ДТП произошло 15 декабря на трассе Р-255 «Сибирь» в Емельяновском районе. Водитель легкового автомобиля Mazda совершал обгон большегруза «Mercedes-Benz» с полуприцепом. Во время маневра прицеп занесло, и он столкнулся с «Маздой», после чего грузовик вынесло на встречную полосу, где он столкнулся с «Газелью» и большегрузом «SCANIA». Водитель «Скании» погиб на месте, а водитель и пассажир «Мазды» были госпитализированы, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Красноярскому краю.
Авторизация
трасса Р-255 Сибирь-звучит то как, а по факту не чищенная убогая сельская дорога((
Дайте ссылку, как должно быть, а то вони от вас уже в который раз.
Плотность населения Емельяновского района, где случилось ДТП, равна 7,24 человека на кв.км. Вряд ли вы про ближайшие похожие по плотности страны говорите, типа Чада, Боливии или Омана.
Вот в Норвегии плотность 13 чел на кв.км, и вот трасса такого же значения, и вот тоже такого же значения, и третья тоже есть, и четвертая, пятая.
Ещё Канада есть, весьма близкая нам по широтам и климату, там плотность пониже, 3,5 чел на кв.км, возьмем самую близкую по плотности провинцию Альберту, 6,2 чел на кв.км. Снова дороги того же межрегионального значения — связи регионов сквозь тундру, раз пример, второй, третий.
Возьмём еще Финляндию, там правда уже 16 чел на кв.км, в два раза больше Емельяновского района, но это ближайшие по плотности страны. Итак, тоже дороги межрегиональной связи, один, два, три.
Это ещё скажите спасибо, что я не весь Красноярский край взял, а только густонаселённый район. А то было бы 1,2 чел на кв.км, и искать пришлось бы в Монголии 2,0, Намибии 2,6, Австралии 2,8 да Суринаме 3,0
Темная история скорее всего кто кого то подрезал, и понеслось.
Скорее всего,Мазда телегу зацепила и понеслось.
Едут быстро, не взирая на погодные условия .
Ага, трудно с этим спорить, выглядит как дорога между двумя коттеджными посёлками в замкадье.
Хотя некоторые самоотверженно и бросаются защищать честь страны, там где не надо;)
Непонятно что то мазда обгоняла фуру, у фуры прицеп занесло задело мазду после чего встречка газель и скания….как узнали что эти останки именно скании???
Нисколько не трудно, если ты не чмо подпиндосное — я вон за пять минут вам показал всю вашу унылость, рассчитанную на тупорылых дегератов "бее меее дарога ыыы буль-буль а вот в нормальных странах кукареку замкад кря-кря"
Многие почему то уверены, что на западе сплошные автобаны и даже между двумя деревнями проложена четырёхполосная трасса с разделительным барьером. Просто у них намного меньше безголовых водителей, поэтому такие замесы редкость. А машины у них для езды, а не для показа своих понтов.
Дайте ссылку, как должно быть, а то вони от вас уже в который раз.
Плотность населения Емельяновского района, где случилось ДТП, равна 7,24 человека на кв.км. Вряд ли вы про ближайшие похожие по плотности страны говорите, типа Чада, Боливии или Омана.
Вот в Норвегии плотность 13 чел на кв.км, и вот трасса такого же значения, и вот тоже такого же значения, и третья тоже есть, и четвертая, пятая.
Ещё Канада есть, весьма близкая нам по широтам и климату, там плотность пониже, 3,5 чел на кв.км, возьмем самую близкую по плотности провинцию Альберту, 6,2 чел на кв.км. Снова дороги того же межрегионального значения — связи регионов сквозь тундру, раз пример, второй, третий.
Возьмём еще Финляндию, там правда уже 16 чел на кв.км, в два раза больше Емельяновского района, но это ближайшие по плотности страны. Итак, тоже дороги межрегиональной связи, один, два, три.
Это ещё скажите спасибо, что я не весь Красноярский край взял, а только густонаселённый район. А то было бы 1,2 чел на кв.км, и искать пришлось бы в Монголии 2,0, Намибии 2,6, Австралии 2,8 да Суринаме 3,0
Проделана большая работа и даже зачем-то прицепом идёт плотность населения. Вся фигня в том, что Р-255, которая Сибирь, соединяет между собой города с населением от полумиллиона до миллиона с гаком, включая третий по величине город страны. При этом у неё то и альтернатив особых нет, а в Кемерово и объезда. Если берешь плотность населения, то и сравнивать надо плотность дорожной сети.
