Два человека погибли в ДТП на Минском шоссе

25 ноября днем на 56 километре Минского шоссе возле поворота на парк «Патриот» в городе Кубинка Одинцовского района произошло крупное ДТП. лоб в лоб столкнулись автомобили «Jeep Grand Cherokee» и «Nissan Qashqai». В результате ДТП оба водителя погибли на месте. Еще трое были госпитализированы. Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства происшествия.

Два человека погибли в ДТП на Минском шоссе

Два человека погибли в ДТП на Минском шоссе

Два человека погибли в ДТП на Минском шоссе

Два человека погибли в ДТП на Минском шоссе

Два человека погибли в ДТП на Минском шоссе

Два человека погибли в ДТП на Минском шоссе

0
59 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
59 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Czar123

Конечно знал, что америкосы слабенькие, но все же думал, Gran Cherokee намного крепче Кашкая…

leroy
Цитата: Czar123
Конечно знал, что америкосы слабенькие, но все же думал, Gran Cherokee намного крепче Кашкая…

Абсолютно согласен, очень удивился этому краш-тесту. Хотя этот Кашкай довольно прочен для своего класса небольших паркетников-универсалов, всё же Гранд Чероки больше и дороже будет и от него ждешь большей защиты.

Bubs

Главная дорога страны Москва — Европа, 2 ряда, отбойника нет.

Bubs
Цитата: Czar123
Конечно знал, что америкосы слабенькие, но все же думал, Gran Cherokee намного крепче Кашкая…

Бывают скорости, когда песчинка КАМАЗ разнесет.

ovvladser

Чероки лет 15 наверное, старый кузов.

ashamalo
Цитата: Bubs
Главная дорога страны Москва — Европа, 2 ряда, отбойника нет.

А народу двух полос в одном направлении мало, лезут на встречку sad

Igor750
Цитата: Czar123
Конечно знал, что америкосы слабенькие, но все же думал, Gran Cherokee намного крепче Кашкая…

Стоит обратить внимание на то, что амер оставил значительно больше жизненного пространства для водителя. У Ниссана дверной проем укоротился вдвое, замок не выдержал. И если в последнем шансов выжить практически не было, то водитель джипа их имел. Но этот ремешок…
Виновник, как я понял, не назначен? Судя по осколкам и положению машин, думаю черненький выскочил на встречку.

pupsik258
Цитата: ovvladser
Чероки лет 15 наверное, старый кузов.

Шта?!

TonyK

Чирокез не был пристёгнут: пролетел мимо подушки.

leroy
Цитата: ovvladser
Чероки лет 15 наверное, старый кузов.

Ага, спасибо. Тогда между машинами разница как минимум 2 года, как максимум 11 лет. Кашкай этот 2006-2010, а Джип 1999-2004

Mirash

Это просто чироки или либерти или патриот. Кстати одна платформа со старым аутлендером и калибром.

leroy
Цитата: Igor750
амер оставил значительно больше жизненного пространства для водителя

Видимо, на заднем диване, откуда и пытаются достучаться до водителя

Цитата: Igor750
У Ниссана дверной проем укоротился вдвое, замок не выдержал

Покажите фотку

Цитата: TonyK
Чирокез не был пристёгнут: пролетел мимо подушки.

Это боковая подушка. А про пристегнут — откуда?

Гирасим

именно! нифига не гранд и даже не коммандер, аффтар ! сдери тонироффку!

Elenberg
Цитата: ovvladser
Чероки лет 15 наверное, старый кузов.

Это Jeep Cherokee KK, выпускался с 2007 года.

З.Хасис

Требования к боковому удару в США одни из самых жестких,про лобовой не знаю

leroy
Цитата: Elenberg
Это Jeep Cherokee KK, выпускался с 2007 года.

Похож. Тогда ровесники с Кашкаем

TonyK
Цитата: leroy
А про пристегнут — откуда?

Пятое фото: голова на полочке под лобовым лежит.

Ortoped
Цитата: Хороший
Не складываются скорости при лобовом ударе, уже стотыщмильёнов раз писали и расказывали почему wassat .

а можно стотыщмильонпервый раз спросить-почему?

