15 июня в 21:10 вечера на 3-м километре Исинского таркта под Нижним Тагилом 29-летний водитель автомобиля \»Nissan X-Trail\» не справился с управлением, вылетел с дороги и врезался в дерево. В результате ДТП 28-летняя пассажирка \»Ниссана\» погибла на месте, а водителю оторвало правую ногу. С травматическим шоком в состоянии комы мужчину госпитализировали, — сообщили в ГИБДД по Свердловской области.
Авторизация
этож какая скорость была,что так…?
Экстра-Эл — это автомобиль для быстрой езды, ага.
как водитель в лесу умудрился так намотать авто на дерево!!? или откуда он вообще прилетел?
По остатку и не скажешь, что там кто-то выжил вообще.
этож скоко он его раскочегарил, что дерево дошло до заднего дивана. притом что там 2л движок
Мягкий он, давно это известно.
Почему? Бывает и 2.5. А на прулях3.5.
+++
Почему? Бывает и 2.5. А на прулях3.5
3.5)) "пуля"
https://www.youtube.com/watch?v=JFeZIMs6RgQ
там есть шильдик 4х4I
в Т30 кузове, а это Т31
ЗЫ и походу вы с оутлендером спутали там были на 3,5 а здесь были турбированные на 2 и 2,5
Это же камри))
Потому так далеко в лес и заехал.
Потому так далеко в лес и заехал.
Если присмотреться, то убрался он рядом с дорогой. На него хоть 6х6 повесь, один хрен машина для города и максимум грунтовки.
Для меня они все на одну морду. Вот новый отличу.
Мягкий он, давно это известно.
Тут он не выглядит мягким. Тут он выглядит сделанным из папируса, которому две тысячи лет. Что-то тут не с автомобилем связано, а с водителем и условиями ДТП.
на 2 ух литровом двигателе можно летать мама родная.
Ну на TSI-евском Супербе да,у самого был. А на 2-х литровом хитриле неа.
Ну на TSI-евском Супербе да,у самого был. А на 2-х литровом хитриле неа.
Хз, ездили ли вы на сравнимом с сабжевом автомобиле, но я как раз езжу на двухлитровом и на той же по сути платформе. Летать не летать, но двигатель этот весьма прилично разгоняет полторы тонны даже с автоматом. Конечно, сравнивать с ракетами, самолетами и турбированными подготовленными движками тут нечего, но для соотношения 2 литра на полторы тонны — вполне вменяемые результаты, я бы не назвал машину ватной. Суперб быстрее, если чё, но не сильно-сильно, а так, немношк.
Да.
Ну незнаю,200 турбосил и 300 с лиху ем крутящего момента против 140-ка….а ещё чипануть можно
КМК, споры про овощ — не овощ, не совсем уместны.
Для таких повреждений хватит на 150км/ч не вписаться в поворот.
Уж 150км/ч набрать можно даже на старом тазике. Про динамику набора речь другая, но применительно к сюжету — абсолютно параллельно за сколько он набрал условные 150км/ч, не так ли?
Ну, речь не о цифрах (чипануть понимаю, но не пробовал), а о сугубо практическом опыте. Никакого "суперб ушел за горизонт" и "обошел как стоячего" — не может быть и в помине, но естественно, одна машина медленнее второй. Я имел в виду лишь, что этот двухлитровый ниссановский моторчик вовсе неплох ))
Хотя было бы небезынтересно посмотреть драг-заезд ))
По сабжу — думаю, что водителю просто не удалось погасить скорость перед ударом, а 4х4, пусть даже и вариаторные, сделали своё дело и насадили машину более "прямолинейно", по сравнению с ПП или ЗП. Выглядит, будто задние колеса "додавили" машину на излёте выпрямленной траектории
А я его и не об сирал, просто говорить о том что на нем летать можно-неправда) НО! 2-х литровый Суперб за 7 сек разгоняется а хитрила почти за 12)))) Это много…..
Я своих хитрованов (Т30 2,5л и Т31 2,0л) до 180 разгонял, просто дальше СТРАШНО. Не за себя за других!
Если с головой то ездить можно, сам лично ездил на рыбалку и по пескам и по болотцам и по сугробам. Но поговорку помню насчет джипа и трактора.
А я его и не об сирал, просто говорить о том что на нем летать можно-неправда)
СТРОГО ГОВОРЯ… мы ставили субаровские двухлитровые нетурбированные двигатели на легкие 2х-4х местные самолёты. Сейчас уже не помню точную модель, но что-то вполне сравнимое и по годам и по качеству, на самом деле, с сабжевым (возможным) вариантом.
Могу попробовать поднять инфу, но навскидку самолет весом где-то 1200 кг и обычный не более 2л атмосферный двигатель без специальных переделок внутри двигателя и тп. Навесное оборудование частично менялось, да, но не критичное для мощности и крутящего момента, насколько я помню.
Мне кажется, в этой инфе есть неточность — у одной машины взято самое маленькое значение, а у другой — самое большое, а вот средняя разница на тысячу машин будет всё же поменьше, хотя я конечно согласен с тем, что хитрила в подавляющем большинстве случаев будет медленнее суперба с тем же объемом двигателя ))
Ну,Фольксвагеновские моторы TSI-отдельная тема. У меня шкода на 6-й передаче ехала,причём машина сама об этом просила. Но сцуко масло жрут…почему и была Камри куплена-никаких проблем
Ну да, компактные, легкие, и так далее. Интересно даже, ставят ли их на самолеты где-то… там важнейшим фактором будет всё-же надежность, про это вообще ничего не знаю, но по физическим параметрам — всё прекрасно.
Херасе месиво…
Для таких повреждений хватит на 150км/ч не вписаться в поворот.
Уж 150км/ч набрать можно даже на старом тазике. Про динамику набора р
Да хватит и меньшей скорости. Это ведь дерево. Оно остаётся неподвижным в отличии от встречного автомобиля. Даже танк может подвинуть и тем самым немного, но погасить силу удара. А на скоростях 120-130 Х-трейл идёт очень хорошо, благодаря своей массе.
Всего скорее хозяин забыл, что едет на высокой и неустойчивой в поворотах машине и не вписался в поворот.
100 тыщ и привет….и это после доработки 11 года.
Думаю рекорд скорости он установил….
У нас в семье такой автомобиль, на 2,5 литра. Нормальный вполне себе паркетник, достаточно хорошо рулится. Х-трейлы достаточно редко попадают сюда, ибо машина имеет другую аудиторию, нежели тот же аутлендер.
Но после дискавери 3 он кажется, конечно, простецким, даже в максималке.
У нас на всем ЛЕТАЮТ.
Видать, пытался замерить максималку… А там она не больше 180 ))