Личный кабинет
Водяной Бульк
полноприводный? странный занос. и электроники вроде там много, а толку…
Это похоже на надежду и уверенность в своем авто — вера во всемогущую электронику!
На деле, тупой баран, который после 10 дневного веселья сел за руль и забыл, что на дворе зима,
а на дороге куча снега, льда и снежной каши вместо сухого асфальта.
Land Rover Range Rover Sport
Немного внесу ясности. Зная этот город, скажу, что Пежо поворачивал на парковку к магазину Европа. А автомобили, стоящие в левом ряду, собираются поворачивать налево. Маршрутка ехала прямо, на мигающий зеленый (даже не желтый), в чем вина маршрутки, как тут ее обвиняют, мне не понятна.
Вижу однозначно вину Пежо, так как при повороте на парковку с главной дороги, он не убедился в безопасности своего маневра, да и фургон стоящий в левом ряду, собиравшийся повернуть налево, закрыл Пежо обзор.
Он не выезжал на желтый, он завершал маневр проезжая через перекресток, что не запрещено делать при желтом сигнале светофора. Если бы он с места выехал на желтый, тогда да, а так, абсолютный виновник на белой машине.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых п. 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Если судить по тормозному пути, то виноват второстепенный, т.к. создал проблем тому, кто на главной. В эру АБС, как мерить тормозной путь?
Но все равно получает в корму от а/м летящего в момент начала маневра первого со скоростью 120км/ч. По тормозному пути второго а/м можно сделать вывод, что отреагировал на возникновение препятствия сразу, но погасить скорость до избежания ДТП не смог.
Кто виноват?
Тот, кто въехал в зад, т.к. в автомобиле по мимо газа, есть еще и педаль тормоза, которую тоже можно нажимать.
Так ответил, исходя из личного примера, когда летя по загородной трассе 120, в далеке со второстепенки выезжает автомобиль и начинает разгон, я успеваю оттормозиться без проблем для окружающих, а при наличии свободной встречки, обгоняю, если это не запрещено знаками или разметкой.
На магистраль заезжает а/м со скоростью 100км/ч.
Через секунду получает в корму от а/м двигающегося со скоростью 150км/ч, но успевшего погасить скорость перед столкновением до 120.
Кто платит?
В указанных выше задачах акцент сделан на "секунды". Слишком мало. Соответственно виновник въезжающий. Не оценил обстановку.
С второстепенной поворачивает а/м. Через секунду после завершения маневра ему в корму прилетает другой авто, двигающийся по главной.
Имеется видеофиксация события.
Теперь вопрос.
Кто виноват?
В данной ситуации виноват второстепенный, не убедился в безопасности своего маневра. Угадал?
Хотя и трасса 80+, в той ситуации с учетом количества автомобилей, скорость потока была куда ниже. Водитель бмв, учтя такое положение дел, начал перестроение совсем не ожидая быстролетящий снаряд.
Ара мобиль с обрезанными пружинками, вот и результат.
Здесь — однозначно.
Почему? Он же не перед носом летуна перестроился.
В принципе, если бы бмв начал перестроение, видя при этом летуна и сознательно помешал бы ему, это одно. А когда бмв уже перестроился в полосу, никому при этом не помешав и в него со всей дури влетает летчик, тут надо разбираться. Тем более, водитель бмв начал перестроение в соседнюю полосу, которая была пуста, летчик еще был на горизонте.
Кого?
А мне кажется, вина летчика, т.к. не учел многие условия при движении.
ПДД п. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Хотя, похоже. У логана задняя стойка широкая, а тут, если присмотреться, нет. С другой стороны, логан или лансер — водитель белой машины даун.
Читаем ПДД:
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
зеленый сигнал разрешает движение;
желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных п. 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых п. 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Stim, Вы правы только в том, что желтый — действительно запрещающий, но проскакун, согласно ПДД, имел право проехать перекресток.
Проскакун не виновен, так-как завершал на последних мгновениях переключения с желтого на красный свой маневр в виде проезда перекрестка. А водятел логана даун, ибо при включении разрешающего сигнала светофора, он не уступил дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, тем самым нарушил ПДД.
Очередной торопыга на логане. Даже зеленый не успел загореться, этот уже полетел. Авария произошла на красно-желтое переключение, логан виновен и оплачивает банкет.
И хорошо, что новая шиповка по асфальту бегает. Для усадки шипов, минимум 500 км надо проехать по асфальту со скоростью не более 70 км/ч, а по хорошему, тот же Michlen рекомендует все 800-1000 км. Вокруг шипов есть индикатор износа, как сотрется, значит обкатано. Если шипы не обкатать, то в хороший мороз на льду повылетают.
p.s. Многие не зная про обкатку новой шипованой резины, с первых километров начинают гонять и "рвать" резину, а потом удивляются, а что это половина шипов повыскакивало…
На десятках такой же пищик ) У меня тож так пищит )
На ютубе автор написал про 14-ю
Судя по звуку при включении зажигания, это ТАЗ (2114, 2115), короче переднеприводный автомобиль. Не исключено, что данный авто мог быть полуобут (зима перед, лето зад), либо летняя резина на всех колесах, либо изношенные покрышки, а может и прокладка между рулем и сиденьем всему виной. Но говорить, что ПП — это кал, тут неуместно.
То, что водитель бмв хитрoжoпым способом разворот делал, это понятно. Но куда смотрели его глаза когда он начинал движение? Неужели так трудно было повернуть голову налево и убедиться, что все остановились?
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