ДТП произошло 19 апреля утром в Краснодаре на пересечении улиц Северная и Садовая. Водитель мотоцикла на большой скорости врезался в попутный автомобиль «Renault Logan». Удар был такой силы, что байкера и его пассажира буквально раскидало по дороге, а сам мотоцикл разлетелся на части. В результате ДТП байкер и его пассажир, которым было 26 и 28 лет, в состоянии комы были госпитализированы. Один из пострадавших был пьян. Кто из них в момент ДТП находился за рулем мотоцикла, предстоит выяснить полицейским. Происшествие попало в объектив камер уличного наблюдения.
Авторизация
Ещё только середина апреля, а мотоциклисты уже свою норму за пол-года в новостях выполнили… Половина из этих новостей связана с превышением мотиками скорости.
В самом конце видео вспоминается доктор МакКой из СтарТрека, c его коронной фразой: "Он мёртв, Джим".
тупая торпеда. жалко только ни за что пострадавших автовладельцев.
Ну-с, заслушаем "мотобратьев". Чего скажете?
Ну и как подобных дебилов высмотреть в зеркала при случае?
На счётчике всего 1 секунда, а камикадзе уже успел сменил полосу, пролететь "мимо" трёх автомобилей, раскинуться мозгами и полететь в направлении встречки…
Скажем, что пара пьяных дибилов не являются отражением всего мото-сообщества. Когда какой-нибудь идиот на логане вылетает на встречку под камаз на трассе, никто ведь не говорит что все так водят и все мудаки.
Очевидно — рулевой. Такое исполнить на трезву голову вообще не реально. Даже хрусту
такие должны в начале сезона выпиливаться
я всегда очень переживаю, когда смотрю такие аварии, у меня внутри всё сжимается, очень больно и печально становится за байкеров… а умом понимаю, естественный отбор не убрать из жизни.. их же силком никто не сажает на мотоциклы, это их выбор..
если например взять на кухне нож столовый и со всей дури себя в горло тыкнуть, то умрёшь… хоть это будет другим и печально и больно, но скажут только вот дебил, он же сам себе нож воткнул…
А никак. Только они думают что все должны их видеть.
это не байкеры, это идиоты.
Приходит пациент ко врачу, говорит надо почку, печень и ещё чё та. Врач говорит нет пока, абажди чуток, ща хрусты вывалят на дороги, чё нить подберём
по траектории полета, тот что в белых сапожках на асфальте лежит — пассажир, рулевой дальше улетел
Замечательное самовыпиливание.
такие как здесь — не думают, а просто выкручивают ручку
Хрусты не дают скучать: каждый день испытывают судьбу и дарят радость просмотра их боли. Сайт с мотонекрологами никогда не закроется.
Показал удаль молодецкую… Прокатил блин, другана с ветерком… Под тридцатник обоим, а толку?
На втором повторе видно, что всё это предвосхищал проезд по полосе встречного движения.
Скажем, что пара пьяных дибилов не являются отражением всего мото-сообщества. Когда какой-нибудь идиот на логане вылетает на встречку под камаз на трассе, никто ведь не говорит что все так водят и все мудаки.
++++++
Пьянь и скорость. Сами себе козлы. Хорошо никого другого не угробили.
А что? Что-то другое тут можно сказать?
Скажем, что пара пьяных дибилов не являются отражением всего мото-сообщества. Когда какой-нибудь идиот на логане вылетает на встречку под камаз на трассе, никто ведь не говорит что все так водят и все мудаки.
Полностью согласен.
ТС- это ТС, и на нём может быть кто угодно. И если у меня скажем 2 машины, мотоцикл , максискутер и велосипед — это не значит что я так езжу.
если например взять на кухне нож столовый и со всей дури себя в горло тыкнуть, то умрёшь… хоть это будет другим и печально и больно, но скажут только вот дебил, он же сам себе нож воткнул…
А если он так же пьяный на машине поедет? Это что то поменяет?
Очевидно — рулевой. Такое исполнить на трезву голову вообще не реально. Даже хрусту
+++
в такой аварии выжить нереально, будут овощами или покойниками.
Ну, овощами, положим, они были ещё до аварии
ТС- это ТС, и на нём может быть кто угодно
А Вы не считаете, что среди владельцев спортов злостных нарушителей 100%? Действительно считаете, что есть такие, которые весь сезон отъезжают на первой передаче?
очередной дебил, межрядник-проскакун.
Жаль пострадавших водителей.
ТС- это ТС, и на нём может быть кто угодно
А Вы не считаете, что среди владельцев спортов злостных нарушителей 100%? Действительно считаете, что есть такие, которые весь сезон отъезжают на первой передаче?
Нет, не считаю. В таком случае и авто с объёмом больше 1,6 нужно запретить. Ну а что? Зачем больше то?
Есть трасса, есть те же треки, до которых нужно доехать.
Мда…. тут и говорить нечего… .не все ценят жизнь….
Вот что-то мне тоже так кажется, налицо отсутствие реакции вообще. Овощ за рулём детектед.
Но только не в меня, прошу, не в меня (почти Ц) Песня.
Не грусти
ТС- это ТС, и на нём может быть кто угодно
А Вы не считаете, что среди владельцев спортов злостных нарушителей 100%? Действительно считаете, что есть такие, которые весь сезон отъезжают на первой передаче?
На первой передаче до отсечки Yamaha R1 едет 130 км/ч 🙂
Да, это будет честно)
Откуда 1.6 взялось?
Может быть надо учесть отношение масс авто и мота?
1.6 можно турбировать больше 200 лошадей.. а если турбину помощнее то и 300..
так что присоединяюсь к вопросу…
Адреналиновые наркоманы повылезали. У нас в городе сегодня один такой был на встречке раскатан. К сожалению, водитель встречного авто тоже погиб…
Или сразу в гараже в яму еbануться при выезде.
Ага, почти все тошнят в позе эмбриона 60))))) сам так всегда езжу))) и только некоторые отморозки включают вторую передачу)))) Если следовать Вашей логике то Феррари и ламбы тогда уж запрещать, только они хоть как-то по динамике на спортбайки похожи.
Дык для трассы тоже вполне первой передачи достаточно))) По моим наблюдениям, те кто регулярно трек посещают, чаще моты в прицепах возят, экономят расходники с моточасами и говорят опасно очень по дорогам ездить))))))
У Вас похоже уже наступила мототрансформация)) возможно необратимая)))) когда 120 кажется прогулочной скоростью, а междурядье разрешенным)))
1.6 можно турбировать больше 200 лошадей.. а если турбину помощнее то и 300..
так что присоединяюсь к вопросу…
Дык и мотолитр можно турбировать))) плюс нитрос добавить))) Средний спорт это, если очень грубо, то 1л.с на 1 кг, как 1500л.с в пузотерке))))
в мясо.
Скажем, что пара пьяных дибилов не являются отражением всего мото-сообщества.
но дают весьма репрезентативную выборку, исходя из вашего меньшего суммарного количества
Чё? Какя выборка? Какое каличество?
Все мотоциклисты имеют машины и на них ездят, а на мото чаще просто катаються.
Не вижу ничего особенного: набухался-впилился. Какая разница на чём, мото, авто, самолёт, велосипед. Что было то и пошло в ход.
Пуля из г@вна …
Не байкеры это, а хрусты. Самые настоящие хрусты. Надеюсь, что сдохнут не приходя в сознание. И планета будет чище от генетического мусора, и владельцам машин гораздо проще через суд выбивать деньги из наследства жмуриков.
1.6 можно турбировать больше 200 лошадей.. а если турбину помощнее то и 300..
так что присоединяюсь к вопросу…
Только что ты будешь делать на 300 сильной переднеприводной калымаге?)) она ж так и останется не едёщей и буксующей по 30 секунд на старте.
Ага, почти все тошнят в позе эмбриона 60))))) сам так всегда езжу))) и только некоторые отморозки включают вторую передачу)))) Если следовать Вашей логике то Феррари и ламбы тогда уж запрещать, только они хоть как-то по динамике на спортбайки похожи. [
Вчера вечером стоял на центральной улице города и наблюдал поток. Мотоциклов за полчаса проехало больше десятка, ни одного суперкара я не узрел. Да и на страницы этого сайта они попадают кудааааа как реже.
Ну-с, я могу сказать, что мозгов у этих хрустов нет. Хотя вроде и не состою в Российском "Мотобратстве". А пользователей этого форума еще не бесит подобные комменты? Я практически под каждым 3-4 видео могу писать похожую фразу: " Ну-с, заслушаем "автобратьев". Чего скажете про этого консервного хруста? " .
А еще лучше запретить в СНГ мото и авто технику. Жертв на дорогах практически не будет. За исключением, вело самоубийц и прочей нечисти.
Мотик купил а мозги то не купил
Ситуация очевидна. Райдер ССБЗ (Сам Себе Злобный Буратино)
Такие полеты в городе вообще не очень здоровое занятие, а по началу сезона, холоду и немытому асфальту — тем более.
Но вот с Ligone и утверждением о том, что райдер был пьян не соглашусь.
1. Райдер в шлеме и фулл-экипе. Кто в теме, тот знает, что одеться во все спортивное — та еще задача. В комбез и трезвым-то запаришься влезать, не то что пьяным. А те "орлы" что пьяными садятся за руль спорта, никогда тщательно одеваться не станут.
2. Авария произошла, что называется, "на ровном месте". Места для "пролета" между машин было достаточно. Изменения траектории мота не было. Т.е., райдер "прицелился" и пошел. Но что-то помешало.
3. Пассажир. По видео заметно, что пассажир без шлема и явного экипа. Предположу, что неподготовленный "покатушечник". Ибо, кто знаком с мото-темой в общем и поездками на спортах в частности, в здравом уме без экипа "ганзать" по городу не рискнут. Спорт вообще мало предназначен для пассажира. Держаться, кроме как за райдера или упираться в бак, просто не за что. А перегрузки при езде на спорте нешуточные.
Перед ударом мот активно оттормаживается. Пассажир, если он сидит неправильно и не подготовлен к такой езде, активно мешает райдеру, наваливаясь на него сзади. А если он еще и ерзает, то это вообще труба.
Лично мне кажется, что аккуратно пролететь между машинами пилоту помешал пассажир. Скорее всего именно он и был пьян. Или не удержался на торможении и "свалился" на пилота, или испугался и начал ему мешать. Есть на видео какое-о неразборчивое движение сзади прямо перед ударом. Запись плохая и видно отвратно.
Но в любом случае:
А. Байкер м*дак, ССЗБ и делать на двух колесах ему нечего (дай Бог, чтоб просто выжил)
Б. Нефиг так летать.
В. Нефиг сажать назад кого попало. Тем более, пьяных.
Г. Жалко Реношку, что попала под раздачу
Б. Нефиг так летать.
В. Нефиг сажать назад кого попало. Тем более, пьяных.
Г. Жалко Реношку, что попала под раздачу
+++ оч грамотный расклад
По поводу видео — видимо, канал кубань24 обновил его, поскольку сначала был другой монтаж. Сейчас и разрешение поменялось, теперь 2.5К, в видео редакторе при замедлененом повторе и увеличенном масштабе отлично видно, что в момент, когда они ещё были за Ниссаном, пассажир вытягивает руки вверх, видимо в порыве обуревающего адреналина, мот уже пролетает мимо Ниссана, а пассажир, бросивший руки вниз, скорее всего, теряет равновесие и тянет всю конструкцию за собой, от Ниссана, на правый борт. На всё про всё там всего 4 кадра с вытянутыми руками, три с опускающимися, потом два кадра теряется равновесие и следующий кадр уже удар. Инфа достоверна, при некотором усилии любой сможет рассмотреть, могу также попробовать выложить гифку.
Похоже, что хруст пытался положить мот, но не успел. Мятый багажник Логана — это тушкой хруста, а не мотом.
1.6 можно турбировать больше 200 лошадей.. а если турбину помощнее то и 300..
так что присоединяюсь к вопросу…
Все бы турбировать 🙂 или как говорил Амаяк Акопян — "Главное дунуть, если не дунуть, чуда не будет"
Так то есть и атмо 1,6 по 165-170 зверьков 🙂 например древние-древние тойтовские 4A-GE 20V и 4A-GZE 🙂 или ниссановский SR16VE в 175 пони… у него еще была ограниченная серия в 200 лошадок
Ну и на закуску, наш, отечественный моторчик — Москвич ГД-1, V8 объемом 1,5 литра мощностью 200 л.с. 🙂