Местами, безусловно так. У крупных НП, на приграничных участках и тд, где нужно развести большой трафик. А для потока в 20 авто в час никто и нигде в мире не строит ни 2+2, ни нью-джерси, потому что в любой стране мира есть более насущные задачи по бюджету. 1+1 в подавляющем числе случаев это мировой стандарт достаточно эффективного сообщения.
Ну там как, как и везде тупых хватает. По статистике трупов там не меньше, в некоторых развитых странах и больше нашего, просто вот фоточек, и особенно видосов оттуда меньше, поэтому перекос восприятия. Видосов зато с Индии, Китая и всей Азии хватает за глаза, чтобы молча ужасаться, насколько россияне адекватнее.
Да в общем везде так — подавляющее большинство ездит на поповозках с функционалом поповозки, и небольшой процент — на понтах. Разница по странам многомиллионного населения в единицах процентов.
Ну там как, как и везде тупых хватает. По статистике трупов там не меньше, в некоторых развитых странах и больше нашего, просто вот фоточек, и особенно видосов оттуда меньше, поэтому перекос восприятия. Видосов зато с Индии, Китая и всей Азии хватает за глаза, чтобы молча ужасаться, насколько россияне адекватнее.
Хотелось бы узнать, в каких "развитых" странах даже больше. Понятно, что в США их будет больше в абсолютном выражении, но если брать в относительных цифрах, то там почти в два раза меньше. Про Европу
:large
Это не совсем трасса, это 30 километровая перемычка Зеледеево, которая соединила бывшие трассы М-53 и М-54. Поток там не такой большой, поэтому дорога не раскатанная.
Не leroy, ты не прав) Речь идёт не о зарубежных странах, которые, пока я нахожусь не в них, меня не сильно интересуют, а о таких федералках (как и в новости выше) в разных местах нашей страны, где я в силу тех или иных обстоятельств вынужден периодически оказываться. Есть дороги, что мне большей частью нравятся: та же "Беларусь" или "Дон", но например "Холмогоры" навевает нервное уныние, а участок "Кавказа" от Беслана до Грозного, так и вообще не внушает веры в будущее.
Да ладно вам, это реально 5, ну 10 минут с набором текста, какая работа. Просто знаю как искать, обычная логика: наши ГОСТы по дорогам во многом соотносятся с европейскими, в т.ч. по расчёту полосности. Реально напрягли только Суринам и Монголия — там тупо нет панорам, и вместо дорог направления.
Потому что расчёт трафика всегда коррелирует с плотностью населения регионов, сквозь которые идёт трасса. Поэтому и:
Дело тут в том, что плотность населения более четкий показатель, чем миллионники — все дороги что я накидал примерами связывают в том числе и крупные НП. Просто если вы поищете города миллионники, то Россия по их количеству в мире на 3-4 месте где-то, за Китаем и Индией, рядом еще Бразилия, Япония, Индонезия, Мексика — в общем, не особо на нас похожие страны, а сравнение дорог у нас тут точно идёт с Европой Великоблагословленной и США Неприуменьшенными, мы же не думаем, что наши перцы пускают слюнки на Индию. А в Западной Европе и США вместе взятых городов миллионников примерно как у нас, от 15 до 20, ещё плавнее ситуация с городами 500-1000 тыс населения. А живут — плотнее, там некая мелкодисперсная урбанизация, у нас крупнозернистая.
В целом, да, хорошее дополнение. Как я и говорил, плотность дорог на единицу населения должна быть сравнима с соотношением плотностей населения, а плотность дорог к территории зависеть от урбанизации — чем чаще натыканы НП, тем гуще сеть дорог, однако урбанизация повлияет и на плотность дорог на душу населения.
