Не хотел человек пыль глотать, вот и решил обогнать, только ездить не умеет, надо было сразу газ в пол давить, как только первое скольжение началось. Я так Ниву обгонял, а тот решил не уступать, в итоге я его обошёл уже перед самым поворотом, пришлось не по оптимальной траектории входить, начало заносить, а после первого правого поворота, сразу левый, ну и ничего, газ в пол, нормальное руление и спокойно прошёл оба поворота в заносе. Потом конечно очканул немного. Давно не приходилось такое исполнять. Но ручки то помнят, меня в своё время мастера спорта учили ездить, у нас в парке команда была, я механиком был.
Не хотел человек пыль глотать, вот и решил обогнать, только ездить не умеет, надо было сразу газ в пол давить, как только первое скольжение началось. Я так Ниву обгонял, а тот решил не уступать, в итоге я его обошёл уже перед самым поворотом, пришлось не по оптимальной траектории входить, начало заносить, а после первого правого поворота, сразу левый, ну и ничего, газ в пол, нормальное руление и спокойно прошёл оба поворота в заносе. Потом конечно очканул немного. Давно не приходилось такое исполнять. Но ручки то помнят, меня в своё время мастера спорта учили ездить, у нас в парке команда была, я механиком был.
Это тебе повезло просто. Обычная дорожная резина на гравийке на высокой скорости почти полностью теряет сцепление.
Не хотел человек пыль глотать, вот и решил обогнать, только ездить не умеет, надо было сразу газ в пол давить, как только первое скольжение началось. Я так Ниву обгонял, а тот решил не уступать, в итоге я его обошёл уже перед самым поворотом, пришлось не по оптимальной траектории входить, начало заносить, а после первого правого поворота, сразу левый, ну и ничего, газ в пол, нормальное руление и спокойно прошёл оба поворота в заносе. Потом конечно очканул немного. Давно не приходилось такое исполнять. Но ручки то помнят, меня в своё время мастера спорта учили ездить, у нас в парке команда была, я механиком был.
Давай, заливай! Просто прокатило, а возомнил из себя гонщега. Это сейчас всё так вспоминается, а на тот момент кирпичей отложил стопудов. Из-за таких убогих гонщегов в обгоняемые машины камни летят.
Вспомнилось, сам на гравийке (только влажной после дождя) в кювет улетал. Лет много назад дело было, опыта по такой дороге не было. Резина не новая, но и не лысая. Ехал не быстро, как мне казалось — 50-60 км/час. Небольшой левый поворот. Слегка поворачиваю руль, как всегда для такого поворота — и уже еду во встречный кювет. Я руль обратно в правую сторону — и вот уже в своём кювете отдыхаю. Как всё быстро произошло, прифигел даже. Так произошло знакомство с дорогой с влажным гравийным покрытием.
Ну и поделом такому идиоту, нехрен на такой дороге обгонять разбрасывая камни по обгоняемым машинам
а не спецом ли пытался "напылить" регику?)
Улетевший авто красный, а на фото серый. Когда успели перекрасить?
Нужно было добить этого идиота в канаве…
На фото он тоже красный, просто полностью покрыт пылью и яркое солнце от неё отражается, в основном, создавая замену цвета
Имеено. Глупостями небезопасными занимается, не надо так
Ну умеешь ездить по гравийке — не напрягайся и ползи как все.
пилот формулы 1 не ту трассу выбрал
А куда он там делся?
Не хотел человек пыль глотать, вот и решил обогнать, только ездить не умеет, надо было сразу газ в пол давить, как только первое скольжение началось. Я так Ниву обгонял, а тот решил не уступать, в итоге я его обошёл уже перед самым поворотом, пришлось не по оптимальной траектории входить, начало заносить, а после первого правого поворота, сразу левый, ну и ничего, газ в пол, нормальное руление и спокойно прошёл оба поворота в заносе. Потом конечно очканул немного. Давно не приходилось такое исполнять. Но ручки то помнят, меня в своё время мастера спорта учили ездить, у нас в парке команда была, я механиком был.
Это тебе повезло просто. Обычная дорожная резина на гравийке на высокой скорости почти полностью теряет сцепление.
Ага, "поскользнуться" на гравийке ничего не стоит, на любой колёсной технике.
На такой дороге только и разгоняться.
Давай, заливай! Просто прокатило, а возомнил из себя гонщега. Это сейчас всё так вспоминается, а на тот момент кирпичей отложил стопудов. Из-за таких убогих гонщегов в обгоняемые машины камни летят.
Если ты не можешь, это не значит……
У заднеприводной колёсной техники задние колёса поскальзываются, а передние рулят в это время.
Вспомнилось, сам на гравийке (только влажной после дождя) в кювет улетал. Лет много назад дело было, опыта по такой дороге не было. Резина не новая, но и не лысая. Ехал не быстро, как мне казалось — 50-60 км/час. Небольшой левый поворот. Слегка поворачиваю руль, как всегда для такого поворота — и уже еду во встречный кювет. Я руль обратно в правую сторону — и вот уже в своём кювете отдыхаю. Как всё быстро произошло, прифигел даже. Так произошло знакомство с дорогой с влажным гравийным покрытием.