Санитар леса наткнулся на деда на ВАЗ-2104. Он пишет: \»в итоге при приезде в ГИБДД ИДПС объяснили значение пунктов 8.9,9.10, и разметки 1.3- и дедок согласился на еврик :)\»
Авторизация
Санитар леса наткнулся на деда на ВАЗ-2104. Он пишет: \»в итоге при приезде в ГИБДД ИДПС объяснили значение пунктов 8.9,9.10, и разметки 1.3- и дедок согласился на еврик :)\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Это не санитар, это паразит и вредитель. На ровном месте сделал ДТП ( которого можно было избежать ), создал пробку в которой стоят люди и теряют время. Да бывают ситуации на дороге когда можно действительно кого-то пучить, но здесь оно того не стоило.
Если такой принципиальный надо было забодать БМВ вот здесь https://youtu.be/gCAA-EmBFlo
Вы послушайте что плетёт этот дедок.. такому только так правила и вбивать..
+1
Дед не прав
а я считаю стоило! дед пдд последний раз открывал в ссср по ходу! ну видишь тебя не пускают, так успокой своих глистов, включи правый поворот и жди пока тебя пустят!
Если такой принципиальный надо было забодать БМВ вот здесь https://youtu.be/gCAA-EmBFlo
паразит дедок 🙂 а санитар красава 🙂
Дедок тот ещё "дедок", но санитар определённо мельчает связываться с такими. Или он всё же "выпилил" что-то более серьёзное и наконец-то получил по рогам?
Маловероятно. Теперь у него миссия — выпиливать утырков-подснежников, видимо. Он не мельчает, он крупным оптом берёт. Думаете, он покажет своей пастве, как его рога сбивают нормальные пацаны? Маловероятно, ни в одной религии нет таких откровений.
Мне никогда не понять, зачем у нас дороги сужают до "полутора полос" на переездах.
Издержки неуемного тщеславия сказываются: "Ну, год еще, ну, два. А дальше что? Дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить." Да и к тому же вытаскивать регистратор из .опы сломанными руками весьма неудобно.
Считаю, в 8.9 нужно сделать исключение, если знаков сужения нет, считать правым ТС, движущееся вдоль осевой. Осевая тут- середина дороги в любом случае, и тот, у кого сплошная слева, всегда находится в своей полосе, соответственно, все "сужения" происходят со стороны обочины и тот кто правее, должен уступить, ведь получается, это его полоса сужается.
да. надо быть тупой овцой. тебя имеют, а ты избегаешь. всегда. зачем что-то делать, если можно избежать? надо всегда жить в статусе жертвы. имейте меня, как хотите, я буду избегать.
иди ты в ..опу.
Просто при его "масштабах деятельности" давно уже морду набили бы. Тут просто "спешунов/объездунов" из категории "самых умных" в пробках не пускаешь (без дтп) далеко не в самом загруженном городе и уже за месяц много чего наслушаешься на повышенных в свой адрес. А если таранить хотя бы каждого второго упёртого, то максимум через год могут руки ноги переломать так, что потом резко все принципы исчезнут.
Не совсем здравая мысль. Есть знаки, есть разметка. В большинстве случаев обычно они указывают, чья полоса заканчивается. Если же знаков и разметки (деление на полосы) нет, то работает "универсальная" помеха справа. На самом деле всё просто и усложнять, имхо, смысла нет.
А вот это зря! Вовсе и не "самые умные" они, просто современный трафик зачастую не позволяет нормально двигаться, чтобы без оглядки на ПДД слегка приспустить корону и пропустить ближнего. Под мое авто не каждый полезть рискнет и то пропускаю без проблем. В СПб и Мск за исключением больных на голову "санитаров" нормальные люди всегда пропустят.
starpro, в сложной ситуации пустить никогда не сложно. Но когда есть один "пробочный" ряд, а с соседнего только налево или направо (и с него ближе к перекрёстку начинают вклиниваться), то кроме как наглостью это назвать нельзя. И для таких только один путь. В пешее эротическое. Пока что бампер красить нет надобности, поэтому работает связка "регистратор + письмо в гибдд = 500 р. штрафа спешуну". Когда надо будет красить бампер поступлю так же, как и санитар. Только сначала выключу регик. И выпилю бочину очередному спешуну. Процентов 70-75 денег на покраску бампера оплатит страховая. Мелочь, но приятно )). Совесть мучить не будет. Ибо нефиг.
на "четвёрке" — нехороший человек, редиска.
Как же за…бали эти колхозники на своих ведрах, ещё и правила древние пытается втереть
Если такой принципиальный надо было забодать БМВ вот здесь https://youtu.be/gCAA-EmBFlo
Внучок
Если такой принципиальный надо было забодать БМВ вот здесь https://youtu.be/gCAA-EmBFlo
Плюс мильен, дед конечно мудаг, но зачем этот учитель нищих и убогих заблокировал дорогу? Дед еще потом всем рассказывать будет как его наказали по-беспределу, буржуй на джипе с гайцами сговорился))))
А что это за борода у автора? Поправьте знающие люди, вроде как усы бреют при наличии бороды приверженцы какого-то радикального течения в Исламе.
Неееее… вообще я говорил уже про санитара этого, какой он мудак и чмо. И что он не санитар, а охотник и делает всё именно спецом. Но тут я бы тоже бил. Причём сначала машину, а потом бы отключил регистратор. Это непроходимый дегенерат дед. Ещё и наглый.
О как =) Пойду коврик для намаза расстелю 😀
Строго говоря, вы правы, точнее — ошибаетесь немного, то что вы описали и является нормой, если суметь настоять на своём. В общем случае, когда ситуация не оговорена знаком сужения с какой-то стороны, считается что отсчет ведется от осевой, то бишь "помеха справа" тут не работает, поскольку одновременного перестроения нет. Но конкретно этот вопрос довольно тонкий и доказать, что ты не верблюд — крайне сложно. К примеру, смотрите, как сейчас на меня (нас с вами) набросятся со словами, что я верблюд ))))
Сразу предупрежу — этот вопрос недавно изучался, я даже видел БУМАЖНОЕ письмо ОТТУДА (ну вы поняли откуда, из института безопасности ДД) с ответом, который я своими словами пересказал выше. Но доказать, повторюсь, свою правоту, будет сложно, у судей этого ответа из ГИБДД нету )))
Сразу предупрежу — этот вопрос недавно изучался, я даже видел БУМАЖНОЕ письмо ОТТУДА (ну вы поняли откуда, из института безопасности ДД) с ответом, который я своими словами пересказал выше. Но доказать, повторюсь, свою правоту, будет сложно, у судей этого ответа из ГИБДД нету )))
Письма письмами, но коль уж вы хотите доказать свою точку зрения, то попробуйте привести пункты писания, обязывающие уступить тому, кто находится правее в данной ситуации. Проще говоря, какие пункты ПДД отменяют стандартную "помеху справа", используемую в спорных ситуациях или когда очерёдность проезда явно не оговорена писанием?
Это было бы намного полезней) Как дожил-то дед до таких лет с таким характором?)))
О как =) Пойду коврик для намаза расстелю 😀
Не специалист)) может и ошибаюсь, но если увидите репортаж о взятии боевиков в чечне/дагестане, обратите внимание))) В тюрьмах таких у нас много, зовут себя салафитами.
Ну, мне прямо сейчас нет возможности уточнить это досконально, прошу прощения, но письмо я видел, да, в примерно похожей ситуации был мой товарищ (на месте деда) — и ему удалось вызнать всё это, правда после суда и тдтп.
А суть примерно в том, что будучи в крайней левой полосе ты не перестраиваешься, если не оговорено обратное (нет знака сужения слева) — то есть перестраивается тот, кто правее, а отсчёт полос (точнее — ширины всей ПЧ для одного направления движения) ведется от осевой линии. Короче говоря — вопрос того, кто перестраивается.
В данном случае, кстати, у деда другой косяк, он выехал за сплошную, скорее всего именно в этот момент потеряв любое, даже виртуальное преимущество.
Там где все нормально разъезжаются через одного, борода решил не пускать. Интересно: чья полоса закончилась перед началом ролика?
В том и юмор ситуации, что в письмах может быть написано что угодно, но конкретно в писании нет ни слова о том, что полосы отсчитываются от центра дороги. А вот про помеху справа прописано чётко.
Знаю лично ситуацию когда на гораздо более широкой дороге при аналогичной разметке ехали два ТС, параллельно друг другу. То, что справа, берёт резко левее (яму объезжал) и притирается к бочине того, что слева от него. В итоге виновником признали ту машину, что была левее на основании всё той же помехи справа. В ответ про маневрирование и прочее ИДПС сказал кратко — "там одна полоса, пусть хоть от края до края виляет, его право…" Было ли то решение оспорено или нет не знаю. Просто находился тогда в ГИБДД и при мне оба участника дтп очень уж активно с группой разбора это дело обсуждали.
Ну, это совсем другие письма, они, как бы, официальные. Их, при случае, можно судье в морду ткнуть, а не поймёт — пойти к следующему судье.
Это, повторюсь, всего лишь порочная практика в нашей стране, когда решения принимаются людьми не компетентными, а отсиживающими свой срок на данном кожаном кресле.
Понимаете, я как бы не спорю с самим фактом подробного описания помехи справа и тп. Только доказывать в суде деду нужно было бы её неприменимость, поскольку он не перестраивался. Помеха справа используется ТОЛЬКО при каких-либо манёврах, оппонент автора мог попробовать доказать, что он не перестраивался, а ехал в своём ряду (если бы не выехал на встречку). Но так как там дед несколько колхозник и несведущ — бородатый санитар его покарал на радость пастве.
Впрочем, так и ширится неосведомленность граждан о ПДД.
leroy, так весь прикол в том и состоит, что ОНИ ОБА не перестраивались, продолжая двигаться вдоль края проезжей части. Один вдоль сплошной, второй — вдоль обочины. По сути, простейший пример спорной ситуации. А в 99 случаях из 100 подобных решение будут принимать по помехе справа.