Емельяновский район
Протяженность всех автомобильных дорог 386 км
Асфальт 283 км
Население 54 тыс чел
Площадь 7,5 тыс кв.км
Плотность 7,24 чел на кв.км
Итого плотность асф дорог на тыс человек — 5,2
Итого плотность асф дорог на тыс кв.км площади — 37,7
Норвегия
Дорог 93000 км
Асфальт 69000 км
Население 5500 тыс
Площадь 386 тыс
Плотность 14
Итого плотность асф дорог на тыс человек — 12,5
Итого плотность асф дорог на тыс кв.км площади — 178,8
Канада, Альберта
Дорог 181000 км
Асфальт 41000 км
Население 4100 тыс
Площадь 640 тыс
Плотность 6,35
Итого плотность асф дорог на тыс человек — 10
Итого плотность асф дорог на тыс кв.км площади — 64
Финляндия
Дорог 78000 км
Асфальт 51000 км
Население 5500 тыс
Площадь 338 тыс
Плотность 16
Итого плотность асф дорог на тыс человек — 9,3
Итого плотность асф дорог на тыс кв.км площади — 150,8
Как видим, в целом везде урбанизация в несколько раз ниже, сеть дорог шире, плотность людей выше (кроме Канадской Альберты, но её более верно со всем Красноярским краем сравнивать), а вот межрегиональные трассы точно такие же как наши — 1+1 без разделителя. ЧТД.
Да не, там уже больше. Толь с 17-го, толь с 18-го года, и да, речь всегда про относительные показатели. Я давно считал, надо искать чтобы не наврать, на память кроме США не помню.
Никогда не верьте источникам типа "радио свобода" и подобные — это американские/европейские управленческие средства дезинформации и лжи. Вы там лично у них называетесь убийца-насильник-экстремист, который хочет убивать и насиловать бедненьких пендошек и гермашек, и пойдёте для этого на любые меры. Ну, будто вам делать больше нечего, как мечтать о жирных американках с искусственными титьками да немках, свежевыползших из-под арабчика. Посчитать стат можно ручками или взять с оф сайтов соответствующих правительств, с гибдд и минздравов.
Где-то в районе вот тута? Спасибо за инфу.
Европейская и Сибирская части страны довольно сильно отличаются укладами бытия, поэтому, если вы не собираетесь в Красноярск, то с какого перепугу вам волноваться о состоянии сабжевой перемычки? А если собираетесь, то волноваться ещё меньше — дороги в Сибири куда менее убитые, и пробок там на два порядка меньше. И тот, кто выжил М-4 Дон, к расслабляющим "Сибири" и "Енисею" готов по определению. По годовой статистике ДТП во всём Красноярском крае смертельных ДТП раза в два меньше, чем в МО. В КК — 318 погибших за 2019 (на 2,9 млн), в МО — 646 (на 7,6 млн), удельные рядом, отличаются на 13%, а целевая разница далеко не в пользу МО выйдет — урбанизация похожа, а федералки в МО куда продвинутее, а значит спасают меньше, в показателях на душу населения, трафик в МО превышает безопасность дорог. В Красноярском — федералки всё ещё избыточны, свой трафик держат.
летчики на фурах жесть.для них надо зимой скорость до 60 ограничивать для фур.тогда может не занесет
Чей прицеп-то занесло?! Мазда была с прицепом — или кто? Или занесло полуприцеп Мерседеса — а Мазда попала под раздачу?? Тогда описание не совсем верно составлено — прочитав его, я, к примеру, подумал, что виновник ДТП — водитель "Мазды"
Все верно, маздовод не успевал на обгон, фуровод притормозил, чтобы пузотер успел.. и понеслось
От себя добавлю
1. просто цифры для оценки динамики и вектора
США 2009г. — ~40к трупов
США 2018г. — ~40к трупов
РФ 2009г. — 26к трупов
РФ 2018г. — 18к трупов (и это ещё с учётом того, что в 14-м один регион добавился, где ездюки так сказать себе…)
2. Ваше "в два раза меньше" по всей видимости взято с википедии, где написано
При этом, если по этой ссылке [32] пройти, то открывается статья " Г.Р.Громов, Американские автодороги: статистика фатальных автопроисшествий, сопоставительный анализ факторов их определяющих, механизмы госрегулирования норм движения и практика их приложений / Горизонты промышленной политики, 2003"
Я вот жирным выделил всего одну цифру. Понимаете?
При этом в 2003м в РФ было 35 602 погибших. Т.е. 35к против 18к в 2018м. РОВНО в два раза.
2. По данным на 2018 год
США 327млн населения, 40к погибших = 0.0122%
РФ 145млн населения, 18к погибших = 0.0124%
Где тут два раза?
Именно. См. выше. В процентах от населения разница в пользу США за 2018г. всего 0,0002%
От себя добавлю. У товарища написано про относительные цифры, но не написано относительно чего. Почему не можешь написать относительно количества ТС в странах — методичка не позволяет?
44 и 264 миллионов — большая разница — шесть раз, даже поделив на отношение количества населения(то есть сделаем схожий уровень автомобилизации), то получаем 2,54 раза.
