Женщина попала под колеса КАМАЗа в Архангельске

Женщина попала под колеса КАМАЗа в Архангельске

ДТП в октябре 2017 года в Архангельске на перекрестке Космонавтов — Гагарина. Женщина попала под колеса КАМАЗа.

с 1:40

0
83 Комментария
Подписаться
Уведомить о
83 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
andrewks

нарегулировали…

miksergeev

ПДД не для пешеходов.

krutsss

а мента за такое подятнуть по жесткой!

Cosmos

Автор оказал медвежью услугу.

mason33

Автор дибил. Всегда в таких случаях виноват тот, кто слева пропускает ВНЕЗАПНО, потому что сам прозевал пешика !

grib2010
Цитата: krutsss
а мента за такое подятнуть по жесткой!

поддерживаю, чистая вина ментов

Ермолов К.

Камазист обязан был пропустить бабку. Мигающий жёлтый — значит НПП, значит пешеход имеет приоритет. Поправьте, если я не прав. Тем более сверху камазисту всё было прекрасно видно.

plastifikator
Цитата: Ермолов К.
Камазист обязан был пропустить бабку. Мигающий жёлтый — значит НПП, значит пешеход имеет приоритет. Поправьте, если я не прав. Тем более сверху камазисту всё было прекрасно видно.

ПДД учи, неуч.

ruslan-vologda

Автоподставщица.
Видела Камаз и специально на него побежала.

Shpingolet

Автор конечно тот ещё тролль

КОТЯRA

Регик злыдень подставил камазиста … нужно было смело ехать и тётка-б остановилась …

naiko2012

Элементарное понятие,раз авто притормозило в соседнем ряду,то и мне надо,а вдруг кто выскочит,а тут пешеходник,с такой видимостью и ни какой логики водитель КамАЗ не проявил.а регулировщиков маловато было,про пешиков забыли,как то так.

Renault SR

Под красивую музыку и под Камаз не страшно

taguan

тупая оленья самка

trifolium
Цитата: andrewks
нарегулировали…

по нормальному, они за такую неразбериху должны ответить, но все спихнут на камазиста.

Цитата: Ермолов К.
Камазист обязан был пропустить бабку. Мигающий жёлтый — значит НПП, значит пешеход имеет приоритет.

пешеходка увидела свой зеленый и побежала. а камазиста тут жалко, он руководствовался знаками регулировщика.

JIELLIAK
Цитата: Ермолов К.
Камазист обязан был пропустить бабку. Мигающий жёлтый — значит НПП, значит пешеход имеет приоритет. Поправьте, если я не прав. Тем более сверху камазисту всё было прекрасно видно.

Откуда вы берётесь?

d-p
Цитата: trifolium
пешеходка увидела свой зеленый и побежала.

Так и есть!
регулятор чё-то машет водителям — а пешеходы этого не видят!

Цитата: trifolium
камазиста тут жалко, он руководствовался знаками регулировщика.

Да!
второй гиббон на встречке совершенно не помогает 1-му"махальшику"
результат будет стандартный:

Цитата: trifolium
все спихнут на камазиста
Reaper222
Цитата: grib2010

Цитата: krutsss
а мента за такое подятнуть по жесткой!

поддерживаю, чистая вина ментов

А причем тут мент?
На ПП он обязанность пропускать пешеходов не отменял!
Если еплан на камазе вместо того,чтобы смотреть вперед на проезжую часть,начал залипать в зеркала заднего вида,подглядывая за ментами,то кто виноват то в этом?

Ариша

напрочь отсутствует чувство самосохранения.

Ермолов К.

Ипать его. Так там бабке вообще зелёный горит ! А мне при первом просмотре показалось, что там мигающий жёлтый. Но на регулировщика она не посмотрела, факт.
Тогда, получается, что виновата как бы бабка. Но огре*ёт проблем камазист, однозначно. Бабка не обязана сдавать экзамены на знание ПДД, чотбы быть пешеходом, права ей не нужны, и она сама п осебе не является средством повышенной опасности.

mason33

Если бабка права, то почему женщина в красном не побежала вместе с бабкой под камаз ? Вот вам и ответ !

apb12

Порадовала современная застройка из экологически чистого материла,новая дорога с дырой вместо люка -чтобы асфальт дышал-нана техналохии.Сразу видно заботятся о здоровье горожан арахгельские чиновники.честь им и хвала

kaa1979
Цитата: Ермолов К.
Камазист обязан был пропустить бабку. Мигающий жёлтый — значит НПП, значит пешеход имеет приоритет. Поправьте, если я не прав. Тем более сверху камазисту всё было прекрасно видно.

С хрена ли, камаз едет по указаниям регулировщика. Вот автор в данном случае спровоцировал ДТП, ему говорят ехай, а он бля типо правила соблюдает

Цитата: Reaper222
На ПП он обязанность пропускать пешеходов не отменял!

в данном случае ПП регулируемый, в данный момент регулировщиком.

Gorus

НЕЛЕПО

max1084

Надо похоже и пешикам начинать на права сдавать, а то они совсем себя не берегут.

Nordman51
Цитата: max1084
Надо похоже и пешикам начинать на права сдавать, а то они совсем себя не берегут.

Да тут и ПДД не нужно знать! По ПДД ездят и ходят не далёкие люди. ПДД — это лишь свод правил, которые дают некое направление для правильного поведения и всё. Всегда нужно соображать своей головой и не надеяться, что кто-то это будет делать за тебя.

dubinushka66
Цитата: apb12
Порадовала современная застройка из экологически чистого материла

Выдыхай, бобёр.

Цитата: max1084
Надо похоже и пешикам начинать на права сдавать

А пока не сдал — сидеть дома что ли?
Знать ПДД конечно пешам надо, но чтобы на права…

greatmover

красиво мент пешиков подставил…

Владимир 1981
Цитата: Ермолов К.
Камазист обязан был пропустить бабку. Мигающий жёлтый — значит НПП, значит пешеход имеет приоритет. Поправьте, если я не прав. Тем более сверху камазисту всё было прекрасно видно.

права отдай тому у кого их купил и за руль НИКОГДА не садись!

Владимир 1981
Цитата: Reaper222

Цитата: grib2010

Цитата: krutsss
а мента за такое подятнуть по жесткой!

поддерживаю, чистая вина ментов

А причем тут мент?
На ПП он обязанность пропускать пешеходов не отменял!
Если еплан на камазе вместо того,чтобы смотреть вперед на проезжую часть,начал залипать в зеркала заднего вида,подглядывая за ментами,то кто виноват то в этом?

На регулируемое перекрестке при движении на разрешающий сигнал светофора( в данном случае жест регулировщика) обязаны были пешие стоять и ждать!

Владимир 1981
Цитата: Владимир 1981

Цитата: Reaper222

Цитата: grib2010

Цитата: krutsss
а мента за такое подятнуть по жесткой!

поддерживаю, чистая вина ментов

А причем тут мент?
На ПП он обязанность пропускать пешеходов не отменял!
Если еплан на камазе вместо того,чтобы смотреть вперед на проезжую часть,начал залипать в зеркала заднего вида,подглядывая за ментами,то кто виноват то в этом?

На регулируемое перекрестке при движении на разрешающий сигнал светофора( в данном случае жест регулировщика) обязаны были пешие стоять и ждать!

водитель имел полное право ехать,другое дело куда он смотрел с его обзором

apb12
Цитата: dubinushka66
Выдыхай, бобёр

ну что как новый офис в лахте-2,обжился уже таракан плешивый?)

pokryshkin

женщина ударилась в бок грузовика, а не была сбита передним бампером. Т.е. можно сказать сама бросилась и водила не виновен, хотя неясно куда он смотрел

dubinushka66
Цитата: apb12
как новый офис в лахте-2,обжился уже таракан плешивый?)

Ты о чём вообще, клоун?

Экзорцист
Цитата: dubinushka66
Ты о чём вообще, клоун?

О том, что твои товарищи с Савушкина 55 переезжают.

Экзорцист
Цитата: dubinushka66
Выдыхай, бобёр.

А в чём он не прав? Вот опять, почему тебе так чешется ответить?

dubinushka66
Цитата: Экзорцист
твои товарищи с Савушкина 55 переезжают

Круто, осталось вам понять, почему вы в курсе этого, а я даже не понимаю, о чём идёт речь ))))))

Цитата: Экзорцист
А в чём он не прав?

В том, что это не современная застройка.
В том, что это не экологически чистый материал.
В том, что это не новая дорога.

Цитата: Экзорцист
Вот опять, почему тебе так чешется ответить?

Потому что бред и стёб написан.
А почему тебе так чешется ответить?

Экзорцист
Цитата: dubinushka66
В том, что это не современная застройка.
В том, что это не экологически чистый материал.
В том, что это не новая дорога.

Это был САРКАЗМ над убогой российской провинциальной действительностью, где стоят деревянные огнеопасные жилые дома в современном 21 веке, но по сути как раз экологичные, дорога видно что как раз новая по структуре асфальта, но просто положенная на от-ись, без выравнивания люков по проезжему уровню, даже вообще по горизонтальной линии.

Цитата: dubinushka66
Потому что бред и стёб написан.
А почему тебе так чешется ответить?

Бред — это то, что на видео, когда уже 2017 год.
Мне чешется получить ответ, почему у тебя чешется.

dubinushka66
Цитата: Экзорцист
Это был САРКАЗМ

Я в курсе. Дальше что?

Цитата: Экзорцист
но по сути как раз экологичные

Вообще-то как раз нет, в жилищном строительстве дерево не является экологически чистым материалом ввиду необходимости наличия огнебиозащиты.
Но вы стебуны — таких простейших вещей не знаете.

Кроме того, это просто 100% огнеопасная постройка, у нас на планете Земля нет красок НГ (это не новый год) по дереву.

То есть, проблема реально есть — но вы пишете вообще не о том, о чём имеет смысл писать. Здесь основная проблема — это огнеопасность.

Цитата: Экзорцист
дорога видно что как раз новая по структуре асфальта

Ты структуру асфальта по видео видишь? Глаз-рентген?

Цитата: Экзорцист
Бред — это то, что на видео, когда уже 2017 год.

А что там должно быть?
Ну давай, удиви старика.
Типа Путин 17 лет у власти — должен лично снести все старые дома, построить новые хоромы в каждом населённом пункте, и т.п. — ты об этом?

Цитата: Экзорцист
Мне чешется получить ответ, почему у тебя чешется

Потому что бред и стёб написан.

Jon

Причем здесь автор мент показал проезжай перекресток а там красный А камазист баран пешикам то зеленый горел.

apb12
Цитата: dubinushka66
Ты структуру асфальта по видео видишь? Глаз-рентген?

посмотрите гугол карты вражеские за 2016 год и сравните с видео,я думаю даже вы сможете без труда понять,что асфальт новый.
ну а то чта люки не заделали-ведь не кутузовский это и так сойдет .

dubinushka66
Цитата: apb12
посмотрите гугол карты вражеские за 2016 год и сравните с видео

В какой конкретно точке надо смотреть?

Цитата: apb12
то чта люки не заделали-ведь не кутузовский это и так сойдет

Может и сойдёт, если люки на разной высоте сделаны. Асфальтом это не исправишь.

Экзорцист
Цитата: dubinushka66
Может и сойдёт, если люки на разной высоте сделаны. Асфальтом это не исправишь.

Это просто ….дец. Ты уж не знаешь как извернуться. Надо было до этого прежний слой убирать больше, или реально выставлять метки и переделывать люки…но у таких, как ты, "может, и сойдёт".
"Сверхдержава", в которой для начала бы научились шить нормально трусы вместо пустых разговоров о "величии", как выразился Фоменко.

Цитата: dubinushka66
В какой конкретно точке надо смотреть?

В тех, где находятся люки, не?

Цитата: dubinushka66
Типа Путин 17 лет у власти — должен лично снести все старые дома, построить новые хоромы в каждом населённом пункте, и т.п. — ты об этом?

Почему бы и нет? В Чечне и Ингушетии он этим занимается.

Цитата: dubinushka66
Потому что бред и стёб написан.

Я уже объяснил всё. Смысл тебе отвечать, если ты не принимаешь чужие аргументы? Ну захлёбывайся в своей шизофрении дальше.

Цитата: dubinushka66
Ты структуру асфальта по видео видишь? Глаз-рентген?

Докопаться до слова — признак скудоумия, специально писад умными словами для тебя. Ясно, что этому асфальту по виду не больше 2 лет на.

Цитата: dubinushka66
не является экологически чистым материалом ввиду необходимости наличия огнебиозащиты.

Ты опять пукнул в лужу — в таких старых постройках одна огнезащита — мешки с песком.

Цитата: dubinushka66

То есть, проблема реально есть — но вы пишете вообще не о том, о чём имеет смысл писать. Здесь основная проблема — это огнеопасность.

Или гниль.

dubinushka66
Цитата: Экзорцист
Это просто ….дец. Ты уж не знаешь как извернуться

А ты ни разу не видел, как люки на разной высоте на ПЧ бывают?

или реально выставлять метки и переделывать люки…но у таких, как ты, "может, и сойдёт".

Экзя, ты конечно поциент авторитетный, но при чём тут я вообще? Я что ли люки выравнивал?
Кончай бухать, мозги скоро закончатся.

В тех, где находятся люки, не?

Не, речь была не об этом, а об асфальте.

Почему бы и нет?

А почему бы тебе не поумнеть? Он Дед Мороз что ли, который желания все исполняет?

У нас где-то суверенная экономика появилась?
Или ЦБ начал на интересы государства работать?
Или пятая колонна выпилена?
Или мэры честные появились массово?

Чтобы Сталину снижать цены после ВОВ, потребовалось белоту выпилить, троцкистов прижать, войну выиграть.
У Путина нет гражданской войны, он хочет без неё обойтись, поэтому ему приходится работать с теми, кто есть.
Как только он хотел форсировать события — сразу же прилетала ответка от элит.
У нас элиты все подпиндосные, других практически нет после 90-х.

В Чечне и Ингушетии он этим занимается

Серьёзно?
1. Ты там был или просто поверил в чушь?
2. Сам занимается?
3. А занимается — это то же самое, что всё сделал, или нет?
4. А ты вообще в курсе, какие регионы у нас получают максимальные субвенции и дотации?

Цитата: Экзорцист
Я уже объяснил всё

Я тебе уже объяснил, что твой бред всё равно бред.

Ясно, что этому асфальту по виду не больше 2 лет

Я так и не понял, у тебя претензии к асфальту или люкам?
Под структурой асфальта надо понимать что? Высоту люков?
Вас вообще не учили слова по назначению использовать?
Вот бредите же, а потом ещё обижаетесь на то, что пишу вам про бред.
Почему просто нельзя чётко и внятно называть вещи своими именами?

в таких старых постройках одна огнезащита — мешки с песком

Нет. Всё куда хуже: там вообще нет огнебиозащиты, так как у неё всегда есть срок, после которого она не работает.
Про мешки с песком — спасибо, поржал, с тем же успехом мог бы и колодец на улице или водопровод назвать.

Или гниль.

С фига ли? На северном урале дома больше чем по полтораста лет стоят — гнили нет. Климат схожий. Если мимо не сцать — нифига не будет. А если дома из г-на построены — то тут администрация ни при чём. Да собственно и мимо не она сцыт.

gaa411

Мдааа, даже и незнаю что написать и кого завиноватить (((
такое чувство что это просто стечение обстоятельств, виноваты все ((((

1) Пеши, не обязаны знать сигналы регулятора
2) Бабуське горел зелёный, хотя видно что все стоят
3) рег конечно тролль, НО не давить же ПЕША !!!
4) Камазист слеп как пробка
5) ДПСник виноват в том что он не показал запрещающий жест для пешеходов

Экзорцист
Цитата: dubinushka66
А ты ни разу не видел, как люки на разной высоте на ПЧ бывают?

И что? Для тебя это норма?

Цитата: dubinushka66
А почему бы тебе не поумнеть? Он Дед Мороз что ли, который желания все исполняет?

Так прокремлёвские СМИ любят именно такой образ продвигать массы.

Цитата: dubinushka66
Чтобы Сталину снижать цены после ВОВ, потребовалось белоту выпилить, троцкистов прижать, войну выиграть.

У тебя конфликт логики — как бы если бы он не выиграл войну, то он уже никакие цены не снижал сам.

Цитата: dubinushka66
Я тебе уже объяснил, что твой бред всё равно бред.

Смешно читать про бред от того, кто пишет про снижение цен после ВОВ и победу в войне как последующее событие. Умеешь посмешить меня.

Экзорцист
Цитата: dubinushka66
Я так и не понял, у тебя претензии к асфальту или люкам?
Под структурой асфальта надо понимать что? Высоту люков?

Вырвал из разных контекстов сообщения, смешал их, и выставил собеседника дураком. Гениально.
И так всё ясно, что основная претензия к высоте и положению люков. Опять ты включил режим тугодума. Особенно смешно наблюдать, как NGS или Дм поняли, а ты — нет. Значит, это у тебя проблемы с пониманием, а не у меня с изложением мыслей.

Цитата: dubinushka66
На северном урале дома больше чем по полтораста лет стоят — гнили нет.

Архангельск не на Северном Урале, если что. Подсказываю, Белое море.

dubinushka66
Цитата: gaa411
Пеши, не обязаны знать сигналы регулятора

ПДД обязаны знать и соблюдать ВСЕ участники ДД.

Цитата: Экзорцист
И что? Для тебя это норма?

Нет, я не писал, что это норма, зачем выдумываешь? Я писал, что это бывает.

Так прокремлёвские СМИ любят именно

1. Это не ответ.
2. У нас нет прокремлёвских СМИ, у нас есть 1 СМИ которое контролируется частично Кремлём.

У тебя конфликт логики — как бы если бы он не выиграл войну, то он уже никакие цены не снижал сам

Нет никакого конфликта логики, ты просто паяц.

Подумай в направлении того, кто и как обеспечивает проведение политики в реальности. Речь идёт о поддержке государя со стороны элиты.

Цены не по приказу снижаются, а созданием условий для этого. Условия для манёвра созданы — только тогда манёвр может быть выполнен. Никак иначе. А у себя детский сад какой-то в голове.

кто пишет про снижение цен после ВОВ и победу в войне как последующее событие

Экзя, ты феерически поверхностен.

Я тебе прямым текстом пишу про то, что чтобы выполнять волю государя, необходима РЕАЛЬНАЯ поддержка его со стороны элиты, у которой реальная ВЛАСТЬ.

Во время революции и гражданской войны частично противодействующую элиту выпилили, но не всех. Потом десятилетие боролись с троцкистами, в том числе руками самих же троцкистов (репрессии). Потом опять же отрепрессировали тех, кто занимался репрессиями. Потом война.

Лишь после этого РЕАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА Сталина в государстве была такая, что ВСЕ понимали, что надо его слушаться, а не работать на СВОИ СОБСТВЕННЫЕ интересы. Именно это позволило снизить цены в соответствии с его экономическими работами.

И заметь, после его убийства власть захватил идейный троцкист Хрущёв. То есть, даже троцкистов ИВС мог заставить работать на страну, но для этого требовалось пройти ВЕСЬ этот путь.

Вот о чём я пишу. А ХПП другой — сделать то же самое, только без войны. Это куда более сложная задача.

Вырвал из разных контекстов сообщения

Не кривляйся, я отвечаю на цитаты, которые цитирую.

Особенно смешно наблюдать, как NGS или Дм поняли

Да мне-то какое дело до них?

Написано про структуру асфальта — куда смотреть не сказано.
В ответ сказано смотреть на люки — но при чём тут структура асфальта?

Либо ты не лезешь, либо отвечаешь на вопросы вменяемо, либо я буду тебя вот так вот валять носом в лужице.
Выбирать тебе.

Архангельск не на Северном Урале

Я в курсе, но дерево во времени себя чувствует у нас и в Архангельске примерно одинаково.

Дм
Цитата: dubinushka66
У нас нет прокремлёвских СМИ,

Ну из кремля-то возможно никто и не звонит с указаниями что в эфир выдавать, но наверняка есть самоцензура, телебоссы и без указок сверху понимают, что можно, а за что и по шапке получить можно, плюс все кто в телевизоре, от п воли до эрнста, свои миллионы имеют только благодаря нынешней власти, а не навальному, и даже если они не согласны с политикой кремля, не станут рубить сук на котором сидят, так что по сути все наши сми очень даже прокремлёвские)

Дм
Цитата: Экзорцист
О том, что твои товарищи с Савушкина 55 переезжают.

Мля.. вот из темы в тему, задвигаете эту ерунду про савушкина и продажность, Вы что правда в это верите или это просто последний аргумент когда возразить уже нечего?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль