В аэропорту Шереметьево совершил аварийную посадку и загорелся пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, совершавший рейс Москва-Мурманск. На данный момент известно о 41 погибшем из 78 пассажиров и членов экипажа. Соболезнования родным и близким…
Авторизация
Упокой, Господи, их души. Большая беда. Соболезнование родственникам. Крепитесь
Это просто ужасно. Опять столько народу погибло.
А что в аропортах на случай чп не дежурят пожарные???
Да, таки ночью видел эту новость. Неприятно, что ж…
Первое видео напомнило конкорд в свой последний полёт.
Догадки, почему именно произшло так, как произошло — рано строить. Следует дождаться завершения расследования, чтобы оценить действия диспетчеров, пилотов, наземных служб и инженеров как техобслуживания, так и проектирующих самолёт.
Без полной мозаики легко сделать неправильные и поспешные выводы о чьей-то вине.
Погибшие, с практически 100% вероятностью отравились продуктами горения.
Именно отравились, а не задохнулись.
Поясню — когда тебе не хватает воздуха, ты можешь до потери сознания ещё минуту-другую (рекорды в 24 минуты не берём в расчет) вполне себе даже бегать. А вот при отравлении достаточно одного случайного вздоха, достаточно невовремя (а вовремя это практически невозможно в панике и в неизвестности) попробовать задержать дыхание, набрав в грудь ядовитых паров и всё.
Так же погибают и в горящих автобусах, например.
К слову, чтобы ни у кого не возникло вопросов, почему не успели выбраться те, кто впоследствии погиб. А то часто начинается бредятина из разряда "мол я то!11 нос бы зажал да выбежал!!1". Увы, нет. Сделал вдох и уснул навеки.
Мой друг вместе с женой, пребывая в сознании успел только жену вытащить из подожженого несколько лет назад автобуса на курском вокзале и погиб до прибытия скорой от отравления. Жена погибла ещё в автобусе. На всё ушло всего несколько секунд.
И да, не хочу быть циником, новость трагичная и неприятная, но всё же не могу не отметить.
в то же время:
АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ ЗА 05.05.2019
Погибли 33
Погибло детей 2
NGS, давно ищу ссылку со статой дтп каждодневной. Не подскажешь адрес?
По словам очевидца Андрея Мариновича, пожарные прибыли через полторы-две минуты после возгорания маячков. Очевидец Алёна Осокина говорит, что моментально прибыли пожарные расчеты и начали тушить с нескольких точек.
Ваши очевидцы что говорят?
Гибдд.рф
Интересно, будет ли видео с камер наблюдения? Или как обычно, если есть что скрывать, то видим или то что видим (момент посадки) и остальное будет в том же качестве или вообще записи пропадут.
Помню когда в Польше на брюхо садился самолет, то пожарные машины были возле него уже через 30 секунд. А тут… Местных ответственных за пожарную безопасность надо хорошенько вздрючить… Совсем мышей не ловят.
А на что это повлияет? Если есть те, кто считает, что скрывают, никакое видео в обратном никого из них не убедит. Тем более, что манипуляции с видео, это весьма изведанная область деятельности, сейчас ничего не стоит нарисовать и намонтировать что угодно, любой сценарий событий, и даже "подтвердить оригинальность записи". Видео ничего не даст.
Прям 30? Не 35? Не 28? Не пару минут? Точно-точно помните?
По словам очевидца Андрея Мариновича, пожарные прибыли через полторы-две минуты после возгорания маячков. Очевидец Алёна Осокина говорит, что моментально прибыли пожарные расчеты и начали тушить с нескольких точек.
Ваши очевидцы что говорят?
Не надо ля-ля. Здесь пожарные приехали быстро. Ситуация в воздухе не была катастрофической. После отделения от ВПП ("козления"), повторный удар о землю был фатальным для самолёта-стойки шасси не выдержали и разрушили конструкцию. Пожар здесь неминуем. Посадочный вес большой, заправка полная. Да и стойки у него слабенькие.
Если бы самолет загорелся в воздухе-пожарные дежурили бы у ВПП. Никто не думал, что так выйдет.
По словам очевидца Андрея Мариновича, пожарные прибыли через полторы-две минуты после возгорания маячков. Очевидец Алёна Осокина говорит, что моментально прибыли пожарные расчеты и начали тушить с нескольких точек.
Ваши очевидцы что говорят?
Гибдд.рф
Там нет ежедневной. Только за месяц, квартал и т.д.
Как нет. Блок справа на главной ГИБДД идентичен блоку слева на Русдтп, и это показатели аварийности за прошедшие сутки. Которые NGS и цитировал
Как нет. Блок справа на главной ГИБДД идентичен блоку слева на Русдтп, и это показатели аварийности за прошедшие сутки. Которые NGS и цитировал
У меня с телефона не отображаются эти блоки ни на одном из сайтов
Потому что самолёт гавно.
Да думали конечно, поэтому и приехали быстро. Тут, скорее, не было ясности, где именно пожар после посадки нужно будет тушить, какое-то расстояние проехать в любом случае потребуется.
Там на ютубе в онлайн трансляции России 24 вроде каждый второй пост был от хохлов про жареных кацапов и доведения счета сгоревших до 13к за всех убиенных украинцев…..
Стоп.
Внимательно себя же прочитайте.
Что кроме момента посадки может быть на камере наблюдения? Полёт? Камера за самолётом лететь должна была?
По тем камерам, что засняли момент посадки — тыц — следователям уже есть над чем думать.
Остальное всё решается не просмотром камер. А, как я выше сказал — анализом самописцев, переговоров с диспетчерской, журналами и т.д.
Финальный отчёт может быть составлен много позже официальных заявлений. Вам именно он так интересен?
Так ждите — тыц
+++
Тем более, что пожарный расчет всегда дежурит на территории аэропорта и более того, заранее они не поедут. Заранее ехать глупо, т.к. будет риск столкновения самолёта с пожарной техникой.
Проехать же от места ожидания до точки тушения и начать тушить — не более двух минут.
С учётом того, что погибшие отравились дымом, а не сгорели — тушение даже через 1 секунду после остановки — совсем не факт, что хоть кому-то помогло бы.
Можно же в телефоне нажать ссылку "полная версия сайта". Или зайти не с телефона.
А вот и авиаэксперты подъехали.
Потому что не японский и штурвал не в бардачке?
За 11 лет эксплуатации парка из почти 200 самолётов — это вторая катастрофа с жертвами.
Причём первая случилась на демонстрационном полёте отнюдь не из-за технической проблемы.
В чём же он — гно?
В том, что кому-то внутри кресло не понравилось?
В новостях пишут, что в основном не успели выбраться, потому что первые пассажиры вместо выбегания доставали сумки чем и задержали задних. На видео видно что некоторые эвакуировались с багажом.
А кто пишет про пожарных, да нереально знать где он остановится. Скорость у него явно выше машин. Поэтому и ехали "долго", а по факту быстро
Ещё чего ))))))))))))))))
Суперджет во многом — это тот же боинг. В том числе в смысле управления кадрами (не самолётом). Сам по себе самолёт весьма г-вёный. Всё на электронике. Отказала — можно сразу рулить в сторону кладбища. В отличие от Ту-154 живучести ноль.
Так, цифровую систему дистанционного управления самолетом и системы жизнеобеспечения поставляет Liebherr Aerospase. Весь комплекс бортового радиоэлектронного оборудования интегрируется и поставляется компанией Thales. Оборудованием и интерьером пассажирского салона занимается В/Е Aerospase. Вспомогательная силовая установка — компании Honeywell, гидросистема — Parker, шасси — Messier?Dowty, тормоза — Goodrich, топливная система — Intertechnique, система электроснабжения — Hamilton Sundstrand.
На Sukhoi Superjet 100 установлена электродистанционная система управления полетом, уборкой/выпуском шасси и тормозной системой. Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования. Управление горизонтальным стабилизатором также осуществляется электродистанционно. На Sukhoi Superjet 100 впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом взлетно?посадочной полосы на случай ошибки летчика при взлете.
Иными словами — мечта хакера.
Впрочем, боинги и эирбасы ничуть не лучше. Трамп, к слову, уже заикался по пилотов-программистов.
Произошедшее — самая обычная диверсия. Продолжение истории с боингами (которые макс).
Как именно выполнено — лично мне интересно чисто технически.
Из 78 человек погиб 41 — а какая у нас нынче годовщина Победы?
Правильно, 78-я. А война началась в 41-м.
22 пассажира считаются потерпевшими.
05.05.2019 -> также числовая мера 22.
А 9 мая 2012 года погибли 45 человек.
Всегда есть, что скрывать.
Вон в авиакатастрофе люфтганзы — взяли и списали всё на психа.
Это совершенно стандартная практика: ни СМИ, ни государства не заинтересованы в том, чтобы люди понимали принципы управления сложными социальными суперсистемами.
Подавляющее большинство авиакатастроф — рукотворны, и выполняются по политическим причинам. Это в принципе всё, что надо знать об авиакатастрофах, ибо как справедливо заметил NGS, на дорогах гибнет куда больше народу.
Как бы с одной стороны — да.
С другой стороны — сейчас все современные пассажирские самолёты — г-но.
Так точно. Некоторые дела такого рода годами не закрываются. Взять хотя бы катастрофу с ансамблем им. Александрова.
См. выше.
Но он не более г-но, чем всё остальное.
В тех же новостях пишут, что эвакуация длилась 55 секунд вместо 90. То есть даже если это и было, то это явно не основная причина смерти. Сзади просто некому было выбегать, начиная с 56-й секунды. А 78 чел выпустить за 55 секунд через носовую часть — нереально.
Советую посмотреть видео — Так отреагировали на жесткую посадку Суперджета работники Шереметьево. "Нормально сел, с огоньком". Очень напоминает тупые шутки некоторых пользователей с данного ресурса. Про жадность и халатность ничего писать не буду. Страшно жить.
"Просто вброшу и пойду". Клоун Кря Кря
Случайно не эта система дала штурвал вверх что подбросило лайнер на полосе? Уж больно плавно и резко он взмыл, как на взлете. Только скорости не хватило или парировали отклонением вниз…
А ещё, между прочим, загорелся один самолёт. А один — это именно столько было бы глаз у Гитлера, если вычесть это же число из количество глаз Гитлера, которые у него были.
Ну, не самолёт братьев Райт, конечно же. Что ж тут поделать…
Главное умом не поехать от нумерологии, а то знания полезные могут чутка сдвинуть набекрень крышу и сам не заметишь, как ищешь чёрную кошку в тёмной комнате. Или, как один мой знакомый, доказываешь, что хакерская атака на какой-либо ресурс зависит от фаз луны, помноженных на MD5 от leech'а ресурса, возведённой в экспоненту и делённой на 42.
ЧСХ, человек таки в это упорно верил (ну, йобнулся умом уже, что ж поделать) и таки доказывал на примерах свою теорию, которую как диссертации делал. Всё ж д.т.н. целый! Если копнуть, то неявно видно, что притягивалось за уши, но кого ж это волнует =)
Но он не более г-но, чем всё остальное.
Мне было интересно мнение конкретного эксперта. Точнее интересно лишь конкретное мнение конкретного эксперта =)
У которого ник на Maslo начинается и на rojiy кончается? Да, изрядно тупой тут есть такой у нас.
Согласен. При просмотре первого видео мысль сразу, а где пожарные хотя понимаю что ничем они бы там не помогли бы…
Да запросто.
А при чём тут вообще нумерология?
Нумерология — это карго-культ. Придумана, как и геополитика, для дискредитации в глазах обывателя реальных механизмов управления.
В моих сообщениях никогда не было никакой нумерологии.
Совпадения чисел объясняются лишь тем, что авторы диверсии вкладывают в это событие определённые символьные тезисы. То есть в результате происшествия осуществляется необходимое изменение информационного пространства. Это не случайные совпадения.
Прекратить кудахканья. При просмотре первого видео, а затем второго, прекрасно определяется, что расчет пожарных был на месте уже через одну минуту и десять секунд после посадки. Хватит пи.деть уже.
Да — не все бы спаслись, но все равно выжило бы больше. Условно одна сумка минус 1 человек.
Про боинг давно пишут в сетях что у них есть внешнее управление. Про суперджет не думал, но судя по вашему тексту то тоже
Внешнее управление есть, например, практически у всех чипов и процессоров от Intel.
Думаете, другие в этом отстают? =)
Наверняка.
Сами амеры даже об этом кучу фильмов наснимали.
А в случае с люфтганзой был эирбас, а не боинг. Так что все они такие.
В общем-то события в рамках опускания страновой элиты США вполне закономерные.
Для осуществления переноса центра концентрации управления миром из США в Китай необходимо, чтобы старые связи с США рвались, а новые с Китаем — создавались. Чтобы не в США за новыми самолётами очередь становилась, и даже не в Европу, и даже не в Россию, а в Китай. Денежки надо нести в новый ЦКУ, а не в старый.
Боинги пороняли (причём буквально позавчера 4 мая последний раз) — гно.
Суперджеты якобы тоже.
…
В результате приподнимается Китай.
Помню когда в Польше на брюхо садился самолет, то пожарные машины были возле него уже через 30 секунд. А тут… Местных ответственных за пожарную безопасность надо хорошенько вздрючить… Совсем мышей не ловят.