Потому что я писал не про это. Зачем мне писать не то, что я хотел?
Если оппонент имел в виду именно количество ТС — то он сам это вполне в силах сказать без помощи вякающего зала.
Это только легковых. То есть, грузовики и автобусы в дтп с трупами не попадают? Ну раз ты решил их не учитывать =)
Устаревшие данные. Сейчас там больше, порядка 272+
Итого:
комментарий в духе
Прекрасно оппонирует, заставляет меня заплакать и стыдливо замолчать, и в общем, выдаёт человека, который хотя бы что-то пытается думать. Но за такой коммент не заплатят, поэтому генерируется комментарий
— с ключевыми словами
— враньём, когда данные специально берутся не все
— враньём, когда данные сравниваются с другим годом (при этом, ещё и в ущерб себе же ж)
И получаем опять стандарный сливной коммент эксперта по читинским туалетам, бессмысленный и жалкий, преисполненный враньём и соплями.
Логично было бы спросить, что мешает написать в первом ключе, повторюсь, чтобы я покаялся и зарыдал? Почему надо заранее начинать строчить так, чтобы я только поржал?
Самобичевание? Глупость?
Боюсь, нет. Боюсь всё банальнее — 10 рублей сами себя не заработают =)))) Иль сколько там платят вам щас?
Относительно количества ТС в странах показатель вообще невнятный — в разрезе демографии не важно, если ДТП с пятью трупами содержит одно ТС (вылетел в кювет крышей в дерево) или десять ТС (замес скажем на мосту с фурой), и неважно, единственная это машина в семье, или третья. ТСы без водителей пока не движутся, и минимальное количество ТС в ДТП всегда соответствует минимальному количеству водителей, т.е. вероятных жертв. Абсолютно бессмысленный показатель, в общем.
Потому что ты вывернул в те соотношения, что удобны для твоей логики и фактологии. Я сделал обратное, что, кстати, ты так любишь делать в общении со мной — на что ты обижаешься?
Смешно читать это от того, кто там сам всё перевирает, когда недоговорённость и какой-то пробел это позволяет.
Так у тебя враньё, объективные показатели получатся, когда как минимум одинаковое количество ТС, не говоря от том факте — если бы в РФ ТС были в среднем тех же размеров, что в США (например, все Солярисы заменить Сильверадо), то из-за боле жёстких столкновений на перекрёстках и наездов на пешеходов смертность увеличилась минимум в полтора-два раза.
Сколько тебе платят? Дубина всегда был таким, тем более ты по сути скокпипастил его комменты в таких спорах, но скурвился именно ты в отличие от него. Да и зачем отбираешь хлеб у Leroy?
Моей?
Вообще-то это стандартно считается везде — число дтп/трупов на количество населения. Ни в одном отчёте, в том числе зарубежном по ссылкам с той же википедии, я не видел, чтобы учитывалось количество ТС на душу населения как какой-либо определяющий фактор.
То есть, я взял общемировую методику, которую теперь ты окрестил моим выворотом.
Ты мне льстишь =)
Не, я таким дебилизмом не страдаю. Не знаю, лень ли мне выдумывать и я беру факты из общемировых источников, либо просто я не идиот — выставлять себя идиотом и выдавать общемировое за выворот и наоборот. Так что лентяй ты или идиот — выбирай сам 🙂
Ты напутал с определением термина "обида". Сказать дураку, что он — дурак — это не обида ни по каким канонам и правилам. Увы…
Смешно читать, что необходимо узнать у автора сообщения, что он имел в виду? Однако…
В чём враньё? )))))
Я мог наврать в цифрах и в аналитике.
Аналитику я не приводил.
Цифры придумал не я.
Получается я вру в том, о чём не писал, либо вру в цифрах, которые привёл.
Ты упорот, да? =)
Из носа вытянул предсказание?
А ежели в сильверадо помереть сложнее, чем в солярисе окажется? 😉
Достойно. Вот, двушку в Зеленограде купил в августе. На хлебушек, так сказать, хватает. Не Борисыч, конечно, но и запросов меньше.
Завидуешь что ль?
Слабо ответить на простой вопрос?
Почему нельзя было просто:
Итого:
комментарий в духе
Прекрасно оппонирует, заставляет меня заплакать и стыдливо замолчать, и в общем, выдаёт человека, который хотя бы что-то пытается думать.
