ДТП произошло 12 августа в городе Ковров Владимирской области. На проспекте Ленина двое пешеходов переходили дорогу по пешеходному переходу и попали под колеса «Шевроле». Один из мужчин буквально оказался под машиной. Чтобы достать его, очевидцам пришлось приподнять машину. Обоих пострадавших госпитализировали с травмами различной степени тяжести.
с 0:45
Зато как лихо всех сделал.
пешеходы конечно по сторонам не смотрели…но водятел мудень еще тот…
Мля! Сколько раз было говорено, что остановиться пешеходу и машине — это разные вещи. Как можно так беспечно относиться к своей жизни?! Теперь будут в больничке орать или шептать, что они типа были правы, но станет ли им от этого легче? Навряд ли!
Я год назад как раз в это время в Коврове был, вот тупопеши напомнили об данном факте.
как можно так беспечно долбадятлам на машинах относится к ПДД???
все стоят а он летит !!!
ааа я ж быстрее и хитрее всех = лечение пострадавших +УКРФ
Он ещё и после того, как сбил, тормозить не собирался. Если бы не пешик под бампером, может, даже не остановился бы
Пешеход! Подыхая на пешеходном переходе помни — ТЫ ПРАВ!!!
Теория Дарвина на экране
Тормозить совсем не умеет. Еще и не сразу сообразил, что человек под машиной. Расслабленный какой-то.
А когда машину поднимать стали он еще и уселся в неё.Вообще молодец.
пешики такие пешики. нет чувства самосохранения.нужно каждую полосу отслеживать
слов нет еба…. старое создание за рулем……….. пусть оплачивает теперь все расходы…. долб..б старый
Парню, который под машину попал, всего 16 лет. А со спиной теперь беда, наверное((
а мудозвон, переезжающий переход на велике, стебанулся и поехал через следующий переход.
все стоят а он летит !!!
ааа я ж быстрее и хитрее всех = лечение пострадавших +УКРФ
Такое брякнуть! Какая разница как болбодятел едет? Да мне плевать трижды! Может там за рулём наркота сидит! А может тормоза отказали, да мало ли что. Я за свою жизнь пекусь в первую очередь, а не за то как кто-то едет и на чём. И насколько надо быть тупым (в данной ситуации), чтобы не убедиться, что тебя пропускают. Секунду потратить, мля!!! Или лучше с переломанными ногами под себя ходить несколько месяцев? Секунда и месяцы, разницу чувствуете? Думайте, прежде чем писать!
с 0:50 вообще жесть.
Я прожил в Коврове 2 года, так такие пешеходы, подтверждаю, был водителем.
Я думал что в Коврове самые отчаянные пешеходы ровно до того момента как побывал в городе Ржеве Тверской области, вот во Ржеве самые отвязные пешеходы…
поддерживаю всецело… даж и добавить нечего… учителя куевы
В чём тупость того, что я быдлоту, уровня австралопитека, называю своим именем?
Ха чёрточка Ха чёрточка Ха
Избави бох меня от таких вот
мудаковнормальных водителей.Против такого мнения я не имею ничего против. Да только вот именно такого мнения высказано не было. А если уж мозгов не хватает, то поясню: сказано было иначе, сказано было, что пешики мудаки и в этом ключе. Курсы телепата я не продлевал и угадать, что за фразой "вот пешики дебилы" было "не думайте, что на дороге все водители — не дебилы" я, увы, не смог. Так что, вы сначала потрудитесь излагать мысли яснее, а потом уже пытайтесь что-то там острое и умное изображать. Ну так, к слову.
Тот самый случай, когда по образу поведения за рулем, даже я ожидал увидеть женщину на водительском сидении. Очень по-бабьи тут всё, с закрытием лица руками, отпусканием руля и забыванием про тормоз. Этого непонятного деда нужно лишать ВУ навсегда, и обязательно судить.
Ну порадуемся за вас, секунды хватает на сие мероприятие по обнаружению угрозы, принятию решения и реагирование, никак вы тот самый сектансткий терминатор, на которых молятся все вплоть до гуры. Особенно, если вам без разницы как долбодятел едет. Ведь наркомана за рулем, с отказавшими тормозами, который едет по встречке на красный, со скоростью 120 км/ч вы наверняка отследите не менее удачно, чем такого вот упоротого деда, как в сабже.
старый м удак
А вам, что секунды не хватит голову повернуть? Что такого в этой фразе, что вы так болезненно на неё отреагировали? Не пугайте меня. Терминаторы здесь как раз пешики. Это видно из видео.
Открою вам маленький секрет, хотя мне странно, что вы его раньше не знали, живя в нашей прекрасной стране. Внимание! "Закон — это не более, чем заданное направление правильного поведения".
Ещё поговорка русская есть у В.И. Даля — "Кабы знал, где упасть, так бы соломки подостлал". Перекрёсток — это как раз то место, где соломку подстилать надо. Ой как надо!
Я думаю вы меня поняли, хотя на таких как вы надежды никакой.
Смею предположить, что на видео — не он. А кто там — мы не знаем. Если бы ваш кругозор был бы больше текущего, то вы могли бы предположить, что отнюдь не всем человекам на планете хватит секунды. В силу разных факторов. Перечислять не вижу смысла, коль вам и так не ясно.
Как раз с точностью до наоборот, благодаря таким как я, тем, кто отдаёт себе отчёт, что на ПП может быть реально инвалид по зрению, некто тупой, бухой, или ребёнок — все вышеперечисленные люди могут рассчитывать на то, что я — не такой как они и мед.справку не покупал и бухой за руль не сел, да и вообще не мудак.
Ваш же постулат в умах неокрепших, которые читают всё это, преобразуется в "не столб — отойдёт!", "должен убедиться!!!111 я же нисмагу астанавица!!111".
Я вообще за лишение за непропуск пеших на ПП. Может тогда ублюдков тупорылых, которые при ограниченной видимости в зоне ПП давят тапку станет много меньше. И да, повторю то, что не раз повторял. Бегающих пеших на ПП я переживу, мне и не заломает притормаживать перед каждым. А вот слепого урода, который круто там знает кто и когда должен убеждаться и ощущает себя князем в оплоте в своём корыте — могу и не пережить буквально.
Ферштейн?
В том то и дело, что не все водители такие как вы! Поэтому я и призываю быть внимательным и ни в коей мере ни намекаю на то, на что якобы намекает мой постулат.
Давайте уже лишать и за то, что вообще за руль сел. Сев за руль средства повышенной опасности вы становитесь потенциальны убийцей, поэтому лучше сразу лишить вас прав и все останутся живы и здоровы.
Лично мне — хватит. И повернуть, и в другую сторону. Но я отдаю себе отчет, что даже будь у меня 20 секунд, и будь я даже предельно сконцентрирован на этом задании, вполне возможны ситуации, когда мне не хватит ни этих секунд, ни скорости реакции, ни скорости принятия решений, ни скорости распознавания опасности, чтобы увернуться от некоторых типов снарядов. И я из темы в тему утверждаю, что таковое положение дел, на самом деле — сугубая реальность, и касается 100% каждого из нас. А вот утверждение, что одно-второе кручение головой в течение секунды, и еще пусть даже секунда на мышечную реакцию типа "остановиться" или "отпрыгнуть" — слепая вера людей, которые совершенно не понимают, с чем имеют дело. Простейший пример — пойдите на детскую площадку, встаньте у качелей, на дистанции вылета, попросите кого-то толкнуть качельку в вашу сторону с обратной стороны вылета, и попробуйте отпрыгнуть. Повторите, скажем, 30 раз, и посчитайте, сколько раз стальная качелька прилетит вам в висок. Поверьте, это отрезвляет, а времени там, скажу сразу, даже больше, чем у 99% погибших пешеходов только с видосов на РУСДТП, и количество пересекаемых обычным пешеходом ПП в день, вполне сопоставимо со статистической выборкой этого опыта. Сопоставимы и скорости сближения ТС и пешехода и вас + качелей относительно средних дистанций, и так далее, сопоставимы временные интервалы… одним словом, вполне резонный опыт. Мысленный, конечно. Чисто подумайте, сколько раз вы реально отпрыгните от 30 несущихся на вас с обратной стороны двухметровых качелей, даже с учетом того, что вы ЗНАЕТЕ, что они несутся, и оцените статистические реальные шансы успеха у пешехода.
И не нужно мне доказывать, что гибнут тупые пешеходы, потому что они тупые. Я считаю, что гибнут совершенно разнообразные пешеходы, но вот тупые — это водители в данных ДТП.
У меня нет задачи утверждать, что "пешеход везде прав" или "водитель всегда неправ", моя задача совершенно иная и она проста как 1,8 копеек: незаивисимо от того, кто из пешехода и водителя больше нарушает, ответственность между этими участниками будет разделена в сокрушительном количестве случаев таким образом, что вина водителя будет перевешивать подавляющее количество раз, и при этом следует учитывать причину этого — на самом деле, что бы ни говорили пешеходоненавистники, подавляющее количество действий по обеспечению безопасности водителю выполнить намного проще, чем пешеходу, и именно и только поэтому — у водителя ТС больше ответственность перед пешеходом, а не наоборот. Это базис.
Неверный пример. Это сопоставимо с тем, что водятел целенаправленно будет пытаться меня сбить,а я должен буду отпрыгнуть, изначально стоя на его траектории. Разумеется, шансы отпрыгнуть минимальны. А в случае перехода — речь о том, чтобы в принципе не оказаться на дуге движения качелей, дабы не пришлось отпрыгивать.
Ничего подобного. То есть, это можно сопоставлять сколько угодно, но в данном разрезе проблематики, конкретно этот аспект вины водителя — "намерение" — никакой роли не играет, поскольку никакой разницы вы не ощутите, в случае удара, был ли он нанесён, когда водитель пытался вас объехать и вы не угадали направление, или когда водитель пытался вас убить и вы опять не угадали (в случае качелей — расклад точно такой). Именно в этом и архетип, ядро противоречия, которое вы либо не видите, либо не понимаете, либо другие причины. А лично для меня является несколько невозможным донести до вас мою мысль в случае, когда вы отказываетесь её принимать, при этом, я вполне принимаю вашу, просто считаю её недостаточным условием безопасности, в то время как свою аксиому, наоборот — достаточной. И я на этом форуме показывал, и не раз, что готов менять свою точку зрения, если оппонент покажет мне лучший, более верный вариант. В вопросе пешеходов на ПП этого пока не случилось.
Дело в том, что основной контингент тут (насколько я всё же уверен) — водители, а не пешеходы. Поэтому нам, как бы нет смысла говорить о внимательности, когда мы не за рулём. А говорить тут тем, у кого нет авто — ну так их тут почти нет. Зато неокрепшие умы тех, кто за руль только сел могут усвоить то, что вы говорите именно в ключе этого постулата. Не находите это логичным?
Не утрируйте. Не пропустить поезд, в отличии от пешика, что-то у большинства очко жмёт. Наверно, есть тому причины. И таки да, в одной азиатской стране введены драконовские штрафы за выбрасывание мусора на улице, к чему относится даже окурок. И камер дохрена. Что-то никто не помер от этого, но вот только, о чудо, чисто на улицах. А теперь пойдите прогуляйтесь: собачье дерьмо, окурки, фантики и прочий мусор под ногами. Менталитет свиней? Отнюдь, все люди — свиньи в какой-то мере. Просто где-то это жёстко пресекается, а где-то нет. Введи 1000р. штрафа за брошенный окурок — тоже нытья будет про ущемление прав и т.д. Но, как ни странно, станет чище, и через какое-то время войдёт в привычку.
Вот это прям в корень!
Вот этого ядра противоречия я действительно не понимаю: при подходе к площадке с качелями я не стану, грубо говоря, проходить в зоне их работы, дабы не получить по башке. Ну да, я понимаю, конечно, что, в отличие от водителя качающийся не должен зависать в воздухе, чтобы меня пропустить, но речь о том, что мне в принципе стрёмно лезть под качели. Так и тут: опустим вероятность целенаправленного сбивания. Что мешает сначала убедиться в том, что меня пропускают, а потом уже идти? Конечно, можно и ошибиться, но большинство бегунков — они и не пытаются убедиться, они просто верят в то, что их обязаны пропустить.
Разумеется, это не 100% гарантия. Но если есть возможность хотя бы на 1% обеспечить безопасность — почему этого не сделать?
В случае ДТП — да, весьма разумно и будет действенно.
Ну и "тест на идиотизм" за деньги конечно для восстановления прав.
В вакууме разумно, а в реале звучит как глупость, ибо найдутся "предприимчивые" пешеходы, которые будут "зарабатывать" на желании водителя оставить ВУ любой ценой.
Ну так не надо соваться на ПП покуда на нём пешики, и всё.
Это и есть противоречие. Я тоже не буду подходить, но я умею проводить мысленные эксперименты. Я могу вам помочь, но вам придется поверить мне — в результате эксперимента окажется, что как минимум один из 30 повторов опыта окажется смертельным. Это очень простое умозрительное заключение. А суть противоречия как раз и всего лишь в том, что вам нужно поставить такой мысленный эксперимент, именно мысленный — кота Шредингера тоже никто из уважаемых физиков не сажал в ящик с быстрораспадающимся изотопом, нет — но опыт ставил, поди, чуть ли не каждый физик, математик и специалист по статистике или теории игр за последние эдак лет пятьдесят — и после проведения такого эксперимента вы сразу ощутите это противоречие. То есть, если убрать ваши оскорбления тупых куриц, и оставить сухой остаток про "крути головой" — это будет вполне ок для форума пешеходов, но совсем ни разу не ок для форума про ПДД, ДТП и с основным контингентом — водители.
С этим, конечно, могу согласиться. Но если водитель, прочтя моё "крути головой", возомнит себе, что он не обязан пропускать пешиков и типа пусть сами уворачиваются, то сдаётся, что проблема не во мне.