ДТП в Бузулуке на перекрестке улиц 1 Мая и Северная. От автора: \»Автопартер признал меня виноватым. СОСИ Автопартнер, поучите правила !\»
Авторизация
ДТП в Бузулуке на перекрестке улиц 1 Мая и Северная. От автора: \»Автопартер признал меня виноватым. СОСИ Автопартнер, поучите правила !\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор бил в своей полосе..)
Повторитель поворотника работал до ДТП, а на заднем фонаре НЕТ!!!!!!!
Ну мне кажется автор всё-таки больше не прав. Хотя у большого поворотников сзади не видно.
Если бы обгонял — то да, а так получилось что сзади догнал, и обгон начал не убедившись что это будет безопасно и он сам будет заметен грузовому, в общем обгон по шашечному, но в дамки не вышел — удалить с поля..))
там задний фонарь для красоты. но виноват в дтп будет автор.
Ага, почти. Только вспомнил об этом поздно, а ведь с обеих сторон такие замечательные сугробы
Зачем сразу сугробы? Автора прекрасно ЗАМЕТИЛИ, манёвр прекратили, и вполне обруливалось слева.
От автора: "Автопартнер признал меня виновным. СОСИ Автопартнер, поучите правила!"
Даже круче, чем в "Маленьком Принце". Dessine-moi un mouton, s'il vous plait…
автор намеревался обогнать, непонятно только чего он передумал и вернулся в зад? слева не плохие шансы оставались уехать целым.
Да это я уж для совсем-совсем тупого, несообразительного автора. Места было вагон, и затормозить, и обрулить, тыщи вариантов. Подозреваю, что автор либо на машине без АБС, на которой либо тормози, либо рули, но сначала 100500 раз подумай, либо по телефону трындит и магнитолу с картой настраивает, пьёт, считает деньги и вообще картоху ест.
Открою страшную тайну, что если руки не из задницы растут, то на машине без абс обруливать и притормаживать вполне себе реально, а при должном навыке зимой даже эффективнее, чем если бы там была абс.
Выделю ключевые фразы: "…если руки не из задницы…" и "…при должном навыке…"
Как по мне, так эти навыки должны быть практически обязательными при частой езде зимой. имхо
Автора конечно жаль, но присудили правильно. На "вышке" мудила с неработающими: "поворотами", зеркалами и головой в целом.
Автор больше прав, чем не прав. Напомнило сказку "Буратино".
Обгон он начал убедившись, что это безопасно. Попутчик мастурбировать начал.
Попутчик мастурбировать начал, вот регик и передумал обгонять.
Открою страшную тайну, что если руки не из задницы растут, то на машине без абс
Почему вы думаете, что это тайна, я ознакомлен с импульсным торможением
Это заблуждение, но я умываю руки, вам виднее. Не знаю, не ездил. Читал физику и биологию, сожалею об этом
Открою страшную тайну, что если руки не из задницы растут, то на машине без абс
Почему вы думаете, что это тайна, я ознакомлен с импульсным торможением
Руки — не важно. Важно, чтобы ноги из правильного места росли.
Я уже в нескольких темах писал, что это бред, и что так может думать только тот, кто закончил школу в третьем классе и не имеет представления о законах физики.
Водила на о855ах ввел автора в заблуждение, поворотник не работал, но начал поворот. Все четко зафиксировано. При реальном обгоне могло быть и хуже.
зеркала работают, он же отказался от маневра, но регику это не помогло
Найдите пустую площадку со снегольдом под колёсами и попробуйте тормозить с абс и без (отключить, надеюсь, вашего "образования" хватит). Разница в тормозном пути вас приятно удивит. И явно не в пользу абс. Может хоть тогда дойдёт, что абс зимой нафиг не спёрлась.
И, для чистоты эксперимента, за два метра до остановки машины без АБС ставим препятствие. Пытаемся обрулить. О результатах отписываемся в "Дневник наблюдений".
Избаловали вас буржуи с этой абс. Да, обрулю. На время тормоз отпущу и обрулю вполне себе нормально. Только вот не всегда есть возможность обрулить. Иногда справа/слева занято может быть. И тогда надо именно тормозить по максимуму. И в этом случае авто без абс выигрывает.
Я не против абс. Хоть молитесь на неё. Ваше право. Но абс должна быть отключаемой. Право выбора должно быть. Хочешь с трещалкой тормозить. Тормози, но знай, что тормозной путь больше. Хочешь без трещалки, отключай и тормози как нравится. Вот и вся суть.
Роллс ройс для бОльшей интриги
Я, кстати, так и продолжаю ездить по тому спуску из нашего прошлого разговора, почти каждое утро, теперь днем в Самаре +2, а ночью -8, соответственно вы можете себе представить дорожное покрытие, которое каждый день подтаивает, а вечером постепенно превращается в отборный лёд и закаменевшую кашу произвольных формаций, сцепление с дорогой ужасное, но ничего, абс так и не включается, даже если въехать на спуск на 30-40 км/ч, или набрать такую скорость к концу спуска. Тормозной путь всё тот же.
Если вся суть только в этом, тогда вы выбрали неверный способ показать нам сей тезис.
Не везёт мне на этом сайте. Как кого не попрошу продемонстрировать то, о чём он так хорошо повествует с дивана — никто не соглашается. Хотя я сулю пиво! Я бываю в Мордовии, но только летом. А на закрытый каток нас никто не пустит…
А разве сейчас нет машин с отключаемой? Я просто не в курсе, так как привык управлять машиной по факту наличия или отсутствия в ней систем.
С прошлой темы я поинтересовался этим вопросом. Такие машины есть, но их количество исчезающе ничтожно для нашей беседы. В основном у машин либо есть АБС, либо её нет.
Как бы это сказать. Никогда не стремился кому-то что-то доказывать. Поэтому назову всего лишь цифры. Фактический стаж вождения с весны 2009 года. Пробег за год 20-25 т.км. За всё время только два дтп. Первое (и единственное же по моей вине) — притёр бампер на парковке в первый же месяц, тупо по неопытности. Второе — нас собрал на светофоре алкалоид. Но там без шансов было. Машины плотно как впереди, так и сзади были. Даже соседние ряды заняты. На этом всё. Пробеги может и не шибко большие, но факт что по сути безаварийные.
Две машины были с ЗВТ. Как там задняя ось чудила… Как чудила… Даже на машинах с не шибко исправными тормозами (хотя сколько я с ними бился меняя колодки, тормоза прокачивая и т.д.) зимой у меня почему-то никогда не было ситуаций когда надо было обруливать и молиться на волшебную абс.
Из двух приор пару лет назад я выбрал ту, что чуть подороже но с кондеем(климатом), а не ту, что чуть подешевле, но с абс. И почему-то до сих пор не жалею.
Из современных авто — фактически нет. Из бюджетных — вообще нет. Впрочем, оно меня мало расстраивает. Даже если и не будет возможности взять авто без абс. Обрезать провода до колёсных датчиком не так уж и сложно ))).
Ой не бубни. Я дальше молодёжной щас не езжу в Москву и работаю без выходных почти. Сам бы в гости заехал бы 😀
Съеште с майонезом свои права, если вам жаль кретина, которому за трехколёсный велосипед только можно.
На вышке увидел автора и сразу правее взял, хотя с его скоростью даже и брать не надо было — пролез бы автор. Пролез бы, если бы не был эпичным мудаком.
Откуда инфа, что у регика был включен поворотник вообще и вышка понимал его задумку?
Я в этом случае посигналил бы и начал бы тормозить в своей (на тот момент встречной) полосе. Вот он двинулся обратно — обогнал бы, нет — так спокойно на нормальном асфальте притормозил бы и вернулся бы в свою полосу.
Я поражаюсь сколько здесь в комментах таких неадекватов как регик, которые рулят ногами а глаза нужны, только чтобы хрен свой рассматривать за рулём.
А молиться — последнее дело. Надо просто ехать в соответствии с Правилами. АБС вовсе не панацея. Она просто может помочь чайнику, если тот по неопытности ЧУТЬ превысит допустимую скорость. Если превысит не чуть — то ничто не спасёт бедолагу.
Если бы я имел в виду только тебя, я бы и не затевал разговора. У меня пальцев руки не хватит всех помянуть…
Не, я не подряжался! 🙂
Может помочь, а может и подгадить. Всё относительно. А по факту важнее всего мозги. Если они работают, то абс не понадобится. Безопасность в первую очередь в голове должна быть.
p.s.: В Мордовии будете если отпишите в личку, плиз. Было бы интересно пообщаться в реале.
Приведите корректный пример того, как подгаживает АБС.
При движении под горку с сильным уклоном в момент жёсткого гололёда (+ посыпка снегом едва выпавшим). Фиг вы в такой ситуации авто с абс остановите. Оно ещё и скорость будет набирать.
И не надо заливать про то, что оно типа будет релиться при этом. Тут уже полно роликов как с абс наруливают до дтп зимой. Не говоря уже о том, что обрулить порой тупо некуда. Когда без абс могли бы просто безопасно скинуть скорость до минимума или даже вообще остановиться.
Что мешает тормозить рывками не срывая в абс и использовать до кучи ручник?
То, что не получится. АБС рассчитана именно на чайников, и лучше всего просто тупо давить педаль в пол.
Опять не получится… Что ж у меня какая хреновая машина-то и какие хреновые ноги, что получается 🙁
Другое дело, что получается, когда есть расстояние и время с запасом, ибо когда под меня перестроилась девочка, у меня уже не было времени надрачивать педаль тормоза. Зато было время подумать:
а) тормозить об отбойник
б) заехать под прицеп фуре и тормозить так
в) тормозить об машину девочки
г) звонок другу
ну я и подумал, что п.б — что-то неохота, п.г — выполню попозже, п.а — фару жалко да ещё и за свой счёт, п.б — страховка оплатит 😀
Но тем не менее я отвечал конкретно про ситуацию, описанную тем, кому я отвечал. Так что, Антон, ты прав, но в общем, а не в конкретном контексте.
Каждый день езжу, уже трижды написал эти слова. Езжу каждый день по горке в среднем 30-35 градусов уклона с любой комфортной скоростью от 10 до 50 км/ч, передний привод, шипованная резина которой три года, АБС. Рулю куда угодно. АБС не срабатывала ни разу. Ок, уговорили, поеду проверю коэффициент срабатывания антиблокировки.
Этот приводосрач порядком утомителен, когда оппонент каждые 10 сек меняет свои цели в споре. Вы что, собственно, желаете показать? Что автомобиль с АБС не рулится на льду? Чушь. Что автомобиль с АБС невозможно остановить на ледяной горке? Чушь. Что тормозной путь с АБС всегда длиннее, чем с заблокированными колесами? Чушь. Что заблокированными колесами кто-то подготовленный избежит ДТП лучше, чем рядовой водитель на машине с АБС? Чушь. Что машины с АБС зло, а машины без неё — благо? Тогда это спор о вкусе фломастеров, участие в котором, в известной степени — газопускание в искусственные водоемы малой глубины атмосферного происхождения.
А молиться — последнее дело.
+++, зимой в почёте жертвоприношения, человеческие.
То есть, автобог бросает монетку, чтобы решить, как будет в этот раз?
Или всё же есть основания считать, что как и любой детерминированный алгоритм, результат работы АБС предсказуем в зависимости от ситуации?
Я что-то пропустил?
Почему?
Ок. Пока планирую в середине-конце мая.
Угу, Necrys13rus считает, что автомобиль, оснащённый АБС не только не сможет остановиться на ледяной горке, но и наоборот, будет набирать скорость (речь идет о 40-45 км/ч). Я облазил все доступные горки в черте города в режиме гололёда, и пока не смог обнаружить данного эффекта.
А если режим гололёда отключить, то что-то изменится? Что это за режим такой? Старт со второй передачи или что-то умнее?