Сейчас комментируют
Новые китайские автомобили в России снова подорожали
formatceft
Никогда такого не было и вот опять. Цены подтягивают вверх после введения новых пошлин...
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

всегда_прав

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 8 декабря 2018 года

Личный кабинет

опять ведро, опять трасса, опять не справился с управлением, занесло, встречка — трупы!! в такую погоду на полном приводе то стремно ехать, а тут на ведре поехал и еще салон битком!!

Личный кабинет

о чем инетерсно думали пассажиры когда садились в это гнилое ведро и ехать в такую суровую погоду!

Личный кабинет

Цитата: Santi
Цитата: всегда_прав
ну .. нужны эти шайтан таксисты.. только своё личное авто, либо знакомых и друзей прошу, на крайняк каршеринг или общественный транспорт.


Ты такой принципиальный, прямо на грани фанатизма… Личный кабинет


Комментарий удален модератором

Личный кабинет

ну .. нужны эти шайтан таксисты.. только своё личное авто, либо знакомых и друзей прошу, на крайняк каршеринг или общественный транспорт.

Личный кабинет

нормально таки 21 декабря на дворе, а в Краснодарском крае травка зеленеет..

Личный кабинет

я вот не учёный, но знаю, что в ТАЗы садится опасно и кудато на них ехать, по трассе на дальние расстояния в такую погоду, особенно в 21 веке где полно всяких водятлов на крутых и безопасных иномарках которые носятся и всех подрезают и не справляются с управлением, максимум я в деревне на них езжу по проселочным дорогам и где очень мало машин и в весенне-осеннее время!! Понимаю раньше лет 25-30 назад и позже, когда небыло таких скоростей, машин было мало, все ездили достаточно аккуратно, кругом был совковый одинаковый по безопасности автопром, в нынешнее время нужно брать громадный джипарь что бы чувствовать себя в относительной безопасности, ЛК200 к примеру или Эскалейд либо Финик QX 80. Понятное дело? что с большегрузами шутками плохи, но большой джип отработает удар гораздо лучше чем древний ТАЗик!!

Личный кабинет

В Америке уже давно бы задержали и расстреляли, а тут детский сад на выезде, даже ленту с шипами под колеса кинуть не могли, за-то они хорошо на показушных выступлениях проводят задержания, прям как в кино, а на деле оказалось всё куда гораздо сложнее и опаснее!! Они привыкли только взятки брать с водителей а тут из ряда вон выходящее событие, и они не знают что им делать, толи стрелять, толи давить, толи трассу перекрыть, в итоге ничего из этого не помогло и не случилось!!

Личный кабинет

Ёпта как можно не справится с управлением, на исправной иномарке, на зимней резине при скорости 60 км\\ч на сухой дороге, понимаю ралли, где на бешенных скоростях гоняют! По этому видео ни чего не разобрать, нужно смотреть с других более понятных ракурсов, как этот чудо водитель не смог справится с управлением..

Личный кабинет

всё что заканчивается на О, рено, пежо это полное гомнО

Личный кабинет

как же задолбали эти ТП за рулём!!

Личный кабинет

Цитата: mark1sh
Это не дорога, а каток.


все нормально проехали а каток оказался только для приоры, странно как то.. может стоило не гнать по такой хреновой дороге, а то я вижу частенько как по трассе такие тазофилы на своих приорах любят погонять, потом говорят не справился с управлением и дорога кривая была..

Личный кабинет

Цитата: Мизантроп

А бывают "нескоростные обгоны" ?))) Вы хотя бы немного имеете представление о том, о чем пишете? Школота, блин, детсадовская ))


Если ты дальше пределов города не выезжал, и не наешь что это такое, то открою тебе секрет, что да бывают, ты похоже на трассу никогда не выезжал раз не знаешь такого, когда обгоняют, трактор, гужевую повозку, либо другое еле едущее т\\с, в простонародии называемое тихоходами, ты только похоже права купил или в ГТА переиграл, раз не знаешь такого и никогда их не обгонял на небольшой скорости, есть еще и затяжные обгоны вот они самые опасные, когда идёшь на обгон колонны транспорта с большой скоростью, и есть оргомный шанс не успеть перестроится и оттормозится когда вклиниваешься между машинами, вам надо всё досканально расписывать и разжевывать как в первом классе, что бы вы поняли своей бестолковкой, мозгов то своих не хватает, что бы подумать и додуматься до этого:)) Нормальный водила бы меня сразу понял о чём идёт речь, но тебе видимо её долековато до такого статуса, раз простых вещей не можешь понять, школотрон детсадовский, на китайской консервной банке, такой же хлам как Россиянский ТАЗ Личный кабинет

Личный кабинет

Цитата: Andru9S

В Германии нет бешенных налогов на старые авто, более того, там нет сумасшедшего налогога на авто 250+ лыс как мы платим здесь.


Я говорю про то, что владелец этого древнего 20ти летнего пассат который не соответствует экологическим нормам и стандартам, заплатит в казну намного больше налогов чем, владелец 3ёх летнего пассата, им не выгодно там ездить на старом гне, для них машины это расходный материал и меняют там их раз в 3-5 лет, а у нас на этих древних ведрах ездят и засирают экологию и рассыпаются на трассах тем самым провоцируя аварии, нужно всё старьё вРашке тоже облажить налогами как это делают в развитых странах, дабы народ пересаживался на более новые и безопасные автомобили.
А вообще советую подписаться на Дениса Рема на ютубе у него там мнго полезных видео есть он в Германии живёт и уже давно говорил что старый хлам там обходится дорого по содержанию, особенно щас проблемы возникли с дизельными машинами их там жучат по полной и даже новые..
вот немного почитать по ссылке: http://politika-on-line.com/item/11601
Германия: хозяева старых авто платят больше налогов, в ряде городов их не пускают в центр
Владельцам старых дизельных внедорожников с большим объемом двигателя придется платить налог в размере около тысячи евро в год. Чтобы выполнять нормы чистого воздуха, в городах были введены так называемые «экологические зоны» (Umweltzone).
Въезд в такие зоны запрещен старым машинам. Старый дизель легче продать за любые деньги, чем искать объездные пути или платить штрафы.
Раз в два года авто старше трех лет должно пройти ТО (техническое обслуживание) и экологическую проверку — это обходится примерно еще в 500 евро. После трехлетней гарантии от производителя ремонт авто составляет более 100 евро за час работы механика.
Кроме экологических норм, владельцы машин в Германии должны проходить постоянные технические инспекции (Hauptuntersuchung, HU) и замерять уровень выхлопных газов (Abgasuntersuchung, AU). Новые машины получают автоматическое разрешение на три года, а затем техническая проверка происходит каждые два года. Чем старше машина, тем труднее будет пройти техническую проверку.
Перед каждой технической проверкой лучше пойти к (знакомым) механикам, которые проверят все известные проблемы той или иной модели.
Я проходил такую проверку несколько раз. Чем машина старше, тем дороже стоит подготовить ее к техосмотру. Мне эта процедура обошлась в 300-400 евро (бензиновый автомобиль, 8 лет). А сама проверка стоит чуть больше 100 евро.
Немецкие политики очень придирчиво относятся к экологическим нормам, иногда любой ценой и вопреки здравому смыслу. Чтобы выполнять нормы чистого воздуха, в городах были введены так называемые «экологические зоны» (Umweltzone). Въезд в такие зоны запрещен старым машинам.
Каждое авто получает экологический знак (Umweltplakette) красного (дизель с Euro 2 или Euro 1 с фильтром), желтого (дизель с Euro 3 или Euro 2 с фильтром) или зеленого цвета (бензиновые двигатели, дизель с Euro 4-5-6 или Euro 3 с фильтром).
В каждом городе Германии приняты свои правила: где-то в центр города можно въезжать только машинам с зелеными экологическими знаками, где-то — с зелеными или желтыми. Из-за федерального устройства и сильной децентрализации, в соседних городах могут быть разные правила. Но, в любом случае, старый дизель легче продать за любые деньги, чем искать объездные пути платить штрафы.
Кроме того, недавняя «дизельная афера» от Volkswagen докатилась и до Германии. Оказалось, что даже новые дизели на самом деле не лучше старых. И в цене просели даже более-менее новые дизельные модели.
В дни, когда мы готовили статью, владельцам дизелей в Германии (13 млн машин) пришли плохие новости. В крупнейших городах Германии установлены станции замера выбросов в воздух. В дни, когда превышены допустимые нормы, местные власти могут временно ограничивать въезд в город (или в наиболее загрязненные выбросами части города) для машин нарушителей, которые сильно загрязняют воздух. Решением высшего административного суда такая норма была признана законной, и теперь все зависит от экологической настойчивости местных властей.
Запрет будет касаться старых моделей дизельных двигателей старше Euro 5. Однако, даже новые модели двигателей Euro 6 могут попасть под ограничения из-за скандала с манипулированием данными выбросов. В общем, дизельные авто теряют свою популярность на вторичном рынке, а покупатели новых машин теперь будут обходить любые дизельные модели.
В конце концов, возможно, уже скоро будет введен новый экологический знак синего цвета (Blaue Plakette) для машин, которые точно не будут подпадать под новые ограничения, что еще больше сделает непопулярными старые модели.

Личный кабинет

как то странно они для чинуш дорогу перекрывают, гоп стоп, какой то получился !! в Масквабаде таки они по часу могут держать движение, корридор в 30 км делают им без машин и всяких, прочих шевелений, пробки потом до ночи рассасываются, а в разговорчиках на янедкс навигаторе только и слышно проклятие в сторону власть имущих, и так в нерезиновой с движение постоянная беда, а тут ещё перекрывают дорогу каким то прохиндеям, что им по платкам не издится и на вертолетах не летается!!

Личный кабинет

ТАЗ просто в гормошку уработал, дебилу встречному срок грозит реальный за непреднамеренное убийство, догонялся студент..

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль