1 декабря в 13:30 на 9 километре автодороги «Завьялово — Гольяны» 44-летний водитель автомобиля «Лада Веста» не справился с управлением, выехал на встречную полосу и совершил столкновение с автомобилем «Лада Гранта» под управлением 62-летнего мужчины. Водитель «Гранты» погиб на месте. Травмы различной степени тяжести получили пассажирка «Гранты», а также водитель «Весты» и три его пассажира, в том числе двое детей, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Удмуртской Республике.
Рассказывает очевидец Анастасия Балакирева: «Скорую ждали минут 20-25, первые как обычно прибыли пожарные. В Гранте синей бабушка с дедушкой, у бабушки разбито лиц о (лопнула кожа, сломан нос) это из видимых повреждений, но жива, дедушка сразу насмерть. Гранта была в кювете, перевёрнутая на боку. Достали не дожидаясь служб. В весте белой семья, все живы, пострадали дети 2х и 5и лет. Непонятно как все произошло. Никто ничего не понял».
Помойка-у тебя в голове)
Если водитель не чувствует,как машина держит дорогу,это трагедия . В салоне и смотреть, на приборную панель,это не водитель. Скорость для лета,но не для зимы.Скорость думаю ещё больше было .
Удар где-то на скорости 100 и затормозить никто не успел.
За 100ку по такой дороге,я вчера выехал утром каша,70 нормально,80 уже стрёмно начинает таскать,резина хака 8,а по такой дороге 80-85 ехал,выше стрёмно уже вроде асфальт видно,а сверху лёд,нажимаешь тормоз и катишься на АБС
Разница есть в авто
К сожалению в машине все больше электроники, абс, электроусилитель руля электрогаз.. водитель механически не связан с машиной он все так же нажимает педали и крутит баранку но усилия все уже через провода и усилители…вот и выходит что жопой не чувствует реальное положение.. на старом тазу ты вливаешься воедино с машиной и каждой клеткой чувствуешь что делает машина 1е реактивное усилие на руле в поворотах усилие на тормозах и главное момент когда машина теряет сцепление с дорогой….а сейчас смотрят на стрелки и топят, а после дтп с удивленными лицами как так ехал всего 80-100 еще абс итд итп….
но Весту таки на фронтальный удар сделали не плохо, стойку только чють согнуло по сравнению с Грантой небо и земля
но Весту таки на фронтальный удар сделали не плохо, стойку только чють согнуло по сравнению с Грантой небо и земля
Гранту максимально удешевили, что из этого вышло видите сами
Шесть очков снова рассказывает свои мудачьи побасёнки
но Весту таки на фронтальный удар сделали не плохо, стойку только чють согнуло по сравнению с Грантой небо и земля
Гранту максимально удешевили, что из этого вышло видите сами
Это Весту максимально удешевили, сделав всю переднюю часть из соплей, а единственные силовые элементы — это лонжероны. По факту передняя часть кузова Весты, как и современных иномарок, не несущая, а с интегрированной рамой.
В итоге Веста ткнула переднюю стойку Гранты своим прочным лонжероном, да ещё и на скорости 100 км/ч. Эффект получился как от подкалиберного снаряда.
Если бы Веста была сделана по-человечески, у неё лонжерон был бы слабее, а бампер и крылья мощнее, тогда бы удар Весты размазался на крыло, стойку и дверь Гранты, в Гранте было бы больше шансов выжить, в Весте бы тоже меньше пострадали, так как энергия удара бы поглотилась, возможно произошёл бы рикошет, а так лонжерон как лом проткнул Гранту в районе стойки без поглощения энергии (на фото видно что он отогнулся вверх, а не смялся).
Т.е., если столкнуть под такими ракурсами две Гранты и две Весты, то Гранта покажет результат лучше.
При этом в стандартном краш тесте без разницы кто гасит энергию — только лонжерон или все элементы. Расчёты с целью подгонки конструкции под стандартный краш тест проще выполнять для единственного силового элемента — лонжерона, так как прочими соплями можно пренебречь.
