Авария на Ленинградском шоссе

9 декабря. Москва, Ленинградское шоссе. Лихо летел водитель серебристой легковушки, когда в его ряд неожиданно для него перестроился внедорожник. Я насчитала троих подбитых- ВАЗ- 2115, Мицубиси и вроде БМВ.

Авария на Ленинградском шоссе
с 10:15
0
84 Комментария
Подписаться
Уведомить о
84 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kpecm

По ПДД виновность бумера.
По жизни — обоих.

alexej05

Хороший метод машину от снега очистить)

Ligone
Цитата: kpecm
По ПДД виновность бумера.

Да, но по-моему это не справедливо. Если едешь с существенным привышением, не стоит расчитывать что тебя все видят и пропускают. Должна быть обоюдка

Bag

Да не должна быть обоюдка. Превышение — это в частности проблема того, кто превышает, последствия — это уже другая тема.
БМВ же, не глядя решила перестроиться, а тут нежданчик. Иная ситуация была бы при одновременном перестроении, а тут… остается как автор сказал, быть мужиком.

Водяной Бульк
Цитата: kpecm
По ПДД виновность бумера.

А мне кажется, вина летчика, т.к. не учел многие условия при движении.

ПДД п. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

kpecm
Цитата: Bag
БМВ же, не глядя решила перестроиться, а тут нежданчик.

Как раз таки глядя он перестраивался. Смещаться стал медленно, поворотник включил. Идущий в правом ряду притормозил пропуская.
И снаряд бумер скорей всего видел, но не рассчитывал, что тот так быстро окажется рядом.
Но, повторюсь, по ПДД признают виновником именно его (

Водяной Бульк
Цитата: kpecm
Но, повторюсь, по ПДД признают виновником именно его (

Кого?

kpecm
Цитата: Водяной Бульк
А мне кажется, вина летчика, т.к. не учел многие условия при движении.

ПДД п. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Он, максимум, ответит за превышение скорости, если это кто-то сможет доказать. Что сомнительно.
А бэху привлекут за не предоставление преимущества при перестроении.
Есть, конечно же, вариант, что летун не сможет предоставить видеорегистрацию, а водитель бэхи при этом скажет, что следовал в своем ряду — при таком раскладе повинят летуна.

Цитата: Водяной Бульк
Кого?

перестраивающегося

Bag
Цитата: kpecm
Как раз таки глядя он перестраивался. Смещаться стал медленно, поворотник включил.

Дык кого это волнует?))) Факт остается фактом, не пропустил. А летчик, если будет доказано, ответит за превышение, если оно было. Да, он двигался со скоростью превышающий скорость общего потока, но это еще не является нарушением пдд. Причина дтп была не в летчике, а в нарушении правил вод. бмв.

Водяной Бульк
Цитата: kpecm
А бэху привлекут за не предоставление преимущества при перестроении.

В принципе, если бы бмв начал перестроение, видя при этом летуна и сознательно помешал бы ему, это одно. А когда бмв уже перестроился в полосу, никому при этом не помешав и в него со всей дури влетает летчик, тут надо разбираться. Тем более, водитель бмв начал перестроение в соседнюю полосу, которая была пуста, летчик еще был на горизонте.

Teau-Ha

Бумер невиновен. Когда он перестроился, лётчег был очень далеко. Дистанция-с…

Ligone
Цитата: Bag
Превышение — это в частности проблема того, кто превышает, последствия — это уже другая тема.

Странно что вы, судьи и инспекторы считаете что привышение скорости это так… пустяк, а вот ПЕРЕСТРОЕНИЕ…ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА… На дарогах куча женщин, новичков, пешеходов, рассеяных водителей, которые не способны по мелкой точке в зеркале, на горизонте распознать летящий снаряд. Не пойму, почему перестроение — виноват, превышение — штраф, другая история и т.п. Если б этих летучих балбесов драли во все щели аварий было б куда меньше.

dubinushka66
Цитата: kpecm
привлекут за не предоставление преимущества при перестроении

Здесь — однозначно.

Цитата: Bag
летчик, если будет доказано, ответит за превышение

Если под ответственностью имеется ввиду штраф по КоАП, то для него нужен протокол, соответственно спецустройства для фиксации (наличие которых по случайному совпадению в месте и моменте ДТП крайне сомнительно). Не написано же, что кто-то зажмурился, за рамки КоАП ничего не вышло.

Водяной Бульк
Цитата: dubinushka66

Цитата: kpecm
привлекут за не предоставление преимущества при перестроении

Здесь — однозначно.

Почему? Он же не перед носом летуна перестроился.

bogdog
Цитата: Teau-Ha
Бумер невиновен. Когда он перестроился, лётчег был очень далеко. Дистанция-с…

согласен. чисто дистанция. и платить летчегу за всех. так и будет.

kpecm
Цитата: Водяной Бульк
Почему? Он же не перед носом летуна перестроился.

Потому же )
Вот вам, для тренировки смекалки другой вариант.
Есть неравнозначный перекресток.
С второстепенной поворачивает а/м. Через секунду после завершения маневра ему в корму прилетает другой авто, двигающийся по главной.
Имеется видеофиксация события.
Теперь вопрос.
Кто виноват?

Цитата: Teau-Ha
Бумер невиновен. Когда он перестроился, лётчег был очень далеко. Дистанция-с…

Бумер завершил маневр за мене секунды до удара.
При наличии записи платит он.

dubinushka66
Цитата: Водяной Бульк
не перед носом летуна перестроился

Если это не перед носом для трассы 80+ — тогда я не знаю что такое "перед носом".
А вообще обратите внимание на формулировку пункта Правил про перестроение, там нет указания, что момент окончания действия требования УД совпадает с моментом въезда в полосу или ряд. Поэтому тезисы типа "я уже закончил перестроение" не спасут, по крайней мере в этом случае.

Bag

Ligone, с одной стороны с вами вполне согласен, а вот с другой нет.
Женщины, новички, пешеходы… тут скорее наличие (если оно вообще есть) здравого смысла у летуна, предвидение ситуации наперед, 6-е чувство наконец.
Но есть и ПДД, согласно которому организовано ДД. На практике, довольно часто получается, что комрадэ чист по пдд, но по жизни раздавил бы….

Teau-Ha
Цитата: kpecm
Имеется видеофиксация события.

Некорректно. Повернувший НЕ ИМЕЕТ скорости. А перестроившийся — имеет скорость потока. Селядиферанс!

Водяной Бульк
Цитата: kpecm
Есть неравнозначный перекресток.
С второстепенной поворачивает а/м. Через секунду после завершения маневра ему в корму прилетает другой авто, двигающийся по главной.
Имеется видеофиксация события.
Теперь вопрос.
Кто виноват?

В данной ситуации виноват второстепенный, не убедился в безопасности своего маневра. Угадал?

Цитата: dubinushka66
Если это не перед носом для трассы 80+ — тогда я не знаю что такое "перед носом".

Хотя и трасса 80+, в той ситуации с учетом количества автомобилей, скорость потока была куда ниже. Водитель бмв, учтя такое положение дел, начал перестроение совсем не ожидая быстролетящий снаряд.

dubinushka66
Цитата: Teau-Ha
перестроившийся — имеет скорость потока

Это кстати ещё тоже писями по воде виляно: при перестроении надо надавливать гашетку, чтобы продольная скорость потока сохранилась (путь-то увеличивается), а можно (но не рекомендую!) и на тормозе перестраиваться, если уже до дырки осталось 10 метров и 3 полосы.

eblan
Цитата: Ligone
На дарогах куча женщин, новичков, пешеходов, рассеяных водителей, которые не способны по мелкой точке в зеркале, на горизонте распознать летящий снаряд.

точно, отсутствие опыта автоматически освобождает от ответственности за совершённые действия.

Ligone
Цитата: Bag
тут скорее наличие (если оно вообще есть) здравого смысла

Вот я и за наличие здравого смысла, а не безумное поклонение бумажкам(ПДД). Перстраиваться неспеша, в пустую полосу — здраво и осмысленно. Лететь на 40 км быстрее потока — идотизм, за который в ДТП если и не полностью виноват митсубиши, то на половину точно

kpecm
Цитата: Teau-Ha
Некорректно. Повернувший НЕ ИМЕЕТ скорости. А перестроившийся — имеет скорость потока. Селядиферанс!

Найдите мне в ПДД в пунктах о предоставлении преимущества ссылку на скорость?
Хорошо, вернемся к указанному мной случаю.
Развязка на магистрали.
На магистраль заезжает а/м со скоростью 100км/ч.
Через секунду получает в корму от а/м двигающегося со скоростью 150км/ч, но успевшего погасить скорость перед столкновением до 120.
Кто платит?

dubinushka66
Цитата: Водяной Бульк
учтя такое положение дел

То есть, он необосновано предположил, что все едут примерно как он, в особенности по пустым полосам и сзади него, и это предположение оказалось ошибочным, и он не виноват после этого? )))

Водяной Бульк
Цитата: kpecm
Развязка на магистрали.
На магистраль заезжает а/м со скоростью 100км/ч.
Через секунду получает в корму от а/м двигающегося со скоростью 150км/ч, но успевшего погасить скорость перед столкновением до 120.
Кто платит?

В указанных выше задачах акцент сделан на "секунды". Слишком мало. Соответственно виновник въезжающий. Не оценил обстановку.

kpecm
Цитата: Водяной Бульк
В данной ситуации виноват второстепенный, не убедился в безопасности своего маневра. Угадал?