Согласен. При просмотре первого видео мысль сразу, а где пожарные хотя понимаю что ничем они бы там не помогли бы…
Пожарные узнали, что они должны там быть после второго касания ВПП, когда подломились стойки и возник пожар. Так-то посадка считалась штатной, никто не знал, что так получится.
А в Польше все были предупреждены заранее, что борт без шасси идёт. Там, небось и ВПП пеной залили заранее.
Неправильное место для этой темы — хотите понять больше — идите на авиафорум — там уже под 50 страниц обсуждение. И любой бред, написанный тут, там уже написан и опровергнут несколько раз.
Узкий специалист знает очень много об очень малом, а самый узкий специалист знает все ни о чем. (Ц)
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Ц) К.Прутков
Тынц
Если бы выложили в первые часы, кое-какие бы вопросы отпали, а так в ряде случаев даже не утруждают себя монтажом. Выложили муть какую-то, где невозможно ничего разобрать, и так сойдет.
Внимательно себя же прочитайте.
Что кроме момента посадки может быть на камере наблюдения? Полёт? Камера за самолётом лететь должна была?
По тем камерам, что засняли момент посадки — тыц — следователям уже есть над чем думать.
Мне например очень интересен момент посадки. Там камер столько, что видно было бы все, как заходил, ровно, неровно, как сел, в какой части полосы. Ну то есть было бы очевидно, когда проблемы начались. А так ничего непонятно. Раз скрывают и выложили обрывок в никакущем качестве — как бы сам напрашивается вывод, что-то тут нечисто. Может заходил и сел штатно, а самое интересное, а именно подскок и последующее падение произошли после посадки и были полной неожиданностью для пилотов. То есть тот самый дистанционный перехват управления.
До кучи показал бы видео другу- пилоту, у которого в Шарике тысячи посадок.
Понятно, что ничего этого в официальном отчете не будет. 9-11, украинский боинг. все разобрано по косточкам, но кому оно надо?
Там хрен знает за сколько времени было известно что шасси нет.
Тут: пропала связь, автоответчик был выставлен на код 7600 (это код неработающей связи). Еще нет смысла куда-то выезжать пожарным расчетам. Самолет в принципе еще вполне летел. Аварийный код 7700 пилот выставил совсем незадолго до посадки (на авиафоруме по минутам разложено, но реально там буквально за пару минут до посадки). Но и даже в этот момент самолет еще летел вполне себе исправно. Понимание что вот она Ж пришло только после касания и появления пожара. Первые расчеты прибыли минуты через 2-3. Если учесть что сама полоса несколько километров, то это уже не так и плохо.
Конечно, следствие по секундам разложит все их действия. Но пока рановато вот так обвинять пожарных. А тем более сравнивать с Польшей — не тот порядок развития событий.
Вы немного неверно истолковали мои слова. Я имею в виду, если от населения что-то скрывают, то любое видео, повторю еще раз, ЛЮБОЕ ВИДЕО в сети следует считать подложным. Как пример — вот первый видос с посадкой, начинается с "середины", потому что "пока увидел пока телефон запустил", логично? Логично. Можно провести такую манипуляцию с обрезкой нужного куска в начале? Очевидно, да. Долго это делать? Полминуты. Ну и что, какова реалистичность такого видеофрагмента для нас, просто людей? Зыбкая. Точно по той же схеме, в случае внешнего вмешательства, изготавливаются нужные видеофрагменты с какими угодно параметрами для последующего "подтверждения", нет смысла вдаваться в подробности продакшена, просто следует понимать, что это проще, чем реализовать закладку в ПАК авиасудна для перехвата управления.
Если же перехвата или другого рода диверсии не было, то видео никак и ничем не прояснит суть. Потому что, кхм, диверсия была.
Ну предположите, что именно могут скрывать?
Ещё раз попрошу, прекратите распространять домыслы. Даже по опубликованным видеофрагментам легко обнаружить, что первый (а может быть уже второй или пятый) расчет прибывает на точку за 1 (одну) минуту 10 (десять) секунд, плюс-минус 3 (три) секунды. Это легко увидеть — смотрим ВТОРОЕ видео, пожарный расчет появляется в момент, когда желтый транспорт съезжает на лужайку перед носом самолета, на ПЕРВОМ видео этот же транспорт съезжает на лужайку на 1:12. Это всё элементарщина, неясно, зачем калякать непроверенные сведения. Более того, в сети опубликованы интервью с очевидцами и участниками, которые говорят что пожарные появились от мгновенно, до полутора минут.
Пилоты облажались….