Результат такого подхода в реальных дтп — низкая безопасность, в том числе и для оппонента.
Здесь пятизвёздочные Фиеста и Пежо 308 завалили краш тест друг с другом уже 56 км/ч из-за того что их лонжероны не попали друг в друга и начали деформироваться только при достижении моторного щита оппонента, что привело к вдвое большим перегрузкам (что с ними будет на 64 км/ч остаётся только догадываться):
https://youtu.be/Uls4oWWBBWQ
Некоторые иномарки в дтп с тазами показывают себя более-менее неплохо потому что для тазов они по сути рамный авто и тазы имеют много силовых элементов, о которые лонжерон может смяться, а в дтп друг с другом они показывают результаты хуже чем при аналогичном дтп двух тазов (на уровне рамных авто).
Калина имела толстый металл панелей кузова и прочный бампер, поэтому могла успешно противосстоять подобным почти что рамным авто и хорошо рикошетила. Гранта хоть и такая же по конструкции, но металл панелей тонкий, легко протыкается лонжероном оппонента.
К сожалению в машине все больше электроники, абс, электроусилитель руля электрогаз.. водитель механически не связан с машиной он все так же нажимает педали и крутит баранку но усилия все уже через провода и усилители…вот и выходит что жопой не чувствует реальное положение.. на старом тазу ты вливаешься воедино с машиной и каждой клеткой чувствуешь что делает машина 1е реактивное усилие на руле в поворотах усилие на тормозах и главное момент когда машина теряет сцепление с дорогой….а сейчас смотрят на стрелки и топят, а после дтп с удивленными лицами как так ехал всего 80-100 еще абс итд итп….
Согласен. Обратной связи ща все меньше в новых тачках. Особенно в бюджетном классе. Не зря ЕСП сейчас в базе даже в самом дешмане.
но Весту таки на фронтальный удар сделали не плохо, стойку только чють согнуло по сравнению с Грантой небо и земля
Гранту максимально удешевили, что из этого вышло видите сами
Это Весту максимально удешевили, сделав всю переднюю часть из соплей, а единственные силовые элементы — это лонжероны. По факту передняя часть кузова Весты, как и современных иномарок, не несущая, а с интегрированной рамой.
В итоге Веста ткнула переднюю стойку Гранты своим прочным лонжероном, да ещё и на скорости 100 км/ч. Эффект получился как от подкалиберного снаряда.
Если бы Веста была сделана по-человечески, у неё лонжерон был бы слабее, а бампер и крылья мощнее, тогда бы удар Весты размазался на крыло, стойку и дверь Гранты, в Гранте было бы больше шансов выжить, в Весте бы тоже меньше пострадали, так как энергия удара бы поглотилась, возможно произошёл бы рикошет, а так лонжерон как лом проткнул Гранту в районе стойки без поглощения энергии (на фото видно что он отогнулся вверх, а не смялся).
Т.е., если столкнуть под такими ракурсами две Гранты и две Весты, то Гранта покажет результат лучше.
При этом в стандартном краш тесте без разницы кто гасит энергию — только лонжерон или все элементы. Расчёты с целью подгонки конструкции под стандартный краш тест проще выполнять для единственного силового элемента — лонжерона, так как прочими соплями можно пренебречь.
Результат такого подхода в реальных дтп — низкая безопасность, в том числе и для оппонента.
Здесь пятизвёздочные Фиеста и Пежо 308 завалили краш тест друг с другом уже 56 км/ч из-за того что их лонжероны не попали друг в друга и начали деформироваться только при достижении моторного щита оппонента, что привело к вдвое большим перегрузкам (что с ними будет на 64 км/ч остаётся только догадываться):
https://youtu.be/Uls4oWWBBWQ
Некоторые иномарки в дтп с тазами показывают себя более-менее неплохо потому что для тазов они по сути рамный авто и тазы имеют много силовых элементов, о которые лонжерон может смяться, а в дтп друг с другом они показывают результаты хуже чем при аналогичном дтп двух тазов (на уровне рамных авто).
