16 июня в 1:50 по местному времени на 1663 км трассы Р-255 «Сибирь» в в Заларинском районе водитель автомобиля ВАЗ-2109 не справился с управлением, выехал на встречную полосу и совершил лобовое столкновение с автокраном «Hyundai» под управлением 44-летнего водителя. В результате ДТП 19-летний водитель ВАЗа и трое его пассажиров 18, 22 и 25 лет погибли на месте. Мужчина, управлявший автокраном, не пострадал.
Как сообщает пресс-служба МВД по Иркутской области, молодые люди ездили из города Тулун в Залари, чтобы поменять свой автомобиль на другой. На обратном пути они попали в аварию на только что купленной машине. Причиной ДТП могла стать неисправность легкового автомобиля.
Колёса разные, по лепёшке понятно, что низенько летели. Чего им не жилось?!
Жаль молодёжь. И обидно, что людям приходится ездить на такой отсталой хрени, которая разрабатывалась и проектировалась чуть ли не 35 лет назад.
люди убиваются и на передовой хрени
https://rusdtp.ru/49675-passazhirka-nissana-pogibla-pri-stolknovenii-avtomobilya-
s-derevom-pod-nizhnim-tagilom.html
На такой отсталой хрени можно ездить и ездить. Только все думают, что они супер гонщики, на супер машине. Дорога всех ставит на место и не важно кто ты и на какой машине едешь.
Мне кажется хотели протестировать возможности данного древнего таза.
может они с копейки на копейку перебивались
Нукаких шансов не оставил для пассажиров, чтобы выжить…..(((
Неисправность машины — залипла педалька газа, ну… А вообще жаль пацанов.
Вы съездите в Европу и увидите, что там такого барахла больще чем у нас. Только там ездят тише чем положено по ПДД, а нас сколько машина едет.
живи быстро-умри молодым(с)
поменяли шило на мыло.
Обмыли тачку, можно сказать
это гора перед тыретью,они только от заларей отьехали.на этой горке машины разгоняются не хило,асфальт позволяет.,вот с горы и размаслались,жалко ребят реально,в наших краях такую машину берут не от хорошей зарплаты(((((
Ничё, что владельцу было 19 лет всего. Странные вы какие-то. Или может это олигархи комментят, которые в 19 лет уже один майбах на другой меняют.
Hyundai не автокран, а обычный погрузчик, хотя это дела не меняет
Похоже на то, что левое переднее пробили и поменяли на запаску стандартного размера. В багажнике лежит что-то бОльшее. Но не учли, что поведение машины на разного диаметра колесах кардинально меняется в худшую сторону.
Лет шестнадцать назад, когда я купил себе 99, сразу поставил её на четырнадцатые колеса, но запаска осталась тринадцатой. Так вот, когда я однажды ей воспользовался, и именно на перед — ощущения были крайне неприятные — машину тянуло в сторону и управлялась она никак, на торможении вообще чуть не выкидывало на встречку.
А тут разница, явно, не на дюйм.
Лет шестнадцать назад, когда я купил себе 99, сразу поставил её на четырнадцатые колеса, но запаска осталась тринадцатой. Так вот, когда я однажды ей воспользовался, и именно на перед — ощущения были крайне неприятные — машину тянуло в сторону и управлялась она никак, на торможении вообще чуть не выкидывало на встречку.
А тут разница, явно, не на дюйм.
+++ ого, весьма правдоподобная версия. Я бы даже сказал, что у все три колеса, что видны на фото — разные.
Машина как машина. Если на ней не летать под запредельные скорости то получается отличая рабочая лошадка. Тем более вместительный хетчбек. Жаль парней. Но с другой стороны возможно и сами виноваты.
Соглашусь. Даже может и не они пробили, а взяли такую машину уже — роли не играет.
Я тут катался как-то 120км до шиномонтажа зимой на докатке — то ещё удовольствие, по обстоятельствам пришлось ставить на ведущее переднее. Хорошо, хоть диаметр был такой же, но докатка сильно уже моих лыж 8J. Ночью по льду — самое то. Эти 120км часа 4 если не больше ехал. Мысли ехать более 60км/ч даже по прямой — не было.
Вот там я учился водить ~30 лет назад.
А мне страшно свою докатку ставить: у меня же полный привод, а она по диаметру сантиметров на пять меньше, и по протекору в два раза уже. Тьфу-тьфу, слава б-гу, ещё ни разу не приходилось, но ремкомплект для шин вожу с собой.
