65-летний водитель «Матиза» погиб в ДТП в Уфимском районе

11 октября утром в Уфимском районе столкнулись автомобили «Daewoo Matiz» и «Hyundai Sonata». 65-водитель «Матиза» скончался на месте ДТП. 46-летнего водителя «Сонаты» с травмами госпитализировали, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.

65-летний водитель «Матиза» погиб в ДТП в Уфимском районе

65-летний водитель «Матиза» погиб в ДТП в Уфимском районе

65-летний водитель «Матиза» погиб в ДТП в Уфимском районе

0
11 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
11 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Shpingolet

Два ведра

ferdinand28
Цитата: Shpingolet
Два ведра

И днище шпинголет

Terminator888

Соната колесом разложила, матиз…

Андерсен
Цитата: Terminator888
Соната колесом разложила, матиз…

клетка целая, крыша чуть пошла волной, дверь открылась. Если не брезговать ремнями …

leroy
Цитата: Terminator888
Соната колесом разложила, матиз…

Матизу капот и дверь закрыть — и вся разница будет лишь в некритичной для жизни деформации передней стойки. Ну и в вагоне подушек, предусмотреннам автомобилем более высокого класса и ценового диапазона. Поэтому,

Цитата: Андерсен
клетка целая, крыша чуть пошла волной, дверь открылась. Если не брезговать ремнями

+++

Igor750
Цитата: leroy
вся разница будет лишь в некритичной для жизни деформации передней стойки.

Ну это уж слишком толсто.
Матизу не помог лонжерон, а Соната прошла small overlap crash test.
Хотя другого исхода и не могло быть…

Realtime

А если бы там были ремни?

leroy
Цитата: Igor750
Ну это уж слишком толсто.
Матизу не помог лонжерон, а Соната прошла small overlap crash test

)))
Повреждения лонжерона безусловно есть, но не самые критичные для более старой платформы (платформа 1997, г.в. 2001-2011) слабенького класса, против довольно продвинутого и свежего соперника (платформа 2009, г.в. 2012-2014). Я больше к тому, что на вид из Матиза водитель мог сам пешком выйти, но вот не вышел

Oleksij
Цитата: leroy
Повреждения лонжерона безусловно есть, но не самые критичные для более старой платформы (платформа 1997, г.в. 2001-2011) слабенького класса, против довольно продвинутого и свежего соперника (платформа 2009, г.в. 2012-2014)

тут более важно не платформа и время разработки а массы авто которые отличаются в два раза и соответственно перегрузки на водителя тоже в два раза выше в Матизе были вот и результат

Novobila

Совсем не равный бой.

plastifikator

Матиз выглядит достойно. Это тоже самое что на королле словить прадо. Дед возможно двинул кони еще до дтп

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль