Серпухов, перекресток Ленинского Комсомола и Пролетарская. С ютуба : \»Сегодня при торможении у любителя автохлама вырвало задние колёса. По счастливой случайности это не привело к ДТП… Следите за техническим состоянием автомобиля!\»
Авторизация
Серпухов, перекресток Ленинского Комсомола и Пролетарская. С ютуба : \»Сегодня при торможении у любителя автохлама вырвало задние колёса. По счастливой случайности это не привело к ДТП… Следите за техническим состоянием автомобиля!\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Красава…
И тут внезапно утро перестало быть томным
А если на скорости? А если перед ПП с пешиками? Все грузовые и легковые корыта старше 15 лет надо в утиль. Только предложить народу на замену особо нечего.
Вы мне сейчас наше правительство напоминаете. Всё запретить и точка!!!! А дальше мы подумаем и что-нибудь разрешим. Но позже.
По-моему — это Вектра (я слышал, что они хорошо ржавеют), и по-моему — проблемы начались при проезде ям на перекрёстке. А торможением водитель только усугубил ситуацию, разгрузив задний мост, который свободно выкатился из-под машины.
Странно, что у него как бы одна часть отвалилась. А на каждой стороне балки как минимум две точки крепления: реактивная тяга и стойка (или амортизатор). Другое раньше отвалилось?
В Европе таких машин основная масса и все ездят. Дело не в возрасте, а в том, что у нас они практически не обслуживаются в отличии от Европы где То в сервисе.
Только установил пневмоподвеску, но что-то пошло не так )))
Господин депутат, уткнитесь и зрите в корень. Проблема не в старости, а в обслуживании. Для кого-то только намёк на скрип уже катастрофа вселенского масштаба. А кто-то вообще автомобилем не занимается и техосмотр за бабки проходит.
Вот до какого состояния нужно довести машину, что при обычном торможении стойку вырвало с вылетом амортизирующей пружины. А может "утопленник" из Европы?
В костюме кащея-бессмертного…
а утопленники как сахар тают?
Самоподруливающая подвеска. Лосиный тест пройден.
Видел такие сахарки-опельки-утопленники из Европы, за 2 — 3 года ржавеют до дыр в кузове.
Помню эпизод мифбастеров, где они пытались проделать подобный трюк, и оказалось, что даже зацепив крепким тросом задний мост за столб, силы, движка какой-то там американской полицейской машины 80-х, не хватило, удалось оторвать только после множества итераций, когда мост был надпилен до состояния узенького перешейка. Так что посмею предположить, что в данном случае товарищ попросту забыл после утреннего кастомшопа прикрутить мост во всех точках крепления.
Как бы намекает на это всё ещё и свеженькая пружинка, которая упрыгала домой.
Зеленому Опелю, проехавшему позже по ул. Пролетарской, звоночек об ашот-сервисах )))
Ничего страшного, щас назад сдаст, проволочкой прикрутит и в путь.
Изолента, которой он её закрепил, оказалась китайской.
Господин депутат, уткнитесь и зрите в корень. Проблема не в старости, а в обслуживании. Для кого-то только намёк на скрип уже катастрофа вселенского масштаба. А кто-то вообще автомобилем не занимается и техосмотр за бабки проходит.
Не говорите, что мне делать и я не скажу Вам куда надо идти. Когда, не дай бог, Ваш "Saab 95 2.3t AT" раскатает дырявый насквозь камаз/маз/газ/урал и подобное с порванными тормозными /трубками/шлангами или отваливающимися на скорости колёсами, первое что Вы увидите это состояние авто. Да вопрос в обслуге, но кто эту обслугу делает качественно и вовремя? Адекватные частники если только, которые понимают, что им надо пройти в очередном рейсе 1000/2000/4000 км желательно без приключений на опу. В остальном экономия везде и на всём. ИМХО только утиль.
Чем старше становится машина, тем больше она требует денег для поддержания себя в форме, которые никто не хочет платить. Все это продолжается до некоторого критического момента, когда на ходу начинает что-то отваливаться. Я о том, что обслуживать как положено старую машину очень дорого, а потому экономически нецелесообразно. Ее тогда проще будет выбросить и купить новую-так реально дешевле.
Глубоко убеждён, что "состояние авто" мало коррелирует с годом его выпуска, по той простой причине, что полуось у двухлетней Газели отваливается у двухлетней Газели, а мост у двадцатилетнего Опелька вырвать даже специально, в практическом смысле — невозможно, но возможно отъехать от Ашота-насвайщика с неприкрученным мостом.
"Зябыл, блат"
Глубоко убеждён, что "состояние авто" мало коррелирует с годом его выпуска, по той простой причине, что полуось у двухлетней Газели отваливается у двухлетней Газели, а мост у двадцатилетнего Опелька вырвать даже специально, в практическом смысле — невозможно, но возможно отъехать от Ашота-насвайщика с неприкрученным мостом.
"Зябыл, блат"
Лерой +1
"Саня, если ты еще жив, затяни болты, а то мы забыли"
Из этой истории, похоже.
А я все мечтаю о Porsche 911 Carrera 1973 года… И действительно, что Вы можете мне предложить взамен?
опель удивительная и замечательная машина, всегда была такой… помню в 90х "опель кадет" называли "опель куда деть".
Скорее отобрать права у оболтусов, которые не следят за своими машинами. И тут дело далеко не в возрасте авто. Даже совсем свежие Т/С бывают на столько убиты, что ппц.. А все из-за похабного отношение к себе самому и технике.
Carrera RS 2.7?

Есть лишний миллион евриков?
Volkswagen Beetle 1973 GTI к примеру. Движок тот же)
Очень смешно. )))
Ещё у 356-х Поршей были однотипные с Жуком движки, но не у 911-х.
новая пневмо подвеска
Очень смешно. )))
Ещё у 356-х Поршей были однотипные с Жуком движки, но не у 911-х.
А, точно, прошу прощения. Не Bug, a Bus. Опозитник четырёх цилиндровый) Как на порше. Турбину воткнуть и будет 300+ лошадей.
.jpg/440px-Samba(1).jpg)

У нас тут один кекс гоняет на таком движке
Если лопнуло крепление балки к кузову(в районе сайлентблока) то никакая стойка уже ее не удержит!
Господин депутат, уткнитесь и зрите в корень. Проблема не в старости, а в обслуживании. Для кого-то только намёк на скрип уже катастрофа вселенского масштаба. А кто-то вообще автомобилем не занимается и техосмотр за бабки проходит.
Не говорите, что мне делать и я не скажу Вам куда надо идти. Когда, не дай бог, Ваш "Saab 95 2.3t AT" раскатает дырявый насквозь камаз/маз/газ/урал и подобное с порванными тормозными /трубками/шлангами или отваливающимися на скорости колёсами, первое что Вы увидите это состояние авто. Да вопрос в обслуге, но кто эту обслугу делает качественно и вовремя? Адекватные частники если только, которые понимают, что им надо пройти в очередном рейсе 1000/2000/4000 км желательно без приключений на опу. В остальном экономия везде и на всём. ИМХО только утиль.
В принципе-то я и имел в виду то, куда Вам идти. Мой 16-ти летний "Saab 95 2.3AT" по тех. состоянию и надёжности, надерёт любой современный лоховоз, а возможно ещё и авто среднего класса.
Как ни крутни,но по пьянке больше ДТП,а тех осмотр,это просто сбор дани,радует что хоть на Украине его пока нет.
Дорого, если первые пятнадцать лет вообще не обслуживать.
Вектра А, Аскона С и Кадетт Е имеют одну и ту же заднюю балку. она крепится к задним лонжеронам в двух точках — по одной с каждой стороны. стабилизатор прикручен к самой балке, а далее она просто опирается на пружины. так вот — "уши" крепления, которые приварены к лонжеронам, отгнивают от последних, следствием чего и является данное видео. если нормально проварить, т.е. не просто снять колесо и сверху сваркой соплей накидать, а снять балку, зачистить всё, гниль вырезать, "уши" обварить пластинами — сносу не будет этим автомобилям
почему автохлам ?
Это новая система по увеличению дорожного просвета. Правая сторона сработала, а левая заклинила.
Тогда на видео либо редчайший случай подобного "доведения до самоубийства", поскольку эти Опели довольно распространены, но подобных видео не попадалось (просветите, если что), либо это не единственная причина отвала балки, а только в сумме с "усиленной подвеской", например. Но в любом случае, познавательно, спасибо.
в среднем 11 лет для техники — это предельный срок, все остальное уже на свой страх и риск. японцы на совесть собирают, может у них это на 5 лет дольше.
Если лопнуло крепление балки к кузову(в районе сайлентблока) то никакая стойка уже ее не удержит!
Там крепление задней балки по принципу тазератти — 2 болта через ушки на кузове, так вот либо болт не затянут, либо ушки отгнили 🙂 причем судя по новой пружинке — первое.
Расскажите это всему модельному ряду АЗЛК, (заводской ресурс эксплуатации 412-го рассчитывался на срок службы в 25 лет…) вазовской классике выпущенной в СССР, японскому автопрому 80-90-х годов рождения, особенно ТЛК в 70, 80-м кузовах, стареньким меринам выпуска с конца 70-х, порадуйте своим рассказом владельцев ауди 80-100 выпущенных с середины 80-х.
Хотя Ваше высказывание верно для современной техники выпускаемой примерно с 2008 года вне зависимости от страны изготовления — 5-8 лет и ее содержание начинает стоить столько, что проще всего снять передний и задний бампер и вложить между ними новый автомобиль…
Я сейчас вложил в ТО, новые тормоза, подвеску — 110 000 р. Почти все оригинал. Новая в с схожей комплектации — около 2,5млн. Т.е. по Вашей логике мне осталось около 2,4 млн. рублей на обслуживание. И это не учитывая вложения в новый авто: зимние шины, всякие допы, ТО и прочее. Добавляем дикую амортизацию и получаем…
Что-то плохо у меня с арифметикой…
Я сейчас вложил в ТО, новые тормоза, подвеску …
Что-то плохо у меня с арифметикой…
Наверное, и у меня тоже: я нынче 55 штук отдал за ТО + ходовая. Тормоза ещё походят — я ими не пользуюсь. В прошлом году — 15 штук (ТО + рычаг), в позапрошлом — 25 (ТО + свечи + глушитель), в поза-поза-прошлом — 15 (ТО + колодки). На новую, даже в кредит, нужно на порядок больше средств. К тому же, она будет заведомо хуже, чем мой 12-летний Митя made in Japan, imported from USA, ибо таких — больше не делают.
Тесть за три года владения новым ПолуСеданом отдал за ТО ~50 штук + КАСКО по ~25-30 каждый год. А ещё через пару лет оно начнёт сыпаться, и суммы за ремонт + ТО возрастут до моих величин.
Многие почему-то не учитывают такую затрату как амортизация.
Считал как-то стоимость эксплуатации Audi Q5 за 1,9 млн. рублей (еще до кризиса).
Если рассчитывать, что через 3 года сядешь на такую же за такие же деньги, то получается стоимость эксплуатации в месяц — 50 000 рублей. Здесь только дешевые ТО без каких-либо поломок, шины, КАСКО (самое дешевое) + бенз.
А первые 3 года автомобиль теряет в цене больше всего.
Вам парни повезло с моделями и г.в. в некотором смысле. Правильнее будет наверное сказать, что некоторым наоборот — не повезло, и наверное у всех марок и моделей был год, когда началось внедрение современных технологий по закладываемому износу. Ругают VAG, но сыпется так или иначе — практически всё. Имеет значение куча факторов, в том числе условия (страна) эксплуатации, рынок, на который был произведён автомобиль, ну и конечно отношение хозяина к машине. В общем, я хотел сказать, что тема слишком обширная, чтобы сделать однозначное заявление и выиграть спор… да и не спор это вовсе.
Одна машина отсыпет полдвигателя в картер через 60 тысяч пробега "в овощном городском режиме", та же машина, тот же двиг пройдет 250 тысяч без вмешательств, если ездить по более разгруженным условиям, одна и та же машина пройдет сотку без вмешательства в подвеску, если не прыгать с картохой по колдобинам, и та же машина отбросит копыта уже после 40т, если хозяину приходится делать именно это… короче, коня своего нужно знать и уважать, ну а слабые места есть у всех
Это — да!
Это — да!
++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++
TonyK
Это у тебя первое поколение, которое Airtrac? Хорошая машина. Второй Аутлендер считаю был хуже, попсовей что-ли, имхо, хотя его и делали с заменой шильдиков как Ситроен и Пежо. А третий до рестайлинга в стиле X-ray вообще внешне ужасен.
Именно.

Дальнейшие Ауты стали ширпотребовскими кроссоверами. А у меня — Full time AWD! От шестого Эво!!!
А ведь были еще такие Ауты с турбомоторами, 202 л.с. в стоке. Я имел удовольствие прокатиться на раскрученном до 230 л.с., вот зверюга был. Только штатные тормоза перегревались.