[/quote]
А мне страшно свою докатку ставить: у меня же полный привод, а она по диаметру сантиметров на пять меньше, и по протекору в два раза уже. Тьфу-тьфу, слава б-гу, ещё ни разу не приходилось, но ремкомплект для шин вожу с собой.[/quote]
диаметр должен быть одинаковым, иначе раздатке или коробке писец может приснится
Странно, по идее у полноприводного должна быть полноразмерная докатка (см предыдущий коммент), хотя бы по диаметру. Колеса опциональные у вас? У меня колеса стоковые и докатка полноразмерная, хотя пользоваться не доводилось
Ну-у-у, в целом — ничего страшного на небольших дистанциях, разве что вискомуфта в раздатке перегреется. Остальные дифференциалы же свободные.
Ну-у-у, может она и была полноразмерная, но у меня резина не совсем штатная (простите за каламбур): Митя — американец, ему положено 225/60 R16, но докатка даже до них не дотягивала. В Европе ставили 215/60 R16 — вот под этот размер она подходит, а у меня стоит 215/65 R16. Зимой при проезде ямы на полностью вывернутых колёсах шипы царапают пластик в арке
если американец, осмелюсь предположить, что это аутлендер 1, а там тупо full time 4wd, мож и есть какая виска, но вроде как не в раздатке…
По диаметру — да. Но на то она и докатка, а не запаска. Там и написано предельное расстояние, на которое можно ехать — именно поэтому.
У меня на большом полноразмерная по ширине существенно уменьшила бы клиренс. Какой это тогда нафиг внедорожник 😉
С другой стороны, полный привод отключается после 30км/ч, поэтому может быть и комплектуют именно узкой докаткой.
Ага, всё довольно прозаично объяснилось ))
Да, я только про диаметр, да и он только лишь для того, чтобы уменьшить износ элементов, скажем, подвески, убрав хотя бы "напряжение" по одной координате, а ширина может быть узкой
Вполне, ага. У меня, вроде — 45кмч (если по спидометру)
скорее ножка залипла 🙂
диаметр должен быть одинаковым, иначе раздатке или коробке писец может приснится
А когда колесо спустило коробке или раздатке тоже писец? 😀
Не надо осмеливаться Я много раз говорил, что у меня — первый Аут. Только там не "тупо", а очень умно, ибо строили его на базе раллийного Лансера, который пару титулов в конце 90-х взял. Вискомуфтой блокируется центральный дифференциал, причём довольно строго: крутящий момент распределяется между осями от 40:60 до 60:40, и безо всякой электроники. Да и АБС у Мити нет. Одно время я рассматривал вариант поставить сзади самоблок, как на турбированной версии, но передумал: мои родные не очень любят, когда я боком езжу.
Опять одни лохи собрались У Дастера — на восьмидесяти!
жители страны московия вас не поймут к сожалению…
Почему не поймём? Когда мне было двадцать, я тоже купил подержанную четвёрку. В Иркутске. С рук. На буксире довёз до отцовского гаражного кооператива (в Лисихе). Больше месяца ремонтировал. Пару лет отъездил, потом продал за три цены покупки — инфляция была, да и машина как новая стала: всё-таки я её довёл…
Я не считаю, что у нас всё плохо, но вот с этим не соглашусь. Согласно моей домашней бухгалтерии весной я только на фрукты для себя потратила на 3 тыс больше в месяц, как раз потому, что цены из-за девальвации рубля взлетели. Я уже не говорю, про чай, орехи и прочее. Расходы на еду увеличились примерно на 50%, а за выложенную на отпуска сумму теперь можно по иномарке каждый год покупать…
С другой стороны, когда я вернулась из Бразилии, цены в России мне показались очень низкими. Но опять же чтобы спокойно смотреть на наши цены, нужно хорошо работать, желательно на нескольких работах, и напрочь забыть про некоторые низкооплачиваемые профессии.
А если по теме, то машина не виновата в аварии. Опытный водитель всегда едет с оглядкой на возможности авто.
Манипулятор…
Да что мелочиться? Сразу в тайге в Кировской области.
К примеру, в Химках в районе улицы 9-го мая. О квартире у метро уже не мечтаешь.
Только у этого клиента, кроме своеобразной Индии, возможность покупки зависит от цен на нефть.
Хорошо, надо попросить Центробанк для таких, у которых проблема не в курсе, продавать доллары по 150-200 рублей за штуку.
Позавчера на радио обсуждали "на чём вы готовы экономить при очередном грядущем повышении цен на запчасти на автомобили?". "Автомир" уже написал, что в России ожидается повышение аварийности на 15-20% вследствие экономии многими автовладельцами на расходниках. В общем, промытые кисилёвщиной мозги дальше отпуска за границей не видят проблем с курсом рубля. Это печально, а не смешно.
Этому поспособствовал задний "спортивный" бампер. И наверняка стояли зеркала F1.