Калина имела толстый металл панелей кузова и прочный бампер, поэтому могла успешно противосстоять подобным почти что рамным авто и хорошо рикошетила. Гранта хоть и такая же по конструкции, но металл панелей тонкий, легко протыкается лонжероном оппонента.
Кто там кого лонжеооном проткнул? У весты он смят в смятку.
И что значит сделана по-человечески? Сейчас все авто так сделаны. На рапиде у меня например вся морда по-сути пластик. Висит на двух лонжеронах.
но Весту таки на фронтальный удар сделали не плохо, стойку только чють согнуло по сравнению с Грантой небо и земля
Гранту максимально удешевили, что из этого вышло видите сами
Это Весту максимально удешевили, сделав всю переднюю часть из соплей, а единственные силовые элементы — это лонжероны. По факту передняя часть кузова Весты, как и современных иномарок, не несущая, а с интегрированной рамой.
В итоге Веста ткнула переднюю стойку Гранты своим прочным лонжероном, да ещё и на скорости 100 км/ч. Эффект получился как от подкалиберного снаряда.
Если бы Веста была сделана по-человечески, у неё лонжерон был бы слабее, а бампер и крылья мощнее, тогда бы удар Весты размазался на крыло, стойку и дверь Гранты, в Гранте было бы больше шансов выжить, в Весте бы тоже меньше пострадали, так как энергия удара бы поглотилась, возможно произошёл бы рикошет, а так лонжерон как лом проткнул Гранту в районе стойки без поглощения энергии (на фото видно что он отогнулся вверх, а не смялся).
Т.е., если столкнуть под такими ракурсами две Гранты и две Весты, то Гранта покажет результат лучше.
При этом в стандартном краш тесте без разницы кто гасит энергию — только лонжерон или все элементы. Расчёты с целью подгонки конструкции под стандартный краш тест проще выполнять для единственного силового элемента — лонжерона, так как прочими соплями можно пренебречь.
Результат такого подхода в реальных дтп — низкая безопасность, в том числе и для оппонента.
Здесь пятизвёздочные Фиеста и Пежо 308 завалили краш тест друг с другом уже 56 км/ч из-за того что их лонжероны не попали друг в друга и начали деформироваться только при достижении моторного щита оппонента, что привело к вдвое большим перегрузкам (что с ними будет на 64 км/ч остаётся только догадываться):
https://youtu.be/Uls4oWWBBWQ
Некоторые иномарки в дтп с тазами показывают себя более-менее неплохо потому что для тазов они по сути рамный авто и тазы имеют много силовых элементов, о которые лонжерон может смяться, а в дтп друг с другом они показывают результаты хуже чем при аналогичном дтп двух тазов (на уровне рамных авто).
Калина имела толстый металл панелей кузова и прочный бампер, поэтому могла успешно противосстоять подобным почти что рамным авто и хорошо рикошетила. Гранта хоть и такая же по конструкции, но металл панелей тонкий, легко протыкается лонжероном оппонента.
Кто там кого лонжеооном проткнул? У весты он смят в смятку.
И что значит сделана по-человечески? Сейчас все авто так сделаны. На рапиде у меня например вся морда по-сути пластик. Висит на двух лонжеронах.
В 60-е, 70-е и 80-е годы многие дешевые авто тоже были так сделаны — старые Гольфы, Аудюхи-80, Короллы, ничего с 60-х годов принципиально не изменилось, разве что подкалиберные стали мощнее (чтобы держать в стандартном краш тесте 64 км/ч против 50 км/ч в 60-е годы) и бочина стала еще большей фольгой.
Главное чтобы Вам в бок такой же Рапид не приехал — фольга обшивки дверей от такого подкалиберного снаряда не защитит ни под каким углом.
Мошенники из EuroNCAP до сих пор в боковом краш тесте используют мягкий барьер из алюминиевых сот, хотя для эмуляции морды современного авто нужно использовать два подкалиберных снаряда — тогда НОЛЬ звезд будет за боковой удар, что и наблюдается в реальных дтп двух современных авто.
Какая же Гранта помойка