Сам улетел в кювет и спихнул туда же обгоняемого.На трассе при обгоне занесло Ссанг Йонг.
с 0:10
Сам улетел в кювет и спихнул туда же обгоняемого.На трассе при обгоне занесло Ссанг Йонг.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Тип из Соляриса смешно вылез, ремень не пристегнул и шишку набил))
а было ли касание?
пока слетал с дороги, мог бы и успеть пристегнуться ремнем.
Пассажир отложил кирпичи что даже штаны сползли…
за синхронность заноса 10 ))
На Ссанг Йонге как нажал на тормоз в начале заноса, так и не отпустил до переворота на крышу ) Вот это упорство ) машину переверну, но тормоз не брошу )
Зато на зимней резине. Она дает +110 к мастерству вождения.
Автор тоже чуть не поучаствовал.
И ремешки, ремешки, ремешки
Было.
Вроде у Кайрона задний привод при обычном движении. И не у всех есть ESP.
Было, но в данном случае при наличии видео это и неважно.
вот )1(опошники собрались кучно :)))
Мозги вылез охладить, которых нет.
По траектории похоже.
кто-то не любит пристёгиваться 🙂 Потом в лучшем случае головка бо-бо
полный привод в действии так сказать,на заднем бы спокойно вышел
полный привод в действии так сказать,на заднем бы спокойно вышел
полный привод в действии так сказать,на заднем бы спокойно вышел
Да, поняли мы. Шож вы повторяете, как для лохов.
Объясните мне пожалуйста в чем разница между передним/задним/полным приводах при зажатом в тиски тормозах ? )) Давайте поставим рядом все 3 авто и зажмем тормоза и я более чем уверен что ваш задний привод ничуть не лучше других стоящих рядом авто ) МОЗГ нужен — МОЗГ, а не привод автомобиля и уж тем более с панически зажатым тормозом вплоть до момента переворота…
Зря седан уходил. Руль влево и держаться в полосе. А паркет под откос — это его выбор.
Причем тут полный привод?
Кривые руки в действии. SsangYong заднеприводный. Даже на тормоз не нажал. И что за резкое движение рулем?
Короче, сам себе устроил приключение.
Надеюсь, это шутка)
Все владельцы ПП так говорят.
Ваше право.
Мне тоже не видится касания. Просто Солярис неудачно рулём крутил и одновременно скорость сбрасывал — так, что получилось синхронное катание в кювет.
Причем тут полный привод?
Кривые руки в действии.
+++
подскажите знатоки заднего привода, в чём его прелесть зимой при заносе? просто не сталкивался, на классике только летом ездил.
на переднем газ внатяг и руль прямо держи, много раз выручало правило
а тут столько комментариев, что мол был бы задний, не занесло бы.
и какими действиями выправить авто, коли понесло задний, не совсем представляю
Оно было. И заметно, что в какой-то момент авто чуть дергает вправо. Незначительно, но именно из-за касания
Почти выступление в парном катании.
У меня превентивный полный привод, задний постоянный и в спортрежиме полный, вообще зависит от педали акселератора, угла наклона авто, попытки пробуксовки колес и естественно в ручную включить можно ), плохой психолог, я не владелец ПП, Но все равно не устану повторять "как вы причислили к владельцам ПП "МОЗГ, а не привод" )), в каждой тяге нужны свои навыки"
Занесло бы.
Но… На заднем, если натренировался, заносом управлять можно. Например, как в одной соседней теме, человек проходил поворот заносом. На переднем такое не исполнишь.
А так, лично мне пофик ПП или ЗП. Главное не доводить до заноса. За все время только один раз занесло (тьфу-тьфу-тьфу), когда сдуру в начале марта, когда снег еще везде лежал, поставил назад летнюю дождевую резину и поехал за город. На обратном пути чуть а/м не помял.
У меня превентивный полный привод, задний постоянный и в спортрежиме полный, вообще зависит от педали акселератора, угла наклона авто, попытки пробуксовки колес и естественно в ручную включить можно ), плохой психолог, я не владелец ПП, Но все равно не устану повторять "как вы причислили к владельцам ПП "МОЗГ, а не привод" )), в каждой тяге нужны свои навыки"
вот вы вообще не правильно поступаете, предаёте нашу высшую касту. Душить плебеев ППшных надо, чтоб знали своё место. А не про мозги и навыки рассуждать.
))))). Видимо я не познал всего наивысшего, что не понял сей посыл, больше никакого мозга, вина только на приводе )
Это если в заднюю часть бить, а так — всё равно вряд ли остался бы на дороге. Подозреваю, что сангйонг к тому же тяжелее.
Меня заносило на заднем приводе на прямой дороге, скорость около 40, сильный гололёд. Прелесть в том, что впервые оказавшись в подобной ситуации, смог выйти из заноса без подготовки, крутя руль, чтобы колеса держались по направлению дороги и немного притормаживая, что, на мой взгляд, является естественной реакцией. Колебаний было 3-4, показалось, что градусов на 45, но может от страха)
Недостаток заднего привода в том, что в занос можно легко уйти, надавив на газ, что и видно в данном ролике. Потом на машине с передним приводом пытался уйти в занос на льду озера, без торможения просто крутя руль это не получилось.
разница между ПП и ЗП — куда приложено торможение двигателем, когда водила в страхе отпустит газ. На ЗП двигатель будет тормозить зад и авто само стабилизируется. На ПП начнёт тормозить перед и вкупе с плавоющей попкой это сильнее усугубит ситуацию
Конечно на приводе! Только на постоянном полном можно всегда давить тапку, а если вылетел, то — "просто не повезло".
+++
Поэтому педальками надо работать нежно, а лучше двумя ногами: чтобы колёса замедлялись равномерно, особенно на переднем.
Да уж, учудил,совсем без головы.
На Сангйонге клоун просто.Впору вводить отдельную категорию в правах:ЗП
Оно было. И заметно, что в какой-то момент авто чуть дергает вправо. Незначительно, но именно из-за касания
+++
С 0.18 по 0.20 видно, как Соляриса на прямых передних колесах,"злодей ссайоный" утаскивает в кювет.
На этом ёнге даже по сухому асфальту нужно ездить не более 80 км/ч, а этот идиот по такой дороге, да на обгон.
100%, что идиот.
Этот ёнг опасная машина.
Как-то в передаче показывали про ёнг. Корреспондент выезжал на дорогу и чуть не въехал в ограждение на границе дороги и газона, т.к. машина себя ведет непредсказуемо и плохо управляема.
———————
бросаем газ и руль быстро в сторону обратную заносу, но не переборщить
прелесть в том,что даже без подготовки можно выйти из заноса,совершая интуитивно понятные действия-сброс скорости ( торможение двиглом) и руль в сторону заноса.
заносит ЗП в основном если перебаршиваешь с гашеткой на скользкой поверхности,случается в основном на обгонах,поэтому обгонять зимой на ЗП надо аккуратно педалируя,а не упираться двумя ногами в педаль газа
передний привод заносит в основном в повороте при торможении,в колее,если поймать наледь и тд,недавно было наглядное видео-камрюха на м4 попав на стык плит на эстакаде ушла в занос,при этом дорога не сказать чтоб была скользкая,так немного мокрая)
вывод из заноса происходит нажатием на газ,но в этом есть и самое коварное-в 99% случаев при заносе переднего привода просто нет места на дороге для ускорений а также инстинкт самосохранения заставляет отпускать педаль газа и жать тормоз
стандартное ДТП переднего привода,которых мы еще сотни увидим тут за эту зиму занос с выносом правым боком на встречку и реже левым боком в кювет
полный же привод практически не поддается выводу из заноса без спец подотовки и происходит в тех же ситуациях что на заднем и на переднем приводе,без систем стабилизации зимой на полном приводе ездить -самоубийство
пс. и кто вам сказал,что кайрон заднеприводный,вообще то полный привод по системе part-time
Помойка, а ни машина! Кто такие покупает?!
На джипе редкостный иплан,при гололёде резко крутить рулём и жать на тормоз,он уверенно шёл к успеху,жалко второго только.
Правильно поступает, а не как недоразвитый прыщавый дебил, внутри коротого живет 12-летняя девочка, которая должна всем доказать в интернете, что она права и только её выборы правильные, попутно опустив всех несогласных. Обычно этих двенадцатилетних сосок, живущих в двадцатипятилетних вьюношах, очень хорошо видно в интернете, вы не находите? На русдтп таких двое точно, но постепенно некоторые скатываются туда же, ну что ж, вольному воля, раз внутренние двенадцатилетние закомплексованные девочки сильнее внешне взрослых мужиков, значит так тому и быть.
Правильно поступает, а не как недоразвитый прыщавый дебил, внутри коротого живет 12-летняя девочка, которая должна всем доказать в интернете, что она права и только её выборы правильные, попутно опустив всех несогласных. Обычно этих двенадцатилетних сосок, живущих в двадцатипятилетних вьюношах, очень хорошо видно в интернете, вы не находите? На русдтп таких двое точно, но постепенно некоторые скатываются туда же, ну что ж, вольному воля, раз внутренние двенадцатилетние закомплексованные девочки сильнее внешне взрослых мужиков, значит так тому и быть.
А кто второй, интересно?))
p.s. Знаете почему я раньше злой такой был? это потому что на ПП ездил.
ах да… и потому что у меня мотоцикла не было.
Я, наверное. Только я — адепт постоянного полного.
Я, наверное. Только я — адепт постоянного полного.
Что-то слился leroy. Наверное проснулся, стыдно стало за 12 летних девочек, но гордость прийти-извиниться не позволяет
за 12 летих статья может быть.. зачем с ними ваще иметь дело.. вот он правильно и поступил..
это ж надо быть таким кривим чтоб так злиться изза неумения ездить на ПП…))))
Помимо того что ПП неприятен в управлении, он ещё вызывает неосознанное чувство неполноценности, раздражительности, зависти к владельцам карданных машин, агрессии к окружающим, а так же тяги к 12 летним девочкам.
Особенно сильно это проявляется зимой, когда владельцы ПП стоят ночью у окна и смотрят как нормальные ребята на ЗП валят боком но пустым ночным улицам.
ВОООооооттттт по чему я скучаю по своей волжане, которая была у меня лет 16 назад ))), пару раз брал у друга Бэшку и отводил душу, но порой в заснеженном городе с отсутствием машин на улицах едешь и думаешь, какого хр*на полный привод ? и едешь и в душе плачешь )
Не нужно никому ничего доказывать,просто управляйте тем что есть и получайте удовольствие.
очень забавный аппарат этот кайрон, на заднем приводе на зимней резине не возможно тронуться с места зимой, на полном приводе нельзя ездить выше 40 км/ч.