TonyK
Цитата: Гирасим
Jeep Liberty (Patriot)

Не путайте Либерти и Патриот. Либерти — это продолжение линейки Чироки, с мостом сзади, понижайкой и т.д. на базе Додж Нитро. Патриот — кроссовер на базе Додж Калибер, передний привод или полный, с подключаемым муфтой задним.

Mirash
Цитата: TonyK

Цитата: Гирасим
Jeep Liberty (Patriot)

Не путайте Либерти и Патриот. Либерти — это продолжение линейки Чироки, с мостом сзади, понижайкой и т.д. Патриот — кроссовер на базе Додж Калибер, передний привод или полный, с подключаемым муфтой задним.

А английская википедия утверждает что одно и тоже. И ВСЕ характеристики у них одни и те же. Про внешность и не говорю. Либерти он в России. Так как у нас к моменту выхода джипа уже уазик засветился.

TonyK
Цитата: Mirash
А английская википедия утверждает

А польские учёные переплюнули британских: эксгумация Леха Качинского подтвердила факт его смерти.

Джип Либерти
Джип Патриот

AaxXxeE

Это Джип Либерти а не какой ни Гранд Чероки и ни Чероки. Собвственный кузов. Посмотрите по остаткам задней части. Эта машина намного меньше чем Гранд Чероки, посути таких же размеров что и Кашкай, поэтому отработали они почти на одинаковом уровне! И машина не самая свежая. Тоже мне специалисты. Тут скорости были запредельные, скороее всего далеко за 100 км/ч у обоих машин. Я не уверен что на такой скорости немца бы так не смяло. Как мы помним по недавней публикации Ниссан Кашкай отрабатывает лучше чем БМВ 1 серии, но там даже скорость меньше скорость была а в БМВ погибли а в Кашкае живы остались.

Ortoped
Цитата: Хороший
мы рассматриваем два примерно одинаковых по массе и размерам автомобиля, которые сталкиваются друг с другом в лобовую на скорости 100 км/час каждый, то это будет похоже на столкновение с неподвижной стеной именно на скорости 100, а не 200.

а при чем тут неподвижная стена, уважаемый? Эту стену придумали двое бородатых пендосов-разоблачителей мифов. Но мы то в школе учились, и не поддадимся на американский обман, верно? Так что давайте сравнивать столкновение встречных одинаковых автомобилей со столкновением их, когда один врезается в неподвижный другой. Либо сравнивать столкновение автомобиля с неподвижной стеной и столкновение автомобиля с той же стеной, но летящей навстречу со скоростью 100км/ч.

Цитата: Хороший
Другой случай. Автомобиль врезается в абсолютно неупругую бетонную стену с той же скоростью 20 м/c. Сколько энергии будет вынужден поглотить его корпус? Да ровно столько же, т.е. кинетическую энергию mv-квадрат пополам, а именно 600 кДж.

вот вот: а при чем тут и откуда взялась эта неупругая бетонная стена, если начали сравнивать вполне себе упругие автомобили? Сколько энергии будет выделено при столкновении с неподвижным упругим автомобилем, а не с бетонной стеной?
С нетерпением жду ответа.

WATER
Цитата: Ortoped
Так что давайте сравнивать столкновение встречных одинаковых автомобилей со столкновением их, когда один врезается в неподвижный другой. Либо сравнивать столкновение автомобиля с неподвижной стеной и столкновение автомобиля с той же стеной, но летящей навстречу со скоростью 100км/ч.

А вот нех. бить железо и кирпичи! Лучше перед своим носом:
1) стукнуть правым кулаком по неподвижному левому,
2) с такой же скоростью стукнуть оба кулака.Больнее когда оба кулака бьют одновременно.Долой бородатых пендосов-разоблачителей мифов lol

Ortoped
Цитата: Хороший
Стена взялась в качестве примера недеформируемого препятствия.

а с какого перепугу взялся этот пример? И зачем? Мы же изучаем сложение скоростей при столкновении АВТОМОБИЛЕЙ, а не бетонных стен, не так ли?