написать так и свести тему в обсуждение причин, вместо того, чтобы начинать врать, бредить и опять позориться.
Я спрашивал уже сто раз это. Даже говорил, что вполне можно общаться нормально. Ты игноришь это.
Вывод один — ты тут только для срача, в котором как обычно покажешь своё гениальный уровень. Эдакий мазохизм.
Ну и какие тогда ожидания? 😉
думал по существу столько комментов в теме, а оказалось ребяты болтами меряются
Мои комменты всегда по существу, если не указано обратное ))
В данном случае речь не о чести страны вовсе.
А о банальном вранье в пользу врагов.
То есть речь идёт о награждении орденами "имбецил недели" обычных таких мальчишей-плохишей.
Это враньё. В относительных цифрах их столько же, как и у нас, так было до последнего времени.
Начиная с 19 года оценки уже не в пользу США. Даже относительные.
Как выйдет официальная статистика за 2019 год — тогда и сравним.
Но там в принципе не может быть вдвое меньше нашего, это полнейшая чушь.
В Германии в 3.18 раза меньше, если точно помню.
Это крайне слабая отмазка, поскольку мы не в безвоздушном пространстве существуем.
Подобные реплики всегда имеют под собой основу в качестве сравнения, мол, а вот там — всё не так, небо и земля.
Иногда поциенты (типа Хорошего) настолько завираются, что отказываются верить своим глазам, как между центрами земель в Германии идёт обычная двухполоска 1+1 или как через 2 полосы одного направления идёт нерегулируемый ПП.
В общем, плохо-хорошо — это всегда сравнение, даже если автор упорно утверждает, что это не так.
Между двумя котеджными посёлками такую никто прокладывать не будет, это просто деньги на ветер.
1. просто цифры для оценки динамики и вектора
США 2009г. — ~40к трупов
США 2018г. — ~40к трупов
Последние оценки, что я видел — 40.2 тып.
Потому что ездят люди, а не ТС.
Купи 100500 ТС и поставь их в гараж — и статистика твоя просядет в разы.
Так понятно, почему все меряют именно к населению?
ДБ.
Зачем это?
Впрочем, откуда вообще такая идиотская мысль взялась?
Дай источник, что за гений тебе влил это?
Я-то помню, как вы с Дубиной переврали про охрану президента в Финляндии, написав про встречу Путина и Трампа.
Так узнай. Так ты сам, не узнав, уже ответил — сам же себя выставил дураком.
В том что, по твоей логике же, ты не взял все возможные отношения.
То есть, я взял общемировую методику, которую теперь ты окрестил моим выворотом.
Держи.
Вот, ссылка с англоязычной Википедии, но там нет данных РФ, но есть США, но ты сам можешь посчитать.
http://www.itf-oecd.org/sites/default/files/docs/irtad-road-safety-annual-report-2018_2
.pdf
60 страница, так что больше не перди в лужу, что нет такого отчёта, как любит писать твой коллега по ватному делу.
Завидуешь что ль?
Не, устрой к себе Leroy программистом с зарплатой в 120 тысяч, а то он, бедняга, отсюда не вылезает.
Отвечу. Смешно получать этот вопрос от тебя. Агрессивнее тебя только тамбовский, бредни и агрессию которого ты игнорируешь.
Ты сам не можешь без оскорблений, хотя не писал ничего кроме "методички" — смешно, как возбуждается "независимый форумчанин от слова "методичка"
Купи 100500 ТС и поставь их в гараж — и статистика твоя просядет в разы.
Так понятно, почему все меряют именно к населению?
Ты играешь против себя — это в РФ машина стоит в гараже или на стоянке по времени в разы чаще, чем ездит — будем сравнивать (если найдём)среднегодовые пробеги новых ТС в РФ и США?) Вот там точно у вас будет полный слив.
Дай источник, что за гений тебе влил это?
Эта мысль очевидна, потому что 30% ДТП в РФ — это наезды на пешеходов.
journal.tinkoff.ru/stat-dtp/
Я помню ты писал, что в финляндии не бывает кортежей. А после того, как сказали про кортежи на саммите, начал переобуваться, что имел в виду только президента финляндии в простой день, мистер сливунишка =)
Я говорил что такого отчёта нет?
ДБ…
То есть ты завидуешь ему?
Где ответ?
Почему? Я даже сказал что для этого необходимо.
Почему каждое твоё предложение тупее предыдущего? Ты на рекорд идёшь, да?
