Снято на трассе Мичуринск- Липецк в декабре 2015. На полосу автора вынесло встречный автомобиль.
Авторизация
Снято на трассе Мичуринск- Липецк в декабре 2015. На полосу автора вынесло встречный автомобиль.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
даже потенциально опасные маневры впереди надо не гнушаться палить, и притормаживать, допуская опасное развитие событий. Многие едут, предаваясь приятным мечтам.
Не проще уехать в свою обочину и отделаться ремонтом переднего бампера, чем так влупиться?!?
так и хотелось свернуть в кувейт за автора…
тоже подумал лучше бы уйти в кувет….а параллельно подумал-вдруг перевернется,или как минимум в ремонт подвески….а виновник спокойно уедет…в общем палка о двух концах
Судя по репликам, увидел, но торможения заметного не было. Опять летняя резина?…
Автор как-то вяло замедляется, на летней резине?
тупее маневра не видовал!вправо не судьба по кувету поскакать ему!?что за дибильная привычка цепляться в руль и херачить на таран,не исключено что боковой удар мой трупак сделать во встречной
одни профессиАналы. Летайте сами по кюветам, в то время как виновник спокойно себе уедет. А если бы автор перевернулся, уйдя с полотна, то последствия для могли быть печальнее… так что в Писании не зря написано — тормозить в своей полосе.
Более тупого комментария и придумать было нельзя. Остальных также касается. Как только автор увидел занос, сразу начал оттормаживаться. На 0.10 уже слышен стрекот АБС. А насчет уйти на обочину. Такое ощущение, что все отписавшиеся здесь ездили на авто только в компьютерном симуляторе. Там на дороге снежная кашица, а под ней, возмоно, лед. Неспроста встречную понесло. Скорость, ну, километров 70 точно. При таких условиях маневрировать практически невозможно. Хоть вправо руля, хоть влево — машина как ехала прямо, так и продолжит ехать. И совершенно не факт, что у него летняя резина.
одни профессиАналы. Летайте сами по кюветам, в то время как виновник спокойно себе уедет. А если бы автор перевернулся, уйдя с полотна, то последствия для могли быть печальнее… так что в Писании не зря написано — тормозить в своей полосе.
да тормози ты пожалуйста если вокруг кувет крутой и деревья со столбами,но тут то просто позорно не уйти от удара!!!зная что в машине жена сидит и не дай бог дети,надо быть последним е.б.л.аном крича" держитесь" и идти на таран!!!!к тому же он виновник такой же как и ты,в занос может уйти любой..,но не каждый сможет ему жизнь спасти,тресясь за свой кусок металла
движение встречника непредсказуемо. при попытке уйти в кювет автор ролика вполне мог получить боковой удар уже в свою машину и сделать трупом себя. так что кто накосячил — тот и пострадал больше..
движение встречника непредсказуемо. при попытке уйти в кювет автор ролика вполне мог получить боковой удар уже в свою машину и сделать трупом себя. так что кто накосячил — тот и пострадал больше..
его перед ударом абсолютно прямо понесло
перед ударом встречник начал останавливаться, зарываясь передними колёсами в снег на обочине, но предсказать это автор не мог.
так что, по моему мнению, автор всё сделал правильно. за возможные последствия отвечает исключительно встречник, пошедший на обгон на закрытом повороте в гололёд..
Заладили "Кювет, кювет". А то, что на раскисшей обочине на скорости уши поймать проще простого, никого не напрягает? Рыхлый снег, под ним грязь… Да и дорога над полем на метр выше идет. И будешь ты по кювету кувыркаться…
А откос здесь, действительно крутой, если внимательно посмотреть, и не считать, что всё что белое — то ровное.
Жестокий мир! Стоит маленько ошибиться — и кто-нибудь не пожалеет пассажиров, чтоб въехать ошибшемуся в бок.
А мне показалось, что это не АБС, а заблокированные колеса сбивают ледяные неровности на дороге, да к тому же, автор пытался уйти от столкновения далее, но вырулить из наката не получилось. Но это могло и с АБС происходить, на самом деле, не буду спорить.
По мне так автор проспал. Согласен с
Если даже там был облитый лужами снег, который потом подморозило и стало всё совершенно неуправляемым, автор должен был почувствовать это сразу же по поведению ТС и обратной связи на педали и рулёжку, и сразу же сбросить скорость в любом случае, несмотря даже на действия встречника — попросту опасно сохранять скорость движения на опасных участках. Это вот ошибка, да. А остальные действия правильные, всё он правильно стал кричать "держись" и вытормаживать максимум — пересмотрите видео, если не верите, автор попытался рульнуть, но на этом участке уже невозможно было рулить на такой скорости.
видимо мало кто попадал в такие ситуации, и мало кто знает действительно, что в каше машина не очень то хочет слушаться нажатия на педаль тормоза, поворот руля. можно было написать про ручник. как же так? диванные профи, можно было дернуть ручник, вывернуть руль вправо, а потом газануть, тогда бы автор ушел в кювет, и жесткого удара можно было избежать, но это только в ваших бурных фантазиях…
в иркутске на выезде от джем молла я шел около 70 км в час зимой по морозу,ледянная трасса,я на главной и вот резко со второстипенки пересекая полосу встаёт тойота ранкс пропуская встречку,я прекрасно видел лицо девушки пассажирки которая выпучив глаза смотрела как я юзом по ледяной дороге летел в её дверь.,удар бы мог быть фатальным для неё,но метров за 10-12 от машины я отпустил тормоз и ушёл влево ударяя ему в заднее колесо,это я считаю самый верный манёвр в таких ситуациях!
Мастерство водителей разное. Некоторые настоящие профи на грузовиках умудряются увернуться от таких идиотов, а потом еще фурой гасят занос. А вы можете просто жать на тормоз до упора, и не забивать себе голову. Лет 10 назад чуть не побил кучу машин на встречке, но спас девушку, бросившуюся перебегать дорогу из-под автобуса, мне повезло, погасил скорость и избежал заноса. Тормозил бы в пол — убил бы её на месте. А так, я даже имени её не знаю… При этом особо хорошим водителем себя не считаю, наказывался за свою самонадеянность уже дважды.