ДТП произошло 13 декабря на 985 километре трассы Р-255 «Сибирь» в Рыбинском районе водитель автомобиля «Лада Приора» совершил выезд на встречную полосу. Водитель встречного грузовика «Hyundai», избегая столкновения, допустил падение металлического контейнера, который буквально придавил легковой автомобиль. Водитель и пассажир «Лады» погибли на месте, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Красноярскому краю.
Авторизация
Пустой контейнер кажись 2 тонны весит.
Ничего себе избежал столкновения…. ..
У контейнера вроде как крепежные места есть к платформе, этот просто кинули и поехали?
Можно предположить что контейнер сам съехал с платформы, был плохо закреплён и поворот трассы как раз подходит для того направления куда улетел контейнер… кто сказал, что приора выехала на встречку? Водитель грузовой машины? Очевидцы.
Контейнер не был закреплён . Наше авось. Или крепление кулибиных .
Водитель надвое сказал — другой инфы пока нет
опять ТАЗофил решил кого то обогнать и как всегда и не смог это по нормальному сделать, пора уже законы запрещающие вводить для них, купили ТАЗ, а думают что едут на бимере М5, тазик подыхает на затяжных и скоростных обгонах, у него нету ни мощи для этого, ни тормозов, ни безопасности, сколько раз вижу по трассам ничтожные попытки тазофилов обогнать длиномеры, им приходится сбрасывать газ что бы те успели завершить манёвр и не влетели в лобовую!!
Всегда прав, щас тебя олды тут закусают. Они верят, что тазы нельзя запрещать, что они по безопасности наравне с иномарками, приводят факты, что и там, и сям трупы в ОДИНАКОВЫХ количествах.
Понимаете ли в чём дело.., подсмотрела подробности и обсуждения в другом месте, так вот вроде бы как сведующие люди говорят, что если бы контейнер был надёжно закреплён, он переваливаясь набок перевернул бы весь тягач с платформой, в былые времена, контейнеры вообще не крепили, чтобы при его опрокидывании сохранить фуру на колёсах.. возможно крепления закрутили абы как… так вот кто знает, может старый опыт решили повторить…(не крепить этот ящик) а если посмотреть на трассу со стороны пожарки(фото3 у нас) дорога делает затяжной левый поворот(этого фото у нас нет) с подъёмом. Вот оттуда и шла фура, соответственно на спуск и поворот, может уронила она контейнер на дорогу, где он и угодил на приору. Кто видел, что приора как то подрезала тягач? Вот главный вопрос, Предварительно винят в выезде приору. Возможно в ней был регик и уцелела хотя бы флешка в реоистраторе.. но это как рассудить… и заплатить.. вроде как тем двоим(земля им пухом)уже всё равно, а водителю фуры ещё жить.
Да и если бы контейнер не падал сам, а тянул за собой тягач, времени было на полный переворот всего ушло на несколько секунд больше, и у приоры могли бы шансы миновать место падения … ну долбанулись бы они об фуру, не так же жестоко оказатся раздавленными….
Терпеть не могу в поворотах встречатся с фурами, всё гляжу, не кренится у них что то в мою сторону… жесть блин…
знаменательное место, сама там чуть в лобовую аварию не попала, чудом разъехались, водитель фуры помог, храни его Бог, максимально на обочину съехал, чтоб я смогла прижаться и разъехаться со встречкой.
Один из местных, который там часто ездит, говорил (в вк) что то похожее.. нехорошее место и сам он там опрокидывался в кювет, что ли
Если ездить, отключив мозг, окажется что вокруг очень много таких вот "нехороших мест", знаете ли…что касаемо этого случая — без видео только догадки
Заколи выпиливать ТАЗы! Может их лучше вообще не производить?
Очередной гонсчег себя и пакса угробил… Вот чем думал?
Вес контейнера- 20фут-2,3 тонны,40фут-4,2тонны.
Ну и поздравляю водителя грузовика — не важно что там было до ДТП, виноват будет он, т.к. не закрепил груз.
Контейнер, закрепленный нормально за 4 угла, никуда не денется даже если грузовик через голову перевернется.