Беларусь. Водителю \»Мерседеса\» не понравились действия автора на дороге, и он решил с ним разобраться.
Авторизация
Беларусь. Водителю \»Мерседеса\» не понравились действия автора на дороге, и он решил с ним разобраться.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
вроде автор норм ехал, после удара в бочину ногой от бычары зря уехал-там всё-таки могла остаться вмятина
надо было запилить калитку вместе с утырком.
А пока тот будет валяться со сломанными ногами, положить неподалёку монтажную лопатку. Типа: он с ней на меня выбежал.
Я так понимаю что рег помешал мерсу проехать пешеходный переход,как тот рассчитывал без остановки,или перед этим поворотом перестроился из правого крайнего в средний ряд,чем может быть опять же помешал мерсу. А водитель мерса нервный видимо очень.
Скорее всего так.
Для России ситуации не было, видимо в Белоруссии другой менталитет
У мерса поворот направо без светофора со знаком уступи-дорогу.
бить надо было в дверь…
А водителю и так можно предъявить: нападение
Может он его подрезал при перестроении, место где идет перемотка. Ничего смертельного не было, чтобы как дикарь выбегать. Надеюсь автор напишет заяву.
Я вас умоляю! В Питере ты только выехал со двора, уже половину водителей выбесил
Вот так.
А мне кажется, что рег фак ему показал, даже сигналом обратил на свой жест внимание. А как поговорить, так ссыкун.
скорее автор не белорус а из россии.
Можно было бы два раза притереть мерса и быть правым во всех вопросах.
Честно говоря, я очень настороженно отношусь к тем, кто повседневно ездит на музейных экспонатах (авто 20+ лет). Я их не понимаю.
Не выйопывайтесь уж своим AMG. Могли бы и поизящнее сказать всем, что они нищеброды, а вы — нет 😉
P.S. У меня отец ездит на кадете 88-го года каждый день на работу. Норм лошадка для этих целей за свои деньги.
ну да. зачем есть картошку, когда существует черная икра
А мне кажется, что рег фак ему показал, даже сигналом обратил на свой жест внимание. А как поговорить, так ссыкун.
то, что ссыкун поддержу. Я бы уточнил, что ему надо, да сам бы в тыкву стукнул. Не сильно
Да вы внатуре не понимаете что ли, что какой-нить Солярис или Логан при ежедневной эксплуатации гораздо дешевле на круг обходится, при этом там работает кондиционер и есть АБС и подушки безопасности? И он, кстати, тоже может быть б/у. Т.е. дешевле на два круга.
Если бы население было бы так же материально обеспечено, как вы — то, наверное, вас бы понимали. А так вы ещё раз тонко назвали большинство нищебродами, или же наивно заблуждаетесь в своих суждениях.
Вот скажите мне, кадета мой отец взял за 40к рублей. За три года из вложений было подварить, поменять проводку, поменять привода. Привод стоит в рай-не 600р. Подварить — хз сколько там квч электроэнергии. Проводка от зубилы и тоже рублей так 500р.
Каким боком тут обойдётся дешевле солярис? Солярис за 40к — уж точно не будет дешевле в обслуге.
Это ведь легко и непринуждённо "не понимать" людей, прыгающих по грязным лужам спеша на работу, смотря на них из окна amg. Думаешь такой: "вот свиньи без чувства собственного достоинства".
Да вот я не могу в это поверить. Или он по три километра проезжал? А техосмотр он проходил?
А техосмотр это ВЛОЖЕНИЕ в авто?
Масло поменять так то тоже стоит денег. И топливо тоже, к слову.
Да. И топлива на Солярис меньше надо, чем на Кадет, как это ни удивительно.
Это триггер что это автомобиль. Мы ж тут об автомобилях. Конечно, тележка из супермаркета дешевле обходится чем Солярис, я не спорю.
Купите кадет и поймёте, что кроме как сгнить целиком — больше нечему ломаться =)
Даже без шуток если, то в этой топорной повозке много меньше узлов, чем в том же солярисе. Но даже и не в этом дело, а в цене этих узлов. Опять же, привод в сборе, у меня стоит 40к новый, в кадете — 600р. Сама стоимость авто — 40к (как мой один привод). Солярис — ну пусть 200к. Смекаете? Иль за вас подсчёты сделать? Ну и до кучи, донора такого же кадета можно и за 5к найти (без аккумулятора) и хоть двигло махнуть, если стуканёт 😉
Проезжает он и правда немного, где-то 40-50км в будний день.
Так что я удивлён, думал вы таки троллите, ан нет, заблуждаетесь.
К тому же, взять студентов 18-летних. Много кто на одах, да классиках за 10-15к катается, учится. Ну, извините, не у всех папа — Bubs и может купить им сразу солярис, и не все могут сразу в 18 лет, учась, ещё и накопить на солярис. А ездить и девок катать хочется, всё такое.
Почему вы так ослепли с возрастом? Это действие чёрной икры? 😉
соседи по даче этим летом многие понабрали себе новье — кто фабию, кто солярис. Как привезти какую-нибудь хрень с города к нами идут — у вас мол прицеп, фаркоп и все дела. Потому что на прицеп у них денех не хватило, понты победили. Приходится вежливо посылать. ТАк вот о чем это я — у каждого своя математика в голове.
У Вас 20+ машине?
Ну вот возьмите калькулятор и посчитайте, когда авто за 40к с потреблением, пусть 8 литров на сотню, сойдётся во времени по затратам с авто за 200к, с потреблением 6 литров на сотню.
Потом, когда всё уравняется, посмотрите за сколько какое авто можно продать и сравните ещё потерю стоимости. И всё встанет на свои места.
И да, а если нет 200к, а есть только 40к и надо? )
Обходится и вложение — это разные вещи.
Ну, я это не считаю вложением =)
8 лет
Ну так и чего вы тут кому доказываете? Я про музейных. Как этот Мерс. Как Кадет отца нашего друга с бетонки. У вас все Ок.
ШРУС наружный 1200 неоригинал,Экзист. Привод в сборе очень много больше.
Их уже года два не продают;)
Чистка чакры через интернет? 😉
ну может б/у взяли. Но вид как у новой. После ОКИ то
Почему Вы отцу не помогаете, мой друг? Почему он ездит на допотопной опасной машине? А вообще если все так плохо с деньгами, то мое личное мнение — надо пользоваться общественным транспортом. Потому что он свою машину явно не страхует. А въехать может на миллион (и это вероятно при таком обслуживании) . И что будем делать?
)))
если автор был бы принципиальный надо было бить на 45 сек повреждений минимум, а у него крыло две двери точно и ждать гаи скорее всего бы поутих. Правда на дороге автора . Таких лечить и учить надо. А вот чего делать не стоило так выезжать на встречку.
на перемотке ясности мало, и задней камеры нет — может и накосячил где автор.
и да, какие комбинации пальцев показывал, история тоже умалчивает ..
но бить нехорошо, таких придурков отлавливать и наказывать надо по всей строгости
отсталый тупорылый дегенерат просто в 90х застрял
Я не Питерец, просто в области живу и туда не собираюсь. Можно поподробнее, чисто для себя, поржать (С)КВН?
А по теме, неделю назад ездил в Брянск, к бабушке любимой.
Такое ощущение, что братья белоруссы отрываются на наших дорогах, потому что батька следит.
Да вы внатуре не понимаете что ли, что какой-нить Солярис или Логан при ежедневной эксплуатации гораздо дешевле на круг обходится, при этом там работает кондиционер и есть АБС и подушки безопасности? И он, кстати, тоже может быть б/у. Т.е. дешевле на два круга.