И, имхо, это всё же правильнее. Потому что письма из институтов безопасности ДД в автошколах не учат. А вот про помеху справа объясняют даже в совсем уж "плохих" шарашках. Не поймите меня неправильно, но так оно действительно лучше для того чтобы было меньше непонимания на дорогах.
Я так покумекал, есть в ПДД пункт, который можно транслировать, как "отсчет полос от центра".
Это первый намёк на то, что имеется понятийный аппарат, описывающий "середину ПЧ", затем нужно вспомнить определение "Полосы движения":
Откуда проистекает вывод, что для обеспечения формулировки "продольная полоса" — таковая может быть только параллельной разделительной линии, то есть при однополосной дороге отсчёт должен быть обусловлен именно разделительной линией, рядом автомобилей и безопасным боковым интервалом.
Если бы "продольная полоса" отсчитывалась от края ПЧ — бордюра или обочины, то возникало бы несоответствие пункта 9.1 и определения "полосы движения" из ПДД, поэтому правильно было бы подразумевать, что дело обстоит именно так, как я пытаюсь обосновать. К примеру — местные уширения у края ПЧ всегда будут считаться либо карманом для ОТ, либо полосой съезда/разгона, либо обочиной — так или не так?
Вывод — санитар сегодня обочечник, и сегодня его поддержали все, кто обычно против обочечников. Такие дела, пацаны. Благоволящая сила воустановления санитаровой правды как бы бесконечна.
leroy, домыслы и не более того. Сказанное выше, по сути своей, определяет что есть встречка и куда не надо совать корпус авто во избежание столкновения со встречными.
А вот если половина проезжей части начинает сужаться, то тут всё очень и очень просто. Нет знаков — уступают по помехе справа. Есть знаки, чётко обозначающие, чья полоса заканчивается, уступает тот, у кого кончается полоса.
А вообще мне очень интересно, где работает наш санитар дорог. Потому что если так часто бить авто и бегать потом по страховым, то ни одно начальство не простит столь частые отлучки с работы.
Санитар всегда мудаг, по определению)))) Вырезал сабака то что было перед переездом, наверняка там была разметка или знак. Сам бы руководствовался тем, что с чьей стороны сужение тот и уступает.
Если такой принципиальный надо было забодать БМВ вот здесь https://youtu.be/gCAA-EmBFlo
Может это дедок вредитель, создавший дтп на ровном месте? зачем лез, если не пускают???
Да ладно? То есть, едете вы вдоль осевой, а вам в правый борт по помехе справа причаливает кто-то, кто едет вдоль края обочины или бордюра или местного уширения для ОТ — и вы такой сразу виноватый даже не пободаетесь? Ну-ну, уверен сразу же вспомните меня хорошим словом, да поищите инфу про данную кракозябру.
Ну мое предположение, что он работает подсадным клиентом страховой, а по совместительству ментов в группе разбора.
Я очень, очень-очень сильно сомневаюсь в том, что там был знак "сужение слева". Поскольку никаких помех слева нету, как и допразметки оранжевого цвета, едем вдоль белой линии, и вдруг сбоку санитар, присунул вам по помехе справа и вращает бородой. Не, ну вы как хочите, а я санитару его бородёнку бы поотрывал, пока не заплачет как дитя.
Вопрос вообще не касается того, кто перестраивается.
Движущееся ТС образует в полосе ряд и движется в своём ряду.
Выезд из занимаемого ряда не осуществляет, полосу тоже не меняет.
Поэтому перестроения здесь нет (как минимум, точно нет у правого, потому что правее него в момент ДТП другого ряда нет, с левым могут быть особенности).
Здесь просто пересечение траекторий в общем смысле этого явления: автомобили не точки, имеют размер, соответственно, расстояние между автомобилями становится равным нулю.
В этом смысле тут чистое применение 8.9 безо всяких перестроений.
По крайней мере подобная позиция мне кажется более логичной, чем поиск сомнительного перестроения только ради того, чтобы применить пункт ПДД на тему перестроения.
После того, как у нас в Постановлении Пленума ВС на тему квалификации встречки есть фактическая детская ошибка (там знак движения по полосам упомянут, хотя он даже перестроение не запрещает и выезд на встречку тем более), откровения ментов вообще могут быть за гранью реальности.
На односторонних дорогах полос для движения нет, или там надо что-то своё уникальное выдумывать?
8.9 не имеет никакого отношения к перестроениям в частности и к манёврам вообще, она работает при пересечении траекторий. В том числе на прилегающих при столкновении двух прямоедущих.
1. По п.9.1 до переезда можно считать 2 полосы движения.
2. Сужение было до переезда. Правая полоса, по которой ехал санитар, закончилась — надо перестраиваться, никакого п.8.9 нет и в помине.
3. Санитар проигнорировал правило уступить дорогу при перестроении.
А вообще, нормальные люди в таких ситуациях через одного пропускают, что и сделал дед, пропустив таксиста. А мудак санитар — выдавил деда на встречку. Но и дед видя придурка, мог бы и уступить.
дед автора выжимал, обгоняя по встречке