Вообще-то всего лишь ты соврал, и тебе дали ответ на это.
Только и всего.
Если бы ты изначально правильно формулировал свои мысли, то и вранья бы не было.
Я не играю ни против кого. Я за здравый смысл.
Ездят люди. Управляют люди. Даже когда считают трупы в автобусе — считают людей, а не прибавляют один автобус.
То есть если ты хочешь считать число ДТП или число побитых ТС в ДТП — ради бога, дели это на число ТС всего.
Но когда считается число трупов, а трупы — это бывшее население, то приводят это для получения разумных данных к численности населения, а не к чему-то другому.
Делить на число ТС можно, но это не будет иметь большого смысла, поскольку будет учитывать те факторы, которые к ДТП не имеют отношения.
А так получается безразмерная величина (чел/чел), которая относится как к демографии, так и к дорожной ситуации.
Вот и вся логика.
А кому будет лучше или хуже от того, что ты начнёшь считать правильно — я даже не думаю, поверь.
Мне просто надо, чтобы ты начал считать правильно.
Малыш, ты заврался.
1. Речь идёт о мысли, в соответствии с которой дешёвую пузотёрку надо заменить на сарай.
2. Эта мысль неочевидна сама по себе.
3. Эта мысль никак не связана со смертностью пешеходов.
Так что давай колись, что за блогер тебе этим накончал в голову.
Если ещё раз захочешь съехать, то я уточню: меня интересует именно источник мысли "все Солярисы заменить Сильверадо". Ничего более меня не интересует.
В чём соврал? В том, что действующий президент Финляндии ходит в магазин, где реальные люди, а не подсадные мороженицы, а потом только с мигалкой без перекрытия улиц едет в 2-3 машины домой с работы?
Вот пусть NGS и пишет так.
Вся логика, что отношение бывает не одним — по сути я только это хотел написать твоему коллеге по кремлеботству.
1. Речь идёт о мысли, в соответствии с которой дешёвую пузотёрку надо заменить на сарай.
2. Эта мысль неочевидна сама по себе.
3. Эта мысль никак не связана со смертностью пешеходов.
Это ты плохо думаешь — достаточно посмотреть статистику смертельных наездов в США и в ЕС и сравнить структуру автопарка.
ДБ…
Ну значит ты слепой или не в состоянии ничего найти, даже по ссылке англоязычной Википедии, к которой же апеллируешь, но споришь — опять ты выставил себя дураком.
Точно ты слепой или беспомощный. Так же сложно тебе признать, что ты снова пёрнул в лужу в этой теме.
Я написал, что президент в Финляндии ездит без кортежей, которым перекрывают дороги, что 99% времени в Финляндии президент только один — сам президент Финляндии, но ты со своим другом, который не был тебе другом три года назад (почему?) начали писать про Путина и Трампа в Финляндии — то есть выдать случай из 1% статистики, а потом написать, что ты не выдаёшь ничего за выворот — тебе самому не смешно?
Я не переобувался. Если я мистер сливнушка, то ты мистер статистикопереврушка.
В том, что в финке не бывает кортежей.
А с чего ты взял, что она была подсадная?
Ты же сейчас просто расписался в собственном идиотизме и вливании в головы бреда подпиндосных блогеров без разбору.
Та же контора, что и в прошлом, продаёт мороженое.
Та же сотрудница, что и в прошлом, работает в конторе.
Её должны были уволить, чтобы тебе лучше вбрасывалось что ли, а, Гонька?
Думать головой вообще когда начнёшь?
Отношение должно быть разумным. Можешь относить число трупов к длине автомобиля, и потом помножив на массу ТС, делать свои "умные" выводы. А можешь использовать то, что используют все.
Ещё раз: откуда мысль "все Солярисы заменить Сильверадо".
Твой ответ опять больше похож на слив.
Эх, раньше с экзей хоть поспорить можно было. Хоть как-то. Потроллить даже, иногда.
А теперь даже читать противно безграничную тупость стало, уровень скатился до уровня шпингалета, деда или этого ачиху как его там. Даже не Руслана…
Не вижу смысла более просто читать этот бред, так же, как стараюсь пропускать без чтения сообщения деда.
И, грустно мне как-то что ли вот стало.
Как, когда игрушка сломалась может… Как когда твой противник бежал к тебе в доспехах и с мечом, но оказался настолько тупым, что воткнул свой меч себе же в глаз. Вот такая вот грусть.