Цитата: Хороший
Даже когда он стоит на месте и в него со всей дури впечатывается какой-нибудь долбоёпп, этот "неподвижный" автомобиль становится во-первых, подвижным, во-вторых, кузов его деформируется. То есть он поглощает удар вместе с другим автомобилем, который в него влетел.

вот, уже теплее: так какова теперь разница при столкновении со стоящим АВТОМОБИЛЕМ и летящим навстречу с аналогичной скоростью?

Ortoped
Цитата: Хороший
Кулаки от удара не деформируются и энергию не поглощают.

тогда кулаком можно забивать гвозди?

Slavka88
Цитата: Хороший
Кулаки от удара не деформируются

Смотря как звиздануть)

Цитата: Хороший
энергию не поглощают

Поглощают,почему ж нет?

Другое дело,что скорость двух авто при столкновении складывать просто некорректно и не правильно,как мне кажется.Скорость сближения да,сложили -получили..

Igor750
Цитата: leroy
У Ниссана дверной проем укоротился вдвое, замок не выдержал

Покажите фотку

Смотрим внимательно: 3-я фотка — жип, 6-я — кошак. Ракурсы почти одинаковые.
Теперь смотрим на положение переднего колеса относительно передней же стойки. У американца оно осталось на уровне стойки, а у оппонента вошло в салон чуть не наполовину. Плюс, открытая водительская дверь вовсе не способствует сохранению клетки салона целой. Поэтому замок является очень серьезным косяком.

Цитата: leroy
А про пристегнут — откуда?

А вы посмотрите на лобовое, выдавленное изнутри, и на правую руку с часами, лежащую на капоте. Пристегнутый водитель сможет такое исполнить? Сомневаюсь…
Пы.Сы. Никакой предвзятости в моих рассуждениях нет, поверьте. Примерно как: что вижу, то пою пишу.

leroy
Цитата: Igor750
Смотрим внимательно: 3-я фотка — жип, 6-я — кошак

Я, если честно, и не могу уловить большой разницы, даже больше скажу — есть ощущение, что черный сложился сильнее в салон, но из-за цвета это меньше видно. Это ощущение после просмотра видео появилось, жаль там нет Кашкая. Но, верю, ок.

Цитата: Igor750
А вы посмотрите на лобовое, выдавленное изнутри, и на правую руку с часами, лежащую на капоте. Пристегнутый водитель сможет такое исполнить? Сомневаюсь…

Я для себя внутренне это объяснил как раз сложением салона — панель придвинулась к сидению, вот и результат. Заметьте, эта версия вполне непротиворечива при некоторых обстоятельствах.

Цитата: Гирасим
посмотрите на авто ру объявы на разные модели Жыпов и обратите внимание на диски — я привёл ссылку именно с одинаковыми дисками — разница есть!

Окей, но чисто технически, во многих источниках Чероки в кузове КК называется Либерти (Патриот), потому я и гундел. Сам не разбираюсь.

Igor750
Цитата: leroy
панель придвинулась к сидению, вот и результат

В теории водитель джипа, при такой деформации салона, вообще не должен упереться телом или головой в какую-то часть салона. Пострадать могли только ноги. Но это только при условии, что он пристегнут.
Хотя я допускаю и чрезмерные перегрузки от тех же ремней, поскольку скорости у обоих были приличные. Но, с другой стороны, пассажиры-то выжили.

З.Хасис
Цитата: AaxXxeE
Это Джип Либерти а не какой ни Гранд Чероки и ни Чероки. Собвственный кузов. Посмотрите по остаткам задней части. Эта машина намного меньше чем Гранд Чероки, посути таких же размеров что и Кашкай, поэтому отработали они почти на одинаковом уровне! И машина не самая свежая. Тоже мне специалисты. Тут скорости были запредельные, скороее всего далеко за 100 км/ч у обоих машин. Я не уверен что на такой скорости немца бы так не смяло. Как мы помним по недавней публикации Ниссан Кашкай отрабатывает лучше чем БМВ 1 серии, но там даже скорость меньше скорость была а в БМВ погибли а в Кашкае живы остались.

У БМВ 1 защита водителя и пассажира 91%,у Кашкая 88%.