кадет 88 = 10к,солярис=от 350к
Да вы внатуре не понимаете что ли, что какой-нить Солярис или Логан при ежедневной эксплуатации гораздо дешевле на круг обходится, при этом там работает кондиционер и есть АБС и подушки безопасности? И он, кстати, тоже может быть б/у. Т.е. дешевле на два круга.
кадет 88 = 10к,солярис=от 350к
да он и мерс 88.
А так бы да он какраз на удар с лева бежал,или всетак показали палец,отвечать надо. 😀
На мерсе обычный уесос.
бывает машина стоит, а двери её движутся, именно в этот момент нужно их запиливать.
Ему не нужно больше, чем у него есть. Даже если бы я решил подарить ему amg — он бы отказался и не принял бы. Не все люди ищут как бы урвать кусок побольше и там условная плешка им, это не знания, а бумажка и связи на выходе. У некоторых есть понятия чести и некий аскетизм. В своё время, работая в надзорных органах и имея аккредитацию проводить инспекцию аэс, запомнился склочным скандальным характером именно из-за принципов. "Коллеги по цеху" в тот момент удачно "принимали" объекты, пополняя автопарк и пристраивая лишний этаж к коттеджу за "приём". Камень в огород отца бросать не позволю, он когда и получал неплохо, предпочитал все деньги тратить на нашу большую семью, и для себя самое лучшее ему было одеть резиновые сапоги и сходить в лес по грибы/ягоды.
Потому что хочет. Я полагаю, некий казначей или шейх может задать вам такой же вопрос из окна своего суперкара.
Вот и оставляйте при себе своё мнение внутри кольцевой автодороги. Не на всякое место удобно добираться ОТ. Иногда выходит и дороже и дольше. К тому же, рассаду на дачу тоже везти на автобусе не комильфо. А полтора года до пенсии всё же свои приоритеты вносят.
И трезвый никогда не ездит. Только бухой в ноль. А ещё тонирован в ноль и фонари закатаны. Ну и фары, конечно же не включает. Рычаги на скотче, кстати, держатся. Капот не закрывается, а спидометра нет. Да и что там страховки, номера от другой машины стоят. Колёса — слики полные и кривые.
Я ничего не забыл? А то у вас так явно, что может речь про вашего отца идёт уже, а я пропустил момент. Вы уж по себе не судите.
И не бойтесь, стаховка больше половины ляма покроет точно. Но ничего, он не вьедет в вас. Скорее (чисто по теории вероятности) въеду я. А там и посмотрим, что будем делать и кто кому должен останется =)
Это похвально (хотя это был камень в Ваш огород, а не отца), но все-таки, дружище, если отец так дорог (а он, я вижу, дорог), надо бы что-то побе зопаснее. Ибо может он и не бухой в ноль, но всегда найдется тот, кто да. Про надежность и стоимость обслуживания ладно, опустим.
К сожалению, у него никогда не было машины. С рождения плохое зрение, сейчас инвалид 1 группы по зрению. Он очень хотел машину, но не срослось. Посадил меня за руль в 18, и пока я не встал на ноги, покупал мне машины. И сейчас, когда ему куда-то надо, я никогда не отказываю. Вот и сегодня я оставил семью и мы с ним катались на дачу, потому что он забыл сигнализацию включить… Как я был бы счастлив подарить ему современную отличную машину! Но не могу… Потому что это бессмысленно.
Потом, когда всё уравняется, посмотрите за сколько какое авто можно продать и сравните ещё потерю стоимости. И всё встанет на свои места.
Бензин Аи-92? Брать по 35,20 рублей за литр? разница где-то в 19 тыс. км, то есть 2 года при пробеге в 10 тыс. км.
Тут я за Bubs'а в этом вопросе. Имхо, ничего личного.
Тут я за Bubs'а в этом вопросе. Имхо, ничего личного.
Ну, у вас юношеский максимализм в резонанс его мажорности просто вступил. Ничего страшного, это нормально.
Я посмотрел солярисы на авто.ру, блин, 290к самый дешёвый смотрю. Так что с 200к я погорячился.
Так что учитывая это, учитывая ещё то, что конкретно мой кадет набегает за сезон 6-7тыс — тут уже не два, а все пять лет вылазят.
Далее, опять же расходники и прочий ремонт. Ну да чёрт с ними, даже брать не будем. Рассмотрим другое.
Ну вот, пять лет и бюджеты на покупку сошлись. Теперь продаём оба авто. Логично, что продав, купленный когда-то за 290к солярис, меньше чем за 250к — уже будет опять уход в минус. Ведь так же =)
И, наконец. Для того, чтобы купить солярис за 290к, надо иметь эти деньги на руках. Когда же у тебя появляется потребность в авто, бывает, что на руках больше 40к нет — и тогда покупается авто за 40к и ниже. Или что, копить пять лет?
Вы меня, право удивляете. Ну ладно, Bubs — мажор и купит S-ку какую-нибудь своему сыну в подарок за сдачу на права, но взять простого студента из обычной семьи. И хде он возьмёт 300к на соляру? Тазик — наше всё.
Плюсом ещё контингент людей, которым нужен подж.пник и пофиг какой. Затеяли стройку, продали авто основное, взяли доисторический рам-пикап и катает на нём и на работу и брёвна по выходным возит.
И это не говоря уже о тех, кто владеет 20 лет одним авто. Там и просто привязанность и тупо у дедушки уже нет денег на другое, да и не нужно оно ему.
Какой юношеский максимализм? Я пишу про нынешнее время, я не знаю когда куплен вашим отцом — если в 1996 году, то нормально, если сейчас, то Bubs прав.
За 200 тысяч только Логан 2005-2007 года с двигателем 1.6, либо свежее с 1.4.
Чувак, у тебя проблемы с математикой.
Таз Самара-1 или пруль только покупать в этом случае.
Так, ну разговор был про Кадет.
Потом, когда всё уравняется, посмотрите за сколько какое авто можно продать и сравните ещё потерю стоимости. И всё встанет на свои места.
Бензин Аи-92? Брать по 35,20 рублей за литр? разница где-то в 19 тыс. км, то есть 2 года при пробеге в 10 тыс. км.
Тут я за Bubs'а в этом вопросе. Имхо, ничего личного.
господа, толи я посыла вопроса не понял, толи совсем я плох с математикой, но поясните, сэкономить надо на бензине 200-40=160т рублей, по 2 литра, т.е. 70рублей со 100км, как у вас получается 20, да и даже 35т км.
а по теме дискуссии, я согласен с NGS, может и не быть денег на лучшее или может не быть желания имея деньги купить лучшую машину, вместо чего-то более нужного для владельца.
160 тысяч надо поделить на 35,2, потом эту цифру делим сначала на 6, потом на 8, полученные два значения умножаем на 100(поскольку мы считаем расход на 100 км), и вычитаем их разницу = полученное число выигрыша в километрах (75757 — 56818 = 18939).
Ну, я же сказал, с поправкой на то, что соплярис стоит 290к как я увидел.
По твоим рассчётам выигрыш = 29592км. Это на 10 тыщ почти больше того, что ты посчитал.
С учётом моей поправки, что кадет бегает не более 7тыс км, получаем 4,2 года.
Но это по максимуму и с установкой 8л/сотню. Так что скорее ближе к пяти, чем к четырём годам.
Где какие проблемы? Брать дальше стоимость остальных ГСМ и расходники на этот период? Там и более выйдет.
В 2013-м куплен. Bubs прав в том, что он может купить себе amg, а мой отец смог — только машину за 40к.
Мы же говорили о солярисе )
Зачём? Тем более, что таз за такие деньги хоть и свежее, но много хуже. Выбирали среди тазов. Немец старый оказался лучше.
Ну да, и не про логан и не про самару и не про прули 😉 Кто первый соскочил?
+++++ Всё так.