3 сентября примерно в 15:50 на 631 км трассы М-4 «Дон» в Бобровском районе произошло массовое ДТП с участием 28 автомобилей. По словам сотрудников ГИБДД, аварию спровоцировал лесовоз, который на спуске на полном ходу въехал в стоящие в заторе машины, после чего загорелся. По данным очевидцев, в результате происшествия пострадали четыре человека, в том числе 3-летний ребенок. Сотрудники ГИБДД Воронежской области выясняют обстоятельства произошедшего. Массовая авария могла произойти из-за отказа тормозной системы большегруза.
Авторизация
Опять это место, где постоянный пробки…
PS: Не доезжая село Лосево
PS: Не доезжая село Лосево
Вроде да
Опять ан*л на неисправном гомне.
Задолбали эти дальнобои тупые! Для них ответственность надо в 10 раз увеличить.
Его там на месте "не отходя от кассы" не линчевали случаем? При таком количестве повреждённых авто и жертвах как минимум ожидаемо было бы…
на спуске на полном ходу въехал в стоящие в заторе машины, после чего загорелся
перегретые до шока тормоза никто не отменял. В том числе воспламенения
а кото потом на запчасти распродавать чтоб оплатил ущерб?
Если водятел соображает,то он не будет хреначить 28 авто,а вот если не соображает то может кашу заварить,есть органы которые разберутся в чём дело было.
Сомневаюсь что тормоза неисправны.
+++
Красная ёлочка со словом "сбавьте"это вообще откуда такое чудо? Гибдуду? МЧС? Росгвардия? Дорожная гвардия? Или ещё что-то подобное?
Сомневаюсь что тормоза неисправны.
Там затяжной спуск и справа глубокий овраг.
Не нам судить водилу,но х.з. как надо поступать,если тормоза откажут.
В пропасть вряд ли кто самовольно руля крутанёт…
Хорошо,что все живы.
А про красную ёлочку-это машина дорожников. На табло пишут разную инфу.
В данном случае "сбавьте скорость".
Сомневаюсь что тормоза неисправны.
Там затяжной спуск и справа глубокий овраг.
Не нам судить водилу,но х.з. как надо поступать,если тормоза откажут.
В пропасть вряд ли кто самовольно руля крутанёт…
Таким образом получается выбор:
— или сознательно рискнуть своим здоровьем, расплачиваясь за свои ошибки;
— или сознательно рискнуть чужим здоровьем, заставив других людей расплачиваться за твои ошибки.
Отсюда вывод — водитель лесовоза покалечил людей специально.
Если водятел соображает,то он не будет хреначить 28 авто,а вот если не соображает то может кашу заварить,есть органы которые разберутся в чём дело было.
Сомневаюсь что тормоза неисправны.
Ну врезался он в 4 машины, а остальные 23 ПОБЛИЖЕ ПОДЪЕХАЛи посмотреть???????????
на грузовике как такового понятия отказали тормоза нету, есть сжег колодки. когда отказывает тормозная система ( падение давления в системе) грузовая машина просто никуда не поедет. А тут больная скорость, груженый лесовоз и перегрев колодок
да в смысле?? 28 тачек и ни в одной нет регика???
Позже будет видео,сейчас в каждой третьей машине регик есть
Если в пробке плотно стоять, то можно и все тридцать побить.
А это как-то оправдывает водителя?
Так ведь это одно и то же — тормозов ведь нет, значит — отказ.
По факту, виноват только водитель, который не учел загрузку машины и не выбрал соответствующую ей скорость (особенно на спусках). Интенсивно используя только тормоза, спровоцировал их перегрев до полного отказа.
ушел бы в обочину — было б всем проще.
А так — судить его как умышленное уничтожение чужого имущества.
Сомневаюсь что тормоза неисправны.
Там затяжной спуск и справа глубокий овраг.
Не нам судить водилу,но х.з. как надо поступать,если тормоза откажут.
В пропасть вряд ли кто самовольно руля крутанёт…
Таким образом получается выбор:
— или сознательно рискнуть своим здоровьем, расплачиваясь за свои ошибки;
— или сознательно рискнуть чужим здоровьем, заставив других людей расплачиваться за твои ошибки.
Отсюда вывод — водитель лесовоза покалечил людей специально.
Я не напрасно написал—"соображает"—в этом случае он не соображал(спал,испуг),а решил спасти свою сучность,пусть даже за счёт других лиц. При отказе тормозов—рули в кювет,овраг,но не в машины перед собой. И отказ этот почувствовать на грузовике, ЗАРАНЕЕ, он мог без проблем,это не мелкая которая оттормозится за 30 метров перед пробкой. Тормозить с грузом начинаешь заблаговременно,а тем более пологий спуск и жарко,гружёный тягач с лесом в зависимости от уклона и массы раскатывается легко за сотку если не тормозить. Пермь-Екат,гружёный 15тонник(одиночка) легко уходит за 130км.ч. накатом на спусках,а горки там ни о чём.
Ещё вариант—он долбанул первую авто своей левой стороной,прижимаясь к отбойнику справа,потерял управление и дальше от него уже ничего не зависело.
Да, кто там и, что соображал. Там трехкратный перегруз, какие там тормоза и колодки выдержат? Водитель уже не соображал когда садился за руль перевозя данный груз, как понимаю не в первом рейсе. Кто там соображает и думает долго не работают. На себе проверено, отказываешься 25 тонн тянуть-гуляй дядя за дверь.
даже на МАЗе?
а на Урале?
даже на МАЗе?
а на Урале?
Да
Особенности тормозной системы автомобилей МАЗ
Автомобили оборудованы рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной тормозными системами, а также приборами для подключения тормозной системы полуприцепа с двухпроводным пневматическим приводом и выводами для питания других потребителей сжатым воздухом.
Рабочая тормозная система воздействует на тормозные механизмы всех колес автомобиля. Привод механизмов пневматический с раздельным торможением передних и задних колес.
Стояночная и запасная тормозные системы воздействуют на тормозные механизмы среднего и заднего мостов, которые приводятся в действие с помощью тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Управление осуществляется с помощью крана в кабине водителя.
Стояночная тормозная система выполняет также функции запасной. Она предназначена для торможения автомобиля в случае полного или частичного отказа рабочей тормозной системы.
При включении стояночной тормозной системы рукоятка крана управления устанавливается (поворотом) в крайнее фиксированное положение. Сжатый воздух, сжимающий силовые пружины энергоаккумуляторов, выходит в атмосферу, и пружина приводит в действие тормозные механизмы.
При включении запасной тормозной системы рукоятка крана управления стояночным тормозом удерживается в любом промежуточном нефиксированном положении.
С увеличением угла поворота рукоятки интенсивность торможения увеличивается за счет снижения давления воздуха, сжимающего пружины энергоаккумуляторов.
Так что тут, как и в подавляющем большинстве "отказов" тормозов у грузовиков только одна причина.
Водятел нихрена не умеет управлять грузовиком, пересел с газели и привычки остались легковые
вотэто пападос… я бы на месте этого водилы, сгорел бы вместе с фурой…
Вот интересно, чем больше машина, тем чаще отказывают тормоза. Хотя по всей логике их на таких машинах надо бы делать понадёжнее.
Вот интересно, чем больше машина, тем чаще отказывают тормоза. Хотя по всей логике их на таких машинах надо бы делать понадёжнее.
Вот интересно, чем больше машина, тем чаще отказывают тормоза. Хотя по всей логике их на таких машинах надо бы делать понадёжнее.
Видеорегистратор запечатлел момент массового ДТП в Воронежской области