Козление
Чтобы однозначно понять, пилоты облажались или наоборот они герои, надо для начала понять, что же именно вырубилось на этом летающем вайфае. А то может быть садили вручную без приборов, без связи и на глазок. Тогда это хороший результат, как бы парадоксально это ни звучало.
Чтобы однозначно понять, пилоты облажались или наоборот они герои, надо для начала понять, что же именно вырубилось на этом летающем вайфае. А то может быть садили вручную без приборов, без связи и на глазок. Тогда это хороший результат, как бы парадоксально это ни звучало.
Все было хорошо до вот этого момента. Ручки кривые….Не умеют они на глазок без автопилотов.
ППЦ котенку
Допустим, вы ребенок, и пытаетесь вырвать из рук взрослого мяч. Вы тянете, взрослый тянет, вы тянете сильнее, взрослый тянет сильнее, вы тянете ещё, взрослый утягивает еще немного и резко отпускает. Нос будет разбит?
Допустим, вы ребенок, и пытаетесь вырвать из рук взрослого мяч. Вы тянете, взрослый тянет, вы тянете сильнее, взрослый тянет сильнее, вы тянете ещё, взрослый утягивает еще немного и резко отпускает. Нос будет разбит?
Посадили на переднюю стойку сразу, это не тянет сильнее, это ноги заплелись и носом в землю.
Если взрослый знает, как тянуть мяч у ребятёнка, то у ребятёнка то шнурки развяжутся, то табурет неустойчивый, то бабушка позвала. По этому видео я бы ничего толком лучше не утверждал, всё же
Я, собственно к тому, что поскольку есть предположение о диверсии с использованием перехвата управления, то ограничивать только одной степенью свободы возможные варианты не следует. Тут и тангаж, и рыскание и крен — всё могли накрутить при необходимости. Но и версию криворукости не списываем. Просто толковой инфы ноль от видео, мы же не видим, что там электронные команды делают.
Если взрослый знает, как тянуть мяч у ребятёнка, то у ребятёнка то шнурки развяжутся, то табурет неустойчивый, то бабушка позвала. По этому видео я бы ничего толком лучше не утверждал, всё же
1.36 посмотри момент. Именно уронили переднюю стойку и самолет подбросило.
Момент 1.36
Расхлестали исправный самолет….
очень жаль погибших. но меня больше всего беспокоят несколько моментов. во первых, почему никто из служб их не встречал на земле, ведь сначала у них была какая то поломка, затем вообще пропала связь, даже керосин он сбрасывал перед посадкой, и все это знали в диспетчерской, но ни пожарных, ни медиков вообще никого.
и второй, попадание молнии это для отмазки, пассажиры слышали хлопок.
и второй, попадание молнии это для отмазки, пассажиры слышали хлопок.
Были неполадки связи, затем переход из "электронного" управления на "прямое". Там все равно нет физической связи, только на дублирующую линию перешли с сходными параметрами управления всеми органами.
Керосин он не сбрасывал. Это Москва а не Урюпинск, там его некуда сбрасывать хоть лопни.
Была штатная посадка коих сотни в день, кого там встречать с пожарными и медиками?
Кто знает что дебилы не умеют сажать самолет с отличной массой и центровкой от той что привыкли….
Все были там в течении минуты с небольшим. Читай комменты, смотри видео.
Как, если это не предусмотрено конструкцией самолета?
Что же ты несёшь, если все прибыли? Где обчитался вранья? Подскажи, кто липу вбрасывает, реально интересно, кто наваливает фейки
А некоторые видели попадание молнии. И? Хлопок может быть от разряда?
Если тангаж был под внешним управлением, и пилоты с этим боролись, то результат мог быть и таким. Мы же это уже обсудили выше. Это необязательно пилоты сделали, их действия могли быть как раз правильными, спасающими.
в то же время:
АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ ЗА 05.05.2019
Погибли 33
Погибло детей 2
очень глупое сравнение, т.к. количество автомобилей и самолетов не сопоставимо
Очень глупый комментарий, т.к. никто не сопоставляет количество автомобилей и самолетов.
Если тангаж был под внешним управлением, и пилоты с этим боролись, то результат мог быть и таким. Мы же это уже обсудили выше. Это необязательно пилоты сделали, их действия могли быть как раз правильными, спасающими.
Да хватит уже бредни тиражировать. КВС уже и интервью дал, они даже не соображают что сделали не так, всего лишь превысили вертикальную скорость и при жестком касании отдали штурвал от себя рефлекторно.
Почитай статью "Козление". Там про это написано ЗАПРЕЩАЕТСЯ.