22 сентября около 20:30 вечера на автодороге «Калининград — Черняховск — Нестеров» произошло столкновение рейсового микроавтобуса, двигавшегося по маршруту «Калининград — Гусев», и автомобиля «Mercedes ML350». По предварительным данным, в месте проведения дорожных работ водитель внедорожника не справился с управлением и совершил наезд на пластиковые дорожные ограждения, после чего выехал на встречную полосу и столкнулся с микроавтобусом. В результате ДТП, по официальным данным, погибли 7 человек и 9 пострадали. Среди погибших — водитель маршрутки и беременная женщина. В «Мерседесе» находилась семья из трех человек: водитель, его супруга и их 10-летняя дочь. Все они выжили и серьезно не пострадали.
Как сообщил источник в правоохранительных органах, водитель микроавтобуса не имел лицензии на перевозку пассажиров. Данные о погибших и пострадавших уточняются.
Рассказывает очевидец: \»Я ехала со Знаменска в Гвардейск. Меня обогнал мерседес со скоростью 100 или больше км в час. Я ехала со скорость 80 км в час. На той трассе должны мы были ехать 60 Км час. Он всех обгонял и ехал на второй половине,где едят встречные машины. Там есть знаки, нельзя обгонять и знаки там стоят. Я остановилась,бросила машину и с узбеками вытаскивали людей. Потом скорая приехала,через 2 минуты после скорой приехали МЧС. В МЧС парень,который со мной помогал,резал кресла, убирать кресла и вытаскивать людей. Он достоин такой работы. Я думаю,он мой голос слышал и запомнил,хочу от вам ему сказать : Спасибо большое! Высокого Мужчину,рост где — то 180 уволить нужно,он только блуждал и не помогал,хамил. Я вытащила 3 Женщин,2 парней,водителя и пассажира,но они уже были мёртвые.\»
хотелось бы на МЛ взглянуть. бронированный что ли? так микрик уделать и пассажиров сохранить
Плюсую. Микрик как будто из под поезда.
Основная масса погибла по банальной причине: Не пристегнулись. Хотя в автобусах ремни двухточечные, а не трёхточечные как в авто.
Не бронированный. Это просто Мерседес, лучший автомобиль в мире на протяжении уже более 100 лет! Я всегда говорю, под Мерседес лучше не попадать, они сделаны основательно и серьёзно, последствия для оппонентов всегда хуже.
Это вам не азиатские погремушки!
Посмотрите какое страшное ДТП и в мерседесе ни одного трупа! Это то, за что во всём мире люди выкладывают серьезные суммы за мерседесы. Весь мир ещё на телегах ездил, когда они исследования проводили по безопасности и краш-тесты. Ещё до войны, безопасный кузов, жёсткий пассажирский отсек, передняя и задняя зоны деформации, безопасное рулевое колесо и многое другое. Как мы знаем, первые серийные Air Bag и ABS тоже миру дал Мерседес.
Погибнуть можно на любом авто, но самые низкие шансы на хорошем немецком автомобиле.
Тётя-очевидец какой нацианальности?
Язык повествования выворачивает просто…
Основная масса погибла по банальной причине: Не пристегнулись. Хотя в автобусах ремни двухточечные, а не трёхточечные как в авто.
А в каком авто 3 точечные ремни? Я что то не видел.
Ремни по диагонали верх и низ а где 3 точка?
Между ног как у парашютиста
Какой народ блин.Нахваливаете машины а на людей блин наплевать. Мерсавоза надо разорвать хоть и машина его спасла.
Что сравнивать у маршрутки,где двигатель. Рядом с водителем а мерса где и где водитель.. Этому месавозу надо лесовоз на встречу. Что бы людей не убивал и не калечил. Губернатор дал указание помочь погибшим. Да кто погиб уже не вернуть.
Где блин скоростники.Посмотрите что Вы творите на дорогах.
из за одной твари столько смертей
Ну вот очередное свидетельство заботы власти о народе. А был бы нормальный авотбус, хотя бы Пазик — всё было бы совершенно иначе. П**ара с мерса — к расстрелу. Жену и дочь и родителей этого п**араса — в принудительном порядке заставить присутствовать на казни. Хуже алкаша, ей богу.
Вольво ? )))
Это просто Мерседес, лучший автомобиль в мире на протяжении уже более 100 лет!
Вольво ? )))
А что то не показали .Виновника ДТП ПОДИ ИЗ НАЧАЛЬСТВА .
Может СЛУГА НАРОДА.
Да и бабки стали сразу отстёгивать в помощь пострадавшим.
У Нас бензовоз въехал в автобус с рабочими .Что то не слышал что бы помогли.Тоже сгорел.
Здесь как то сюжет был ДТП вахту везли на Урале с будкой. И что в кювет улетел и кто то погиб.
Язык повествования выворачивает просто…
Тоже заметил .Объяснение,обалдеть.
Эх, щас проснутся любители праворулек и расскажут, что любая 20летняя праворулька еще б лучше отработала бы
Эх, щас проснутся любители праворулек и расскажут, что любая 20летняя праворулька еще б лучше отработала бы
От дураков ничего не спасёт .
Еду вчера .Москвач обгоняет меня внизу мост через речку .Разметка сплошная .Высунул руку и пальцем показал вниз на разметку. И что Вы думаете да пофигу это ему так и обогнал по сплошной.А потом мы обижаемся,что Нам ДПС штрафует.
Это вам не азиатские погремушки!
Я тоже считаю, что лучше мерса нет машины, но в данном случае причина таких разрушение в очень слабых бортах у всех автобусов вообще. Если удар приходится выше уровня пола то его ничто не удержит.
Ёпт… . Это уже вчера надо делать.
Удивительно, что этого ублюдка на месте никто не убил. Где же был "полосатый", когда он был так нужен ?
На знаки поклал,ехал по встречке в зоне ремонта(исходя из описания),на фото нет,лицензии нет у хозяина автобуса,ну прямо водятел мерса уже почти не виноват. Судия? Прокурор? Иль ещё кто?
Пишут, что на месте работают местные тузы из гибдуду. Сейчас наработают,всё сделают как надо,тем более водитель микрика уже на том свете.
Земля пухом погибшим
+++
Русский для неё явно не родной.
Угол встречи неудачный.
А МЛ, *ука, высокий и тяжёлый. ~2,5 тонны, да помноженные на скорость…
Ещё вариант: автобус убился не столько о МЛ, сколько об ограждения, которые тот выдвинул на встречку.
Эх, щас проснутся любители праворулек и расскажут, что любая 20летняя праворулька еще б лучше отработала бы
Мы тут наблюдали трупы и в мерседесах,не надо тролить прульки
Ремни по диагонали верх и низ а где 3 точка?
Между ног как у парашютиста
Вы серьёзно?))вобще то у всех авто ремни 3ёх точечные ))пристёгивайтесь по чаще тогда будете знать сколько мест крепления у ремня))
Вроде как микроавтобус — тоже Мерседес, есличё.
О! Фото МЛ и видео добавили.
+++
Ну что, фаны Мерсов, теперь поговорим о "безопасности"?
был бы мерин C,Е,даже S класса — были бы трупы и там
спринтер классик, скорее всего сборки нНовгорода
Они как правило пластиковые.
Моё мнение: паркетник ударил микрик и при ударе паркетник развернуло об перед и бок автобуса. Пассажиры не были пристёгнуты,бок у всех автобусов мягкий,
Так точно!
Если был бы нормальный большой автобус то пассажирам ничего бы и не было…но бы мешает.
Это вам не азиатские погремушки!….
Нифига у Вас бомбануло сударь. Я кэш всё понимаю, мерс и всё такое, сам уважаю, от души, по братски, но что-то прям через край пролилось у вас.
Это вам не азиатские погремушки!
Микроавтобус, тоже мерседес.
Пилот МЛ заслужил встречу со своим Виталием Калоевым.
Говорящая голова и словом не обмолвилась о погибшей беременной женщине, зато не забыла про 10-летнюю пострадавшую из МЛ. Омерзительно.
Основная масса погибла по банальной причине: Не пристегнулись. Хотя в автобусах ремни двухточечные, а не трёхточечные как в авто.
А в каком авто 3 точечные ремни? Я что то не видел.
Ремни по диагонали верх и низ а где 3 точка?
Между ног как у парашютиста
Какой народ блин.Нахваливаете машины а на людей блин наплевать. Мерсавоза надо разорвать хоть и машина его спасла.
Что сравнивать у маршрутки,где двигатель. Рядом с водителем а мерса где и где водитель.. Этому месавозу надо лесовоз на встречу. Что бы людей не убивал и не калечил. Губернатор дал указание помочь погибшим. Да кто погиб уже не вернуть.
Где блин скоростники.Посмотрите что Вы творите на дорогах.
Во всех даже в Жигулях.
Не бронированный. Это просто Мерседес, лучший автомобиль в мире на протяжении уже более 100 лет! Я всегда говорю, под Мерседес лучше не попадать, они сделаны основательно и серьёзно, последствия для оппонентов всегда хуже.
Это вам не азиатские погремушки!
Посмотрите какое страшное ДТП и в мерседесе ни одного трупа! Это то, за что во всём мире люди выкладывают серьезные суммы за мерседесы. Весь мир ещё на телегах ездил, когда они исследования проводили по безопасности и краш-тесты. Ещё до войны, безопасный кузов, жёсткий пассажирский отсек, передняя и задняя зоны деформации, безопасное рулевое колесо и многое другое. Как мы знаем, первые серийные Air Bag и ABS тоже миру дал Мерседес.
Погибнуть можно на любом авто, но самые низкие шансы на хорошем немецком автомобиле.
Если до войны в Ираке, то вы правы, если речь про вторую мировую, пожалуй не соглашусь.
Хасис на мерен все ладошки стёр.
Ваша рука намозоленная заблокирована моим провайдером))))
Кто, на этот раз, был оппонентом Мерседеса?
Нет. Обычный W903 немецкой сборки, 2000-2006 г.в.
На самом деле, Спринтер получил удар с перекрытием даже меньше 25-ти процентов, да и МЛ бил не параллельно, а под углом. Основной удар у микроавтобуса пришелся мимо лонжерона, в переднюю стойку — от этого такие катастрофические повреждения. Паркетник же бил практически всей мордой, поэтому в нем все и выжили.
P.S. Мерседес АГ вообще не выпускал и не выпускает пассажирские варианты на длинной базе, как в новости. Были и есть, выпускаемые малыми количествами, короткобазные версии на 8 мест — с полноценными сиденьями, у которых имеется мощный каркас и 3-х точечные ремни.
Ваш фаллоимитатор из Оффтопа — моим сисадмином.
Да их кроме ГАЗа вообще никто не выпускает, это наши "кулибины" цельнометаллические фургоны уже здесь переделывают в
скотовозки"автобусы".Маршрутки должны умереть (с).- Я.
Ремни по диагонали верх и низ а где 3 точка?
Специально для дедужки:
1 — Нижнее крепление ремня, у семерки болтом к внутренней части порога.
2 — Петля на средней стойке, через которую проходит диагональная лямка ремня.
3 — Замок ремня безопасности, у семерки крепится к центральному тоннелю пола.
Итого: ТРИ точки.
По тв показали компьютерную реконструкцию этого дтп, мое предположение оказалось верным. МЛ бил передней частью с практически полным перекрытием в водительскую сторону микроавтобуса, а далее по инерции пропахал борт автобуса. Так как передняя часть наиболее крепкая, а борт автобуса мягкий неудивительно что в мл без жертв. По пассажирам автобуса непонятно спринтеры вроде от 16 пассажиров плюс водитель, а была информация что мест в два раза меньше. Водителя мл похоже стараются отмазать, скорее всего отделается минимальным наказанием и не связанным с гибелью людей, а смерть пассажиров повесят на водителя автобуса и владельца автобуса. показания очевидца вполне возможно на эмоциях сразу после дтп, находясь в шоковом состоянии.
А вот и нет. Первооткрывателями по переделке мерседесовских фургонов были… турки! Именно они выступили примером для наших. Более того, довольно много деталей для салонов до сих пор закупается в Турции.
Ну это сильно меняет дело.
Вот на официальном сайте Спринтер Турист. 16+2+водитель. Ремни пассажиров — двухточечные.
Вот Спринтеры у официального дилера:
http://sales.mercedes-automash.ru/catalog/sprinter-mikroavtobus/
Вот варианты переоборудования:
http://www.autozavod.com/auto/passenger_van_mercedes
Основная масса погибла по банальной причине: Не пристегнулись. Хотя в автобусах ремни двухточечные, а не трёхточечные как в авто.
А в каком авто 3 точечные ремни? Я что то не видел.
Ремни по диагонали верх и низ а где 3 точка?
Между ног как у парашютиста
Двухточечный — это просто поясной, трехточечный: 1-верх стойки, 2- низ стойки(порог), 3- замок ремня безопасности.
И?!
По приведенным ссылкам я вижу только один заводской микроавтобус — 319CDI. Все остальное — переделки из цельнометаллических фургонов. Занимается этим компания "Луидор".
Трехточечные ремни есть только у заводского варианта. Но стОят такие сиденья совсем немало, поэтому не то что закупать их, а даже сделать что-то подобное и поставить на 16+1 — будет о-очень дорого. Поэтому все эти маршрутки/туристы оснащены простейшими и хлипенькими стульчиками.
Остается загадкой один момент: как машины, не прошедшие у самого производителя реальных испытаний, продаются официальными дилерами? Но думаю, что ответ многим известен;)
P.S. Кстати, "Луидор" присваивает переделанным фургонам отечественный ВИН-код. Так что формально, это уже и не Мерседес)))
Кароче вы тут опять какую то глупую демагогию развели. Давайте я вам четко по тезисам сейчас распишу.
1) Да микроавтобус — это тоже Мерседес
2) Все эти маршрутки (Мерседес,Фиат,Форд,Пежо,Ситроен,Газель,Газель Некст и тд) они картонные, причем любой сборки, и его ушатает любой автомобиль, даже как тут выразились и японские и корейские поделки. (Смотрите аварию Прадо и маршрутки Мерседес например и увидите что Прадо сделает с маршруткой то же самое, причем маршрутка будет Мерседесом)
Прадо и Мерседес
3) Современный легковой Мерседес действительно хорошая тачка в плане безопасности, но это все благодаря его ценнику. Но один не один такой. Есть и БМВ и Ауди и Ленд Ровер и Лексус и Крузак и Инфинити и даже Мазда современная удар неплохо держит. Но все в пределах ценника. Разве тут есть какие то чудеса? Сколько денег за новую тачку платишь — такую безопасность и получаешь. Все машины которые хаятся обычно стоят новыми до 2 млн поэтому и нету там никакой безопасности. А купить новый Мерседес по цене "корейской поделки" у вас в большинстве случаев не получится.
Ахххахах. Бедный Хасис, что он теперь скажет? :)))
Хасис, у меня у самого МЛ, но я не настолько оголтелый. Машина добротная, но ничего сверхестественного, против Урала не сдюжу.
Смешно! По Вашему в Мицубиси Паджеро Спорт. например. никто не выжил бы! Мерседес уже давно не тот! Это просто коммерческий ход! Вы платите не за надежность и безопасность. а за шильдик! Стойки к 30 тысячам умирают- особенно на ML и GL
Ну тоже не бредим. Объективности надо бы накинуть.
Смешно! По Вашему в Мицубиси Паджеро Спорт. например. никто не выжил бы! Мерседес уже давно не тот! Это просто коммерческий ход! Вы платите не за надежность и безопасность. а за шильдик! Стойки к 30 тысячам умирают- особенно на ML и GL
Нет Паджеро Спорт он гораздо дешевле и менее прочный чем Мерседес. Вот Крузак 200 прочный.
Если посмотреть на эти цельнометаллические фургоны в оригинале, то не трудно заметить, что в них изначально предусмотрена возможность вырезания окон и превращения в пассажирские автобусы.
Лучше всего всё знают про мерседесы те у кого их никогда не было?))
Но почему-то сам Мерседес делает микроавтобусы на самой короткой базе из четырех(!) производимых. Странно, нет? Или немецкие маркетологи не знают про необъятный российский рынок пассажирских перевозок?
Я же и отвечу: потому что из фургона нельзя сделать полноценный автобус! В родной Германии такая поделка просто не пройдет сертификацию. В том числе, по пассивной безопасности — у Спринтеров хорошо защищена только кабина. Все остальное просто не рассчитано на удары — пороги слабые, поперечные усилители несут только вертикальную нагрузку, лонжероны (хоть и проходят по всей длине кузова) расположены далеко от порогов.
Те же микроавтобусы, которые выпускают на заводе, во-первых: имеют длину салона в полтора-два раза меньше; во-вторых: оснащены дополнительными усилителями пола: и в-третьих: сиденья, сами по-себе, собраны на мощном каркасе, плюс, крепятся к не менее мощным направляющим на полу.
И еще: в Европе Спринтер можно заказать грузовым фургоном, но с окнами! Раньше к нам в страну таких попадало не так уж мало.
Не бронированный. Это просто Мерседес, лучший автомобиль в мире на протяжении уже более 100 лет! Я всегда говорю, под Мерседес лучше не попадать, они сделаны основательно и серьёзно, последствия для оппонентов всегда хуже.
Это вам не азиатские погремушки!
Посмотрите какое страшное ДТП и в мерседесе ни одного трупа! Это то, за что во всём мире люди выкладывают серьезные суммы за мерседесы. Весь мир ещё на телегах ездил, когда они исследования проводили по безопасности и краш-тесты. Ещё до войны, безопасный кузов, жёсткий пассажирский отсек, передняя и задняя зоны деформации, безопасное рулевое колесо и многое другое. Как мы знаем, первые серийные Air Bag и ABS тоже миру дал Мерседес.
Погибнуть можно на любом авто, но самые низкие шансы на хорошем немецком автомобиле.
Ты молодец!У тебя по ходу мерс,но приятель,дело в том,что не у всех есть мерс.Люди бьются,как могут,чтоб заработать на машину,они не на безопасность смотрят,а на дешевую резину!Ну не виноват тот,у которого мало денег и он купил себе "сомнительный" бренд,а ему несется уверенный в себе дятел,у которого мерин и полный корман монет!И он в дамках!Так выходит?
Походу так и есть.Если нет денег на мерс надежный,выходит надо пересесть на велик!Жесть!
+++
Ну что, фаны Мерсов, теперь поговорим о "безопасности"?
+1, Спринтер это
Смешно! По Вашему в Мицубиси Паджеро Спорт. например. никто не выжил бы! Мерседес уже давно не тот! Это просто коммерческий ход! Вы платите не за надежность и безопасность. а за шильдик! Стойки к 30 тысячам умирают- особенно на ML и GL
Нет Паджеро Спорт он гораздо дешевле и менее прочный чем Мерседес. Вот Крузак 200 прочный.
Угу. Учитывая конструкцию машин — стопудово. Паджерик-то рамы лишился. В отличии от TLC.
Ремни по диагонали верх и низ а где 3 точка?
Между ног как у парашютиста
Вообще-то считаются по точкам крепления: двуточечные — это простой поясной ремень. трёхточечные — это диагональные ремни (обычный автомобильный). На Эйрбасе у экипажа пятиточечные (с лямкой снизу между ног)
он действительно тварь
"Водитель внедорожника Mercedes, спровоцировавший 22 сентября под Гвардейском ДТП, в котором погибли семь человек, на суде вёл себя неадекватно и не раскаялся. Об этом сообщил глава регионального управления ГИБДД Геннадий Бубёнов в интервью программе "30 минут" на канале ГТРК.
"Водитель внедорожника находится в следственном изоляторе. Он был арестован судом по доказательствам, собранным после возбуждения уголовного дела. На суде он вел себя неадекватно, может быть шок, но не было видно, что он раскаивается в том, что произошло", — отметил Бубёнов.
На месте аварии водитель Mercedes пояснял, что двигался со скоростью около 90 км/ч, отметил главный госинспектор региона. И уточнил, что на участке, где произошло ДТП, такая скорость считается нарушением. Эту информацию сейчас проверяют эксперты.
Кроме того, Бубёнов подчеркнул, что водитель внедорожника Mercedes не является сотрудником правоохранительных органов. Никто не помогает ему избежать ответственности."
Уголовное дело о гибели 7 человек в ДТП под Гвардейском передали в Следственный комитет.
"У водителя внедорожника Mercedes, спровоцировавшего 22 сентября под Гвардейском ДТП, в котором погибли семь человек, за два года было пять штрафов. Об этом сообщил глава регионального управления ГИБДД Геннадий Бубёнов. Четыре из них были за нарушение скоростного режима, ещё один — за техническую неисправность транспортного средства."
водитель маршрутки — бывший зам. начальника ОГИБДД г. Гусев, виновник — моряк, мерседес взял в начале августа в кредит
мерседес
объяснительная убийцы