Дм
Цитата: Ortoped
вот, уже теплее: так какова теперь разница при столкновении со стоящим АВТОМОБИЛЕМ и летящим навстречу с аналогичной скоростью?

Никакой, скорости же не складываются. Повреждения одинаковые будут. Хотя если случилось лобовое 100+100, говорить что удар был на скорости 200 тоже не верно.

Дм
Цитата: Хороший
Безо всяких "кажется". Скорости не суммируются и всё. Точка.

Вопрос формулировок. При равных машинах лобовое 100 и 100, тоже самое что 100 в бетонный блок, и если очень грубо, то же что 200 в неподвижную машину. Другой вопрос что если 150 и 50, то травмы и повреждения будут не такие как при 100 и 100.

Дм
Цитата: Хороший
Нет. При ударе энергия двух автомобилей суммируется — но и поглощают её тоже два автомобиля, поэтому на каждый автомобиль приходится лишь половина суммарной энергии удара.

Несомненно, только при лобовом 100 и 100, обе машины остановятся в месте удара, энергию придется гасить за метр деформации, а если влететь в стоячую, то на сколько они еще отлетят от места удара? одинаково ли они будут гасить энергию? Насколько нужно увеличить скорость, чтоб повреждения были такими же как при 100 и 100?

Дм
Цитата: Хороший

Цитата: Дм

Цитата: Хороший
Нет. При ударе энергия двух автомобилей суммируется — но и поглощают её тоже два автомобиля, поэтому на каждый автомобиль приходится лишь половина суммарной энергии удара.

Несомненно, только при лобовом 100 и 100, обе машины остановятся в месте удара

Если они одинаковой массы.

а если влететь в стоячую, то на сколько они еще отлетят от места удара?

Тоже зависит от массы автомобилей.

Естественно, что машины одинаковые.

Ortoped
Цитата: Дм
Никакой, скорости же не складываются. Повреждения одинаковые будут.

т.е. врезаться в стену и в стоящий автомобиль- повреждения будут одинаковые, я правильно понял?

Цитата: Хороший
Ещё раз: скорости при столкновении в лобовую двух автомобилей не складываются!!!

тише, тише, спокойнее! Еще немножко возмущения- и операция по удалению вросшего заблуждения будет закончена!
повторяю вопрос:
а с какого перепугу взялся этот пример? И зачем? Мы же изучаем сложение скоростей при столкновении АВТОМОБИЛЕЙ, а не бетонных стен, не так ли?
вы в состоянии ответить по существу вопроса, без речевок?

Цитата: Хороший
Направление движения, т.е. энергии. Неужели непонятно???

wassat это ответ на мой вопрос?-
так какова теперь разница при столкновении со стоящим АВТОМОБИЛЕМ и летящим навстречу с аналогичной скоростью?
и в каком месте изменилось "направление движения и энергии", можно уточнить?

Итак:
искомый автомобиль врезается: а) в движущийся навстречу автомобиль, б) в автомобиль, стоящий на месте. Разрушения, как вы утверждаете, одинаковые, верно?
Вопрос: куда делась (исчезла) кинетическая энергия встречного автомобиля, если разрушения такие же, как при ударе в стоячий автомобиль, НЕ обладающий встречной кинетической энергией?

Teau-Ha
Цитата: Ortoped
резаться в стену и в стоящий автомобиль-

Не так. Врезаться в движущуюся навстречу стену. 🙂 На самом деле, в этом споре обычно не учитывают тот факт, что стены не складываются, а автомобили — складываются. Поэтому врезаться на скорости в 100 км/ч в стоящую стену — примерно то же, что и в едущий с такой же скоростью навстречу автомобиль. А дальше необходимы уточняющие коэффициенты, учитывающие марку стали или дюралюминия, из которых сделаны участвующие в замесе автомобили, геометрию сминаемых деталей, коэффициент усталости металла, угол соприкосновения etc…

ashamalo

Как уже сказали, кинетическая энергия одного автомобиля =m*V*V/2 , соответственно кинетическая энергия двух одинаковых автомобилей, движущихся с одинаковой скоростью будет равна m*V*V (Эм Вэ Квадрат). Если бы суммировались скорости, а не энергии этих автомобилей, то кинетическая энергия двух автомобилей была бы равна m*2V*2V/2 = 2*m*V*V (Два Эм Вэ Квадрат). Вот поэтому говорят, что скорости не суммируются. Мне так кажется fellow

akvarium
Цитата: Czar123
Конечно знал, что америкосы слабенькие, но все же думал, Gran Cherokee намного крепче Кашкая…

я проезжал мимо кашкая. так там вообще нет прастранства все сдавлено даже задняя дверь открылась и крыша волной пошла

Vorbis

Повреждения будут практически одинаковыми если: оба едут 100 навстречу; один авто едет 100 в неразрушаемую стену; один авто стоит,другой 200 навстречу ему, естественно если считать перекрытие 100% ровным.
Если массы разные, например камаз 10 тонн и легковая 1 тонна, едут навстречу по 100 км/ч. То для камаза это примерно 18км/ч об стену, для легковушки 180 тоже об стену. Учите физику.

Ермолов К.

ЧТо-то жёстко ушатало.

Xenium
Цитата: Ермолов К.
один авто стоит,другой 200 навстречу ему

мне кажется неудачный пример, расклад не будет таким же как в остальных случаях, кинетическая масса авто намного больше против стоящего авто, а вот и первый попавшийся пруф 200км/ч

Ortoped
Цитата: ashamalo
Если бы суммировались скорости, а не энергии этих автомобилей, то кинетическая энергия двух автомобилей была бы равна m*2V*2V/2 = 2*m*V*V (Два Эм Вэ Квадрат). Вот поэтому говорят, что скорости не суммируются. Мне так кажется fellow

мне кажется, что кинетическая энергия прямо связана со скоростью, не так ли? В этом контексте и возразил фразе Вывод — при столкновении двух одинаковых автомобилей на равной скорости удар будет равноценен удару в абсолютно неупругую бетонную стену. Скорости не складываются!
Оппонент утверждает, что не имеет значения, движется встречный автомобиль или стоит, потомушто бетонная стена.
Я полагаю, что врезаться в летящий навстречу автомобиль будет разрушительнее, чем врезаться в стоящий, именно по причине, так сказать, встречной скорости-встречнонаправленной кинетической энергии. Чем быстрее едет навстречу автомобиль- тем хреновее, полагаю я, и скорость встречного прямо связана с его кинетической энергией и обязательно учитывается. Вы же видимо говорите про складывание значений скоростей.
Господин Хороший утверждает, что нет разницы, въехать в стоячий автомобиль, движущийся навстречу с медленной скоростью, и с большой. Я полагаю, что встречная скорость приплюсовывается к скорости искомого авто, увеличивая его разрушения. В какой именно степени приплюсовывается- видно из известной формулы. Но что приплюсовывается- это факт. Я прав?

WATER
Цитата: Ortoped
Я полагаю, что встречная скорость приплюсовывается к скорости искомого авто, увеличивая его разрушения.

А вот я тоже за!

Цитата: Ortoped
Я прав?

Считаю да!

leroy
Цитата: akvarium
я проезжал мимо кашкая. так там вообще нет прастранства все сдавлено даже задняя дверь открылась и крыша волной пошла

О, описание один-в-один как у Чероки

TeddyBear

удалить

WATER

what

Цитата: TeddyBear
удалить

Кого,голосовалку?
Если за кого,то я за сумму и сложение скоростей.

leroy
Цитата: Ortoped
искомый автомобиль врезается: а) в движущийся навстречу автомобиль, б) в автомобиль, стоящий на месте. Разрушения, как вы утверждаете, одинаковые, верно?

Разрушения будут зависеть от импульсов двух тел, то есть и от скорости тоже, но при этом говорить, что скорости суммируются — некорректно, поскольку для оценки наступающих последствий требуется говорить о законе сохранения энергии, то есть ещё и о массах вопрошаемых автомобилей. Поэтому правильный ответ говорить пока не буду, поскольку ваша задача в каноническом виде, выглядит так — в каком случае автомобиль получит максимальные разрушения, при столкновении с:

1. Стоящим автомобилем той же массы
2. Движущимися навстречу с той же скоростью автомобилем той же массы
3. Бетонной стеной бесконечно большей массы на той же скорости
4. Бетонной стеной бесконечно большей массы, но со скоростью х2

Цитата: Ortoped
Оппонент утверждает, что не имеет значения, движется встречный автомобиль или стоит, потомушто бетонная стена.

Что-то мне подсказывает, что оппонент ваш утверждает нечто совершенно другое, связанное с вариантами 2 и 3 в задачке выше 😉 И только об этом он говорит.

Ortoped
Цитата: leroy
ваша задача в каноническом виде, выглядит так — в каком случае автомобиль получит максимальные разрушения, при столкновении с:

1. Стоящим автомобилем той же массы
2. Движущимися навстречу с той же скоростью автомобилем той же массы
3. Бетонной стеной бесконечно большей массы на той же скорости
4. Бетонной стеной бесконечно большей массы, но со скоростью х2

правильно, только 1,2. А при чем тут бетонная стена, если разговор изначально о складывании либо не складывании скоростей встречных автомобилей- я не понимаю.

Цитата: leroy
Что-то мне подсказывает, что оппонент ваш утверждает нечто совершенно другое, связанное с вариантами 2 и 3 в задачке выше 😉 И только об этом он говорит.

все правильно подсказывает: оппонент начинает за здравие (2 встречных автомобиля) и заканчивает за упокой (с бетонной стеной). Тут, как говорится, надо либо крестик снять, либо трусы надеть.

Еще раз: в данной постановке вопроса можно сравнивать удар с двигающимся навстречу авто и удар со стоящим авто.
Ежели (лыко-мочало) начинаем рассматривать удар в неподвижную стену, тогда этот удар надо сравнивать с летящей навстречу такой же стеной.
Беда с вами, нифига ничего не понимаете….

leroy
Цитата: Ortoped
правильно, только 1,2. А при чем тут бетонная стена, если разговор изначально о складывании либо не складывании скоростей встречных автомобилей- я не понимаю.

Так бетонную стену ввели в оборот даже не Хороший, и не мифбастеры — это стандартный тест многих контор по тестированию разрушений, и вопрос про сложение скоростей также задавался и в их кругах. Так что бетонная стена — для правильного понимания разницы между упругим и неупругим ударом с одной стороны, а с другой — для объяснения сути с точки зрения импульсов и закона сохранения энергии. Выполняет роль несдвигаемого объекта бесконечной массы.

Цитата: Ortoped
Тут, как говорится, надо либо крестик снять, либо трусы надеть.

Не совсем так: пункты 2 и 3 — тождественны. Они рассматриваются для обоснования утверждения "скорости не складываются", но только с той стороны, что не складываются тут скалярные значения скоростей, они участвуют в формулах импульсов тел, но не складываются.

Цитата: Ortoped
Еще раз: в данной постановке вопроса можно сравнивать удар с двигающимся навстречу авто и удар со стоящим авто.

Скорости не будут складываться ни в какой постановке вопроса, речь будет идти только о законе сохранения энергии, а точнее — об импульсах тел. Ни о каком сложении скоростей не может быть и речи.

Цитата: Ortoped
Ежели (лыко-мочало) начинаем рассматривать удар в неподвижную стену, тогда этот удар надо сравнивать с летящей навстречу такой же стеной.

С точки зрения закона сохранения энергии и обмена импульсами тел совершенно неважно, будем ли мы рассматривать автомобиль той же массы, автомобиль массой побольше, БЕЛАЗ, поезд, авианосец или бетонную стену, и при этом совершенно не важно, кто из них будет двигаться, а кто нет. Суть будет та же. А вот частности — да, будут слегка отличаться.

Цитата: Ortoped
Беда с вами, нифига ничего не понимаете….

Да не, я всё понимаю, чего уж вы так. Скажем так, в данном случае автомобили нетождественны, удар не идеальный со 100% перекрытием, а значит в принципе утверждать о возможности сложения скоростей здесь абсолютно некорректно и безграмотно. И я да, помню что вы этого не утверждаете, вы только спросили — почему. Вот я и говорю — потому что см выше

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль