17 апреля в городе Кондопога в Карелии на перекрестке улиц Пролетарская и Советов водитель внедорожника при повороте налево не пропустил байкера, который перед столкновением \»положил\» свой мотоцикл, чем спас себя от гибели и практически не пострадал.
с 0:55
А если бы не ложил, а действовал по 10.1 — сбросил скорость, а потом бы крутнул рульком — проехал бы вообще без повреждений. Внедорожниковод, безусловно, слепой крот, прочь с дорог
Фары? У Спортиджа?…
+++
Ещё есть ощущение, что он не 60 ехал на подъезде к перекрёстку. Кстати, тормоза у него с АБС
Да, вроде должны быть, насколько я понимаю ))
С моего дивана тоже такая мысль проскочила, но меня всё равно больше умилило это про "положить байк" 🙂
До того, как байк "положили", он оставляет за собой пунктир на асфальте.
До того, как байк "положили", он оставляет за собой пунктир на асфальте.
Да, точно, сначала не разглядел. Имел в виду, что АБС на очень многих мотоциклах устанавливается, а с некоторых пор эта опция стала обязательной
До того, как байк "положили", он оставляет за собой пунктир на асфальте.
Да, точно, сначала не разглядел. Имел в виду, что АБС на очень многих мотоциклах устанавливается, а с некоторых пор эта опция стала обязательной
Что ж он тогда упал, если у него АБС?)
Моя жена на велосипеде, при возникновении препятствия — сначала тормозит, а потом соскакивает, не дожидаясь полной остановки и не пытаясь объехать. Ну не судьба ей сидеть за рулём!
ну ситуация была не самая страшная. Я б пытался объехать. Видно подумал, что его до конца "не заметят"
Объехать? На такой скорости?) Куда? Влево в пешеходку, или вправо чтоб окончательно намотаться на тот забор куда байкер почкой ударился?
То что случилось с байкером — самый лучший расклад из возможных, плюс дикое везение.
Вы сначала про спидометр до конца объясните народу, потом за АБС спорить будем )))
Вправо, где было овердокуёв места, чтобы спокойно проехать, сбавив скорость. Почкой он ударился ТОЛЬКО по причине того, что "положил байк" — конечно же тело на заднице да коленках никакой управляемости не имеет. Или у мотоцикла руль для видимости?
Тогда байки надо тотально и абсолютно полностью запретить, ибо ситуация нелепа до безобразия )))
Во первых, не ясны были действия машины. Если б он продолжил движение, то запустил бы мотоциклиста в бесславный полёт на ту изгородь, где б его порвало в фарш.
Во вторых, я очень сомневаюсь, что это реально — за одну секунду среагировать и дважды успеть заложить мот, вправо-влево.
Пссс… проехали))
Ну так то можно сказать что он себе сам "могилу вырыл" — с момента появления в кадре он смещается с правой стороны своей ПЧ к левой, ближе к центру дороги, при том это уже на последних секундах перед перекрестком. Оттуда да, действительно два кручения руля могло потребоваться. ХЗ, я не мотоциклист, вам может быть виднее, но мне с дивана видится, что проехать мог.
Теоретически соглашусь
Фара у мотоциклиста похоже что горела, водитель Киа явно слеповат….
Обсуждали вчера: одна фара только обозначает его присутствие на дороге, но не даёт информации о его местоположении и скорости.
Тут еще водитель авто начал маневр не выехав на середину перекрестка, прям от светофора начал поворачивать. Фактически он просто выехал на встречку.
Продаст свое ведрище и купит парню нового коня. А сам пусть пешком ходит с таким зрением.
предположу, что словил солнечного зайчика. как раз в левый глаз солнце светит.
а фара на байке горит и ехал он не как те двое на торпеде из поста выше.
джип резанул угол, как вариант он не хотел наезжать на люк по посередине перекрестка. пол метра правее … возможно бы не случилось никакого дтп, хруст объехал и все разъехались.
Через неделю уже будет кататься.
Водила древнего Спортиджа даже близко не пытался проехать через центр перекрестка, прямо по встречке режет угла не парясь. Да и мот с фарой ехал.
Не положил, а разложился) Оба походу хотели успеть на мигающий зелёный. А ускоряться на перекрёстке всегда было опасно.
А если бы не ложил, а действовал по 10.1 — сбросил скорость, а потом бы крутнул рульком — проехал бы вообще без повреждений. Внедорожниковод, безусловно, слепой крот, прочь с дорог
он среагировал,но хруст уже лежал.
В итоге, по факту — да. Вот и получается, что бросал байк он зря, но выставлено, будто чуть ли не подвиг совершил.
По ПДД виноват коробочник.
Но байкер сам себе злобный буратино.
1. Нефиг так влетать на перекресток. Тем более при таком качестве асфальта.
2. Мот он не "умело положил", а просто упал тупо пережав с перепугу передок. Есть тут АБС или нет — пох. При таком дебильном вождении никакая АБС не спасет.
3. Байкеру идти в церковь, ставить свечку своему Ангелу, а потом ехать на площадку и тренировать экстренное торможение и уход от препятствия контррулением. А еще лучше, — слезть с коня и ходить пешком.
на мотоцикле рулем не крутят. там смещением тела рулят.
на мотоцикле рулем не крутят. там смещением тела рулят.
Правда..???
Расскажите поподробней, плиз. Очень интересно.
ого! на перекрестке уже встречку нашли товарищи о_О
Обсуждали вчера: одна фара только обозначает его присутствие на дороге, но не даёт информации о его местоположении и скорости.
В темное время суток — особенно актуально.
Там древний не только Спортидж, но и водитель…