В результате заноса ВАЗ-21099 попадает под фуру Скания.
От автора: \»Жертв нет. Водитель ВАЗа \»ушел\» дверью\»
Что означает \»ушел дверью\», стоит только догадываться. Одно ясно -летчик пришел не в лоб, поэтому и живой остался.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Можно сказать, что повезло.
Только не совсем понятно чего его так повело, обгонять никого не лез…
"Что означает "ушел дверью", стоит только догадываться."
На сколько видно из видео — удар скользящий по касательной…поэтому видимо и без жертв)))) Скорости тоже не большие…водителю 99-ой свечку ставить однозначно))) Всем всех благ и удачи на дорогах))) 🙂
скорость в момент удара была не очень большая — повезло
вроде не сильно тюкнулся, и удар больше на заднюю дверь пришелся.
А "ушел" дверью, это сильно)
я так понимаю, он вылетел ч/з дверь,т.к она не попала в зону перекрытия бампера.
пс:хорошо ,что двери в жигулях неплотно закрываються и всегда можно"выйти".
Был бы Ниссан Навара — были бы кранты… Я серьезно
vsk2002,
что за ересь?
обочина?
повезло и слава богу!
Посмотри немного ниже и поймешь
ушел задней дверью мне в бампер,просто не дописал) А может,пока дрифтовал,выскочил через пассажирскую дверь и ушел(убежал) в лес)
Тормоза и небольшая скорость Скании спасли девяточника
Нех в такую погоду на нешипованной резине ездить.
не понятная авария, но радует то, что со счастливым концом
А в такую погоду шипы мало чем помогут. Я в свое время,еще на 2111,на четырех новых шипованных гудиерах, метров 50 проскользил,перед тем как в шниву(выезжал с прилегающей заправки) уткнуться,на трассе. Вроде и льда на трассе не было,просто вот тоже так снежочек пушистый шел
шипы на асфальте ничего не решают. решает хорошо разогретая и мягкая резина.
раз 8 пересмотрел, ощущение что он оттормаживал чтоб до попутной фуры не дотянуться и передавил тормоз,
Хорошо что хорошо закончилось. Водила фуры не сплоховал — пустил ВАЗ по касательной…
скорость у фуры небольшая, к тому же водила оттормозился и немного увел удар, отсюда и живой. а заслуги в этом тазовода — ноль!
куда вылетел!?? — под задние колеса фуре? и в итоге "жертв нет"…
как бы охинея получается…
Шипы не должны дать вот так легко сорваться в неуправляемый занос. Ну конечно на разумной скорости.
везунчик млин. и живой и целый и машина слегка подбитая.
Повезло что скользящий удар да и скорость маленькая,если бы удар пришелся в дверь водителя,то травмы однозначнно получил бы,удачи всем на дорогах
раньше тоже так думал пока самого на шипах не выкинуло на встречку хорошо без последствий, голову надо иметь а не шипы ! А нешипованая зимняя резина мне сейчас больше нравится.
Правда серьёзно?
А вообще по теме, можно допустить, что автор пиз донит про то, что жертв нет — там в девятине, что терминатор был? Или никто не видел сколько пространства для жизни в этой машине и как она гниёт даже через год после конвеера? И сколько в ней рёбер жёсткости и подушек для удара с любой стороны, я уж молчу про бочину?
А по какой причине? Я как-то газель обгонял, трасса была чистая, но на моем пути попался снежный нанос. Вцепился в руль, стараясь не крутить им, прошел нормально. Шины шипованные были. В метель главное скорость держать невысокую и шины шипованные- тогда это наиболее обезопасит вас от заноса. Да, и важна конфигурация привода. По-моему задний привод наиболее опасен, не?
Kolyan,опасен привод,который за руль держится. Оживленные трассы днем не замерзают.Просто в такую погоду каша на дороге образуется из снега и грязи и забивает протектор. Шипы,не шипы — не важно уже.
А во дворах как ездить? Пытался я на всесезонке покататься — 4 раза застрял в колее и слил эту затею
Я что-то не понял. Там аудиопоток опережает видео чтоль? За секунду до столкновения по рации передали "Тут авария"
Редкие кадры когда после дтп в лоб фуре, живы. Особенно ВАЗ.
Шипы не панацея особенно если на улице около нуля
фуровод молодчина. вырулил в заднюю дверь
Чувак — ПАТЕНТУЙ НЕМЕДЛЕННО. А то производители резины — прямо с завтрашнего дня начнут производство резины с подогревом и максимально мягкой.
А так ты станешь миллионером!!! До тебя-то никто не додумался о такой инновации.
поэтому то зимняя резина очень мягкая чтоб протектор сильно не забивался… однако когда каша там просто обычную скорость надо в 2 раза снижать…а всесезонка и липуны-только для тяжелых авто
Кто его знает, 99 на литых дисках, а для ВАЗ это скорее всего означает, что резина летняя или максимум всесезонная. Ну и пошла потеха.
Та же песня что и с Наварой: хватанул снег и…
Тут водитель 99-й в рубашке родился: удар пришелся в заднюю часть, да и на фуре молодцы-взяли правее.
Всесезонка и нешипованная зимняя резина — это разные вещи.
«Ушёл дверью» – всего лишь означает, что в последний момент водительская дверь «ушла» от прямого удара в бампер фуры, а с ней и горе-водитель оБделался меньшими травмами (без них, думаю, всё равно не обошлось). То есть, как видел водитель фуры, тот под удар на него «шёл дверью», но в итоге обошлось, «ушёл дверью».
балерун балин. на ровном месте яйса прищемил
Всесезонка и нешипованная зимняя резина — это разные вещи.
Посмотрел бы я,как вы в накатанный подьем на липучках заберетесь
во повезло то. ну в смысле без жертв и все дела…
На липучках забирался и не раз. Были выезды зимой на оз. Селигер в Богом забытые места и ничего, не застревал.
Просто Вы писали, что 4 раза во дворах застревали в колее на всесезонке, это я с вами согласен, это не резина, я бы сам на такой не поехал.
Есть шины летние и зимние. Они различны как по конструкции, рисунку протектора, так и по составу резиновой смеси. Резиновая смесь, из которой изготавливаются летние шины, практически полностью утрачивает свои свойства при пяти градусах тепла. Зимние шины рассчитаны на совершенно иную температуру и соответственно, изготавливаются из абсолютно другой смеси. Летние шины стойки к аквапланированию, хорошо себя ведут на сухом и мокром асфальте. Зимние шины стойки к заносу, хорошо управляемы и имеют тормозные свойства на снегу и льду. Лично я считаю и для себя усвоил, что летом должны быть летние шины, зимой зимние и не важно с шипами или без. Всесезонка — миф, дешевка и угроза для жизни.
она хороша только для грязи и в теплую погоду..
Для себя взял липучку с шипами.. пробовали липу и шипы при -5С на подъем по снежному накату. машин М-2141 (передний привод кто не знает).. липа не поднялась.
ВАЗовец тормоза передавил.. сорвал перед.. нужно было газку добавить и если не выравнивается — уходить на свою обочину.. но если и газовал, то поздно уже..
Пересмотрел ещё раз — колеса при вращении заблокированы и при перелете через кашу между полосами тормоз нажат (можж и сцепа выжата)
сам пробовал машину в ритмичный занос кидать — нормально выравнивается (тестил новую резину на накате). чем тяжелее морда, тем проще выровнять.. ИМХО
Temi4,
кроме шипованной и всесезонки (кстати полная чушь — резина должна быть ИЛИ летней, ИЛИ зимней) существует еще так называемая в народе липучка. Попробуйте от хороших производителей, будете удивлены и откажетесь зимой от шипованной наверняка.
Расскажи это тем кто ездит зимой по неубранным дворам. И попробуй объяснить, что всесезонка чушь — тем кто живёт на юге, у которых зимой выше 0, но иногда падает до -10.
[quote=Realtime]скорость в момент удара была не очень большая — повезло[/quote
это да….обычно боковой удар даже с легковушкой чаще всего итог печальный….
Она.
Судя по разговору, каждая фура поймала хотя бы одну легковушку. Чтобы было меньше ремонта, передок надо бронировать.
гыыы…однако какая интиресная умозаключения- раз литьё- так летняя резина? :)))))
зы: когда то была у мну 99я : лето литьё 14е зима литьё 13е..
С чего вы это взяли? Я(да и мои знакомые) для лета ставили литьё, а для зимы-штамповки…
Водитель фуры молодец!
На всякий случай даю справку. Я живу на юге. Можете уточнить в Гугле. Южнее уже Грузия. С того момента, как появилось такое явление, как зимняя резина в нашей стране, купил свои первые липучки, следующие были шипованные липучки. И выбор сделал на 95%: только чистая липа. Лишь на свежем толстом снегу, а также на спуск и подъем по льду, шипы имеют преимущество. Во дворах буксовать? Ну уж тут все дело как всегда в пресловутой "прокладке". Поробуйте не газовать, на одном сцеплении трогаться. 😉
rodion4ik-sport,
я тоже не первый сезон именно так и делаю — летняя на литье, зимняя — на штамповке. Очень удобно.
Кхм, когда начались снегопады в москве, много ездил. Если кто знает Сетуньские улицы — поймет. Въезд туда один и в горку. Прошёл вверх по встречке без проблем внатяг мимо мазды3, газели и бмв (тоже трёшки). Понравились злые глава из бмв.
Машина, как уже говорил, 99-ка, резина — гудъер ультра грип айс нави зеа, липучка. Диски — всегда штамповка (нафиг вазу литьё?).
Раньше ездил на шиповке, этой зимой понял что не буду больше шипы брать — по снегу эта липучка тащит без проблем, паркуюсь в сугробах, ни разу не застрял.