Наверное да.
А теперь растянем чуток по времени.
Та же ситуация, но повернувший успел даже разогнаться, скажем до 50-ти.
Но все равно получает в корму от а/м летящего в момент начала маневра первого со скоростью 120км/ч. По тормозному пути второго а/м можно сделать вывод, что отреагировал на возникновение препятствия сразу, но погасить скорость до избежания ДТП не смог.

Кто виноват?

Bag
Цитата: Водяной Бульк
Хотя и трасса 80+, в той ситуации с учетом количества автомобилей, скорость потока была куда ниже.

Ну дык правильно, движение со скоростью общего потока — есть рекомендация, но никак не ограничение. Скорость ограничивают установленные знаки.
При наличии (желательно) записи, экспертиза без проблем определит скорость движения летуна, сравнит с разрешенной, тут выяснится, имели ли водители возможность среагировать или принять решение для предотвращение дтп, собственно и определят виновного. Но на данный момент, исходя из ситуации это вод. бмв.

kpecm
Цитата: Водяной Бульк
В указанных выше задачах акцент сделан на "секунды". Слишком мало. Соответственно виновник въезжающий. Не оценил обстановку.

Так и в нашем случае (на видео) событие произошло почти в момент завершения маневра бумером. И вы правильно ответили, выезжающий, а в нашем случае, перестраивающийся, не оценил обстановку.
И еще раз повторю, по человечески я на стороне бумера, хоть и не в полной мере, т.к. чуток больше опыта и внимательности, то ДТПу не было. Но по ПДД он виновен.
Вот если бы в ПДД были сноски, что, например, совершающий маневр, должен предоставлять преимущество только тем участникам участникам движения, которые участвуют в оном без нарушений, тогда, да, бумер был бы не виновен. И только в том случае, если бы доказал, что оппонентом нарушены ПДД.

dubinushka66
Цитата: kpecm
Кто виноват?

В морге тебя переоденут В суде тебе скажут *.
Тонкостей может быть куча, какая видимость, какой трафик, кто пьян, кто депутат, кто $0$ёт у депутата, кто на мазерати, какое покрытие, какая резина,…
На то и суд, чтобы решать такие тонкости всесторонне.
———-
*) имеется в виду обращение к нарушителям, задающимся подобным вопросом, а не лично к процитированному.

VIDOK

Первый ряд самый быстрый, и во Владике тоже.

Водяной Бульк
Цитата: kpecm
Та же ситуация, но повернувший успел даже разогнаться, скажем до 50-ти.
Но все равно получает в корму от а/м летящего в момент начала маневра первого со скоростью 120км/ч. По тормозному пути второго а/м можно сделать вывод, что отреагировал на возникновение препятствия сразу, но погасить скорость до избежания ДТП не смог.

Кто виноват?

Тот, кто въехал в зад, т.к. в автомобиле по мимо газа, есть еще и педаль тормоза, которую тоже можно нажимать.
Так ответил, исходя из личного примера, когда летя по загородной трассе 120, в далеке со второстепенки выезжает автомобиль и начинает разгон, я успеваю оттормозиться без проблем для окружающих, а при наличии свободной встречки, обгоняю, если это не запрещено знаками или разметкой.

Andersen

вот сколько дебилов, которые смотрят в зеркало на секунду, видят, что другое авто далеко, и начинают перестраиваться, а то, что он может ехать в два раза быстрее-это уже так, ерунда. Бесит, и слава Богу, что пока что в КОАПе всё обстоит именно так в этом плане, не надо е*алом щелкать, нужно грамотно оценивать ситуацию вокруг себя, а не на отъе*ись. Он не 150 ехал, так что тут даже обсуждать нечего. Задрали дрочеры кустовые, снег увидели впервые в жизни, в Мск это же редкость, и крадутся 40-60 там, где 80 можно, есть определенные нюансы при вождении в такую погоду, которые нужно знать и соблюдать, а скорость-это уже другое совершенно, не можешь-не выезжай на дорогу, нормальным людям терять времени в пробках потом минимум процентов на 50 больше из-за таких крадунов.

kpecm

Теперь о скоростях.
Скорость автора 55-65 км/ч.
"Летун" двигается со скоростью, позволяющей опередить автора примерно на 13-15 м за 2 сек.
Это, примерно 25км/ч разницы скоростей.
Итого на выходе 90км/ч. Подтянем их к 95 шоб уж совсем втоптать летуна в грязь.
Но, насколько понял, ограничение на данном участке дороги 80?
Если так, то выпишут ему штраф 100 рупий.
А столь не значительное превышение в расчет при разборе браться не будет.

Цитата: dubinushka66
В морге тебя переоденут В суде тебе скажут *.
Тонкостей может быть куча, какая видимость, какой трафик, кто пьян, кто депутат, кто $0$ёт у депутата, кто на мазерати, какое покрытие, какая резина,…
На то и суд, чтобы решать такие тонкости всесторонне.

Спасибо, мил человек, разъяснили ))))

Andersen
Цитата: eblan
точно, отсутствие опыта автоматически освобождает от ответственности за совершённые действия.

конечно, мы просто не знали раньше, теперь можно всё)

kpecm
Цитата: Водяной Бульк
Тот, кто въехал в зад, т.к. в автомобиле по мимо газа, есть еще и педаль тормоза, которую тоже можно нажимать.

Я не зря в примере указал про наличие тормозного пути.

Andersen
Цитата: kpecm
Если так, то выпишут ему штраф 100 рупий.

у нас таких штрафов нет, более того, за превышение менее чем на 20 км/ч наказания нет никакого, так что летун полностью оправдан)))

user15
Цитата: kpecm
Но, насколько понял, ограничение на данном участке дороги 80?
Если так, то выпишут ему штраф 100 рупий.

Просыпайтесь, за <+20 уже не штрафуют…

Водяной Бульк
Цитата: kpecm
Я не зря в примере указал про наличие тормозного пути.

Если судить по тормозному пути, то виноват второстепенный, т.к. создал проблем тому, кто на главной. В эру АБС, как мерить тормозной путь?

Andersen
Цитата: VIDOK
Первый ряд самый быстрый, и во Владике тоже.

если справа считать?

скруджег

стадо ослов плетущихся в левом при свободных остальных

Andersen
Цитата: скруджег
стадо ослов плетущихся в левом при свободных остальных

петушня эта раздражает уже до невозможности

kpecm
Цитата: Andersen
у нас таких штрафов нет, более того, за превышение менее чем на 20 км/ч наказания нет никакого, так что летун полностью оправдан)))

Извиняюсь. Отстал от жизни.
Давно не попадался.
Посмотрел КоАП, теперь за превышение до 20км/ч штрафов нет.

Цитата: user15
Просыпайтесь, за <+20 уже не штрафуют…

уже проснулся )

Цитата: Водяной Бульк
Если судить по тормозному пути, то виноват второстепенный, т.к. создал проблем тому, кто на главной. В эру АБС, как мерить тормозной путь?

Циркулем.
След, так или иначе остается. А значит и выводы сделать можно, предпринимал водитель действия для предотвращения ДТПу али нет.

Цитата: Andersen
петушня эта раздражает уже до невозможности

Ни капли не раздражают.
Набившись в левом ряду они дают возможность спокойно ехать во всех остальных.

dubinushka66
Цитата: Andersen
если справа считать?

При правостороннем движении полосы нумеруются справа. Это становится немного очевидно, если предположить отсутствие разметки. А чтобы не было путАницы — нумеруются всегда справа. При левостороннем — соответственно слева.

Цитата: Водяной Бульк
В эру АБС, как мерить тормозной путь?

По записи видеорегистратора )))

trifolium

по факту летчик въехал в зад, и как бы он не выкручивался — ответит он.
для нормальной скорости потока его бы и заметили, и он бы оттормозился. сам виноват что его перемещения на дороге не соответствовали скорости, при которой он мог избежать аварии.

скруджег
Цитата: kpecm

Цитата: Andersen

Цитата: Andersen
петушня эта раздражает уже до невозможности

Ни капли не раздражают.
Набившись в левом ряду они дают возможность спокойно ехать во всех остальных.

заставляя тем самым остальных обгонять справа, потом такие вот сюжеты появляются

Andersen
Цитата: dubinushka66
При правостороннем движении полосы нумеруются справа. Это становится немного очевидно, если предположить отсутствие разметки. А чтобы не было путАницы — нумеруются всегда справа. При левостороннем — соответственно слева.

я на всякий случай уточнил, потому что многие об этом не знают)

hanns777

а дпсник стоит в стороне и не рискнет подойти

kpecm
Цитата: скруджег
заставляя тем самым остальных обгонять справа, потом такие вот сюжеты появляются

Расскажите мне про обгон справа, что за маневр такой?

Цитата: hanns777
а дпсник стоит в стороне и не рискнет подойти

Это служитель парковки ))))
А не гайфер.

dubinushka66
Цитата: kpecm
Ни капли не раздражают.
Набившись в левом ряду они дают возможность спокойно ехать во всех остальных

+++++
Зачем вы, господа торопыги, стараетесь пролезть в левом забитом ряду, если сами видите, что правый свободный?
Даже если впереди чайник, не лучше ли сам лётчик-ас перестроится лишний раз, чем требовать этого от чайника, при перестроении которого ещё и замеситься можно?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль