую никто прокладывать не будет, это просто деньги на ветер.

Цитата: NGS
От себя добавлю
1. просто цифры для оценки динамики и вектора
США 2009г. — ~40к трупов
США 2018г. — ~40к трупов

Последние оценки, что я видел — 40.2 тып.

Цитата: TSI
От себя добавлю. У товарища написано про относительные цифры, но не написано относительно чего. Почему не можешь написать относительно количества ТС в странах — методичка не позволяет?

Потому что ездят люди, а не ТС.
Купи 100500 ТС и поставь их в гараж — и статистика твоя просядет в разы.
Так понятно, почему все меряют именно к населению?

Цитата: TSI
если бы в РФ ТС были в среднем тех же размеров, что в США (например, все Солярисы заменить Сильверадо)

ДБ.
Зачем это?
Впрочем, откуда вообще такая идиотская мысль взялась?
Дай источник, что за гений тебе влил это?

TSI
Цитата: NGS
Не, я таким дебилизмом не страдаю.

Я-то помню, как вы с Дубиной переврали про охрану президента в Финляндии, написав про встречу Путина и Трампа.

Цитата: NGS
Смешно читать, что необходимо узнать у автора сообщения, что он имел в виду? Однако…

Так узнай. Так ты сам, не узнав, уже ответил — сам же себя выставил дураком.

Цитата: NGS
В чём враньё? )))))

В том что, по твоей логике же, ты не взял все возможные отношения.

Цитата: NGS
Вообще-то это стандартно считается везде — число дтп/трупов на количество населения. Ни в одном отчёте, в том числе зарубежном по ссылкам с той же википедии, я не видел, чтобы учитывалось количество ТС на душу населения как какой-либо определяющий фактор.
То есть, я взял общемировую методику, которую теперь ты окрестил моим выворотом.

Держи.
Вот, ссылка с англоязычной Википедии, но там нет данных РФ, но есть США, но ты сам можешь посчитать.
http://www.itf-oecd.org/sites/default/files/docs/irtad-road-safety-annual-report-2018_2

.pdf
60 страница, так что больше не перди в лужу, что нет такого отчёта, как любит писать твой коллега по ватному делу.

Цитата: NGS
Достойно. Вот, двушку в Зеленограде купил в августе. На хлебушек, так сказать, хватает. Не Борисыч, конечно, но и запросов меньше.
Завидуешь что ль?

Не, устрой к себе Leroy программистом с зарплатой в 120 тысяч, а то он, бедняга, отсюда не вылезает.

Цитата: NGS
Слабо ответить на простой вопрос?

Отвечу. Смешно получать этот вопрос от тебя. Агрессивнее тебя только тамбовский, бредни и агрессию которого ты игнорируешь.

Цитата: NGS
Я спрашивал уже сто раз это. Даже говорил, что вполне можно общаться нормально. Ты игноришь это.

Ты сам не можешь без оскорблений, хотя не писал ничего кроме "методички" — смешно, как возбуждается "независимый форумчанин от слова "методичка"

Цитата: dubinushka66
Потому что ездят люди, а не ТС.
Купи 100500 ТС и поставь их в гараж — и статистика твоя просядет в разы.
Так понятно, почему все меряют именно к населению?

Ты играешь против себя — это в РФ машина стоит в гараже или на стоянке по времени в разы чаще, чем ездит — будем сравнивать (если найдём)среднегодовые пробеги новых ТС в РФ и США?) Вот там точно у вас будет полный слив.

Цитата: dubinushka66
Впрочем, откуда вообще такая идиотская мысль взялась?
Дай источник, что за гений тебе влил это?

Эта мысль очевидна, потому что 30% ДТП в РФ — это наезды на пешеходов.
journal.tinkoff.ru/stat-dtp/

NGS
Цитата: TSI
Я-то помню, как вы с Дубиной переврали про охрану президента в Финляндии, написав про встречу Путина и Трампа.

Я помню ты писал, что в финляндии не бывает кортежей. А после того, как сказали про кортежи на саммите, начал переобуваться, что имел в виду только президента финляндии в простой день, мистер сливунишка =)

Цитата: TSI
60 страница, так что больше не перди в лужу, что нет такого отчёта

Я говорил что такого отчёта нет?
ДБ…

Цитата: TSI
Не, устрой к себе Leroy программистом с зарплатой в 120 тысяч, а то он, бедняга, отсюда не вылезает.

То есть ты завидуешь ему?

Цитата: TSI
Отвечу.

Где ответ?

Цитата: TSI
Ты сам не можешь без оскорблений

Почему? Я даже сказал что для этого необходимо.

Почему каждое твоё предложение тупее предыдущего? Ты на рекорд идёшь, да?

dubinushka66
Цитата: TSI
как вы с Дубиной переврали про охрану президента в Финляндии, написав про встречу Путина и Трампа

Вообще-то всего лишь ты соврал, и тебе дали ответ на это.
Только и всего.
Если бы ты изначально правильно формулировал свои мысли, то и вранья бы не было.

Цитата: TSI
Ты играешь против себя — это в РФ машина стоит в гараже или на стоянке по времени в разы чаще, чем ездит — будем сравнивать (если найдём)среднегодовые пробеги новых ТС в РФ и США?) Вот там точно у вас будет полный слив.

Я не играю ни против кого. Я за здравый смысл.
Ездят люди. Управляют люди. Даже когда считают трупы в автобусе — считают людей, а не прибавляют один автобус.
То есть если ты хочешь считать число ДТП или число побитых ТС в ДТП — ради бога, дели это на число ТС всего.
Но когда считается число трупов, а трупы — это бывшее население, то приводят это для получения разумных данных к численности населения, а не к чему-то другому.
Делить на число ТС можно, но это не будет иметь большого смысла, поскольку будет учитывать те факторы, которые к ДТП не имеют отношения.
А так получается безразмерная величина (чел/чел), которая относится как к демографии, так и к дорожной ситуации.
Вот и вся логика.
А кому будет лучше или хуже от того, что ты начнёшь считать правильно — я даже не думаю, поверь.
Мне просто надо, чтобы ты начал считать правильно.

Цитата: TSI
Эта мысль очевидна, потому что 30% ДТП в РФ — это наезды на пешеходов.

Малыш, ты заврался.
1. Речь идёт о мысли, в соответствии с которой дешёвую пузотёрку надо заменить на сарай.
2. Эта мысль неочевидна сама по себе.
3. Эта мысль никак не связана со смертностью пешеходов.
Так что давай колись, что за блогер тебе этим накончал в голову.
Если ещё раз захочешь съехать, то я уточню: меня интересует именно источник мысли "все Солярисы заменить Сильверадо". Ничего более меня не интересует.

TSI
Цитата: dubinushka66
Вообще-то всего лишь ты соврал, и тебе дали ответ на это.

В чём соврал? В том, что действующий президент Финляндии ходит в магазин, где реальные люди, а не подсадные мороженицы, а потом только с мигалкой без перекрытия улиц едет в 2-3 машины домой с работы?

Цитата: dubinushka66
Если бы ты изначально правильно формулировал свои мысли, то и вранья бы не было.

Вот пусть NGS и пишет так.

Цитата: dubinushka66
Вот и вся логика.

Вся логика, что отношение бывает не одним — по сути я только это хотел написать твоему коллеге по кремлеботству.

Цитата: dubinushka66
Малыш, ты заврался.
1. Речь идёт о мысли, в соответствии с которой дешёвую пузотёрку надо заменить на сарай.
2. Эта мысль неочевидна сама по себе.
3. Эта мысль никак не связана со смертностью пешеходов.

Это ты плохо думаешь — достаточно посмотреть статистику смертельных наездов в США и в ЕС и сравнить структуру автопарка.

Цитата: NGS
Я говорил что такого отчёта нет?
ДБ…

Ну значит ты слепой или не в состоянии ничего найти, даже по ссылке англоязычной Википедии, к которой же апеллируешь, но споришь — опять ты выставил себя дураком.

Цитата: NGS
Где ответ?

Точно ты слепой или беспомощный. Так же сложно тебе признать, что ты снова пёрнул в лужу в этой теме.

Цитата: NGS
Я помню ты писал, что в финляндии не бывает кортежей.

Я написал, что президент в Финляндии ездит без кортежей, которым перекрывают дороги, что 99% времени в Финляндии президент только один — сам президент Финляндии, но ты со своим другом, который не был тебе другом три года назад (почему?) начали писать про Путина и Трампа в Финляндии — то есть выдать случай из 1% статистики, а потом написать, что ты не выдаёшь ничего за выворот — тебе самому не смешно?

Цитата: NGS
А после того, как сказали про кортежи на саммите, начал переобуваться, что имел в виду только президента финляндии в простой день, мистер сливунишка =)

Я не переобувался. Если я мистер сливнушка, то ты мистер статистикопереврушка.

dubinushka66
Цитата: TSI
В чём соврал?

В том, что в финке не бывает кортежей.

Цитата: TSI
где реальные люди, а не подсадные мороженицы

А с чего ты взял, что она была подсадная?
Ты же сейчас просто расписался в собственном идиотизме и вливании в головы бреда подпиндосных блогеров без разбору.
Та же контора, что и в прошлом, продаёт мороженое.
Та же сотрудница, что и в прошлом, работает в конторе.
Её должны были уволить, чтобы тебе лучше вбрасывалось что ли, а, Гонька?
Думать головой вообще когда начнёшь?

Цитата: TSI
Вся логика, что отношение бывает не одним

Отношение должно быть разумным. Можешь относить число трупов к длине автомобиля, и потом помножив на массу ТС, делать свои "умные" выводы. А можешь использовать то, что используют все.

Цитата: TSI
достаточно посмотреть статистику смертельных наездов в США и в ЕС и сравнить структуру автопарка

Ещё раз: откуда мысль "все Солярисы заменить Сильверадо".
Твой ответ опять больше похож на слив.

NGS
Цитата: TSI
кококо бебебе ухухух абыр абыр абыр

Эх, раньше с экзей хоть поспорить можно было. Хоть как-то. Потроллить даже, иногда.
А теперь даже читать противно безграничную тупость стало, уровень скатился до уровня шпингалета, деда или этого ачиху как его там. Даже не Руслана…
Не вижу смысла более просто читать этот бред, так же, как стараюсь пропускать без чтения сообщения деда.
И, грустно мне как-то что ли вот стало.
Как, когда игрушка сломалась может… Как когда твой противник бежал к тебе в доспехах и с мечом, но оказался настолько тупым, что воткнул свой меч себе же в глаз. Вот такая вот грусть.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль