Ярославское шоссе. Водители попали в ДТП, объезжая стоящий на светофоре фургон.
Авторизация
Ярославское шоссе. Водители попали в ДТП, объезжая стоящий на светофоре фургон.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Весенние обострение, плёнка перед глазами.
Самое прикольное, что в фургон-то вроде никто и не врезался в итоге…
регик пропустил следующего?
Лётчики на красный,Трио камикадзе.
Сразу 3 слепошарых дебила, капец.
Ха! Москвичи в своем стиле
Что как раз справедливо, невиновный не пострадал
А в чем смысл этого светофора ???????????
Идиоты его туда установили.
Его не должно быть там. Мрази собянинские с Лискутовым, чтобы сами перебились там..
Тупой и ненужный светофор — надо было ехать на красный.
ДА!!! Идиоты — это очень толерантно сказано.
Видимо, смысл в том, чтобы с проезда Серебрякова и Бабушкина за мостом было выехать на Ярославское шоссе в сторону центра.
Давно уже пора расширить проезд под мостом МЦК.
Потому что этого светофора не было, осенью точно.
Его не должно быть там. Мрази собянинские с Лискутовым, чтобы сами перебились там..
Тупой и ненужный светофор — надо было ехать на красный.
ДА!!! Идиоты — это очень толерантно сказано.
Судя по видео, там все на него забивают. Посмотреть хотя бы на встречку
На встречке его нет. Эти светофоры поставили ЦОДДнрики только в центр.
И правильно делают — автобусники с дублёра как лезли внаглую и режут основной поток на съезд на Серебрякова, так и будут лезть, а вот теперь там в зал будут въезжать там постоянно на основном ходу.
Так можно сказать про любой светофор, особенно — если вместо того, чтобы смотреть на дорогу — делать минет пассажиру во время "управления" ТС.
Там же по 4 полосы вроде, не? До скольки расширить, до 10ти в каждую?
Знака Стоп на белом фоне нет, стоп-лини тоже — надо было ехать на красный на этом светофоре. Чем чаще его будут игнорировать, тем раньше поймут тупые гибббоны и цоддошники, что он там лишний.
Ты ошибаешься или троллишь. Светофоры на Ленинском проспекте и эти два от ЦОДД (один на Ярославке, другой на Можайском щоссе) — это две большие разницы, как говорят в Одессе. Два левых ряда тут вообще никому не помешают, если поедут на красный.
До 4+1, как раз, чтобы эти с проезда Серебрякова влезли и не было таких глупых светофоров.
Кстати, где слева на отбойнике светофор? Даже на Можайке он есть.
Ошибаюсь в чём? В том, что на красный сигнал нельзя ехать? В том, что несколько дол6оё6ов на фактически пустой дороге не видят светофор и остановившиеся машины?
Нет уж, я лучше как-нибудь такие светофоры переживу, чем ездить по одной дороге с имбецилами, которые либо из багажника рулят, либо видят только йайца пассажира.
Ни Солнца яркого, ни тумана, светофор видно за километр, фургон стоит посредь дороги давно. КАК можно это не заметить и при чём тут светофор? Для этого набора дебилов и разведённый мост в Питере станет неожиданностью только когда они с него слетят.
Я в ЦОДД не работаю. Хз, может они дебилы, а может и задел на некое будущее. Вряд ли воткнули просто так, обычно таки они сначала смотрят поток и принимают решения. Вполне может быть, что поправ интересы десятков, которым неудобен светофор вот когда так вот едут, приняли во внимание интересы сотен, которые в час пик не могут с дублёра выехать и стопорят за собой ещё несколько артерий.
Т.е. поставить стрелки, что правые ряды стоят, а левые едут? =))))) интересно, много ли будет стоять в правой и сколько побъется при пролезании в бутылочное горлышко 😀
А потом до 4 + 2, +3, +4, +N ибо авто всё больше… Увеличение полос — мера действенная до поры до времени.
Можно, например, запретить авто и за въезд брать по 10к. Тогда и 1+1 хватит вполне всем, кто будет ездить =)
Я его не брал, чесслово!
И таки да, мне по…
Разговор вообще не о светофоре, а о каких-то мудаках, которые в упор светофор не видят. И о тех, кто вышеозвученных мудаков за мудаков не считает, потому что "свитафор — плахой и нинужный!".
приносит дохрена денег за счёт уникально умных.
Там скользотень такая что сразу и не остановишься, не у всех есть навыки вождения в таких условиях, вот и тормозят кто об отбойник, а кто о впередистоящий авто.
Главное, что именно зимой надо было воткнуть там на спуске — какие они после этого всё учитывающие профессионалы?
Вкупе с тем, что его 4 года не было после окончания реконструкции. Одно наложилось на другое.
Да, это больше утопия.
Так вкупе с дублёром получается 5 полос. В итоге получается как типичный старый съезд с МКАД в область. Не понимаю твой сарказм. По одной полосе в каждую сторону там влезет.
Я уже понял твои передёргивания. Давай тебе во двор поставим светофор.
Здравый смысл и ПДД — это не 100% идентичные понятия.
Можно, но получается страна абсурда — у нас власти хотят и рыбку съесть и на пароходе покататься: чтобы россияне и акцизы за топливо платили вкупе с налогами, как и собственно при производстве авто одновременно с этими платили за платные парковки, так что 10 тыс. рублей не будет за один въезд в центр — всё-таки во власти не такие дураки сидят, хотя поставить светофор в снежный период там где он не прям пипец как нужен — это признак низкого уровня интеллекта.
Меня всегда радуют те, кто ездит "по памяти". Едешь с таким, а он спрашивает иной раз — "не помнишь, там-то светофор есть?". Пля, да доедь и посмотри. Страшно подумать, если кто-то решит починить дорогу и поставит временный знак, пОциЭнт так и будет по ямам вваливать "по памяти".
В общем, не убедил меня сей аргумент. Ну раньше не было, потом появился, что такого? 400 лет назад Петербурга не было, я ж не иду на Невский морошку собирать, потому что когда-то она там росла.
Это даже не утопия, а просто бред =)
Сарказм в том, что его тут нет. И типичные такие съезды МКАДа также стоят бывает намертво. И будь там хоть 8 полос — в какой-то момент и их не хватит.
Передёргивания??? Я вижу нескольких дол6оё6ов на видео, которые влетят тебе же в задницу, если ты просто заглохнешь, или перед препятствием притормозишь. Тут сайт о дтп, а не о регулировке светофоров.
Как повернуть. Если кто-то трактует 10.1 как обязательное торможение без руления в своей полосе, то для такого отъехать с пути владивостокского грузовичка на ледяной горке — здравый смысл, который не идентичен ПДД. Если же ПДД нормально читать, то выходит, что всё идентично.
Твоя задача, как водителя — соблюдать ПДД. Вот я там первый раз поеду завтра например, не зная о этом видео и разговоре, и просто остановлюсь на красный сигнал, а не буду проезжать потому что "его всё равно бесполезно поставили".
Это к дубинушке или ортопеду разговор =) Со мной, пожалуйста, о мудаках, которые в глаза долбятся и не видят в упор фургон, стоящий перед ними.
Экзя, ты когда врёшь, ты хотя бы пальцы не забывай скрещать.
На яндексе есть панорамы по годам.
В 2015 году его даже на фотке видно.
Реально светофору года 4 минимум, а вероятно лет 5 (хотя насчёт 5 я не уверен).
Потому что примерно лет 5 назад я как раз изменил свою траекторию движения по СВАО. И отлично помню этот светофор. То, что ты его не видел, это лишь тебе минус.
Экзя, низкий уровень интеллекта — это врать там, где это легко опровергается.
Для тебя отдельно сообщаю: на МКАД у нас тоже есть светофоры.
Экзе о себе неудобно, он ппц какой скромняжка.
Не видеть светофор, который висел ещё минимум в 2015 году….